До 2015 года в России будет выпущено около 100 скоростных поездов
С
Секстант
А как насчет рельс и шпал? Их кажется не меняли с 1913 года :-)
D
DDeNN
![Свой человек в форумах: 162](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-162-0-0-0.gif)
Так то до 250км/ч им не разогнаться будет однозначно.
Новая контактная подвеска КС200 и та ограничивает скорость на уровне 200км/ч.
Ну чтож, сам факт введения в движение новых поездов не может не радовать.
Новая контактная подвеска КС200 и та ограничивает скорость на уровне 200км/ч.
Ну чтож, сам факт введения в движение новых поездов не может не радовать.
D
Diеsеl
Фигня, главное бюджет под это дело выбить, а поезд запустят образцово-показательный на линии в 10км длинной, и все дела
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
![Свой человек в форумах: 9, 30, 36, 60, 67, 74, 84, 175](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-op-0-0-0.gif)
На Украине скоростные железные дороги активно развиваются. Правда, их главный идеолог Кирпа давеча себе пулю в лоб пустил... а может, помогли ему, ибо про дела Кучмы знал многовато.
В нашем же случае речь идет о покупке французской технологии TGV. Французы как-то решили проблему пропадания тока в контактной сети на скоростях свыше 240 км/ч и теперь у них поезда летают с коммерческой скоростью 330 км/ч. Опять же высокоскоростную магистраль между МСК и СПБ уже строили. Результат - большая яма в центре Питера и хрен знает куда девшиеся деньги.
В нашем же случае речь идет о покупке французской технологии TGV. Французы как-то решили проблему пропадания тока в контактной сети на скоростях свыше 240 км/ч и теперь у них поезда летают с коммерческой скоростью 330 км/ч. Опять же высокоскоростную магистраль между МСК и СПБ уже строили. Результат - большая яма в центре Питера и хрен знает куда девшиеся деньги.
n
news@e1.ru
![Свой человек в форумах: 9](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-9-0-0-0.gif)
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.