Права без передачи

ГАИ хочет заставить водителей переучиваться.

Оригинал статьи
0
Мишан
Разумно, а то понимаешь развелось "водил"
0
ЛИШНИХ ДЕНЕГ БОЛЬШЕ ГАИ НА ХАЛЯВУ СОБЕРЕТ,
0
Diеsеl
Чем сложнее система, тем легче на ней будет гайцам вспахать денег!
0
А я лично против всего, что тут напсиано! и так хорошшо как щас... Выдумали тоже блин... Интересно эт ток у нас такая тупая постанова выходит.. Или по всюду...... Приколю, на границе всех не пускают т.к права другие у них и не соответствуют данным))
Если куда я поехал, а водиле стало плохо то нет ты помирай мол у мя другая категория прав елы палы
нафигы так жить....
0
Лаврентий Палыч
да пусть гаешники озолотятся - лишь бы уродов и дебилов за рулем на дорогах поубавилось..... а то эти "автошколы" штампуют безмозглых ездюков - лишь бы бабки с них сорвать, а то что ездить не умеют и правил не знают - пох... так скоро нормальному человеку на дороге, особенно в этом Мухосранске ваще делать нех будет...
0
mauss
Задумка может быть и логичная, может быть даже правильная, только скорее всего как обычно (так же как со взорванными самолетами) пострадают те, кто живет "честно", своим умом и своими силами сдает на права и т.д., а таких, к сожалению на дорогах с каждым днем все меньше, подавляющее большинство как покупали, так и будут покупать и права и категории и т.д.
0
U.S.B.
Это получается - раз полгода прополучал для механической коробки, потом еще полгода для автомата. И заплатил само собой в 2 раза больше. Или с одними правами нельзя за другие машины? Грузовикам так вообще хоть всю жизнь не вставай со школьной скамьи.
Мудозвоны.

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2005 13:46]
0
VBlack1981
Это полная лажа. Например сейчас учат водить машины на механике. И что после мехенике я никак не смогу водить автомат. Или проездил на механике, собрался поменять машину, и на тебе на права не сдал, рулить не могу, полная херня, одним словом.
0
А может разделить ещё правый и левый руль передний и задний привод и т.д. сколько ещё можно денег за обучение собрать будет
0
Сергей2005
Просто лишнее бабло срубать хотят, х... все живут и к тому же приведет к дефициту водителей, кому то это выгодно наверно.....
0
KASHTAN
Мудрят оти просто безумно, сами себя запутают!! и нам жить не дают, Лучше бы занялись качетством дорожногопокрытия, работой светофором, и уборкой снега зимой!!!
Я так думаю!!
0
-=Связной=-
От пользователя ILya M
может разделить ещё правый и левый руль передний и задний привод и т.д.


нет...еще есть разница инжектор, карб или дизель, тоже надо на разные категории, а еще если механика, надо разделить, четырех или пятиступка........:-d а еще есть ли усилитель руля, усилитель тормозов и т.д. а что это влияет на безопасность.....

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2005 17:15]
0
Пля .... ну и маразм.
0
nagel
Полная чуш !!!!!!!!!!!!!!
0
ДенСяоПин
А давайте еще введем разные подкатегории в категориях для красных синих и зеленых автомобилей. Вот замечательно получится категория c2к - для красной газели, с2с - для синей.

Маразм крепчал...
0
этож они не сами придумали ,а как всегда слямзили с запада в частности с германии ,но у людей там и дороги классные и менты за деревьями с радарами не прячутся,да и сам местный люд очень вежлив ,если кто и начинает хамить, так это иностранцы их сразу видно по немытым харям.
А в России менты сами правил не знают ,а теперь такой напряг....категории определять?????
0
А если автомат с может работать в ручном режиме, то переключатся уже нельзя будет...

Для таких будет создана услуга "Лицензированное отключение функциий АКПП"

Для грузовиков я бы может ещё согласился, хотя...

Если чел ездить не умеет, то это ни какие подкатегории не исправят.

:-)

И ещё нужно проверять тех водителей которые не ездят более полугода, в связи с потерями навыков вождения, для этого водитель должен получить справку в ГИБДД о том что он сам лично приехал к ним за рулём авто, необходимо обновлять раз в полгода.
0
konik
гаишники---- совсем голову потеряли ах совсем:-(
0
лично я - работодатель для грузовых водил, у меня каждый водила может успешно ездить и на зиле, и мазе, и камазе, и кране. Какая собственно разница? Это только усложнит процесс устройства на работу нормальных водителей, лучше бы усложнили процесс попадания в гибдд тупых уродов с нулевым образованием и кастрацией мозга в армии. бороться надо не с грузовиками а автопи9орами, которым эти же гаёцы сами продают права и дамочками с красивыми глазами и богатым вротодателем.
причем в германии такой лажи нет, и учат водить там гораздо хуже чем у нас - они собственно совсем не умеют экстренно тормозить, объезжать люки, гололёд для них трагедия! у меня там сестра училась и я с ней ездил - постарел наверно за эти километры.
0
paralich
От пользователя [OTRogue Aga] 9rHeHok
Приколю, на границе всех не пускают т.к права другие у них и не соответствуют данным))


как обычно, дадут время на переоформление.

От пользователя [OTRogue Aga] 9rHeHok
Если куда я поехал, а водиле стало плохо то нет ты помирай мол у мя другая категория прав елы палы


правило такое сделаю =) "Разрешается, если водиле стало плохо"

От пользователя Сергей2005
Просто лишнее бабло срубать хотят, х... все живут и к тому же приведет к дефициту водителей, кому то это выгодно наверно.....


если уж дефицит водителей будет, то, сообветсвенно машин на дорогах меньше станет, далее пробки просто испарятся, но этого не будет =)

От пользователя KASHTAN
Лучше бы занялись качетством дорожногопокрытия, работой светофором, и уборкой снега зимой!!!
Я так думаю!!


Во-во! глядишь и дтп меньше станет =)

От пользователя Ух
для этого водитель должен получить справку в ГИБДД о том что он сам лично приехал к ним за рулём авто, необходимо обновлять раз в полгода


берешь узнакомого машину и приезжаешь =)) потом еще полгода с правами пешком ходишь =))

да и вообще информации мало, что бы делать выводы
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.