Названа роковая ошибка польского пилота разбившегося Ту-154М

Yuri®
От пользователя Шарль Латэн (С)
А каким способом помогли?


Чукотские шаманы заставили дух И.Сусанина затмить разум членов экипажа!
1 / 2
Baшу Maть
От пользователя Марсианские микроорганизмы
Сейчас подумаю и тоже какую-нибудь версию предложу


Твой никнейм тебе в помощь :-D
2 / 1
Harry Vital
От пользователя eugQWERTY
Кто сможет объяснить, почему в наше время всеобъемлющего видеонаблюдения, когда видеакамера не смотрит на тебя только что из унитаза, нет видеокамер в салонах и кабинах самолетов?


вы себе представляете объем информации? куда ее записывать и что будет с носителем при падении самолета? С 8 метров падают единицы. Даже то что записывается редко удается восстановить в полном объеме. И что вообще даст видео?
0 / 3
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Спортивный pepper
И что вообще даст видео?
Например, положение членов экипажа в момент катастрофы. Кто осуществлял активное управление, все ли были на своих местах, все ли были в сознании и так далее. Ну и положение рулей и тумблеров тоже может быть видно. Собственно, это вполне реально внедрить, ибо сейчас используются твердотельные накопители (флэшки), на которые без разницы, какую информацию писать. Для записи одно часа видео даже в HD много места не надо.

[Сообщение изменено пользователем 14.04.2010 18:52]
4 / 0
Baшу Maть
http://www.infox.ru/authority/law/2010/04/14/ZHiri...

Жириновский обвинил в гибели Качиньского Россию
Наталья Вельк/Infox.ru

Первое пленарное заседание после катастрофы Ту-154 под Смоленском Госдума начала с минуты молчания. Последовавшие пятиминутные выступления фракции отговорили каждая по-своему: единороссы вспомнили обманутых дольщиков, справороссы — бюджетные организации, коммунисты — Парад Победы с НАТОвцами на Красной площади. Лидер ЛДПР от темы Польши уходить не стал: Владимир Жириновский призвал Россию взять вину за катастрофу на себя и разобраться с условиями работы аэропортов.

Пленарное заседание Думы в среду началось с минуты молчания в память о погибших 10 апреля Леха и Марии Качиньских и остальных членов польской делегации.

В традиционных пятиминутках разговор о трагедии продолжил Владимир Жириновский. Чтобы избежать подобных несчастных случаев в будущем, он предложил «восстановить правило, по которому при любом ухудшении погодных условий аэропорт закрывается для любых самолетов, хоть группа бомжей летит на рыбалку куда-то, хоть президент любой страны». Часто ли бомжи (группами или в одиночку) рыбачат, и многие ли из них пользуются авиатранспортом, Жириновский не уточнял. Но пример получился, как всегда у лидера ЛДПР, пусть и «не в тему», зато ярким.

Жириновский возложил вину за катастрофу на встречающую сторону. «Если мы позволяем садиться в туман чужому самолету с политической элитой целой страны – это наша с вами ответственность», — посыпал голову пеплом политик. По его мнению, польский экипаж не мог принять адекватное решение, это должны были сделать за него наземные службы. «Он (командир экипажа. — Infox.ru) что, знает этот аэродром, эту погоду, эту страну? Это только русский летчик: 100 раз садился, он там нормально посадит самолет. Это военный аэродром. Там же нет здания аэропорта. Лес и взлетно-посадочная полоса. Поэтому пусть наш комитет по транспорту этим займется», — предложил лидер ЛДПР.

Коммунисты свои пять минут использовали для того, чтобы в очередной раз попытаться скорректировать программу Парада Победы. КПРФ обеспокоено информацией Минобороны о том, что в параде будут участвовать представители вооруженных сил НАТО. Владимир Кашин начал издалека, с рассказа о святости праздника Победы, о подвиге советских солдат, подбираясь к теме постепенно. «Мы получаем тысячи телеграмм от ветеранов. И многие требуют от нас, чтобы этого (присутствия НАТО на Красной площади 9 мая) не осуществилось», — рассказал коммунист. Завершил свое выступление Кашин на патетической ноте. Он заявил, что Россия должна отметить юбилей Победы «без НАТОвского сапога на Красной площади».

«Единая Россия» делегировала на «пятиминутку» Александра Хинштейна, известного защитника обманутых дольщиков. О них он и повел речь. Заодно упрекнул ЛДПР в недостаточной чистоте рядов. Подозрения Хинштейна навлек на себя депутат от ЛДПР Михаил Хесин, «который, не очень мне понятно как, умудряется совмещать парламентскую деятельность со строительной». Единоросс обратил внимание оппозиционной фракции на то, что «у нас на сегодняшний день в Москве целый ряд проблемных объектов, которые Хесин строил, и где есть обманутые дольщики».

«Справедливая Россия» в преддверии второго чтения закона об изменении статуса бюджетных организаций попыталась повлиять на рассмотрение этого вопроса 16 апреля. Справороссы усматривают в данном законе попытку «поделить то немногое, что еще осталось в собственности государства», и требуют его всенародного обсуждения путем референдума.
2 / 3
bratec
От пользователя Shabat
Сделали это красиво, настолько красиво, что даже попытки высказать предположение об этом жестко минусятся общественностью

не только минусятся, ещё и :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
1 / 0
Anddd
От пользователя Shabat
Чтобы избежать подобных несчастных случаев в будущем, он предложил «восстановить правило, по которому при любом ухудшении погодных условий аэропорт закрывается для любых
самолетов, хоть группа бомжей летит на рыбалку куда-то, хоть президент любой страны».

Редкий случай когда Жириновский говорит правильные вещи :ultra:
0
Будь что будет
От пользователя news@e1.ru Названа роковая ошибка польского пилота разбившегося Ту-154М. Они везли на борту Качиньского над территорией Путина.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Появились данные о налете экипажа, который вез Качиньского... Это пипец... У нас еще недавно с таким налетом летали только на Як-40 и Ан-24. А тут - борт номер один:

- (captain) kpt. pil. Arkadiusz PROTASIUK - total time: 3528h (on Tu-154M - 2937h)
- (first officer) mjr pil. Robert GRZYWNA - total time: 1939h (on Tu-154M - 506h)
- (navigator) por. pil. Artur ZIĘTEK - total time: 1069h (on Tu-154M - 59h, as navigator)
- (flight engineer) chor. Andrzej MICHALAK - total time 330h

Вот противоречивые чувства меня обуревают: с одной стороны думаешь - какие дураки поляки, возят своего президента на 20-летнем Ту-154 с неопытным военным экипажем. С другой стороны, думаешь: они экономят бюджет не на детских больницах, а на самолете президента. И за то явно заслуживают уважения.
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.