В мэрии озвучили график работ и затрат по строительству метро
в
вагнер
Хорошая статья, многообещающая.
W
Wald
Сколько на ШОСе похерили - можно было бы еще ветку метро построить, а сейчас на одну станцию бабло не могут наскрести.
М
Молот
не хилые откаты заложили
T
_Tracker_
Если достроят, то морозы будут не страшны.
C
C36 AMG
Огромный финансовый проект, много денег..., пройдут как всегда через множество сетей чиновничьих карманов.
п
правдолюб ака -TACTIC-
годовая з/п Росселя была...
K
-=Killer=-
Фигасебе.............
7. Спецработы на станциях и в инженерном корпусе (АТДП, связь, радиофикация, часофикация, поездная связь) - 792 миллиона 780 тысяч рублей, в том числе стоимость оборудования 231 миллион 786 тысяч рублей.
Сколько из этих миллионов затратят на "Часофикация"
Вот бы в тендере поучаствовать
7. Спецработы на станциях и в инженерном корпусе (АТДП, связь, радиофикация, часофикация, поездная связь) - 792 миллиона 780 тысяч рублей, в том числе стоимость оборудования 231 миллион 786 тысяч рублей.
Сколько из этих миллионов затратят на "Часофикация"
Вот бы в тендере поучаствовать
С
Справедливость уже торжествует...
почти восемь миллиардов рублей.
за такие деньги мну огроменный завод построил
С
Справедливость уже торжествует...
охулиярд
он у тебя после десяти твоих зарплат наступает?
ж
жолтая интрига вечеринки
он у тебя после десяти твоих зарплат наступает?
после второй
выдают рублями в конверте, я никак сосчитать не могу
W
Wald
за такие деньги мну огроменный завод построил
Свечной?
ж
жолтая интрига вечеринки
Железными рублями?
они чо, железные бывают?
фигасе новости
S
SSWWLL
Общая стоимость работ и затрат по пусковому участку первой очереди метрополитена составляет 7 миллиардов 881 миллион 912 тысяч рублей
7881,912 / 29,8366 = 264 млн. долларов
Казалось бы чего проще: выдели для одного среднестатистического российского миллиардера 1 столб в городе Екатеринбурге, и денег хватит не только для строительства первой очереди екатеринбургского метро, но и на вторую и третью.
Б
Бульдозер group2
Дата: 09 Мар 2010 13:26
Цитата:
От пользователя: news@e1.ru
10. Обслуживающие процессы - 563 миллиона 642 тысячи рублей.
Хорошая статья, многообещающая.
в процентном соотношении подозрительно мало
D
Defectdefecta
боюсь дааже если бабло будет выделено его опять рас..здят и ничего опять не построят
S
Supchic
Нехилый откат кто то получит...
выпустили бы облигации трехлетние на пару лярдов под 10-12 % годовых.
Народ бы пошел, сейчас по вкладам такие ставки, а тут еще и польза для горожан.
я бы лично на 10-20 тыр купил бы - метро нужная весчь
Народ бы пошел, сейчас по вкладам такие ставки, а тут еще и польза для горожан.
я бы лично на 10-20 тыр купил бы - метро нужная весчь
O
OlegRR
В Казани строят 2 новые станций за 7,9 млрд! А у них нет такого скального грунта. Станция Ахметьево вообще на поверхности!
http://forum.mymetro.ru/lofiversion/index.php/t400...
http://forum.mymetro.ru/lofiversion/index.php/t400...
З
Зомби(ласковый и добрый)
Расходы озвучили, а строить будут?
Пилить будут, а пилить не строить.
W
Wald
Народ бы пошел, сейчас по вкладам такие ставки, а тут еще и польза для горожан.
я бы лично на 10-20 тыр купил бы - метро нужная весчь
Похерят, но метро не построят. По аналогии с Панамским каналом. Историческая справка:
Фердинандом Лессепсом, под руководством которого был прорыт Суэцкий канал, во Франции была создана «Всеобщая компания межокеанского канала», акции которой приобрело более 800 тыс. человек. К 1888 году на строительство канала было истрачено 300 млн долларов (почти в 2 раза больше, чем предполагалось), а выполнена была только треть работ.
Положение дел стало больше невозможно скрывать — уже потому, что Лессепс нуждался в новых капиталах. Компания обанкротилась, что повлекло за собой разорение тысяч мелких владельцев акций. Дальнейшее расследование выявило факты массовой коррупции, подкупа компанией должностных лиц, редакторов газет. Данная авантюра получила название Панамской, а слово «панама» стало синонимом аферы, мошенничества в грандиозных масштабах.
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2010 14:04]
D
.DarcY.
А в Челябинске строительство метро вообще свернуть грозят - минимум, чтобы хоть как-то что-то продвигалось -- надо наскрести 2-4 миллиарда, и это просто на строительство, а не на поддержание действующих станций.
http://uralpress.ru/art189669.htm
http://uralpress.ru/art189669.htm
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.