Как продвигается строительство метро в столице Урала?

Вопрос об увеличении финансирования строительства Екатеринбургского метрополитена из бюджета Свердловской области намерен поставить перед региональными властями Аркадий Чернецкий.

Оригинал статьи
0
Мэр со своими заместителями и руководством предприятия "Метрострой ПТС" прошел по туннелям подземки от строящейся станции "Чкаловская" возле Южного автовокзала до пересечения улиц Декабристов и 8 Марта, где оборудована база метростроевцев.
**************************************************************
Не запачкался, поди?
Здоровье позволило пройти такое расстояние в экстремальных условиях (полутьма, неровности, сплетения кабелей, высокая влажность)?
0
Могут осваивать более 1 миллиарда в год. Стоимость километра 3 миллиарда. Значит километр за три года?
Т.е. к тому времени когда я выйду на пенсию лет через 50 у нас будет ещё целых 16,6 километров метро...

Нам что не на что потратить 50 миллиардов рублей?!
У нас самый счастливый и благоустроенный город в мире?

Правильно Масква денег не дает. Маскве не нужно екатеринбургское метро.
0
От пользователя Kuroeb Kuroebov
Стоимость километра 3 миллиарда.

А смета не завышена ли?
0
От пользователя Puzz

Там аренда "Вирта" - проходческого комплекса - очень высокая. Так что может и не сильно завышена.
Москвичи просто оборзели окончательно, сперва все деньги из регионов выкачивают, потом возвращают шиш с маслом.
Перенести станцию - это, конечно, дешевле. Только вот нафиг тогда она будет нужна? Так и будет стоять, как "Динамо" - от которой до ближайшего автобуса/троллейбуса запаришься топать.
0
Таааааааак.....
Если выделят мало бабок, то "Вирт" будет простаивать...а арендные платежи - накапливаться.
Когда снова выделят бабки - их все съест оплата за аренду "Вирт'а".
Итог: нет работы и нет денег.
И нет станции.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Puzz
"Вирт" будет простаивать
Насколько я знаю, Вирт давно вернули арендодателю. Туннели уже прорыты, их сейчас обустраивать надо да станции строить. По уму бы строить "лёгкое метро", как в Москве в Южном Бутово. Оно в 10 раз дешевле.
0
От пользователя Шарль Латэн
По уму бы строить "лёгкое метро", как в Москве в Южном Бутово. Оно в 10 раз дешевле.

Это монорельсовая дорога что-ли?
Итак, считаем...
1 км обычного метро - 3 000 000 000 рублей (примерно 100 МегаБаксов*км)........учитывая горно-геологические уральские условия....
1 км "лёгкого метро" - в 10 раз дешевле - 300 000 000 рублей (примерно 10 МегаБаксов*км)
*************************************************************
В прессе писали, что 1 км одноколейной железной дороги стоит 1-1,5 МегаБакса - примерно 30-45 000 000 рублей.
Что-то так называемое "лёгкое метро" дорогое...
**************************************************************
Или всё-таки сметы на строительство "лёгкого метро" завышены?
Это ведь НАДЗЕМКА, а не подземка и наземка.

[Сообщение изменено пользователем 11.02.2005 02:35]
0
От пользователя Шарль Латэн
Насколько я знаю, Вирт давно вернули арендодателю. Туннели уже прорыты,

Только что общался с компетентным человеком, утверждавшим ,что "Вирт" по-преднему под землей, просто договор аренды был перезаключен - сейчас арендатор - муниципалитет. Этот "Вирт" из-под земли поднимать такой головняк и так дорого, что он там так и стоит :-) Опять же следующие туннели все равно прорубать придется
0
А я думаю, если нет денег на строительство, так нечего людям мозги еб-. А у нас ЧАМ только обещает.
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.