В Екатеринбурге оштрафовали мужчину, разукрасившего вагон электрички
a
aleksandr16021983
собрать бригаду маляров и отправить в квартиру граффитиста пусть разрисуют, весь город загадили надписями.
E
El.Magnifico
Пусть теперь лифт у себя в подъезде расписывает
там уже все расписано
а че за формулировка типа вагон стал не пригоден к использованию
он там йух нарисовал чтоли?
или в процессе рисования сломал вагон и ваще откуда сумма взялась 16 рублей перекрасить, 1 кв м кисточкой фигня делов!
d
dimone
блин, на 3 дня опоздал. наверно из далека. конкурс закончился, а он не в курсах.
N
Nika-a
действуя умышленно, совершил порчу имущества на общественном транспорте, нанес на одну из сторон первого вагона электропоезда рисунок в стиле "граффити" общей площадью 1 квадратный метр аэрозольными красками из баллончиков, которые принес с собой,
приведя таким образом имущество в состояние, непригодное для использования
почему, когда электричку разрисовали
, электричка осталась пригодной для
использования, а когда это сделал без согласования несчастный гражданин Л., она вдруг пришла в непригодное состояние?
граффитисты Екатеринбурга, по согласованию с руководством СвЖД
d
dimone
когда это сделал без согласования несчастный гражданин Л., она вдруг пришла в непригодное состояние?
он участие не оплатил
N
Nika-a
ну не оплатил. а непригодность-то в чем? она что ли ездить перестала?
n
nazlo
1)1кв метр никак не может стоить столь значительной суммы.
2)Почему он стал не пригоден?(чем руководствовались)
3)Вопрос к тем кто не любит граффити-вам ненравится мазня как вы выражаетесь,тем что все исписано,так потому и исписано,что власти тока показуху устраивают и пиарятся что идут с молодежью на контакт,в городе сотни тех кто увлекается этим движением,а рисуют на фестивалях максимум человек по 10,и то те кто рисует давно,не привлекая тем самым тех кто только присоединился к этому движению!Если бы в нашем городе было бы хоть несколько ЛЕГАЛЬНО-ОФФИЦИАЛЬНЫХ ест немногое бы но изменилось,а так это будет продолжаться бесконечно
4)Почему мазня сделанная на весь вагон пригодна,а мазня 1кв м нет?
5)РЖД вообще обарзели псы.
2)Почему он стал не пригоден?(чем руководствовались)
3)Вопрос к тем кто не любит граффити-вам ненравится мазня как вы выражаетесь,тем что все исписано,так потому и исписано,что власти тока показуху устраивают и пиарятся что идут с молодежью на контакт,в городе сотни тех кто увлекается этим движением,а рисуют на фестивалях максимум человек по 10,и то те кто рисует давно,не привлекая тем самым тех кто только присоединился к этому движению!Если бы в нашем городе было бы хоть несколько ЛЕГАЛЬНО-ОФФИЦИАЛЬНЫХ ест немногое бы но изменилось,а так это будет продолжаться бесконечно
4)Почему мазня сделанная на весь вагон пригодна,а мазня 1кв м нет?
5)РЖД вообще обарзели псы.
t
tserg-usss
Желающим побрызгать грязью - проходим мимо.
Всем остальным, действительно интересующимся, почему вагон становится "непригодным к эксплуатации" и почему "такая большая сумма", попробую примерно объяснить:
Все очень просто.
По нормативам выпускать в рейс из депо разукрашенный вагон нельзя. Запрещено всеми нормативами.
Для автолюбителей есть ПДД
А для железной дороги аналогом является ПТЭ (Правила технической эксплуатации) железных дорог. Так вот согласно ПТЭ такой вагон запрещено эксплуатировать.
Вагон не может быть размалеван "абы как", ибо от этого напрямую зависит такое основополагающее понятие на ЖД, как "Безопасность движения".
Я понимаю, многие скажут: "Что он мелет? При чем здесь окраска вагонов и безопасность движения?".
Т е, кто имеет способность задуматься и вникнуть в судь движения и перевозочного процесса, может быть догадаются, почему вагоны в целях безопасности движения должны иметь едиообразную окраску. И уж ни в коем случае не содержать на борту ярких контрастных разноцветных "размалёв" непонятной формы и размеров (Тем более - вагон предназначенный для перевозки большого количества людей).
Для остальных я дам возможность некоторое время пофантазировать на эту тему.
Так вот: ни один руководитель депо не рискнет выдать в рейс вагон с таким нарушением ПТЭ, а так же других правил ремонта.
Соответственно такой вагон должен быть из электропоезда выцеплен. Электропоезд устроен таким образом, что выцепляются вагоны из электропоезда парами. Таким образом, на время закраски 2 вагона исключены из обращения. А это потери ввиду отсутствия денег от сдачи в аренду перевозчику 2-х вагонов на период покраски (но не менее чем на 2-3 суток), пока электричка снова в депо окажется, чтобы вагоны вцепить.
Вагоны надо выцепить - дополнительная работа маневровых бригад.
Вагоны надо еще в цех поставить (а график постановки иногда это не позволяет - канавы заняты).
Краска нужна - расходы.
Кто-то красить должен - тоже внеплановые работы оплатить (маляра у нас нет. У нас не покрасочный цех и такой штатной единицы не предусмотрено).
Но основные убытки - это конечно простой вагонов.
Если составность электропоезда такова, что не позволит без ущерба выцепить 2 вагона (вместо 10 вагонов как-то еще можно отправить 8. А вот вместо 6-ти, 4 уже не отправишь) то приходится искать в запасе 2 дополнительных вагона. Перед отправкой в рейс этим вагонам необходимо обязательно провести ТО. А это тоже деньги.
Графитчкам вроде бы и халяву сделали, на Шарташе дали с вагонами поиграться. Там специально вагоны отдали которые не в работе (по различным техническим причинам).
Однако им нужно нагадить именно на состав, который нужно выдавать в рейс.
Да не выдадим мы его в рейс. Права не имеем.
Графитчики - это еще полдела. А вот когда межвагонные соединения срезают (кабель с косичкой проводов эдак на 60 внутри) - то вообще беда. Ему меди там на пол-боярки хватит, а у нас работы на неделю с лишним по восстановлению. А без межвагонного соединения вагон естественно никуда не поедет.
----------
Так что господа, можете сколько угодно потакать таким раскрасчикам, но вот сколько вы вагонов разукрасите, столько вагонов мы БУДЕМ ВЫЦЕПЛЯТЬ из составов на покраску, и потом не жалуйтесь, что вместимость маленькая или составов мало.
Это не наша прихоть.
Мы ОБЯЗАНЫ это делать по всем нормативным документам. Это даже не обсуждаемо.
С уважением ко всем читателем - обыкновенный работник того самого цеха.
-----
p.s. А сама новость не моя. Я на выходных был. :-)
Интересно, кто его заловил?
Если бы я его ловил, пару ударов сапогом он бы в свою башку словил.
Потому что когда вагон после таких красят в цехе, там хоть вешайся - такая вонина от краски...
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2010 19:59]
Всем остальным, действительно интересующимся, почему вагон становится "непригодным к эксплуатации" и почему "такая большая сумма", попробую примерно объяснить:
Все очень просто.
По нормативам выпускать в рейс из депо разукрашенный вагон нельзя. Запрещено всеми нормативами.
Для автолюбителей есть ПДД
А для железной дороги аналогом является ПТЭ (Правила технической эксплуатации) железных дорог. Так вот согласно ПТЭ такой вагон запрещено эксплуатировать.
Вагон не может быть размалеван "абы как", ибо от этого напрямую зависит такое основополагающее понятие на ЖД, как "Безопасность движения".
Я понимаю, многие скажут: "Что он мелет? При чем здесь окраска вагонов и безопасность движения?".
Т е, кто имеет способность задуматься и вникнуть в судь движения и перевозочного процесса, может быть догадаются, почему вагоны в целях безопасности движения должны иметь едиообразную окраску. И уж ни в коем случае не содержать на борту ярких контрастных разноцветных "размалёв" непонятной формы и размеров (Тем более - вагон предназначенный для перевозки большого количества людей).
Для остальных я дам возможность некоторое время пофантазировать на эту тему.
Так вот: ни один руководитель депо не рискнет выдать в рейс вагон с таким нарушением ПТЭ, а так же других правил ремонта.
Соответственно такой вагон должен быть из электропоезда выцеплен. Электропоезд устроен таким образом, что выцепляются вагоны из электропоезда парами. Таким образом, на время закраски 2 вагона исключены из обращения. А это потери ввиду отсутствия денег от сдачи в аренду перевозчику 2-х вагонов на период покраски (но не менее чем на 2-3 суток), пока электричка снова в депо окажется, чтобы вагоны вцепить.
Вагоны надо выцепить - дополнительная работа маневровых бригад.
Вагоны надо еще в цех поставить (а график постановки иногда это не позволяет - канавы заняты).
Краска нужна - расходы.
Кто-то красить должен - тоже внеплановые работы оплатить (маляра у нас нет. У нас не покрасочный цех и такой штатной единицы не предусмотрено).
Но основные убытки - это конечно простой вагонов.
Если составность электропоезда такова, что не позволит без ущерба выцепить 2 вагона (вместо 10 вагонов как-то еще можно отправить 8. А вот вместо 6-ти, 4 уже не отправишь) то приходится искать в запасе 2 дополнительных вагона. Перед отправкой в рейс этим вагонам необходимо обязательно провести ТО. А это тоже деньги.
Графитчкам вроде бы и халяву сделали, на Шарташе дали с вагонами поиграться. Там специально вагоны отдали которые не в работе (по различным техническим причинам).
Однако им нужно нагадить именно на состав, который нужно выдавать в рейс.
Да не выдадим мы его в рейс. Права не имеем.
Графитчики - это еще полдела. А вот когда межвагонные соединения срезают (кабель с косичкой проводов эдак на 60 внутри) - то вообще беда. Ему меди там на пол-боярки хватит, а у нас работы на неделю с лишним по восстановлению. А без межвагонного соединения вагон естественно никуда не поедет.
----------
Так что господа, можете сколько угодно потакать таким раскрасчикам, но вот сколько вы вагонов разукрасите, столько вагонов мы БУДЕМ ВЫЦЕПЛЯТЬ из составов на покраску, и потом не жалуйтесь, что вместимость маленькая или составов мало.
Это не наша прихоть.
Мы ОБЯЗАНЫ это делать по всем нормативным документам. Это даже не обсуждаемо.
С уважением ко всем читателем - обыкновенный работник того самого цеха.
-----
p.s. А сама новость не моя. Я на выходных был. :-)
Интересно, кто его заловил?
Если бы я его ловил, пару ударов сапогом он бы в свою башку словил.
Потому что когда вагон после таких красят в цехе, там хоть вешайся - такая вонина от краски...
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2010 19:59]
A
ARELONE
Мдэ....серые люди собрались в основном своём колличестве, чеж вы на цветные листовки так нихаете, от которых када здираешь клей остается, кусочки бумаги итд, мешают обзору, невходят в общий вид города? Разорались, ненравится им, вы когда на ЖД траффик видите, чё головы то тянете пытаясь рассмотреть,
а от монотонных зеленых и коричневых отворачиваесь)
A
ARELONE
tserg-usss да ты что, не выпускаете в рейс?)) а что ж по утру траффик то в пути встречаем?)))))
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2010 20:02]
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2010 20:02]
t
tserg-usss
Дата: 11 Июня 2010 20:02
tserg-usss да ты что, не выпускаете в рейс?)) а что ж по утру траффик то в пути встречаем?)))))
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2010 20:02]
Электричка из депо подметенная и вымытая выходит. Доходит до вокзала, где садит пассажиров.
А к Шарташу её уже узнать сложно. Окурки, семечки, бутылки, пакеты и т.д. и т.п.
А до следующего захода в депо 2-3 дня ждать.
Если электрон на линии кто-нибудь разрисует, его никто конечно из нитки графика не вырвет и в депо не погонит. Так что рисульки могут некоторое время на глаза попадаться.
А вот уже по заходу в депо, к данному вагону будет особое отношение.
Либо если есть возможность по времени (чтобы времени хватило не только закрасить, но и чтобы краска высохла) - его оперативно замажут.
Если такой возможности нет - то его (вместе с парным вагоном) из состава выдернут.
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2010 00:23]
М
Маша с Химмаша
Р
Раненый хомяк
, значит на том красивом вагоне, который официально раскрасили, ездить нельзя вообще никому? Обидно. Срочно ввести поправку к ПТЭ!
N
Nika-a
По нормативам выпускать в рейс из депо разукрашенный вагон нельзя. Запрещено всеми нормативами
Противоречит тексту новости. В ней написано:
Напомним, 28 мая граффитисты
Екатеринбурга, по согласованию с руководством СвЖД, разрисовали электричку. Инициаторы проекта хотели показать стихийным райтерам, как можно легально взаимодействовать с железной дорогой
Вопрос: разрисованная легально электричка встала на вечный прикол?
w
way by way
Он просто опоздал на 28 мая и решил восполнить свой пробел
N
Nika-a
Он просто опоздал на 28 мая
Опять от меня сбежала
цветастая электричка,
и я по шпалам с аэрозолем
бегу за ней по привычке.
Па-рам-па-па-рам-па-ра-ра-ра-ра-ра-рам...
(с)
t
tserg-usss
Дата: 12 Июня 2010 16:48
Цитата:
От пользователя: tserg-usss
По нормативам выпускать в рейс из депо разукрашенный вагон нельзя. Запрещено всеми нормативами
Противоречит тексту новости. В ней написано:
Цитата:
От пользователя: news@e1.ru
Напомним, 28 мая граффитисты Екатеринбурга, по согласованию с руководством СвЖД, разрисовали электричку. Инициаторы проекта хотели показать стихийным райтерам, как можно легально взаимодействовать с железной дорогой
Вопрос: разрисованная легально электричка встала на вечный прикол?
По факту - поукрашали один вагон. Он и сейчас стоит на станции Шарташ. Кому не лень - может прогулятся и поглядеть.
Толку от него нету. Он не на ходу. В смысле - ездить может. А вот возить пассажиров в составе электропоезда - нет.
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2010 01:43]
N
Nika-a
В смысле - ездить может. А вот возить пассажиров в составе электропоезда - нет
а чем электрички принципиально отличаются от трамваев. Почему разукрашенные электрички нарушают технику безопасности, а разрекламированные до рогов трамваи - нет?
t
tserg-usss
Дата: 14 Июня 2010 23:02
Цитата:
От пользователя: tserg-usss
В смысле - ездить может. А вот возить пассажиров в составе электропоезда - нет
а чем электрички принципиально отличаются от трамваев. Почему разукрашенные электрички нарушают технику безопасности, а разрекламированные до рогов трамваи - нет?
А кода решили провернуть PR-акцию по разукрашке, то и прикатили вагон, который и не планировали под пассажиров.
Если он когда-нибудь подтребуется, то его прикатят в депо, проведут соответствующие технические работы, чтобы его "оживить", ну и параллельно всю эту мазню закрасят.
А насчет размалеванного подвижного состава - я уже писал выше.
Это нарушает требование ПТЭ и соответственно эксплуатация такого подвижного состава запрещена.
Вдумчивым предлагаю еще раз потренероваться, почему размалеванный различными яркими красками непонятной формы напрямую входит в противоречие с таким основополагающим понятием на ЖД, как "безопасность движения". Только для этого надо как минимум представть жд как определенный комплекс, где все взаимодействует (это подсказка).
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2010 00:43]
T
The Feel of power
Знаете, я тоже косвенно связан с этой отраслью народного хозяйства. У меня сложилось впечатление, что вы очень далеки от реального положения дел. Потому что вы написали много ерунды. Конкретно по пунктам проходить не буду, но в ваших ответах очень много неточностей и грубой дезинформации. Отсюда, я делаю вывод, что вы в депо не работаете, но имеете какую то внешнюю первичную информацию, потому как общий ход мысли ведется в верном направлении. И вот теперь собственно мой вопрос: Для чего вы выдаете себя не за того кто вы есть? Или это троллинг или как там это называется ?
t
tserg-usss
Не желаете лично встретиться и посетить то самое депо? Или мыло давайте. Фотки того самого депо вам пошлю чтобы вы не сомневались. Жаль что сюда фотки запостить нельзя. Знаете, я тоже косвенно связан с этой отраслью народного хозяйства. У меня сложилось впечатление, что вы очень далеки от реального положения дел. Потому что вы написали много ерунды. Конкретно по пунктам проходить не буду, но в ваших ответах очень много
неточностей и грубой дезинформации. Отсюда, я делаю вывод, что вы в депо не работаете, но имеете какую то внешнюю первичную информацию, потому как общий ход мысли ведется в верном направлении. И вот теперь собственно мой вопрос: Для чего вы выдаете себя не за того кто вы есть? Или это троллинг или
как там это называется ?
Вы не первый, кто начинает в этом сомневаться. В принципе в любом обсуждении "про электрички" такие идеи кто-нибудь выдвигает. Ну и так же бывают вопросы от которых хоть стой, хоть падай. В разделе "интернет и технологии" обсуждаются терминалы, устанавливаемые нами в электропоездах. Так вот там народ умудряется связать логически терминалы с туалетами. Я вообще в шоке от таких рассуждений. Приходится по 100 раз объяснять.
Кстати еще насчет ваших сомнений.
Не подскажете Зачем в ПТЭ есть пункт 9.7 котрый гласит: "Каждая единица подвижного состава, в том числе специального самоходного подвижного состава, должна иметь следующие отличительные четкие знаки и надписи: технический знак Российских железных дорог, инициалы железной дороги (кроме вагонов), номер (для пассажирских вагонов содержит код дороги приписки), табличку завода-изготовителя с указанием даты и места постройки, дату и место производства установленных видов ремонта, вес тары (кроме локомотивов и специального самоходного подвижного состава). Кроме того, должны быть нанесены следующие надписи: на локомотивах, моторвагонном подвижном составе и специальном самоходном подвижном составе - конструкционная скорость, серия, наименование депо или другого предприятия приписки, таблички и надписи об освидетельствовании резервуаров, контрольных приборов и котла; на пассажирских вагонах, моторвагонном подвижном составе и специальном самоходном подвижном составе на котором предусматривается доставка работников к месту производства работ и обратно- число мест; на грузовых вагонах - грузоподъемность. На тендерах паровозов должны быть обозначены серия, номер и инициалы железной дороги приписки.
Другие знаки и надписи на подвижном составе и специальном самоходном подвижном составе наносятся в порядке, установленном МПС."
И почему эти отличительные знаки и надписи должны быть нанесены четко и легкочитаемо на высокой скорости и как это связано с "шахматным контролем" - вам наверное известен такой термин?
И почему особенно важно в нашей предоложение этого пункта насчепт того, что ДРУГИЕ ЗНАКИ и НАДПИСИ должны наносится исключительно в порядке УСТАНОВЛЕННОМ МПС???
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2010 11:31]
с
стебелек
рисунок в стиле "граффити" общей площадью 1 квадратный метр аэрозольными красками из баллончиков, которые принес с собой, приведя таким образом имущество в состояние, непригодное для использования....
а что, из-за рисунка электричка двигаться не смогла?
а что, из-за рисунка электричка двигаться не смогла?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.