Екатеринбургские зрители не разобрались с очками в 3D кинотеатре
n
news@e1.ru
G
Gloss82
При чем здесь зрители?
Это кинотеатр не разобрался с очками.
И про какие "7 секунд" идет речь, когда 10 минут на экран смотреть невозможно было.
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2010 17:15]
Это кинотеатр не разобрался с очками.
И про какие "7 секунд" идет речь, когда 10 минут на экран смотреть невозможно было.
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2010 17:15]
f
frolow alexei
Проблемы с инструктажом как видно бывают везде.
Из сообщения понятно что техника специфическая, можно было посетителей проинформировать по поводу настройки например сообщением на телеэкранах, аудиосообщением, инструкцией на чеке или отдельном листке бумаги или самим сотрудником выдавашем очки.
v
vopikan_
инструкция пользователя была?
А
А(H1N1) Жертва арбидола
3 Де зло! Мартышки и очки - лошары!
Как то вот так..
А
Афигенная
ахинею какую то несут
а там предупреждали? или просто очки выдали и отправили в зал?
а там предупреждали? или просто очки выдали и отправили в зал?
Т
Таещёштукенция
Мы опоздали на 15 минут.....Ребенок расстраивался. А потом еще 15 минут в фойе и сели на свободные места, ничего не пропустили...Единственное, в фойе напрягал нервный охранник....которого напрягали недовольные произошедшим зрители.
c
castilio
Ну закрой глаза и пусть очки настраиваются. Только прокатчики обязаны информировать о работе системы.
Т
Таещёштукенция
А вообще по происходящему- сотрудникикинотеатра совсем не подготовлены к форс-мажору и вели себя не клиентонаправленно.
Ж
Жуковская
а слабо объяснить-то перед показом было что к чему?...
S
Soliton_it
Там очередь была как за пивом :-) Мы ждали минут 30 и в итоге пошли и вернули билеты по 100 руб. а в кафе перед сеансом оставили 470р. на двоих.
Осадочек остался........ ХЗ но бабки на входе с такими лицами стояли: типа не нравится идите в другое место, вот....
Осадочек остался........ ХЗ но бабки на входе с такими лицами стояли: типа не нравится идите в другое место, вот....
O
Olga210777
[Сообщение удалено пользователем 25.05.2010 10:13]
O
Ozean Engel
Чушь полная. Дело было не в очках. Фильм остановили, а когда возобновили - сразу же нормальная картинка стала. Видимо, саданули проектору промеж глаз, и все заработало.
Я очки НЕ менял. Весь блок трейлеров и начало "Шрека" изображение было раздвоенное, а после возобновления - сразу у всех всё стало нормально отображаться.
Я очки НЕ менял. Весь блок трейлеров и начало "Шрека" изображение было раздвоенное, а после возобновления - сразу у всех всё стало нормально отображаться.
S
Shtasi
3.14здит герр их Космоса... ходили мы с друзьями на этот как раз сеанс. Ни про какие 7 секунд речи и не было, С самого начала (пока еще идет реклама) шла нестыковка - изображение при просмотре в очках было затемненное, зеленого оттенка и двоящееся :-) пока шли трейлеры народ еще не очень громко
возмущался, хотя многие уже тогда двинули на выход (думали что у них очки не работают). Но когда и при начале показа самого мульта глюк не исчез, начали разбираться в чем дело. Тогда уже часть народ пошла сдавать билеты, многие встали в очередь на обмен очков... мы просто стояли и ждали (решили в
ентот толпняк не лезть). Народ стоял с замененными очками и не знал что с ними делать - ничего ведь не показывают и понять работают ли новые невозможно.
По моим ощущениям ждать пришлось с полчаса. За это время там что-то нашаманили и снова запустили показ (начиная опять же с рекламы). Вот тогда уже было нормальное изображение, безо всяких "7 секунд на настройку", без двоений и зеленого оттенка. При этом мы очки не меняли, но при возобнолении сеанса никаких проблем не было.
Все это время работники кинотеатра ничего не могли внятно объяснить.
По моим ощущениям ждать пришлось с полчаса. За это время там что-то нашаманили и снова запустили показ (начиная опять же с рекламы). Вот тогда уже было нормальное изображение, безо всяких "7 секунд на настройку", без двоений и зеленого оттенка. При этом мы очки не меняли, но при возобнолении сеанса никаких проблем не было.
Все это время работники кинотеатра ничего не могли внятно объяснить.
O
Olga210777
[Сообщение удалено пользователем 25.05.2010 10:14]
S
Shtasi
долго и упорно пытался найти в новости упоминание про сеансы 21-го числа. так и не нашел. Вы вообще пор что вот писали то чичас?
Мы ходили в пятницу, 21 числа!
O
Olga210777
[Сообщение удалено пользователем 25.05.2010 10:14]
q
qu-qu2
А вот интересуюсь я.
Казус этот только на одном сеансе произошел, "мартышки" пришли только на утренний сеанс или весь день были проблемы?
Ежели проблема приключилась только утром, то не в "мартышках" дело - "кинщик" был пьян !!!
И нефиг на граждан сваливать свою неподготовленность.
Казус этот только на одном сеансе произошел, "мартышки" пришли только на утренний сеанс или весь день были проблемы?
Ежели проблема приключилась только утром, то не в "мартышках" дело - "кинщик" был пьян !!!
И нефиг на граждан сваливать свою неподготовленность.
O
Olga210777
[Сообщение удалено пользователем 25.05.2010 10:16]
S
Shtasi
А у нас были! И речь идет не про то, какое классное у Космоса чичас оборудование, а про то, что их администрация врет напропалую, пытаясь отмазаться от своего косяка и перепихнуть его на зрителей... типа это все
пришедшие на сеанс оказались дебилами, а не механик косоруко аппаратуру включил. у нас никаких проблем не было!
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2010 18:03]
O
Olga210777
[Сообщение удалено пользователем 25.05.2010 10:15]
Э
Э. Лекторат
Остались довольны абсолютно всем: и охраной, и очками, и обслуживанием.
Хы, а вы точно в кинотеатр ходили
Охрана, обслуживание - мож это кабак, али сауна?
Э
Э. Лекторат
экран класс, яркая и четкая картинка, в очках вообще супер!
Я плакалЬ, так картинка и без очков чтоли четкая??? Не, точно вы не в кинотеатре были
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.