В России транспортный налог в стоимость горючего не включат

GA-59
Цитата:
От пользователя: Stipler

1) Больше не буду голосовать за ЕДРО.
Главное, приди на выборы и проголосуй хоть за черта в ступе, только не за них!

Это хорошая идея.Нужно предложение внести про чёрта в ступе,что бы такая графа была в бюллетенях.
13 / 0
Иван Говнов .
От пользователя GA-59
Это же МАСКВА.Они все законы под свой регион пишут.А на других им .... .

я вобщем то не против платить больше , но при условии что бы не воровали и отчётность хоть какая то была
при нынешней системе предпочитаю не платить вовсе если можно абмануть
9 / 0
Уицилопочтли
От пользователя pashaa
а на что ещё то расходовать транспортный налог. идиоты тупые

Как на что? На дачи, на автомобили, на недвижимость за бугром.
10 / 0
Ваш товарищ
Дружно все голосуем против Врагов народа, против изменников родины, против поганой партии власти. Как они уже замучали. Уроды мерзкие. Грязь, дороги разбиты, жилье нереальных денег стоит....Чтоб они сдохли...в конце марта давайте все поедем на акцию протеста автомобилистов!!!!! Все вместе друзья!!

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2010 13:12]
42 / 0
морис-с
От пользователя Stipler
Хороший законопроект выкинули, как обычно всё ради наживы.

:lol: ты чоу, сомневался ????? :lol:
От пользователя Stipler
Больше не буду голосовать за ЕДРО.

чо это изменит ? выборы- фарс для деревень
9 / 3
AKTEP
Если рассуждать, что доплата составила бы 40 копеек с литра, то я в год бы платил максимум около 1000 рублей налогов. Сейчас же больше 2 тысяч, при том, что у меня далеко не самый мощный автомобиль. Даже у меня выходит экономия в два с лишним раза, хотя в год я наезжаю около 25 тыс. км., что является средним показателем.
То есть отсюда можно сделать вывод, что бюджет недосчитается значительных сумм налоговых отчислений, если их сейчас не хватает на качественный ремонт дорого и прокладку новых (понятно, что их не хватает еще и из-за воровства этих самых денег), то после принятия этого закона денег бы не было вообще.

Я считаю, что даже если бы закон и приняли, то доплата бы составляла гораздо больше 40 копеек с литра, рубля бы 4 сделали.

Так что то, что его не приняли может оно и к лучшему.

ИМХО
5 / 30
Oven53
От пользователя CHIEF KIP
Автор: CHIEF KIP (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 19 Фев 2010 12:58

ура!!! спасиб что не приняли!!! мне б такая хрень обошлась бы минимум в 1500руб за год (пробег около 30'000 км в год на ТАЗ-2109). Я ДОВОЛЕН


Видимо один-единственный человек из всех, кто пишет всякую чушь, посчитал, что это ему даст!!! И убедился, что платить он будет больше, чем налог. Причем платить будет с 1 января, а не через год, когда ему принесут квитанции.
Я посчитал, что на Лексусе 470 получится экономия порядка 30 тыс.руб.
Вы оставьту эмоции. Возьмите в руки карандаш и посчитайте. Кто правильно посчитает. Тот задумается. :-(
18 / 0
Sasha_Eburg
действительно, если даже 30тыс в год набегать то при расходе 10л на 100км, т.е. 1 л на 10 км получится 3000л бенза в год, да по 50 коп. с литра = 1500 в год - что даже меньше чем счас, на а акциз в федеральной части можно уменьшить на теже 40-50 коп. - итог: цена таже, производитель получает больше и может модернезировать про-во, платит больше тот кто ездит, местный дорожный фонд получает больше там, где больше ездять.
Что касается администрирования, то все еще проще учет так и так ведется, тогда если отправили цистерну в мухоср-к то и налог зачислять туда, если в ебург то в фонд ебурга - простое перераспределение итак учитываемых денех
20 / 0
Pit+
Деньги, собранные с автовладельцев, до 2003 года направлялись в специальный дорожный фонд и целенаправленно тратились на строительство, содержание и ремонт дорог. Последние же шесть лет суммы уходят просто в бюджет. Вот и получается, что чиновники, которые закупают служебный транспорт на бюджетные деньги, ежегодно меняют свои казенные лимузины в том числе и на средства простых автомобилистов.
23 / 0
CAUTION FAN
От пользователя AKTEP
Я считаю, что даже если бы закон и приняли, то доплата бы составляла гораздо больше 40 копеек с литра, рубля бы 4 сделали.


Не суди по себе. Большинство ездит на ТАЗах с мощями ниже 100. И не стоит забывать, что существующий налог далеко не все исправно платят + содержание гигантского стада налоговиков и приставов работающих с этим законом + расходы на почту (в масштабах страны можно представить какое бабло уходит не то что бы на дачи и яхты, а просто впустую)
18 / 0
ektb
.........предложение ухудшит положение льготников, тех, кто сегодня либо вообще освобожден от уплаты транспортного налога, либо платит символические деньги. В основном это владельцы авто мощностью до 70 лошадиных сил. По новой схеме оброк для них будет существенный......

полудурки, ей-богу. а как же пенсионеры-дачники, у которых авто всю зиму под снегом стоит, ездят только летом....они-то почему-то платят 100% и не жужжат...
я думаю таких побольше будет, чем льготников
18 / 1
GA-59
вот поэтому и не принимают.Понимают,что хорошая кормушка!!!!!!! 8(
17 / 0
schum666
От пользователя news@e1.ru
Госдума неофициально ознакомилась и отклонила законопроект

32расы. Снова медвепутов на кол.
6 / 1
Faell
От пользователя AKTEP
Если рассуждать, что доплата составила бы 40 копеек с литра, то я в год бы платил максимум около 1000 рублей налогов. Сейчас же больше 2 тысяч, при том, что у меня далеко не самый мощный автомобиль. Даже у меня выходит экономия в два с лишним раза, хотя в год я наезжаю около 25 тыс. км., что
является средним показателем.
То есть отсюда можно сделать вывод, что бюджет недосчитается значительных сумм налоговых отчислений, если их сейчас не хватает на качественный ремонт дорого и прокладку новых (понятно, что их не хватает еще и из-за воровства этих самых денег), то после принятия
этого закона денег бы не было вообще.


А кто вам сказал, что транспортный налог идет на дороги. Это всё в общий котёл, а потом пилят. Вот к примеру вы по радио-телевиденью иногда слышите: "бла бла бла, ма выполним социальные программы, бла бла бла, бюджет на строительство и содержание дорог секвестировать, бла бла бла" т.е. как чановники захотели так и поделили, причем самое простое снять денег с дорог, вот их и нету. а если налог с бннза идет в дорожный фонд, то эти деньги тратятся ТОЛЬКО на дороги, вся существующаяя сеть в большинстве своём была построена за счет дорожного фонда. потом его конечно слуги народа упразднили. неудобно им. и нефтяным компаниям неудобно им это портит цены на бензин, типа и так дохера берём а вы со своим налогом.
10 / 0
CAUTION FAN
От пользователя ektb
я думаю таких побольше будет, чем льготников


Просто льготники - хороший политический инструмент несмотря на то что их мало. А то что их 10% от общего числа автоюзеров - это какбэ не показатель.
7 / 0
ej Nadall
серая схема = хорошая схема.
че ее портить, когда с нее кормиться можно?
а так, нужно будет еще и делиться...
7 / 0
Роб
"монетизация льгот пенсионерам; платные автодороги; снос "Речника"- мы сделали это!!! подпись: Партия "Единая россия"
15 / 0
Faell
[Сообщение удалено пользователем 19.02.2010 13:34]
0
mediatek
Урааааааааааааааааааааааааа!
не приняли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super: :beer: :beer: :beer:
1 / 25
Oven53
От пользователя AKTEP
Автор: AKTEP (ЛС)
Дата: 19 Фев 2010 13:10

Если рассуждать, что доплата составила бы 40 копеек с литра, то я в год бы платил максимум около 1000 рублей налогов. Сейчас же больше 2 тысяч, при том, что у меня далеко не самый мощный автомобиль. Даже у меня выходит экономия в два с лишним раза, хотя в год я наезжаю около 25 тыс. км., что является средним показателем.
То есть отсюда можно сделать вывод, что бюджет недосчитается значительных сумм налоговых отчислений, если их сейчас не хватает на качественный ремонт дорого и прокладку новых (понятно, что их не хватает еще и из-за воровства этих самых денег), то после принятия этого закона денег бы не было вообще.

Я считаю, что даже если бы закон и приняли, то доплата бы составляла гораздо больше 40 копеек с литра, рубля бы 4 сделали.

Так что то, что его не приняли может оно и к лучшему.

ИМХО


Вот еще один человек посчитал, что это ему даст. Посчитал и задумался, а где остальные деньги возьмут. И не 3-5% будет увеличение, а 30-40%%.
Слюной, конечно, брызгать проще, а вы посчитайте. А потом, подумайте. Нефтяные компании с нас и так три шкуру дерут. Сдерут и четыре. :-D
2 / 2
Sharps6
Простая арифметика.
Средний расход 8 л на 100 км. На 10000км уйдет 800 литров если налог 50 копеек то выходит 400 рублей с 10000 км.
Ну тогда понятно почему не приняли.
5000 рублей оно ж на много лучше чем 400
17 / 0
tmin4
:-D как пел Высоцкий "А ответ ужасно просто - а ответ единственный" Тупо гонят бензин который ни где, ни кто не фиксирует кроме хозяев, а хозяева сидят законы принимают.......и понимают что рано или поздно назреет вопрос " Где деньги Зин ? " казна то пуста , а люди ездят сутками на мафынках......... :-D . поэтому всё для людей.......
8 / 0
GA-59
От пользователя Роб
"монетизация льгот пенсионерам; платные автодороги; снос "Речника"- мы сделали это!!! подпись: Партия "Единая россия"

А сколько ещё не сделано,но предстоит сделать.Просто ужас?А хватит ли для этого количество населения нашей МОГУЧЕЙ РОДИНЫ?
3 / 0
Faell
От пользователя Sharps6
5000 рублей оно ж на много лучше чем 400


и ктому-же 400 на дороги только, а 5000 куда хош
8 / 0
tmin4
:-D как пел Высоцкий "А ответ ужасно просто - а ответ единственный" Тупо гонят бензин который ни где, ни кто не фиксирует кроме хозяев, а хозяева сидят законы принимают.......и понимают что рано или поздно назреет вопрос " Где деньги Зин ? " казна то пуста , а люди ездят сутками на мафынках......... :-D . поэтому всё для людей....... :bayan:
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.