Женщина и автомобиль генетически несовместимы
G
GUNGUZ
Мужчина же, наоборот, видит картину в целом и практически каждое решение является творчеством на ходу.
В апогей автополетов из-за свободного творчества (в т.ч. и своего канешна ) начинает одолевать милитаристический настрой и шовинисткие идеи застилают глаза. И, когда увижу в процессе очередного "творчества" представительницу прекрасного пола в соседней телеге за рулем, не ну вот сразу все!!! Воинственность изчезает полностью и сразу, вне зависимости какой комплекции, возраста и прочих личных характеристик увидел женщину. Просто женщины мир несут, ну дурят иногда, но ведь без этого скушно жить. А дорога - она для всех предмет повышеной опасности, а не холст художника.
н
несмейяна
Поэтому в критической ситуации
а может просто как-то начать ВСЕМ ездить таким образом, чтобы каждодневное передвижение в автомобиле, например, на работу, не превращалось в критическую ситуацыю и в борьбу за выживание? я понимаю, это утопия, хотя бы потому, что без создания критических ситуаций негде проявить и
творчеством на ходу
и пространственного воображения
короче, дорога не место для творческой реализации и самовыражения, я считаю, по ней банально ездят...
D
DL Lady (Счастливая Мама)
как тебя давно не было
P.S. Ни в коем разе не хотел обидеть милых дам, всем , вы - лучшая часть человечества!
вот это, я понимаю, позитивчик
а то опять тут споры начинаются всякие разные)))
н
несмейяна
Автор: GUNGUZ (отправить письмо) (о пользователе)
опередил
G
GUNGUZ
V
VICINY
О чём спор? Говорю абсолютно объективно ( подтверждали все, кто ездил со мной) вожу я превосходно! Много раз от безумных (неумных) участников движения меня спасала моя реакция. Уверена, что дар вождения либо дан, либо нет. Ну и опыт конечно имеет место быть
K
Kyle Broflovski
А никто не думал почему женщин-водителей очень много на троллейбусах и трамваях и совсем нет на маршрутах например
Вся разница в складе ума
1. Сложно прнемать решения мгновенно и быстро реагировать.
Отсюда езда по одному маршруту
2. И не возможность ощущать себя и габариты машины в пространстве по отношению к окружающим объектам
На счет пространственого мышления. простой тест
Вы заходите в квартиру где не разу не были, сможете ли вы не задумываясь определить при завешанных окнах в какой стороне от вас большие объекты.(дома, дорога, магазин)?
Но из любого правила есть приятные исключения, что собственно и подтверждает правило..
Вся разница в складе ума
1. Сложно прнемать решения мгновенно и быстро реагировать.
Отсюда езда по одному маршруту
2. И не возможность ощущать себя и габариты машины в пространстве по отношению к окружающим объектам
На счет пространственого мышления. простой тест
Вы заходите в квартиру где не разу не были, сможете ли вы не задумываясь определить при завешанных окнах в какой стороне от вас большие объекты.(дома, дорога, магазин)?
Но из любого правила есть приятные исключения, что собственно и подтверждает правило..
н
несмейяна
2. И не возможность ощущать себя и габариты машины в пространстве по отношению к окружающим объектам
каким образом это относится к женщинам-водителям троллейбусов, к примеру, поясните?
М
Маркиза_ангелов
Ой....ну развели опять тут бодягу.....
K
Kyle Broflovski
то что ездят они по одному и тому же маршруту по одной и той же полосе
как и водители трамваев.. + назад не сдают
S
Sexism is eternal
по ней банально ездят...
Дак не получается у женщин сия банальность.
Я давно мечтаю об эксперементе городишка на котором ездят одни женщины, вот бы взглянуть...
Только зачем так категорично "несовместимы"?!
Природа, создала человека разнополым, Вы же не предъявляете творцу , мол чё так категорично? )))
Не очень умные журналюги, просто спекулируют научными фактами
Брось .. очень даже верных ход, несут "свет" так сказать в массы ;-)
к
кызылдур
Брось .. очень даже верных ход, несут "свет" так сказать в массы
Журналисты, освещающие научные статьи, давно уже не несут "свет". Скорее мрак, ибо сами ни хрена не разбираются в написанном.
s
stairmans
а мне кажеца, чтобы хорошо водить машину необходимо знать конструкцию, хотя бы поверхностно. вот например вопрос дамам: что происходит когда вы нажимаете на сцепление и двигаете длинную штуку между передними сиденьями автомобиля??
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2008 13:11]
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2008 13:11]
к
кызылдур
а мне кажеца, чтобы хорошо водить машину необходимо знать конструкцию, хотя бы поверхностно
зачем?
s
stairmans
зачем?
угадай с 4 раз)))))
двигаца тупо крутя руль - это и обезъяна может. а вот грамотно водить, зная все особенности подвески, коробки, сцепления, отличие поведения заднего и переднего привода, без знания устройства никак не получица
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2008 13:13]
к
кызылдур
почему? зачем это надо человеку, который ездит 40-60 км/ч по городу, соблюдая пдд?
K
Kyle Broflovski
Зачем
Вы вот например сможте объяснить работу сложного автомата?
И что происходит когда вы переключаете режимы?
s
stairmans
почему? зачем это надо человеку, который ездит 40-60 км/ч по городу, соблюдая пдд?
а у нас всегда идеально ровная и сухая дорога?? лужи, гололед, насыпь снежная, колея, ямы?? или тоже по фигу как по ним ездить?
s
stairmans
И что происходит когда вы переключаете режимы?
гы))) МКПП - довольно примитивный агрегат)))
вот поэтому на дорогах и начинаеца тупеж в гололед, застревание в снегу, отсутствие тормозов после лужи)) потому как люди не понимают что происходит, начинают паниковать и дергать рычаг, кидать сцепление, и т.д
к
кызылдур
а у нас всегда идеально ровная и сухая дорога?? лужи, гололед, насыпь снежная, колея, ямы?? или тоже по фигу как по ним ездить?
надо ехать по такой дороге медленно и аккуратно, а не демонстрировать знание подвески и сцепления
s
stairmans
надо ехать по такой дороге медленно и аккуратно, а не демонстрировать знание подвески и сцепления
ага, будем всегда ездить 20 км/ч, ибо у нас все такие дороги. это отмаз, человека неведающего.
к
кызылдур
ага, будем всегда ездить 20 км/ч, ибо у нас все такие дороги. это отмаз, человека неведающего.
Фигня какая... большинство дорог у нас позволяют ездить более-менее нормально. В том смысле, что не требуются для этого корочки водителя ралли.
K
Kyle Broflovski
Вы какие то слишком экстремальные условия описываете..
это уже другой вопрос ИМХО
Надо понимать принципы поведения машины и в устройстве хотя бы немного разбираться но это далеко не основное если мы, например, со стоянки самостоятельно выехать не можем или выбрать правильную скорость на повороте..
s
stairmans
ну вот поэтому многие и ездят как обезьяны, а пол водителя не имеет значения, просто большинство женщин вапще не вникает в чем особенность езды, просто тупо давят педали, и есть такие индивидуумы что разгоняюца на 2 до 100 км, и даже понятие не имеют зачем скорости переключать. а потом аварии и возникают.
s
stairmans
если мы, например, со стоянки самостоятельно выехать не можем или выбрать правильную скорость на повороте..
ну это уже начальный уровень обучения, но при даже таких простых действиях не всегда достаточно знать где какая педаль, например на скользкой дороге перед поворотом не всегда нужно тормозами скорость сбавлять, иногда и двигателем надо тормозить
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.