Концерн "Калина" обвинили в гомофобии
J
John Dow
нормальная реклама...
n
necroz
Какой идиотизм! Ясно же, что у товара должна быть своя целевая группа. И потом еще неизвестно с кем спит этот мужик из джипа, так что обвинение в гомофобии просто нелепо.
А если бы даже и гомофобия?
А если бы даже и гомофобия?
у
уук
педикам хочется лишний раз напомнить о себе
D
Diеsеl
Пидары уж не знают за что уцепиться...
имхо абсолютно безобидная реклама.
имхо абсолютно безобидная реклама.
Педики вобще распустились, уже реклама им не нравится, я в шоке. Бить их надо ногами, а не стоны слушать!
B
Berezin
Отличная реклама и я ее прекрасно понимаю. Мне лично нравится когда мой одеколон, который я опрокидываю на свое свежепобритое лицо, жжет кожу - это означает, что он дизинфицирует и прижигает ее.
В этот момент я испытываю почти удовольствие, не смотря на саму по себе неприятную суть процесса бритья.
И я считаю, что ролик правильно показывает мужской характер новой косметической серии, который предназначен для тех мужчин, которых заботят в этой жизни более важные и глобальные вещи чем раздраженная кожа, ее повышенная чувствительность или лишний прыщик на свежепобритом подбородке.
Брутальность и мужественность - то чего сильно не хватает многим мужским косметическим сериям и это то, на чем Концерн решил заострить внимание и превратить в конкурентное преимущество.
Наконец-то!
В общем плане, вспоминая последние рекламные кампании косметических серий и туалетных вод для мужчин, уж слишком жеманные мальчики использовались в них.
Брутальнее надо быть мужики, немного брутальнее.
В этот момент я испытываю почти удовольствие, не смотря на саму по себе неприятную суть процесса бритья.
И я считаю, что ролик правильно показывает мужской характер новой косметической серии, который предназначен для тех мужчин, которых заботят в этой жизни более важные и глобальные вещи чем раздраженная кожа, ее повышенная чувствительность или лишний прыщик на свежепобритом подбородке.
Брутальность и мужественность - то чего сильно не хватает многим мужским косметическим сериям и это то, на чем Концерн решил заострить внимание и превратить в конкурентное преимущество.
Наконец-то!
В общем плане, вспоминая последние рекламные кампании косметических серий и туалетных вод для мужчин, уж слишком жеманные мальчики использовались в них.
Брутальнее надо быть мужики, немного брутальнее.
X
XMEN1
Хотел купить авто, подал объявление... нашел. Съездили посмотрели все устраивает. Как дело дошло до оформления хозяин авто говорит мол давай по генеральной доверенности перепишем, а я ему что нет снимай с учета. А сам он машину по генералке также покупал и по генеральной хочет продать и снимать с
учета не хочет. Номера в ПТС и техпаспорте сверял, по базе пробивал.... в ГАИ звонил (не в угоне ли). А может № на агрегатах другие (например на движке) поэтому и снимать с учета не хочет. Чо делать? машина нравится цена устраивает.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.