Кошколюбы отмечают Всемирный день кошек
Если у тебя нет собаки,
это не значит, что её и не было, отсюда
утверждение про якобы твой опыт?
а так же вот из этих слов
Он за своей показной наглостью скрывает жуткую трусость, поэтому и псину здоровую заводит
с чего ты это утверждаешь?
голову
не надо меня просить, бот, ни о чём, высказала своё мнение, а для тебя это
срач
как оказалось
М
Маркиза_ангелов
бот,
Ахахахаха....прежде чем такое писать...надо хоть немного знать
.надо хоть немного знать
что знать? инфы о пользователе нет, значит БОТ
.прежде чем такое писать...надо хоть немного знать
М
Маркиза_ангелов
что знать? инфы о пользователе нет, значит БОТ
какие-то у вас мотоклубовские понятия.
а
адзэке Мусайами
За кошатиков!
Ты голый часто ходиш, котэ очень не любят это дело и частенько вгрызаютцо в енг.
В общем пока вы тута поганились...отнес денежку в помощь животинкам и даже получил за это подарочек
М
Маркиза_ангелов
получил за это подарочек
шаурму
m
medbkjfkfv
это не значит, что её и не было
В третий раз повторяю: включи уже свой рудимент
У меня нет собаки, не было и вряд-ли будет. Ну не нравятся мне эти шумные зловонные создания
с чего ты это утверждаешь?
С того, что насмотрелся на таких, как ты
не надо меня просить, бот
Я тебя ни о чём не прошу, тролль. Расслабься
П
Пивной живот
К СЛОВУ:
Доктор Джейми Терани - специалист по культурной антропологии из британского Даремского университета - изучил 35 версий сказки 'Красная Шапочка', встречающихся в самых разных культурах по всему земному шару. В то время как европейская версия содержит историю маленькой девочки, которую обманул злой волк, притворившийся ее собственной бабушкой, в китайской версии, например, рассказывается уже о хитром и коварном тигре, заменившем 'нашего' волка, ну а в Иране, где вряд ли можно встретить молодую девушку, свободно бродящую по лесу в полном одиночестве, в этой истории фигурирует маленький мальчик.
Вопреки общепринятому мнению, согласно которому эта сказка считается возникшей во Франции или Италии незадолго до Шарля Перро, доктор Терани, представлявший свою новую работу на Британском фестивале науки в Гилдфорде (графство Суррей), отстаивает совсем другую версию: все варианты сказки, по его мнению, имеют общего предка возрастом по меньшей мере 2600 лет.
Шарль Перро литературно обработал народный сюжет, ввел мотив нарушения девочкой запрета, за который она поплатилась, и заключил сказку стихотворной моралью, наставляющей девиц опасаться соблазнителей. Тот вариант сказки, который стал классическим в современной детской литературе, был записан столетие спустя после смерти Перро братьями Гримм. Они ввели в сказку хороший конец, заимствовав его из популярной немецкой сказки 'Волк и семеро козлят'. В этом варианте проходившие мимо дровосеки, услышав шум, убивают волка, и спасают бабушку и Красную Шапочку. В русском же варианте сказки было изменено лишь содержимое корзины Красной Шапочки, в которой вместо хлеба с молоком 'подложили' пирожки. Ну, и в иллюстрациях сказки на русском языке вместо накидки-капюшона обычно изображается собственно небольшая шапочка на голове у девочки.
Интересно, что подлинный единый предок всех этих вариантов (в глазах ученых) и в самом деле родственен сюжету 'Волка и семерых козлят' (вспомним, как волк притворяется за дверью козой, чтобы проникнуть в дом с козлятами). Известный американский фольклорист Джек Зайпс из Миннесотского университета предположил, что сказки, возможно, издавна помогали людям передавать из поколения в поколение 'советы по выживанию'. По его мнению, мир всегда был жесток и по отношению к взрослым, и по отношению к маленьким детям. Он грозил неожиданными нападениями, насилием и обманом. Таким образом, народные сказания можно считать одним из важнейших элементов социальной адаптации к враждебной окружающей среде. Об этом сообщает "Знание - Сила".
http://www.inauka.ru/news/article99535.html
Доктор Джейми Терани - специалист по культурной антропологии из британского Даремского университета - изучил 35 версий сказки 'Красная Шапочка', встречающихся в самых разных культурах по всему земному шару. В то время как европейская версия содержит историю маленькой девочки, которую обманул злой волк, притворившийся ее собственной бабушкой, в китайской версии, например, рассказывается уже о хитром и коварном тигре, заменившем 'нашего' волка, ну а в Иране, где вряд ли можно встретить молодую девушку, свободно бродящую по лесу в полном одиночестве, в этой истории фигурирует маленький мальчик.
Вопреки общепринятому мнению, согласно которому эта сказка считается возникшей во Франции или Италии незадолго до Шарля Перро, доктор Терани, представлявший свою новую работу на Британском фестивале науки в Гилдфорде (графство Суррей), отстаивает совсем другую версию: все варианты сказки, по его мнению, имеют общего предка возрастом по меньшей мере 2600 лет.
Шарль Перро литературно обработал народный сюжет, ввел мотив нарушения девочкой запрета, за который она поплатилась, и заключил сказку стихотворной моралью, наставляющей девиц опасаться соблазнителей. Тот вариант сказки, который стал классическим в современной детской литературе, был записан столетие спустя после смерти Перро братьями Гримм. Они ввели в сказку хороший конец, заимствовав его из популярной немецкой сказки 'Волк и семеро козлят'. В этом варианте проходившие мимо дровосеки, услышав шум, убивают волка, и спасают бабушку и Красную Шапочку. В русском же варианте сказки было изменено лишь содержимое корзины Красной Шапочки, в которой вместо хлеба с молоком 'подложили' пирожки. Ну, и в иллюстрациях сказки на русском языке вместо накидки-капюшона обычно изображается собственно небольшая шапочка на голове у девочки.
Интересно, что подлинный единый предок всех этих вариантов (в глазах ученых) и в самом деле родственен сюжету 'Волка и семерых козлят' (вспомним, как волк притворяется за дверью козой, чтобы проникнуть в дом с козлятами). Известный американский фольклорист Джек Зайпс из Миннесотского университета предположил, что сказки, возможно, издавна помогали людям передавать из поколения в поколение 'советы по выживанию'. По его мнению, мир всегда был жесток и по отношению к взрослым, и по отношению к маленьким детям. Он грозил неожиданными нападениями, насилием и обманом. Таким образом, народные сказания можно считать одним из важнейших элементов социальной адаптации к враждебной окружающей среде. Об этом сообщает "Знание - Сила".
http://www.inauka.ru/news/article99535.html
K
ŠKODA-ВОТ
В общем пока вы тута поганились...отнес денежку в помощь животинкам и даже получил за это подарочек
Ты превзошёл своё "Я".
S
SHURA2010
Ты превзошёл своё "Я".
Хватит! Давайте о кошках. Хотя ты и прав...
Р
Рыжая, просто Рыжая, и все
мы их душили-душили, душили-душили...
Полиграф полиграфыч, с приветом вас! Это уж точно - рукописи не горят! И такие, как вы, тоже, увы, не переводятся. Подскажите, куда можно подойти посмотреть на говорящую собачку?
И
=ИриС=
Ядрёный Корень
Лену-Пинк обижать нельзя!
Она хорошая!
И
=ИриС=
понятия
Это общие понятия для всего инета - нет инфы, значит, бот.
Р
Рыжая, просто Рыжая, и все
нет инфы, значит, бот.
Абсолютно согласна! Если аноним выползает - значит, трус, просто потявкать, как шавка, и - в кусты
и
идентификация в форумах
для любителей форумных оргазмов
Р
Рыжая, просто Рыжая, и все
для любителей форумных оргазмов
Еще один бот с претензией на остроумие
и
идентификация в форумах
Еще один бот с претензией на остроумие
бот, это ты, а меня видели в реале
Р
Рыжая, просто Рыжая, и все
бот, это ты
А мы на ТЫ не переходили, плохо у Вас с воспитанием, гражданин бот
меня видели в реале
Воображаю себе это отталкивающее зрелище
и
идентификация в форумах
А мы на ТЫ не переходили, плохо у Вас с воспитанием, гражданин бот
а мне и не надо видеть тебя, чтоб тебя на ты называть
Воображаю себе это отталкивающее зрелище
да, тебя лучше не видеть, если ьы в форуме хамишь, то уж явно не от хорошей жизни
во, а давай ка тут свою . только настоящую , хоть поржем
Р
Рыжая, просто Рыжая, и все
если ьы в форуме хамишь
это еще вопрос, кто хамит
а вот почему инфу не заполняете - чего боитесь-то?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.