Департамент транспорта Москвы предложил отменить техосмотр автомобилей
i
ivanishe
а если у самого руки есть, чтобы колодки поменять?
e
ektb
за это денег никто не получит...
С
Санек 66
Прочитал статью и понял только одно, что лутше уже точно не будет
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2010 21:18]
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2010 21:18]
d
dimkus
Депутаты предлагают, чтобы техосмотром могли заниматься только специализированные организации, имеющие не менее 25 центров по проверке машин.
Владельцы этих самых спецорганизаций будут уже через год работы стоять перед тяжелейшим выбором - майбах, астон мартин или бентли
а
аё!
одно предложение хуже другого, че они мутят
[Сообщение изменено модератором 20.02.2010 21:53]
[Сообщение изменено модератором 20.02.2010 21:53]
B
Big Fred
Хрен гайцы такой кусок отдадут!
k
k.,jdm
если чтото делают значит комуто это выгадно............ о людях давно уже не думают
я ебаю, одно предложение хуже другого, че они мутят
как не ясно- отвлекают народ от кризиса и безработицы. все согласно учению Ницше - чтобы человек понял, что его сегодняее проблемное состояние еще очень даже "ничего" - надо втюхать ему еще какой-нить гадости
A
Alex Cheese
чет я не понял? 25 центров по проверке в 1 городе? монополия forever или как это называется???
а если даже по россии, то это толлько офиц дилеры......так сколько бабла мы будем отдавать за прохождение???? долбаные политиканы, давайте делать уже все для людей, а не для себя!!!
e
el52
очередной херней страдают.. один фиг лучше не станет.
В этом году проходил инструментальный контроль в тоета центре - никаких очередей, ушло всего 15 минут, получил акт осмотра и поехал с ним в старую добрую гаевню на химмаш за талончиком - данная процедура заняла 3.5 часа... сначала 2 часа ждал сверку, тк как гаер ушел на обед чуть пораньше и задержался на часик.. потом талончик печатали целый час, ну и дорога туда сюда..
ЗЫ пока ждал в гаевне почитал там книгу жалоб.. че там люди пишут - просто ужас, жаль эту книгу никто кроме таких же горемык не читает..
В этом году проходил инструментальный контроль в тоета центре - никаких очередей, ушло всего 15 минут, получил акт осмотра и поехал с ним в старую добрую гаевню на химмаш за талончиком - данная процедура заняла 3.5 часа... сначала 2 часа ждал сверку, тк как гаер ушел на обед чуть пораньше и задержался на часик.. потом талончик печатали целый час, ну и дорога туда сюда..
ЗЫ пока ждал в гаевне почитал там книгу жалоб.. че там люди пишут - просто ужас, жаль эту книгу никто кроме таких же горемык не читает..
Г
Глава СКП РФ**
Короче уж точно лучше не будет- дороже точно.
Всё время этот медвежатников что-то там выдумывает - шляпа а не президент.
Всё время этот медвежатников что-то там выдумывает - шляпа а не президент.
S
SLC
а если у самого руки есть, чтобы колодки поменять?
за это денег никто не получит...
то то и оно .. нажица хотят на народе .. не пайти бы гаспадам дипутатам на йух вмесие с диллерами и их сервисменами криворукими ..
m
mUst0
не дай бог....бред какойто..причём тут масло и калодки
S
Suwanee
В Штатах нет обязательного техосмотра, только замер CO.
Остальное -- личные проблемы водителя.
Неисправность повлекшая ДТП в том числе. Заплатит и ответит по закону...
что с техосмотром, что без... тут нормальная страховка и голова на плечах гораздо важнее...
По-моему даже у нас нет дураков с неисправными тормозами ездить... а проверять их и фонари раз в 2-3 года явно глупо (при том что меняются колодки и лампочки гораздо чаще)..
Надеюсь никто не рассчитывает, что техосмотр на два предстоящих года убережет автомобиль от неисправностей?... :-)
Остальное -- личные проблемы водителя.
Неисправность повлекшая ДТП в том числе. Заплатит и ответит по закону...
что с техосмотром, что без... тут нормальная страховка и голова на плечах гораздо важнее...
По-моему даже у нас нет дураков с неисправными тормозами ездить... а проверять их и фонари раз в 2-3 года явно глупо (при том что меняются колодки и лампочки гораздо чаще)..
Надеюсь никто не рассчитывает, что техосмотр на два предстоящих года убережет автомобиль от неисправностей?... :-)
m
mUst0
по моему ездить на ведре убитом себе опаснее...ну вьехал ты в какойнить крузак..и страховка твоя не пополняет затраты..дак через суд быш платить
B
Bl@ck_KoT
А сколько мелких сервисов по закрываются жуть прям
о, щас напишу как я проходил ТО на гурзуффффской - это нечто :-)
приехал первый раз, осмотрели, выдали неисправности - разные тормозные усилия задних тормозов, косяки с кронштейном рулевого вала - согласен и с тем и с тем, уехал чиниться. работы - на 4 часа с пивом. сделал, поехал снова (через неделю). опять очередь на несколько часов.. опять осмотр - чел загоняет машину на стенд - проверяет тормоза - говорит всё отлично с тормозами, проверяет кронштейн - тоже всё путем, но чё-то грит мне фары не нравяццо - не туда светят, говорит предыдущий осмотрщик этого "не заметил". в итоге - не прошел ТО. типа регулируй фары, приезжай снова. отрегулировать не успел в положенный срок, пришлось проходить всё заново. приехал третий раз.
в третий раз началось самое забавное - список неисправностей:
1. не закреплена аккум батарея (не знаю должно ли быть крепление, смутно подозреваю что должно, но его реально нет, даже следов от него нет)
2. неравномерность томозных сил ЗАДНИХ колес (ога, за 2 недели с последнего инструментального осмотра в соседнем боксе машина проехала 1(!!!!) км)
3. неисправны оба стеклоомывателя (это в -25 он хотел проверить!!! там не было никакой жидкости, моторы исправно жужжали, но в итоге - не исправны!)
4. убит сайлентблок левого (!!!) верхнего (!!!!) рычага (ога, щас, оно еще не прошло и 10 000 да и что ему, одному из 8ми, верхнему да еще и левому будет...)
5. стук рулевого редуктора (мне бы такой слух..)
6. люфт в шлицах рулевого кардана (писец, с момента ремонта машина прошла тысяч 5, конечно за это время там появился ЛЮФТИЩЕ из-за которого эксплуатацию машины надо запретить)
7. люфт крестовины заднего кардана (с момента замены крестовины машина прошла тысяч 5-6)
зато фары, ***я, светят куда надо.
вот и возникает вопрос - насколько это всё объективно? первый раз ник чему их этого претензий у мастера не было (кроме тормозов), хотя проверку осуществлял на том же оборудовании, производил те же действия, так же осматривал этот несчастный задний кардан. опять же вопрос по тормозам - были претензии, был ремонт, был повторный осмотр на стенде - идеально было всё! а через 2 недели при пробеге в 1км - вах и не работают. талончег, я, конечно, получу и весьма не правильным способом. только возникает вопрос - зачем он нужен при таком подходе? видимо только для того, что бы кто-то стал богаче, а вовсе не для того что бы обезопасить наши дороги он разваливающихся шушлаек.
приехал первый раз, осмотрели, выдали неисправности - разные тормозные усилия задних тормозов, косяки с кронштейном рулевого вала - согласен и с тем и с тем, уехал чиниться. работы - на 4 часа с пивом. сделал, поехал снова (через неделю). опять очередь на несколько часов.. опять осмотр - чел загоняет машину на стенд - проверяет тормоза - говорит всё отлично с тормозами, проверяет кронштейн - тоже всё путем, но чё-то грит мне фары не нравяццо - не туда светят, говорит предыдущий осмотрщик этого "не заметил". в итоге - не прошел ТО. типа регулируй фары, приезжай снова. отрегулировать не успел в положенный срок, пришлось проходить всё заново. приехал третий раз.
в третий раз началось самое забавное - список неисправностей:
1. не закреплена аккум батарея (не знаю должно ли быть крепление, смутно подозреваю что должно, но его реально нет, даже следов от него нет)
2. неравномерность томозных сил ЗАДНИХ колес (ога, за 2 недели с последнего инструментального осмотра в соседнем боксе машина проехала 1(!!!!) км)
3. неисправны оба стеклоомывателя (это в -25 он хотел проверить!!! там не было никакой жидкости, моторы исправно жужжали, но в итоге - не исправны!)
4. убит сайлентблок левого (!!!) верхнего (!!!!) рычага (ога, щас, оно еще не прошло и 10 000 да и что ему, одному из 8ми, верхнему да еще и левому будет...)
5. стук рулевого редуктора (мне бы такой слух..)
6. люфт в шлицах рулевого кардана (писец, с момента ремонта машина прошла тысяч 5, конечно за это время там появился ЛЮФТИЩЕ из-за которого эксплуатацию машины надо запретить)
7. люфт крестовины заднего кардана (с момента замены крестовины машина прошла тысяч 5-6)
зато фары, ***я, светят куда надо.
вот и возникает вопрос - насколько это всё объективно? первый раз ник чему их этого претензий у мастера не было (кроме тормозов), хотя проверку осуществлял на том же оборудовании, производил те же действия, так же осматривал этот несчастный задний кардан. опять же вопрос по тормозам - были претензии, был ремонт, был повторный осмотр на стенде - идеально было всё! а через 2 недели при пробеге в 1км - вах и не работают. талончег, я, конечно, получу и весьма не правильным способом. только возникает вопрос - зачем он нужен при таком подходе? видимо только для того, что бы кто-то стал богаче, а вовсе не для того что бы обезопасить наши дороги он разваливающихся шушлаек.
Д
Довольный
а сама процедура осмотра машины не должна занимать более двух часов
ха-ха-ха
и стоить ето будет не менее .........
ха-ха-ха
и стоить ето будет не менее .........
E
El.Magnifico
очередной бред
как всегда государство придумало еще один относительно честный способ отЪема денег у населения
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2010 00:11]
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2010 00:11]
p
paraHod
как всегда государство придумало еще один относительно честный способ отЪема денег у населения
Государство - это структура управления обладающая правами юр.лица, по этому определении оно думать не способно. Думать могут конкретные физические лица. Вот под себя некоторые физические лица и придумали что необходимо продавить этот закон через других конкретных физических лиц.
U
2♦ 7♣
В след раз на промышленном 6 делай (Если чинари ничего не поменяют всё-таки ), там гораздо быстрее все и лояльнее. Самое долгое - это заполнение бумажек. На импрезе праворукой проходил, сказали только что брызговиков нет , да и то, рукой махнули так как у меня обвес,накладки стоят. На фары внимания вообще не обратили. Зато потом когда на ока делал, пришлось фары регулировать, не понравилось им. В целом всё быстро и по-доброму. Но было всё дело 2 года назад, надеюсь не поменялось.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.