В "Кольцово" совершил вынужденную посадку самолет, летевший в Анталию
О
ОлегO
лучшеб горячительные дали
K
KvaziHomo
УА...
L
Lamprolog
Сейчас мы его мала-мала подлатаем - и полетиммм....
Б
Булочкин
пассажиры обделались легким испугом
И
ИВАН НАТАНОВИЧ-писькин доктор
вот только даты объявили об опрессовках-то есть отсутствии гидроснабжения, а кампании и их подчиненные работать не хотят
ладно хоть без жертв !!!
ладно хоть без жертв !!!
к
ксюшец
пассажиры обделались легким испуком
K
Kzu
ак вот относительно недавно был случай в москве так же самолет летел в ебипед и чото у него сломалось они вернулись починили типо а потом самолет пустой летел из ебипта и рухнул недолетев чуток до аэропорта) не знаю.. я бы на их месте, месте пассажиров отказалась бы лететь дальше)))
У6 3725 Анталья A-321 05 Май 05:10 05 Май 13:00 Задержка
Отложили до 13:15.. Маниторим.......
я
я добрый (иногда)
был случай в москве так же самолет летел в ебипед ... я бы на их месте, месте пассажиров отказалась бы лететь дальше)))
дык то мАААсквичи...а уральские турЫсты настолько суровы,что...
и дальше полетят!
Д
Добрая Фурия
Мда.. Летайте самолетами "Аэрофлота" (с)
K
Kzu
ТУт как то была тема в Автофоруме про лоуткостера Авианова , лучше ими и дешевле)))))
s
sis - админ
Мляяя, людям как будто свыше говорят - не стоит лететь этим самолетом!!!!не стоит!!! а всем пох - русские ху.L.е
T
ThomasXIII
Ладно хоть не та отказала, которая шасси питает.
С
Семен Анатолич
а
адзэке Мусайами
A
Avto7777
пассажиры обделались легким испугом
Да нет просто обгадили все туалеты!!
t
tserg-usss
Вполне нормальная штатная ситуация.
Экипаж принял верное решение и вернулся.
Самолет-не лом. Посложнее будет. Отказ (еще неизвестно, отказ или ложное срабатывание сигнализации) системы не такая страшная штука. Они дублированы.
Так что всё пучком.
Вот если бы экипаж принял решение лететь дальше (как это было с пулковским Туполевым, упавшем под Донецком), потому как не хотели возвращаться назад, ибо лишнее топливо пришлось бы тратить, вот тогда бы и можно было бы жути нагонять.
Так что радуйтесь, что пилоты УА подошли к делу полностью профессионально.
А что до новости про то, что произошел отказ - так самолет, повторюсь, посложнее лома будет. Отказы были есть и будут всегда и во всём мире. такие вещи происходят везде тысячами, только вот нигде истерии никто не делает. Потому что системы дублированы. Главное чтобы пилоты при отказе действовали правильно. Этим они собственно говоря и занимаются в свои многие часы за тренажерами в учебно-тренировочном центре - отработкой действий при отказах тех или иных систем.
Экипаж принял верное решение и вернулся.
Самолет-не лом. Посложнее будет. Отказ (еще неизвестно, отказ или ложное срабатывание сигнализации) системы не такая страшная штука. Они дублированы.
Так что всё пучком.
Вот если бы экипаж принял решение лететь дальше (как это было с пулковским Туполевым, упавшем под Донецком), потому как не хотели возвращаться назад, ибо лишнее топливо пришлось бы тратить, вот тогда бы и можно было бы жути нагонять.
Так что радуйтесь, что пилоты УА подошли к делу полностью профессионально.
А что до новости про то, что произошел отказ - так самолет, повторюсь, посложнее лома будет. Отказы были есть и будут всегда и во всём мире. такие вещи происходят везде тысячами, только вот нигде истерии никто не делает. Потому что системы дублированы. Главное чтобы пилоты при отказе действовали правильно. Этим они собственно говоря и занимаются в свои многие часы за тренажерами в учебно-тренировочном центре - отработкой действий при отказах тех или иных систем.
Ф
Флоридские рачата
Что за самолёт то был интересно.
З.Ы. Отказ гидросистемы один из самых распространённых видов отказа. Ничего ужасного в нем нет, если пилоты действуют по инструкциям.
З.Ы. Отказ гидросистемы один из самых распространённых видов отказа. Ничего ужасного в нем нет, если пилоты действуют по инструкциям.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.