Неправомерность действий ГАИ по тонировке

Маразм крепчал.

Речь шла о статистике битых тонированных и нетонированных. Причем тут пешеходы?

Я абсолютно уверен что никто не вел статистику по количеству аварий с участием тонированных и нетонированных поэтому нет никакого смысла говорить о статистике в данном вопросе.

Есть здравый смысл и мнения очевидцев.

Здравый смысл говорит что если уменьшать прозрачность стекол - увеличивается опасность. Доказательство? Как в матанализе возьмем крайние ситуации: абсолютно непрозрачные стекла (фанера) - опасность 100%, абсолютно прозрачные стекла - опасность 0%.

Очевиды говорят (и я в том числе) что #удаки на тонированных машинах совершают необдуманные и опасные маневры НАМНОГО чаще чем водители нетонированных машин.
Это не значит что водители нетонированных машин вообще не совершают маразматических действий, просто у них меньше вероятность например резко перестроиться из ряда в ряд незаметив идущую параллельно машину.

Плюс я считаю что основная езда совершается вечером и утром (с и на работу), а в это время суток у нас темно. А в темноте тонировка вообще делает водителя слепым. Не веришь, пройдись по темному подъезду в темных очках.

И кто после этого лох?
Кстати я всё ещё не услышал ответ на мой вопрос. У тебя синие лампочки на машине есть?

[Сообщение изменено пользователем 10.02.2005 14:50]
0
ну вот, лишился собеседника...
0
От пользователя Kuroeb Kuroebov
ну вот, лишился собеседника...

Сожалею... :-(
В ДТП, наверное, попал...
Или стёкла закрашивает и камеры устанавливает...
Поищи его на АВТОКЛУБе и ПРАВОВЫХ ВОПРОСАХ.
В крайнем случае, на форуме ЗДОРОВЬЕ.

[Сообщение изменено пользователем 11.02.2005 14:03]
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.