Спрос породил предложение: коммерческие иномарки по цене ГАЗели

news@e1.ru
08:39, 10.03.2010
Стоимость зарубежного автомобиля максимально приблизилась к ценам отечественных производителей.

Оригинал статьи
0
BestDocent
09:04, 10.03.2010
Скорее отечественный автопром ценами стремится к импорту.
18 / 1
морис-с
09:11, 10.03.2010
От пользователя news@e1.ru
Стоимость зарубежного автомобиля максимально приблизилась к ценам отечественных производителей.

ну вот и все. прощай, ведро.
От пользователя BestDocent
Скорее отечественный автопром ценами стремится к импорту.

он уже летит в пропасть и ничто его не спасет. поздно пить боржоми.
2 / 0
zabota09
09:15, 10.03.2010
а если убрать сраные пошлины? наш автопром давно на погосте ждут
3 / 0
От пользователя BestDocent
Скорее отечественный автопром ценами стремится к импорту

а импорт качеством к отечественному :ultra: ну про францеги мну вообще молчит :ultra:
2 / 0
_Tracker_
10:56, 10.03.2010
даже интересно, что еще наши правители предпримут чтобы отечественный тазопром реанимировать :-D
1 / 0
10:57, 10.03.2010
Поздравляю! Вместе с легковыми проср@ли еще и рынок коммерческих автомобилей. Так держать. Скоро не будет ничего, чем мы сможем вообще гордиться.
Все ниши сдаем иностранцам, хотя, я считаю, что могли бы на рынке коммерческого транспорта малого и большегрузного быть в числе лидеров.
Расслабились.
Уже и маршрутки газели все повыкидывали. Уже не покупают и бортовые - берут иномарки. И фургоны. В принципе, хорошо. Чем ездить на рухляди.
Но такая тенденция не красит ни менеджеров наших, ни технарей, ни политиков.
Регресс. Деградация. Валимся по наклонной.
8 / 0
морис-с
11:02, 10.03.2010
От пользователя _Tracker_
даже интересно, что еще наши правители предпримут чтобы отечественный тазопром реанимировать

скажут что иномарки- опасны. а наши- намного лучше. повысят пошлины на ввоз. потом цены на наши ведра. в итоге население в попе, корыта колесят по стране и дальше, завод производит свои ведерки потихоньку рабочие заняты.
мрак.
4 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
11:03, 10.03.2010
От пользователя starplus
Скоро не будет ничего, чем мы сможем вообще гордиться.

А чем мы раньше гордились?
6 / 0
грузоff
12:55, 10.03.2010
я бы конечно лучше бы взял тот же пыжо чем газель которая ломаться будет каждый день
2 / 0
морис-с
13:02, 10.03.2010
От пользователя Шарль Латэн (С)
А чем мы раньше гордились?

ну тут некоторые автовазом гордяца. :lol:
От пользователя zabota09
а если убрать сраные пошлины?

а если убрать- то альмера дешевле калины будет. тольяттинские корыта итак уже не особо берут ,стараются иномарку хапнуть, а при таком раскладе завод вообще загнеца. туда ему и дорога..
4 / 0
Касатик
13:22, 10.03.2010
От пользователя news@e1.ru
Стоимость зарубежного автомобиля максимально приблизилась к ценам отечественных производителей.

А что, "ГАЗель" у нас теперь ОТ 640-770 тыс. руб. стоит?
По мне так не максимально и даже вовсе не приблизилась.
А вот про качество хранцузских автомобилей я уже слышал. Упреков в их адрес много. Хотя...сам на них не ездил.
4 / 0
Касатик
13:33, 10.03.2010
От пользователя копичъ
я бы конечно лучше бы взял тот же пыжо чем газель которая ломаться будет каждый день

Потомственный газелист, не?)
Нынче стало очень модно ругать отечественный автопром. Не ругает только ленивый.) Причем, ругать умудряются даже те, кто за баранку ни разу не садился. Но, однако ж, вектора общего мнения надо придерживаться.)
Если сравнивать Калину и Майбах, то, разумеется, Калина проиграет.) Калину и приору сравнивать давайте с агрегатами сходного ценового диапазона, как то: Логан, Акцент, Ланос. Поклонников этих авто тоже не так много. Патамуштобюджетныеавтомобили. Также, как и отечественный автопром ломаются, гремят, стучат. Коллега по работе полугодовалый акцент второй раз в ремонт сдает. Первая и вторая передача начали включаться только после того, когда в рычаг коробки упрешься обеими нагами с усилием.)
0
Унылый сайт
13:47, 10.03.2010
От пользователя Касатик
Нынче стало очень модно ругать отечественный автопром. Не ругает только ленивый.) Причем, ругать умудряются даже те, кто за баранку ни разу не садился. Но, однако ж, вектора общего мнения надо придерживаться.)

не садился я то же
но вот купила контора две газели
в одной отсутствовал лямбда зонд (вместо него вкручен боль) и варварски откушены провода от чек енжин поэтому поводу, бежал тосол из за пережатого шланга
в другой стоял кривой то ли шкив чего то(выяснить не удалось ) то ли кронштейн из за чего рвало ремень вылечили заменой шкивов и кронштейна генератора ибо машина нужна каждый час некогда эксперименты ставить
через 5 тыщ побежали сальники рзм , кпп замёрз в холода клапан абсорбера из за чего сжало бак в двое
а так вроде всё машины находили 10000 км
хочется отметить поуизм работников завода
если бы не он то машины были бы вполне достойные
1 / 0
ЖЕНЬ 61
13:49, 10.03.2010
очередная лажа .газель значительно дешевле .хотя если брать наиболе маленкую версию пежо и наиболее лдорогую газель спецально увеличенную да с рефом .то конечно сравнятся,точнее разница будет невелика
0
igp96
13:56, 10.03.2010
От пользователя zabota09
а если убрать сраные пошлины? наш автопром давно на погосте ждут

Иномарки дороже не на размер пошлины. Не будет отечественного автопрома - будут ещё дороже.
0
Лещ Трещенкo
13:57, 10.03.2010
Газели приближаются к отечественному потребителю? 8(
0
news@e1.ru
14:08, 10.04.2010
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.