АвтоВАЗ планирует внедрить новейшее ПО для проектирования автомобилей

e1_guest
От пользователя news@e1.ru
Платформа V6 наряду с другими уже внедрена французским концерном Renault, который приобрел блокпакет АвтоВАЗа весной 2008 г. Теперь иностранный акционер требует от россиян, чтобы информация о создаваемых автомобилях находились в единой с ним системе, утверждает Вальрофф.

Catia - гумно редкостное в любой версии, но распиарено за бугром хорошо. :-)
От пользователя news@e1.ru
Главные инновации V6 заключаются в наборе средств для совместной работы, позволяющих организовать сквозное взаимодействие всех подразделений предприятий.

Охренеть какие инновации! :-D

Так то
От пользователя news@e1.ru
...а в 1996 стала использоваться система Siemens Unigraphics v2. ...

В этой системе есть АБСОЛЮТНО ВСЁ, что может понадобиться для разработки, изготовления и сопровождения автомобиля.


От пользователя news@e1.ru
Для управления данными об изделиях на "АвтоВАЗе" используется PDM-система собственной разработки, для концептуального проектирования автомобилей - система Pro/Engineer, выпускаемая Parametric Technology Corporation. Кроме того, некоторые компоненты разрабатываются в системе Unigraphics, а сложные поверхности - в системе ICEM Surf. В качестве CAM-систем помимо CATIA используются NX 5, PowerMILL и PEPS.

Тот, кто устроил этот бардак или вредитель или полный профан в вопросах организации производства.


От пользователя news@e1.ru
Отдельный пункт презентации Сергей Чертаков посвятил проблемам эксплуатации CAD/CAM систем. Первой из них является "зоопарк" - использование нескольких систем в рамках одного жизненного цикла изделия. Кроме того, уровень подготовки специалистов, по признанию Чертакова, недостаточен, "особенно в области использования параметризации при разработке CAD-моделей". Также сложности вызывает отсутствие методологии сквозного параметрического моделирования и проблемы работы большими сборками на существующей в настоящее время аппаратной базе.

Единственная полезная информация в новости.

[Сообщение изменено пользователем 11.04.2010 00:30]
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Сдается мне, что они купят АвтоКАД за миллиард долларов. Ну и пару ноутбуков по миллиону каждый.
2 / 2
HаmеLеоn
От пользователя kotab
И в чём, интересно?! Весь мир уже давно ездит на автомате, а мы всё руки напрягаем. 20 лет на иномарке ездишь, хоть бы что сломалось, а на нашей через 2-3 года можно клеймо ставить " свалка". И это не исправимо.


на иномарках все ездят бережно, а на наших гоняют не жалко и тысяч по 80-120 км проезжают без проблем, смотря какой хозяин..
Можно взять новую иномарку за полтора миллиона рублей и уже через месяц торчать в автосервисах.
Хватит уже создавать миф о нерушимости иномарок. На сегодняшний день они только комфортней и дизайн более интересный.
1 / 0
Что самое обидное, что новые семерки продают по 90 тыщ. :-( ... могут когда захотят сделать низкую цену!!! Еще до этой программы надо было так снизить, того глядишь не было бы таких обвалов продаж!!!
0
Надеюсь АвтоВАЗ не начнет производить пассажирские авиалайнеры!?
0
Hasta_la_vista
От пользователя Спец по общим ответам
кетайцы и подшипники почти из алюминия делают

Из алюминия дорого, ты чё. Из картона лепят :ultra:
0
Думай !!! 590355728
ему уже нечего не поможет....... :beach:
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.