Проезд в общественном транспорте столицы Урала один из самых дешевых по области
n
news@e1.ru
![Свой человек в форумах: 9](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-9-0-0-0.gif)
С 1-го января, по решению региональной энергокомиссии, стоимость проезда в автобусах и трамваях выросла сразу в 11-ти свердловских городах.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
А чего повышать-то в Ебурге? Пассажиропоток мощный, в отличие от областных городов...
За счет объемов перевозок транспортникам из МОАП не выкрутиться что-ли?
Предвижу вопли и стоны об ужасном состоянии автобусов...
Про то, как власти про##али "автобусный кредит", кто-нибудь не забыл ещё?
За счет объемов перевозок транспортникам из МОАП не выкрутиться что-ли?
Предвижу вопли и стоны об ужасном состоянии автобусов...
Про то, как власти про##али "автобусный кредит", кто-нибудь не забыл ещё?
у
уук
Зарплата многих водителей троллейбусов не достигает 5 т.р. , учитывая условия труда... Лекарство, как нам 15 лет объясняют, видимо в приватизации и этой отросли, с последующим установлением настоящих рыночных цен.
n
necroz
с последующим установлением настоящих рыночных цен.
А щас они типа не настоящие? Я имею в виду коммерческий транспорт.
у
уук
Так ведь есть типовой сценарий вывода предприятия из кризиса:
1) Приватизация самими работниками, по плану - 50% директору, по 10% заместителям, остальное - прочим работникам в зависимости от их значимости в структуре компании. На этом этапе можно организовать задержку зарплаты с одновременной покупкой имеющихся у сотрудников акций.
2) Грандиозный ремонт офисных помещений, покупка новой оргтехники и служебного автотранспорта для руководства.
3) Увольнение ненужных сотрудников аппарата управления, с последующим принятием на их место своих родственников и знакомых.
4) Отправка последних на стажировку и "для ведения переговоров" зимой в Финляндию и Швейцарию, летом - в Испанию, Хорватию и Египет.
5) Сокращение непроизводственных расходов: отмена дотаций на детские дошкольные учреждения, на медицинское и курортное обслуживание. Помощь ветеранам ВОВ можно оставить (и громко об этом трубить), причём составляется план её увеличения к 2050г.
6) Пересмотреть правила начисления зарплаты работником в сторону "работать больше, получать меньше".
7) Неуклонное окращение производства: работники при таких условиях разбегаются сами, исправное оборудование распродаётся, производственные площади сдаются в аренду.
8) Последним этапом можно кому-нибудь продать то что осталось. Да хоть самому себе, чтобы через некоторое время не осталось ни чего.
9) Вовремя свалить заграницу, в алюминиевый бизнес или в политику.
1) Приватизация самими работниками, по плану - 50% директору, по 10% заместителям, остальное - прочим работникам в зависимости от их значимости в структуре компании. На этом этапе можно организовать задержку зарплаты с одновременной покупкой имеющихся у сотрудников акций.
2) Грандиозный ремонт офисных помещений, покупка новой оргтехники и служебного автотранспорта для руководства.
3) Увольнение ненужных сотрудников аппарата управления, с последующим принятием на их место своих родственников и знакомых.
4) Отправка последних на стажировку и "для ведения переговоров" зимой в Финляндию и Швейцарию, летом - в Испанию, Хорватию и Египет.
5) Сокращение непроизводственных расходов: отмена дотаций на детские дошкольные учреждения, на медицинское и курортное обслуживание. Помощь ветеранам ВОВ можно оставить (и громко об этом трубить), причём составляется план её увеличения к 2050г.
6) Пересмотреть правила начисления зарплаты работником в сторону "работать больше, получать меньше".
7) Неуклонное окращение производства: работники при таких условиях разбегаются сами, исправное оборудование распродаётся, производственные площади сдаются в аренду.
8) Последним этапом можно кому-нибудь продать то что осталось. Да хоть самому себе, чтобы через некоторое время не осталось ни чего.
9) Вовремя свалить заграницу, в алюминиевый бизнес или в политику.
Дата: 11 Янв 2005 19:00
А этот отлаженный сценарий в случае с МОАП и ЕТТУ прокатит?
у
уук
Только дайте проявить предпринимательский талант!
Да, ещё забыл: если предприятие большое, полезно попроситься в совет директоров банка, через который будут идти платежи, или самим учредить банк. Очень бывает полезно. Как говориться, с миру по нитке - голому верёвка.
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2005 19:45]
Да, ещё забыл: если предприятие большое, полезно попроситься в совет директоров банка, через который будут идти платежи, или самим учредить банк. Очень бывает полезно. Как говориться, с миру по нитке - голому верёвка.
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2005 19:45]
с миру по нитке - голому верёвка...
В иносказательном смысле: голый должен повеситься...
J
Juri V
Ага, был я как-то в Артёмовском, он меня празил своими огромными площадями и длиннющими улицами... Ну, да, там на самом деле из одного конца города в другой за полчаса вразвалочку пройти можно, так что повышение цен только оздоровит граждан которые станут больше ходить пешком. А у нас, Транспортники
что мало имеют? Да вы провали с эльмаша например до химмаша добраться - минимум на трёх видах транспорта ехать надо в один потом на трёх же в другой конец итого получаем с носа 30 рублей две поездки, так чего ж гордума то мелочится? нет чтоб сразу до 15 рублей цену поднять, глядишь ещё пару тройку
тыщь долларов (а может и поболе) кто из начальства по карманам распихает - им хорошо и нам спокойно - сыты "блаадетели" -)))
Вот, блин, муниципалы ох№;%№! С них, понимаешь, сгрузят бюджетников, за которых они нифига не получали вовремя компенсаций, а они поднимут цену!
Что саое интересное-когда Автолайнер поднял цену до 7ми рублей-комиссия признала повышение НЕОБОСНОВАННЫМ. А Автолайнер, между прочим еще не разорился, и другие коммерческие перевозчики тоже. И водители у них не разбегаются кто куда.
Отсюда вывод-нас хотят поиметь. После этого на коммерческих маршрутах цена вырастет тоже до 7ми... а в маршрутках, думаете останется на старом уровне???
Что саое интересное-когда Автолайнер поднял цену до 7ми рублей-комиссия признала повышение НЕОБОСНОВАННЫМ. А Автолайнер, между прочим еще не разорился, и другие коммерческие перевозчики тоже. И водители у них не разбегаются кто куда.
Отсюда вывод-нас хотят поиметь. После этого на коммерческих маршрутах цена вырастет тоже до 7ми... а в маршрутках, думаете останется на старом уровне???
Отсюда вывод-нас хотят поиметь.
Нас всегда и везде хотят поиметь.
Кто?
Власти.
"Здравствуйте, подопытные социально-экспериментальные кролики!" (с)
n
news@e1.ru
![Свой человек в форумах: 9](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-9-0-0-0.gif)
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.