Сотрудники ГИБДД Екатеринбурга снимают школьников-нарушителей на видео
Ф
Фил (Trollhammaren)
Вместо "основ религиозной культуры" введите в школе "ПДД" в обязательном порядке. С первого класса. С обязательным гаишным экзаменом в каждой четверти. Пользы больше будет.
А у 36-й школы просто нет положенногоместа - перейти Коминтерна просто негде!
Ну нет там перехода совсем.
Единственный реальный маршрут - перейти Малышева на Мира, потом снова Малышева на СофьиКовалевской... Крюк чуть не в километр.
Зато на тротуаре заднем дворе школы убрали знаки пешеходная дорожка - и студенты там теперь гоняют...
Экстрим натуральный для детей.
Ну нет там перехода совсем.
Единственный реальный маршрут - перейти Малышева на Мира, потом снова Малышева на СофьиКовалевской... Крюк чуть не в километр.
Зато на тротуаре заднем дворе школы убрали знаки пешеходная дорожка - и студенты там теперь гоняют...
Экстрим натуральный для детей.
A
Alex Ampel
почему бы не вернутся к той схеме как в Советские времена
В "советские времена":
1) Машин в городе было в разы меньше.
2)Управляли этими машинами, по большей части государственными, водители-профессионалы.
3) Автомобильный "час пик" был один - с 11 до 12 часов, в это время дети сидели в школах, в основном.
Так что надо не к советским схемам обращаться, а пользоваться опытом стран, где автомобилизация наступила намного раньше, чем у нас.
И ведь не было аварий с участием малолетних детей
Были. Просто Вы про это не знали.
У
Умные бобры
И уроки по ПДД ввести каждую неделю
Вместо "основ религиозной культуры" введите в школе "ПДД" в обязательном порядке. С первого класса. С обязательным гаишным экзаменом в
каждой четверти. Пользы больше будет.
s
sergeih
Скрытая видеосъемка как профилактика ДТП с участием детей
Потом в инете появится откровенное видео с этими детьми ...
к
ки лин
Сотрудники ГИБДД снимали бы лучше сотрудников ГИБДД-что они вытворяют на улицах. Впечатление, что ПДД и сотрудники ГИБДД-несовместимые понятия
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.