Уральский автомобилист превратил "Оку" в "Хаммер"
n
news@e1.ru
Уральский автомобилист решил поддержать отечественный автопром. Старую аварийную "Оку" житель поселка Свободный попытался превратить во внедорожник. Правда, изменилась машина только внешне.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
Т
__ТТ
Антикризисная программа для автотаза!
С
Соль&перец
А, вот что имели ввиду создатели новости про исчезновение Хаммера...
М
Мидлер (В БАНЕ)
Видимо будущий главный конструктор АвтоВАЗа.
Н
Ныч
Уральский автомобилист превратил "Оку" в "Хаммер
Формулируйте заголовок правильно:
Хоттабыч купил права и живёт на Урале, но даже он может не всё...
ФТЕМУ: ничего не скажу. Лишь бы ему это было в радость.
Уральский автомобилист решил поддержать отечественный автопром.
развелось этих областных кулибиных... то запор на шасси трактора водрузят, теперь вот оку-вездеход придумали
С
Созерцатель
Старую аварийную "Оку" житель поселка Свободный попытался превратить во внедорожник. Правда, изменилась машина только внешне.
это всегда называлось просто "ара-тюнинг"
пластиком пепелац облепить и абизяна сумеет
вот если б он хотябы на 50% движку мощщи добавил да так чтоп при этом сцепление не рвало, коробка и ШРУСы не разлетались - был ты тогда почет и уважуха ему
а так - баловство это лишь
вот если б он хотябы на 50% движку мощщи добавил да так чтоп при этом сцепление не рвало, коробка и ШРУСы не разлетались - был ты тогда почет и уважуха ему
мну с месяцок назад видел передачу про сельчанина, тот собрал своими руками чуть ли не с нуля спорткар))) (на вид было что-то похожее на итальянские спортивные машины годов 70-х, но только, конечно, пострашнее чуть)
В
Влад Тепеш (зобанненый Экосом)
В "Самом лутшем фильме" видели уже , там ещё и под бэху были.
Х
Хучъ
а так - баловство это лишь
не скажите.
дизайн - значит ОЧЕНЬ много в современном автомобилестроении
и если бы я старую ОКУ купил бы только под страхом смертной казни, то обновленный вариант, пожалуй, уже от безысходности
М
Мидлер (В БАНЕ)
Ничего не видел лучше нашей девятки или десятки . . . Великолепные авто!
г
гюнеш
вот таким и надо воглавлять констр. бюро ВАЗа , а то как в "трясину" бабло уходит !
С
Созерцатель
дизайн - значит ОЧЕНЬ много в современном автомобилестроении
и если бы я старую ОКУ купил бы только под страхом смертной казни, то обновленный вариант, пожалуй, уже от безысходности
вы хотите сказать что какашка в шоколаде съедобнее какашки без шоколада? )))
лишь хорошие продукты выигрывают от покрытия их шоколадом да и то не все
а Г оно и останется Г
I
I am speed
Это что, такие новости реально показывают по центральному телеканалу?
С
Созерцатель
Это что, такие новости реально показывают по центральному телеканалу?
ну не про многотысячный же антиправительственный митинг на центральном канале зомбоящика говорить...
k
k.,jdm
АЛХИМИК
b
bd68
Раскукожил?
P
Polinin
Уральский автомобилист превратил "Оку" в "Хаммер"
ну всё, капут всем близлежащим мостам и веткам Транссиба
O
Oven53
Оч умелые ручки
Б
Бульдозер group2
Мужик молодец! Продолжай в том же духе, и мало ли что тут говорят.
Основные критики измеряют тюнинг не количеством затраченных часов, а количеством купюр, отданных за какой нить обвес. Самостоятельны единицы, все остальные просто болтуны.
6см клиренса у Оки, это реально сильно, да и машинка стильно смотрится. А накручивать движок ... Везде нужно чуство меры
Основные критики измеряют тюнинг не количеством затраченных часов, а количеством купюр, отданных за какой нить обвес. Самостоятельны единицы, все остальные просто болтуны.
6см клиренса у Оки, это реально сильно, да и машинка стильно смотрится. А накручивать движок ... Везде нужно чуство меры
A
Aktivlink
Мужик молодец!
Только вот тонировочка по моему не по ГОСТу
Только вот тонировочка по моему не по ГОСТу
G
Grishin223
Посмотрел ролик.... Немного не понял - а сколько он в нее вкинул?Ну например вот такой вариант сколько бы мог стоить? Есть спецы прикинуть? Подскажите плиз...
p.s. Не себе хочу - теще. Поймите правильно....
p.s. Не себе хочу - теще. Поймите правильно....
М
Мимо проходил
ну и гамно
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.