Екатеринбургские автомобилисты проведут показательный ремонт дороги
д
дикий костыль
кривые и в колдобинах?
воровать надо меньше
потом появятся другие
которые через пару лет повторят все тоже самое, что сделали их предшественики
может зассут вспомнив судьбу своих предшественников.
Т
Тувистопипланежпонасту
нив одной стране мира, квадратный метр дороги не стоит как в нашей...
руководство фгуп свердловскавтодор , теперь новое...говорит что у них больше не воруют...
а ранее спи...ли под 700 млн рублей....
2 слова....маладцы....балять
руководство фгуп свердловскавтодор , теперь новое...говорит что у них больше не воруют...
а ранее спи...ли под 700 млн рублей....
2 слова....маладцы....балять
С
Справедливость в танках-онлайн
больше не воруют и меньше не воруют
четко подмечено
Ч
ЧУВАК13
я тут по шувакишу проехал и удивился, как зделали ремонт перед приездом патриарха!!! показуха!!! знаки покрасили даже по обочине чисто!!
V
Vene4ka
нив одной стране мира, квадратный метр дороги не стоит как в нашей...
Хотя и делают по новым технологиям которые позволяют сохранить дорожное полотно на больший срок чем у нас......во вторых разметка которой на большинстве дорог просто нет и какой нибудь даун как назло едет по середине дороги со скоростью 20 км. и затрудняет проезд остальных участников движения.....Есть же новая разметка Стамарк она даже световозвращающая, но вот не задача она держится намного дольше чем наши дороги
Ф
ФакT
не знаю как у них там в мэрии. заколебал уже - не работаю я там.
но, дороги в колдобинах в основном из-за того что под дорогами проходят сети
пример: ул.Уральская - хорошая верно?, когда ее построили (расширили) сети оказались под новой полосой.
как только запустили через некоторое время пошли волны - стали разбираться - нагибать ДРСУ: в итоге разобрались - пожарные проверяли свои сети и "забыли закрыть кран" - вода попала в грунты и они соответственно начали "двигаться"
по факту дорога испорчена, строители не виноваты, а с пожарных что взять....
Ф
ФакT
ну и пусть. зато будет кипишь ,сми и напряг властей. ура !!!!
верно
V
VECTOR008
Был в штатах-специально поперся смотреть больной для нас вопрос, как же там делают ремонт дорог. Значит так называемый ямочный ремонт-с помощью здоровой фрезы контур ямы делают прямоугольным и вынимают грунт метра на полтора видимо до природного основания, грунт увозят в переработку, засыпают
привезенный новый грунт слоями как пирог, я не спец-не знаю, но там и слой щебня и какие то разного цвета слои, под конец устанавливают пластиковые отражатели разметки и укатывают асфальтом, асфальт какой то на вид как прорезиненный. Все! Идет одна спецмашина с флажками и съемными насадками и три
мекса без перекуров. То что там называется ямами выглядит как трещина или несколько соединяющихся трещин в полотне дороги, а не пещеры в которых ракетовозы тонут как у нас.
Движение не останавливается, светофоры регулируются под зеленую волну на скорости так примерно км. 20-30 в час с учетом объезда спецмашинки.
Движение не останавливается, светофоры регулируются под зеленую волну на скорости так примерно км. 20-30 в час с учетом объезда спецмашинки.
V
Vene4ka
строители не виноваты
Ну ямы тоже не строители наделали вопрос то в том почему не переделывают не ремонтируют.....если подсчитать транспортный налог со всех автовладельцев я думаю 4 раза в год можно все дороги переделать
С
Справедливость в танках-онлайн
не знаю как у них там в мэрии. заколебал уже - не работаю я там.
а! понятно. вы на аутсерсинге у администрации по пиар-развитию. совесть то не мучает когда пиарите такое говно, ещё и деньги берёте?
д
дикий костыль
руководство фгуп свердловскавтодор , теперь новое...говорит что у них больше не воруют...
ни в одной стране мира нет такого кол-ва чинарей акуевших
С
Справедливость в танках-онлайн
ни в одной стране мира нет такого кол-ва чинарей акуевших
а ведь у них есть дети, которые тоже хотят акуевать!
Ф
ФакT
нив одной стране мира, квадратный метр дороги не стоит как в нашей...
факты приведите
в противном случае это всего лишь голословние высказывание
[Сообщение изменено пользователем 23.04.2010 14:25]
Т
Тавровод
делать людям нехер...как жили в гавне, так и будем...пока власть такая :-(
д
дикий костыль
которые тоже хотят акуевать
будут акуевать в воркуте вместе с папашами. или в земле ,как вариант
факты приведите
что мешает посмотреть в гугле ? все можно найти при желании
М
Массовая продажа арбузов
Если просто асфальтом закидают и лопатами утромбуют, то это фигова акция! А вот если по всем правилам и стандартам заделают дырки, то респект и уважуха! Сравним асфальт уложеный по правилам и асфальт "не выдерживающий перепадов температур" !!!
С
Скромный персон
Заделать ямы - конеш хорошо, а вот если потом ямы на том же месте опять появятся и кто-нить ну допустим колесо пробьет, пойдет жаловаться в ДРСУ, а там ему скажут - дак не мы там делали, кто делал, с того и спрашивайте, а мы ни причом..
С
Справедливость в танках-онлайн
факты приведите
ты немецкие автобаны не сравнивай с нашим говном, при том стоимость наших дорог ещё и выше!
М
Массовая продажа арбузов
привезенный новый грунт слоями как пирог, я не спец-не знаю, но там и слой щебня и какие то разного цвета слои, под конец устанавливают пластиковые отражатели разметки и укатывают асфальтом, асфальт какой то на вид как прорезиненный. Все! Идет одна спецмашина с флажками и съемными насадками и три
мекса без перекуров. То что там называется ямами выглядит как трещина или несколько соединяющихся трещин в полотне дороги, а не пещеры в которых ракетовозы тонут как у нас.
Движение не останавливается, светофоры регулируются под зеленую волну на скорости так примерно км. 20-30 в час с учетом
объезда спецмашинки.
У нас это примерно так: к месту проведения работ подъезжает машина с асфальтом, вылазят бабушки и тети с лопатами, перекрывается полдороги, тети и мужики с похмелья, лапатами кидают асфальт в яму ( причем в этой яме вода, грязь, песок, окурки, битые бутылки), идут дальше....проезжает машина и применает только что положеный асфальт, за ней едет другая и т.д. в результате, под конец дня вместо ямы образуется горка и дарога становится как стиральная доска! Это называется у нас ямочным ремонтом дорог.
ЗЫ: Даже я, со своим бухгалтерским образованием, понимаю, что дороги нельзя зимой чистить гусенечным трактором, а летом ямы ремонтировать методом бросания асфальта в яму!!
Ф
ФакT
что мешает посмотреть в гугле ? все можно найти при желании
ну так найди и аргументируй
д
дикий костыль
Переезжай те жить загород, и не ездите особо в город
угу. а работать там где ? в киоске ? а продукты где покупать ?
ну так найди и аргументируй
http://www.nr2.ru/rus/257383.html
В России растет стоимость строительства дорог
17.11.09 01:17
Москва, Ноябрь 17 (Новый Регион, Ольга Радько) – Россия – одна из немногих стран мира, где стоимость строительства дорог с каждым годом растет, несмотря на все усилия властей. И сегодня многократно превышает аналогичные мировые показатели.
На претензии президента Дмитрия Медведева, который в недавнем Послании указал на завышенные расценки, руководство Минтранса ответило вчера разъяснениями, согласно которым факт дороговизны объясняется затратами на выкуп земель и устаревшими строительными нормами. Эксперты уверены, что основная проблема – в коррупционной составляющей, достигающей в отрасли 40%, пишет «Независимая газета».
С тем, что строительные нормы устарели, согласны и в Министерстве транспорта. Между тем, согласно оценкам экспертов, на данный момент средняя стоимость строительства дорог в России выше по сравнению со странами Евросоюза в 2,6 раза, с США – в 3 раза, с Китаем – в 7,3 раза. В абсолютных цифрах картина выглядит следующим образом: в странах Евросоюза один километр дороги стоит 6,9 млн., в США – 5,9 млн., в Китае – 2,4 млн., а в России – 17,6 млн. долл.
При этом с 1995 по 2007 год протяженность автомобильных дорог в нашей стране практически не изменилась. Если в 1995 году она составляла 940 тыс. км, то в 2007 году – 963 тыс. км, в том числе дорог с твердым покрытием – соответственно 750 тыс. и 771 тыс. км.
Опрошенные «НГ» эксперты считают, что борьба за стоимость километра может завершиться полным успехом, но для этого нужно лишь ограничить коррупцию – из сферы дорожного строительства в частности и из всей строительной отрасли вообще.
Как считают аналитики, любой, кто занимался строительством самостоятельно, скажет, что квадратный метр жилья обойдется в 300-400 долл., тогда как власти ведут дискуссию, можно ли строить жилье дешевле 25 тыс. рублей за «квадрат». Между тем строительство жилья и дороги мало чем отличается.
ДОВОЛЕН ? 17 ЛЯМОВ В РАШКЕ И 6 В ШТАТАХ. дак там то она еще и не разваливается через год
д
дикий костыль
Сегодня 1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2,9 млн, в Бразилии — в $3,6 млн, в России — в $12,9 млн (для участка автодороги Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км цифра составляет $134 млн за 1 км; для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга — $142 млн за 1 км, для
четвертого кольца Москвы — около $400 млн за 1 км).
http://www.smolensk-auto.ru/forum/index.php?showto...
http://www.smolensk-auto.ru/forum/index.php?showto...
С
Справедливость в танках-онлайн
для четвертого кольца Москвы — около $400 млн за 1 км
с учётом что немцы строят автобаны за 5-7 лярдов евро за километр.
вывод: в россии много паразитов!
д
дикий костыль
за 5-7 лярдов евро за километр.
вывод: в россии много паразитов!
дан надо их пистошить уже начинать. звать немцев (докатились мля) чтоб нам за 7 евро автобаны строили. только зачем это кремляди ? 400 списали, постоили на 3. 397 наших денег на карманах. жись прекрасна
Z
Zebra (забежала на минутку)
Форманчук собрался только асфальт по ГОСТу класть, или основание дороги тоже по ГОСТу сделает? Если только асфальт - то горе-ремонт очередной получится.
А у нас в России и по ГОСТу горе-ремонт. Даже те участки московских дорог, которыми наши автодорожники гордились, не выдерживали сравнения с дорожным покрытием в Финляндии. Так что о хороших дорогах приходится только мечтать. Акции мало что изменят.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.