На Урале начались испытания нового трамвая

Scorpionishe (Императорский)
09:17, 16.03.2010
От пользователя news@e1.ru
оборудованном системой кондиционирования и отопления

это типа ноу-хау? :-D

От пользователя MAN_7
когда мы сможем на нем ездить?

жди как "Спектр" - ещё лет пять трястись в пластиковой неотопляемой коробке :cool:
туда бы ещё проводниц-топлесс и минибар - одну остановку на работу ездить буду :cool:
0 / 1
Маркиза_ангелов
09:27, 16.03.2010
Ля пригласили? :ultra:
1 / 1
Scorpionishe (Императорский)
09:28, 16.03.2010
От пользователя Orin
Что случилось с новым троллейбусом (адын штук)?

"рога" спиз...ли :-D
0 / 1
Маркиза_ангелов
09:31, 16.03.2010
От пользователя Scorpionishe (как всегда жив-з...
"рога"

:-(
0 / 1
Осел-Либерейтор
10:13, 16.03.2010
Вы все очень невнимательные.
Новшество этого трамвая заключается в умении ездить без рельс - на фотографию-то посмотрите!
0 / 1
Зелёнавый
10:28, 16.03.2010
От пользователя jindos231
А судя по информации отсюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/71-405
Вовсе он не низкопольный..

а это что? взято оттуда
"Долгое время завод "Уралтрансмаш" разрабатывал новый вагон 71-404, который должен был стать на тот момент самым современным трамвайным вагоном в России. 404 вагон должен был стать шестиосным сочленённым односторонним вагоном, с переменным уровнем пола. Для разработки дизайна будущего вагона был изучен зарубежный опыт, и подготовлено большое число эскизов. Из-за отсутствия средств на разработку НИЗКОПОЛЬНЫХ моторных тележек, проект 71-404 был свернут, но дизайнерские решения, готовившееся для 404 вагона нашли воплощение в модели 71-405" :ultra:
0 / 1
прохожий__
10:35, 16.03.2010
Еду летом на "паровозе" жарища, гляжу в вагоне вроде кондишен есть, спрашиваю почему не включаете. А кто ремонтировать будет, работников не хватает, запчастей тоже. И думаю вот плачу денежку за комфортный проезд, а часть денежек то за комфорт "испаряется" в неизвестном направлении
1 / 1
Scorpionishe (Императорский)
12:37, 16.03.2010
минусная эпидемия? :-D
0
урман
13:31, 16.03.2010
От пользователя Джаре
Долгое время завод "Уралтрансмаш" разрабатывал новый вагон


трамвай трансмаша разработка группы инженеров с миасского КБ Макеева(тогда зп почти не платили и такие комерческие работы были очень нужны), а трансмашевцы просто свои штампы в чертежах поставили.
эти ребята даже катушки какие то там для опытной модели ночами перематывали, были вроде на 24в а нужно было на 12 чтоли, чото такое.
0
урман
13:41, 16.03.2010
аха вики поглядел, так понял это был 71-402 спектр.

http://samaratrans.info/wiki/index.php/71-402


[Сообщение изменено пользователем 16.03.2010 13:46]
0
salagin (Падонаг-клуп Иван)
14:29, 16.03.2010
От пользователя Presale™
Вместимость максимальная (при 8 чел/м2) 172 (по схеме 2+1) или 190 (по схеме 1+1)


Чота меня эти схемы "2+1", "1+1" смущает... разводят порнуху, а?
0
18:10, 16.03.2010
Краш тесты будут?
0
RemiLing
19:21, 21.03.2010
покачто трамвай не взорвался))) Но....
0
news@e1.ru
20:08, 21.04.2010
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.