Трагедия на трассе Серов-Североуральск: 7 погибших в ДТП

Offender
Похожим образом я попал в ДТП в сентябре 2008 года. Ехал в сильный дождьи мне на встречу вылетел, не справившись с управлением джип Грейт волл. Я отделался синяками, ссадинами и растяжениями, водиле джипа повезло гораздо меньше и он погиб. Очень опасно гонять в дождь. Мои соболезнования семьям погибших. Это трагедия. :weep:

[Сообщение изменено пользователем 23.05.2010 11:09]
36 / 0
фри мэн
От пользователя Offender

Вы на хаммере2 были?
27 / 1
Offender
От пользователя Привет из Давоса
ресла при встречке - мертвому припарка

На трассе при встречке единственное, на что стоит расчитывать - это собственная удача. Там скорости такие, что не ремни не помогут, ни кресла, ни подушки безопасности.
19 / 1
HаmеLеоn
От пользователя Привет из Давоса
кресла при встречке - мертвому припарка


да ладно, как показывают тесты, кресла спасают и эфективней раз в 5 чем не пристегнутым.
13 / 5
Offender
От пользователя Broil
Вы на хаммере2 были?

Неа, на Сонате.
15 / 1
Ксеноморф
Мну когда по трассе едит правее держится... Ну и обочину оцениваю... Даст бог успею в кювет свалить.... Не важно придурки или просто вынесло на встречу... С того света не докажешь...
53 / 1
От пользователя Привет из Давоса
водитель - если уж посадил всех и повез , так не больше 80 должен был ехать и трассу знать, + учитывать состояние дорожного полотна.
+1
аквапланирование страшная вещь.
на новых покрышках 90км.ч. по воде максимум можно ехать. С учетом покрытия асфальт вперемежку с лужами ( вода в колеях) можно 100км.ч. безболезненно ехать.
Но седия - это праворулька, да еще и довольно старая г.в. до 2003, значит резина на ней стояла либо старая с изношенным протектором, либо еще зимняя и скорость всплытия становится много ниже. ИМХО больше 80 км.ч. в дождь ехать= рисковать жизнью.
6 трупов в седии=скорость явно больше 80км.ч., ехал бы 60 км.ч. все бы живы остались.

невинных людей жалко, из за какого придурка 6 человек ушли из жизни

[Сообщение изменено пользователем 23.05.2010 11:19]
25 / 10
shalim
От пользователя Vasiliy1984
1.5-2

я бы сказал 5-7 тыс руб за каждое
и при наличии на заднем сидении такого авто 2-х сидений туда только пакет с продуктами влезает - вшестером в одну машину уже не сядешь
все проблемы безопасности от бедности
38 / 2
Транспортир
От пользователя Зомби(ласковый и добрый)
И были непристёгнутые, сзади точно
Ремни помогают при "городских" скоростях, и то не всем...
В индийском Боинге все были пристёгнуты, скорость достаточно малая (конец полосы при посадке)... Итог знаете.
Так что, ремни после 60... баловство, помогают только при перевёртышах.
10 / 32
Sharps6
От пользователя Offender
На трассе при встречке единственное, на что
стоит расчитывать - это собственная удача. Там скорости такие, что не ремни не помогут, ни кресла, ни подушки безопасности.

Если не превышать 90 км/ч то с подушками есть неплохие шансы
24 / 1
Vasiliy1984
От пользователя shalim
все проблемы безопасности от бедности


Все проблемы безопасности от авосей. У меня например детских сидений нет, и я ни при каких условиях маленьких детей в машину не сажу, хоть друзья, хоть родственники. В некоторых вопросах принципиальность совсем не лишняя.
19 / 4
От пользователя Sharps6
Если не превышать 90 км/ч то с подушками есть неплохие шансы

Рома 004 говорит, что шансов нет. НО!
столкновение же происходит не на 90км.ч. машина все равно тормозит до столкновения и фактически удар происходит на 60-70км.ч.
9 / 1
фри мэн
От пользователя Broil
—6 |

подтягиваются юзеры б/ушных японских помоек, вкрячивших в косые фары колхозный ксенон из провинции Яибландзынь :ultra:
Сколько крови ещё должно пролиться, чтобы правительство наконец закрыло хитрым узкоглазым островам мегавыгодную свалку для их отходов? :-(
22 / 56
Транспортир
От пользователя Sharps6
Если не превышать 90 км/ч то с подушками есть неплохие шансы
Ха-хаха!
Посмотрите краш-тест при скорости 180км/час.
8 / 13
Vasiliy1984
От пользователя Broil
чтобы правительство наконец закрыло хитрым узкоглазым островам мегавыгодную свалку для их отходов?

+100500
Щас правда про автоваз начнут вопить, что он хуже косоручек и т п. Ездите хотя бы на корейцах. Оптимальный вариант.
17 / 31
Старый Б.З.Дун
Скорее всего с праздника возвращались
с Семейноого
дня рождения кого то из детей возможно
раз с детьми были ночью

когда в соседний город едешь кажется что 5 миннут и дома
остОрожность притупляется
про аквапланирование можно и нне вспомни ь

вот когда на дальняк едешь, думаешь оббо всех мелочах.

Соболезнования невинно пострадавшим и родственникам погибших... :weep:
16 / 1
Offender
От пользователя Sharps6
Если не превышать 90 км/ч то с подушками есть неплохие шансы

При столкновении с неподвижным препятствием или выносу с трассы - да, согласен. При встречном лобовом столкновении скорость сближения, даже если никто не превышает, примерно равна 150-180 км\ч. При таком ударе кузова большинства машин деформируются настолько, что подушка уже не помогает. Лично мне в свое время проперло, что я в последний момент перед столкновением резко лал вправо и удар пошел не прямо в лоб, а с переходом на левую сторону, в результате чего был переворот и вылет в кювет на крышу. Пристегнут не был. Водила джипа погиб потому, что в результате заноса его машины, я вошел передней частью прямо в него. Кстати, грейт волл - это одно название, что джип. Он от удара рассыпался на три части, отдельно перед, отдельно зад и коробка передач вырванная ударом, валялась метрах в 20. Соната хоть одним куском лежала и крыша прочной оказалась - в голову не отыграло мне, хотя я выского роста, 190 см. Была бы крыша непрочная - перелом позвоночника и инвалидность на всю оставшуюся. Короче, повезло мне просто, я так считаю. Кстати, ехал где-то 110, перед ударом успел оттормозить до 80, стрелка спидометра "залипла" именно на этой отметке.
36 / 0
Транспортир
От пользователя Broil
Когда уже эти косоручки запретят!?
Статистика хитрая штука! Очень помогает при обмане.
Если, по статистике, посчитать количество аварий со смертельным на леворульных и праворульных в нашей стране... То срочно надо запретить ЛЕВОрульные. Вот такой фокус. Всегда можно найти нужный вариант (умалчивая о "ненужном") статистических данных.
:-(

Извиняюсь, "право" исправил.:-)
Извиняюсь, "не" исправил.:-)


[Сообщение изменено пользователем 23.05.2010 11:57]
36 / 4
Привет из Давоса
От пользователя HаmеLеоn
кресла спасают и эфективней раз в 5



градации наверное такие

0. труп
1. оторванная конечность
2. инвалидность 1 гр.
3. инвалидность 2 гр
4. инвалидность 3гр.

что такое в 5 раз?
8 / 2
фри мэн
От пользователя borman56
не леворульных и праворульных в нашей стране... То срочно надо запретить праворульные

я один не вкурил чота? :-)
4 / 11
Транспортир
От пользователя Привет из Давоса
что такое в 5 раз?
Кресло на месте, башка на улице. Были случаи.
:-(
11 / 0
Offender
От пользователя Broil
Сколько крови ещё должно пролиться, чтобы правительство наконец закрыло хитрым узкоглазым островам мегавыгодную свалку для их отходов?

Ерунду пишете. Убиться можно и на танке. Я гарантирую это. Голову надо на плечах иметь и не гнать, как ошпаренный, под дождем еще и в загруженной полностью машине на хреновой резине. Я ездил и на прулях и на тазах и на европейках. Вся разница междупрулем и нормальной машиной - в комфорте водителя. Хотя я, если честно, на праворульке чувствую себя неудобно,вроде и ездил сколько и привык даже, но не то.
27 / 1
От пользователя Broil
Вы на хаммере2 были?
Бери выше - КАМАЗ!
:ultra:
0 / 6
Транспортир
От пользователя Offender
Убиться можно и на танке
Ну, для танкового варианта надо сначала "упиться", и только потом "убиться" (маловероятно).
1 / 0
фри мэн
От пользователя borman56
Извиняюсь, исправил

ага :-)
а это какбэ как?

От пользователя borman56
не леворульных и праворульных в нашей стране

:-D
ну разницу не могу учуять просто... или подвох :-D А может щас уже в центр руль вкрячивают :-)
1 / 4
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.