Екатеринбургские зрители не разобрались с очками в 3D кинотеатре

В киноконцертном театре "Космос" пришлось задержать сеанс из-за жалоб зрителей.

Оригинал статьи
2 / 12
Gloss82
При чем здесь зрители?
Это кинотеатр не разобрался с очками.

И про какие "7 секунд" идет речь, когда 10 минут на экран смотреть невозможно было.

[Сообщение изменено пользователем 24.05.2010 17:15]
42 / 2
frolow alexei
Проблемы с инструктажом как видно бывают везде. :-D Из сообщения понятно что техника специфическая, можно было посетителей проинформировать по поводу настройки например сообщением на телеэкранах, аудиосообщением, инструкцией на чеке или отдельном листке бумаги или самим сотрудником выдавашем очки.
30 / 1
vopikan_
инструкция пользователя была?
19 / 0
А(H1N1) Жертва арбидола
3 Де зло! Мартышки и очки - лошары! :ultra: Как то вот так..
11 / 9
Афигенная
ахинею какую то несут :-)
а там предупреждали? или просто очки выдали и отправили в зал?
12 / 1
Таещёштукенция
Мы опоздали на 15 минут.....Ребенок расстраивался. А потом еще 15 минут в фойе и сели на свободные места, ничего не пропустили...Единственное, в фойе напрягал нервный охранник....которого напрягали недовольные произошедшим зрители.
20 / 0
castilio
Ну закрой глаза и пусть очки настраиваются. Только прокатчики обязаны информировать о работе системы.
23 / 1
Таещёштукенция
А вообще по происходящему- сотрудникикинотеатра совсем не подготовлены к форс-мажору и вели себя не клиентонаправленно.
15 / 1
Жуковская
а слабо объяснить-то перед показом было что к чему?... :ultra:
7 / 0
Soliton_it
Там очередь была как за пивом :-) Мы ждали минут 30 и в итоге пошли и вернули билеты по 100 руб. а в кафе перед сеансом оставили 470р. на двоих.


Осадочек остался........ ХЗ но бабки на входе с такими лицами стояли: типа не нравится идите в другое место, вот....
14 / 2
Нда...прогресс прям обрушился на сельский клуб.
47 / 0
Olga210777
[Сообщение удалено пользователем 25.05.2010 10:13]
18 / 43
От пользователя Orin
Сколь платят нонче за такой пеар на форумах? Премиальные будут?


Контрамарками на утренний сеанс дают. Я вот в Алатырь хожу (не пиар).
А в Парк-Хаус не хожу, там в туалетах мерзко - очень неприятная мелочь (не пиар).
14 / 1
Ozean Engel
Чушь полная. Дело было не в очках. Фильм остановили, а когда возобновили - сразу же нормальная картинка стала. Видимо, саданули проектору промеж глаз, и все заработало.

Я очки НЕ менял. Весь блок трейлеров и начало "Шрека" изображение было раздвоенное, а после возобновления - сразу у всех всё стало нормально отображаться.
18 / 0
Shtasi
3.14здит герр их Космоса... ходили мы с друзьями на этот как раз сеанс. Ни про какие 7 секунд речи и не было, С самого начала (пока еще идет реклама) шла нестыковка - изображение при просмотре в очках было затемненное, зеленого оттенка и двоящееся :-) пока шли трейлеры народ еще не очень громко возмущался, хотя многие уже тогда двинули на выход (думали что у них очки не работают). Но когда и при начале показа самого мульта глюк не исчез, начали разбираться в чем дело. Тогда уже часть народ пошла сдавать билеты, многие встали в очередь на обмен очков... мы просто стояли и ждали (решили в ентот толпняк не лезть). Народ стоял с замененными очками и не знал что с ними делать - ничего ведь не показывают и понять работают ли новые невозможно.
По моим ощущениям ждать пришлось с полчаса. За это время там что-то нашаманили и снова запустили показ (начиная опять же с рекламы). Вот тогда уже было нормальное изображение, безо всяких "7 секунд на настройку", без двоений и зеленого оттенка. При этом мы очки не меняли, но при возобнолении сеанса никаких проблем не было.
Все это время работники кинотеатра ничего не могли внятно объяснить.
34 / 0
Olga210777
[Сообщение удалено пользователем 25.05.2010 10:14]
6 / 19
Shtasi
От пользователя Olga210777
Мы ходили в пятницу, 21 числа!
долго и упорно пытался найти в новости упоминание про сеансы 21-го числа. так и не нашел. Вы вообще пор что вот писали то чичас?
12 / 0
Olga210777
[Сообщение удалено пользователем 25.05.2010 10:14]
1 / 15
qu-qu2
А вот интересуюсь я.
Казус этот только на одном сеансе произошел, "мартышки" пришли только на утренний сеанс или весь день были проблемы?
Ежели проблема приключилась только утром, то не в "мартышках" дело - "кинщик" был пьян !!!
И нефиг на граждан сваливать свою неподготовленность.
9 / 0
Olga210777
[Сообщение удалено пользователем 25.05.2010 10:16]
1 / 14
Shtasi
От пользователя Olga210777
у нас никаких проблем не было!
А у нас были! И речь идет не про то, какое классное у Космоса чичас оборудование, а про то, что их администрация врет напропалую, пытаясь отмазаться от своего косяка и перепихнуть его на зрителей... типа это все пришедшие на сеанс оказались дебилами, а не механик косоруко аппаратуру включил.

[Сообщение изменено пользователем 24.05.2010 18:03]
14 / 0
Olga210777
[Сообщение удалено пользователем 25.05.2010 10:15]
0 / 18
ЭЛекторат
От пользователя Olga210777
Остались довольны абсолютно всем: и охраной, и очками, и обслуживанием.

Хы, а вы точно в кинотеатр ходили :-D
Охрана, обслуживание - мож это кабак, али сауна?
8 / 1
ЭЛекторат
От пользователя Olga210777
экран класс, яркая и четкая картинка, в очках вообще супер!

Я плакалЬ, так картинка и без очков чтоли четкая??? Не, точно вы не в кинотеатре были :disco:
12 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.