В России транспортный налог в стоимость горючего не включат

<ТехноМ>
От пользователя Makar

так вот вы то как раз по идее и ушатываете дороги.... соответственно и платить вам больше.... так что на мой взглят свё справедливо и правильно!
11 / 2
Faell
От пользователя Makar
законопроект - дурь полная !

если его принять то получается ,
то налог из социального , перейдет в оборотный

это что за хрень - я владелец газели , маза и камаза
. роблю на ней - грузы таскаю - с утра до
вечера - а вы мне затраты решили поднять на топливо ? в мой карман полезли
за моим доходом ? что называется таких иннициаторов в дальнее путешествие !!
если вы на своем Черокии с 5,9 л и Хаммере с 6л и расходом - 40-50 л на 100км .. от дома до работы , то реально сэкономили...
Ваши люксы многолитровые Рэнджи Инфинити и пр .. стоят больше чем у
большинства автолюбителей заработок за лет за 10
дак вы и платите за выпиндреж по 3-5% от стоимости в год -
для Инфинити FX50 - 400 л.с. ценой 3,6 млн - 60 тр налога в года ( это 1,5!!!! %)


1. грузовики не по воздуху летают, а являют собой разрушающий фактор для дорог и используются в коммерческих целях.

2. 400 л.с. может быть и у тягача и он может без заказов стоять а его владелец сосать

3. Вы знаете как получилась цена за бенз которую Вы платите сейчас?
14 / 0
От пользователя Makar
это что за хрень - я владелец газели , маза и камаза

действительно хрень. если зарабатываешь, ну тем более хорошо.
покупай машины, которые не ведрами в копоть выбрасывают соляру, а с высоким КПД - мало жрут и много перевозят.
а я считаю правильно в топливо включить налог. как раз те, у кого тачки до 70 л.с. и выиграют. ничего больше платить не станут, а только бензин.
еще раз: важно КАК включить в бензин, а не просто в него включить. потому и непонимание.

а голосовать за едро точно не будем. это да. однозначно.
7 / 0
mediatek
От пользователя Saab 9k
так вот вы то как раз по идее и ушатываете дороги.... соответственно и платить вам больше

плусадын ;-)
Получается, с меня даже символического налога не должны брать... :-(
моя машина загрязняет атмосферу незначительно, пробок не создаёт, имеет малую массу, дороги портит в разы меньше, чем внедоры и в десятки раз меньше, чем камазы....

Короче, жду налог на воздух: дышишь - плати! :ultra:
2 / 3
Клиент банков
Во как, мудачьё, не хотят нормальные законы принимать....... :ultra:
5 / 0
давайте протестовать уже. сколько можно все поднимать? бензин, налоги, жкх, свет, газ..
3 / 1
mediatek
От пользователя starplus
те, у кого тачки до 70 л.с. и выиграют

при 40 копейках в литре - допускаю.
но если поднимать будут - уверен, что речь пойдёт о рублях!
1 / 1
S.W.A.T.868
Козлы поганые и так налоги дерут по чем!! Приходишь в налоговую и как интересно у твоей машины появляется 380 л.с. хотя у неё все 38 лошадок!!! Просто а****ть :ultra: :ultra: :ultra:
2 / 1
чо попало
От пользователя Woin
ЕДРО ИДИОТЫ И ЧЛЕНОГЛОТЫ !!!

самые разумные коменты пошли (с) :ultra:
6 / 0
Priv
ага... типа с АЗС, с установленным кассовым аппаратом налог сложнее удержать, чем с владельца авто при помощи почты, приставов и т.д...
От пользователя Makar
вы мне затраты решили поднять на топливо ?

что-то я сильно сомневаюсь, что те колебания цен на топливо, что и без обсуждаемого налога скачут и на значительно большую величину, транспортные компании компенсируют из своей прибыли, а не за счет повышения стоимости услуг... а вот дороги убивают поболее обычных автолюбителей...
3 / 0
Makar
От пользователя Saab 9k
так вот вы то как раз по идее и ушатываете дороги...

вообще и то и платим много,
а вы еще хотите что бы и еще больше платили..
охренели в конец

ваше газель даже с грузом меньше весит чем Крукурузер и жрет меньше
что ?
пусть платит Кукурузер за то что он кукурузер - назвался груздем полезай!
а вы хотите заставить всех платить мой налог - я же вам же и включу его в стоимость жрачки ,

а за свой кукурузер вы и платите сколько хотите ... а можете воообще то и оку купить .. так что если реальный перец и кукурузер ваша машина , так плати раз реальный перец , а не надрывайся с ипотекой 20 лет .. на покупку машины ..
понаберут емое
2 / 7
djxa
одна хорошая идея и ту зарубили))че и следовало ожидать)) :ultra:
1 / 0
DiamonD
От пользователя Makar
это что за хрень - я владелец газели , маза и камаза


Вот и платите за разрушение дорог, ведь это "транспортный налог", а не "налог на роскошь", каким он стал на самом деле.. И вообще, почему, к примеру за 249 лошадей платят по одному тарифу, а за 251 по другому, что, мегаразница в порче дорог от этого? :-)
8 / 1
Makar
От пользователя Faell
2. 400 л.с. может быть и у тягача и он может без заказов стоять а его владелец сосать

это когда кризис - дак их что бы не платить налог - снимают с учета !!!
когда работа есть , ставят обратно
От пользователя Faell
являют собой разрушающий фактор


это пешеходы разрушающий фактор ,
От пользователя Priv
что-то я сильно сомневаюсь, что те колебания цен на топливо, что и без обсуждаемого налога скачут и на значительно большую величину, транспортные компании компенсируют из своей прибыли, а не за счет повышения стоимости услуг...

дадада , вы не курсе что на рынке дикая конкуренция , тут за копейку глотку порвут ...
а если следовать вашей логике - то пенсионер покупая буханку хлеба должен платить за вас транспортный налог ? вы не обезумели ?

ваш домик на колесах ? ваш вот и платите
тут может вопрос что база исчисления налога не та .,
может справедливее ее от соотношения - масса - мощность , тип топлива , объем двигателя ,
по идее надо стимулировать обновление, экономичность , экологичность
т.е . микролитражка (1,2 ТFSi- 105 л.с. ) должна платить меньше , чем
1,6 - 96 л.с. потому как новее экономичнее
и 2,л - 280 л.с. - Эволющена , должен платить меньше чем 3,5 л - 230 л.с. Лексуса
Дизельный , меньше чем Бензиновый при одинаковой величине л.с.
Гибрид еще меньше
потому как жрет меньше , шуму меньше , и дымит меньше
потому как это соц. налог ..
2 / 5
Makar
От пользователя starplus
все поднимать? бензин, налоги,

а вы на луну полайте ..

От пользователя starplus
копоть выбрасывают соляру, а с высоким КПД - мало жрут и много перевозят.

это вы кому нибудь расскажите , КПД цикла Карно никто вам лично не поменяет .. а разница с низким КПД и с высоким 1,5% -2%
это легковушкам расширяют диапазоны мощности был 1,2 л - 51 л.с. , а стало с турбиной 105 л.с.
а удельный то расход поменялся то на копейки ..
От пользователя DiamonD
ведь это "транспортный налог", а не "налог на роскошь"

так он вообще то и есть налог на роскошь ..

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2010 15:55]
1 / 3
Faell
От пользователя Makar
пусть платит Кукурузер за то что он кукурузер - назвался груздем полезай!


От пользователя DiamonD
Вот и платите за разрушение дорог,
ведь это "транспортный налог", а не "налог на роскошь",



Makar Вас как я понимаю этот момент и напрягает.

Не забывайте сколько пошлин и накруток дилера ложится на плечи владельца кукурузника. Он на таможне транспортный налог на 10 лет вперед заплатил.
вот Вам от екабу
http://ekabu.ru/auto/28634-chevrolet-camaro-v-ross...
3 / 1
Priv
От пользователя Makar
так что если реальный перец и кукурузер ваша машина , так плати раз реальный перец

речь идет о транспортном налоге, что подразумевает выплаты на него в соответствующий фонд и на соответсвующие цели, о чем народ уже высказался ранее... а не как сейчас, когда средства по этим квиткам идут куда угодно, но не на поддержание и развитие автотранспортных сетей...
если развивать эту идею, то транспортники не сильно пострадают, т.к. справедливо будет не только включать налог в стоимость горючего, но и по разным ставкам для бензина и дизтоплива, иначе те же фермеры или дальнобойщики нам обраткой эти траты вывернут... а что касательно "кукурузеров", подождите... - это из раздела налогов на имущество или роскошь... скоро, думаю, прикрутят и это... раз уж на воду, воздух и дневной свет практически приняли...
1 / 0
ej Nadall
От пользователя Makar
пусть платит Кукурузер за то что он кукурузер - назвался груздем полезай!


так он за этот кукурузер и заплатил уже налог при покупке авто!
он ведь его один раз купил! а не каждый год один и тот же сам у себя.

ИМХО, за фиксированным налогом скрываются те, кто часто использует авто, а значит чаще использует дороги и как следствие больше загрязняет атмосферу.
Как раз на строительство новых и поддержание старых дорог и выделяются деньги из бюджета, но ни как не на "за простой авто на стоянке" и не "за то, что у тебя движок пацанский, а у тебя не пацанский". Хотя по факту так и есть...
Страна идиотов! :ultra:
4 / 1
ej Nadall
От пользователя Makar
так он вообще то и есть налог на роскошь ..


допустим на роскошь, но эта роскошь приобретена единожды и единожды за нее заплатили.
а так это не налог, а оброк!
4 / 1
Makar
От пользователя ej Nadall
но эта роскошь приобретена единожды и единожды за нее заплатили.

транспортный налог - аналог налога на имущество , является базовым налогом

то что там расчет для Камаро цатого года
реально вы платите - пошлина +НДС 18%
все ,
все так платят , все страны , они себе НДС возместили , а вы его уплатили здесь
это система такая ..
с другой стороны транспортный налог , это не целевой налог на дороги , а имущественный на транспорт , вы тут суть налога подменили , поэтому он и идет на любые нужды, потому как не целевой ,
Раньше был такой налог - плата в дорожный фонд , его убрали ,
если следовать вашей логике , то его надо восстановить ..
а не включать в стоимость бенза ..
а то считай - сделали оборотным налогом - 3% от стоимости бензина ,
3% от 20 р за литр - 60коп - 20,6 р/л
а если нефть подорожает раза в три
бенз будет стоить 30 р за литр а налог - 90 коп ? не хило вы так предложили всем за вас заплатить ..
я говорю бабке какой нибудь потом объясни почему она купила хлеб и заплатила за ваш Рейндж ровер суперчаржер .. а ?
не справедливо ?
2 / 9
Юрий В
Всё очень и очень просто, всё очень понятно... тут работает простая арифметика - очень много в стране авто которыми пользются раз в неделю для выезда на дачу и обратно. Вы думаете это сплошь пенсионеры? Ни фига подобного - у моего соседа два авто, на одном он на работы гоняет, а второе для души, так вот второе авто это митсубиси паджеро у него и он на нём только на дачу ездит ибо жрёт он как голодный слон... Вы представьте только насколько денег меньше будет поступать в казну при отклонённом раскладе? Ещё аргумент которым руководствовались депутаты - многие сослуживцы живущие рядом имея авто пользуются услугами друг друга, ну то есть не тупо каждый на своём на работу едут, а договариваются и компанией на чьём-то авто добираются - экономия бензина на лицо, а казна то недополучит... Вот такая людоедская арифметика. Хотя еслиб наши чинуши думали мозгами а не тем чем они думают - они б понимали что такой налог как раз таки будет работать на будущее страны - граждане будут стараться покупать более экономичные машины, будут активнее пользоваться услугами друг друга при поездках на работу и в результате мы б только выиграли в плане экологии и экономии. Ведь закономерность прослеживается и людьми не имеющими экономического и экологического образований - чем меньше транспорта на дороге, чем он легче и экономичнее тем меньше в воздухе гари - тем реже нужен ремонт дорогам. Но наши власть имущие, повторюсь, думают не головой, а тем чем привыкли думать, и то чем они думают из-за стола не увидить, оно за столом прячется (да простит меня модератор за столь пространное описание этого места!!!)
7 / 1
Larri
От пользователя Makar
это пешеходы разрушающий фактор


От пользователя Makar
ведь это "транспортный налог", а не "налог на роскошь"
*********
так он вообще то и есть налог на роскошь ..

что-то явно не в порядке в Датском королевстве :away:
От пользователя Priv
по разным ставкам для бензина и дизтоплива, иначе те же фермеры или дальнобойщики нам обраткой эти траты вывернут...

+1
тоже подумал, что для разного вида топлива включение налога в стоимость должно быть дифференцированно ... только вот те же кукурузники-дизели будут за льготников канать ...
1 / 0
Юрий В
От пользователя Makar
бабке какой нибудь потом объясни почему она купила хлеб и заплатила за ваш Рейндж ровер суперчаржер .. а ?

Не надо забывать что любой бизнесмен вкладывает свои траты, не только коммерческие, а все траты ( в том числе и на туалетную бумагу) в стоимость продукта или иного товара, так что в любом случае покупая булку хлеба бабка платит и за бензин, и за Рейнндж Ровер... В случае когда налог переместится с обязательного (на лошадей) в необязательный (в стоимость бензина), бабка будет платить за хлеб меньше, ибо далеко не факт что этим самым пресловутым рейнж ровером бизнасмен пользуется каждый день...
2 / 0
Larri
От пользователя Юрий В
да простит меня модератор за столь пространное описание этого места!!!)

да так бы и сказал - думают наши власти жопой!
Или, что страшнее, просто хитрые жадные продажные уроды!
0
От пользователя Larri
а я попытаюсь

Не стоит коллега.Время,только время докажет таким индивидуумам кто прав,а кто нет.Если человек свято верит,в свою правоту , это его право.Каково же будет его разочарование когда он убедиться в обратном.
От пользователя mediatek
потому и не приняли.
ведь с "нас" большего не взять, мы
и так платим символически и с таким повышением будем платить столько же.
а с "вас" и подавно. Расход никуда не делся, а конский налог в 35 тыров отпал. Невыгодно им. Поэтому, если примут, то речь пойдёт уже не о 40 копейках.

Ну это Вы сильно заблудились.Взять в нашей стране можно со всех.И чем беднее человек,тем больше он платит в конечном результате..
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.