На автовокзале "Северный" обсчитывали пассажиров

Мстислав (разбаненый)
От пользователя news@e1.ru
Женщина сообщила, что 18 января она вернула ранее купленный на вокзале "Северный" билет на автобус рейсом "Екатеринбург-Рефтинский". Сделано ей это было за 4 часа до отправления автобуса, поэтому, согласно действующему законодательству, женщине должны были вернуть деньги за билет за вычетом 5% от стоимости проезда. Удержано должно было быть 6 рублей 77 копеек. В действительности же за возврат билета компания "Трансфер" взяла 23 рубля.


Гора поднатужилась и родила мышь.
3 / 1
stopsignal
Да что там говорить - дурят нашего брата! :vote: 31 июля я выехал с 13-летним сыном с "Северного автовокзала" на рейсовом автобусе до Караганды: ни при покупке билетов, ни при посадке в автобус никто не поинтересовался все ли документы у пассажиров в порядке ( рейс то международный! ) В результате шесть пассажиров закончили "путешествие" на таможенном посту в Петухово, в том числе и мы с сыном.Таможенники сказали, что такого давно не было - столько снятых с рейса пассажиров! Нас сняли за отсутствие отметки о гражданстве у детей. Еще таможенники сказали, что сотрудники "Северного" могли бы относится к своим клиентам почеловечнее - предупреждать еще на стадии продажи билетов о том, какие документы нужны для проезда через границу. Мало того, что добирались назад "на перекладных" с пересадками, так и деньги за неиспользованную часть проезда до Караганды нам не вернули.
13 / 1
я вот тоже одно понять не мргу как они такое заявление приняли!? или у неё там знакомые или она вообще дотошная! :cool:
5 / 1
Zig-zaK
От пользователя Uliya1910
А меня сегодня таксист матом покрыл с ног до головы и я на него нажаловалась. Из такси позвонили, сказали что уволили хамло это. С хамством надо бороться!!!

А в каком такси такие матершинники работают,если не секрет?Не хоца нарваться на такого-могу и по хлебалке заехать и не один раз за такое отношение.А так-то ЛЮДИ БУДЬТЕ УВАЖИТЕЛЬНЕЙ ДРУГ К ДРУГУ :-)
3 / 0
Uliya1910
От пользователя Zig-zaK
А в каком такси такие матершинники работают,если не секрет?

Такси Престиж, это местное такси на химмаше.
2 / 0
От пользователя Uliya1910
А меня сегодня таксист матом покрыл с ног до головы и я на него нажаловалась.

Вот так ты молча ехала в такси, а таксист взял, да и отматерил тебя. Что-то ты явно не договариваешь.
3 / 1
Uliya1910
От пользователя Paul_SV
Вот так ты
молча ехала в такси, а таксист взял, да и отматерил тебя. Что-то ты явно не договариваешь.

Ну естественно не молчала. Решила поинтересоваться почему цены явно завышены, а машины ужасно старые. Ему видимо это явно не понравилось вот и нарвалась на мужскую грубость, да еще и в агрессивной форме. Вот :weep: вид у него еще был такой бешеный. Испугалась, что по голове даст.
3 / 0
tuzka
В челябинске вообще сдирают, за рейс на Екатеринбург страховку за 10 рублей к стотмости билета. Добровольное страхование по устной просьбе. А без страховки билеты не продают. Все кассиры еще и агентами этой карманной страховой являются.
5 / 0
От пользователя stopsignal

Когда в другую страну собираешься, надо про документы не у перевозчика интересоваться (у него другая задача из пункта А в В)
5 / 1
Provodnic
От пользователя Спец по общим ответам
так просто

в смысле так просто?
по инвалидному удостоверению в кассе приобретается билет с нулевой стоимостью или со льготной. По удостоверению пенсионному и паспорту. Но и эти льготы каждый год хотят отменять. пока так. как будет в след. году не знаю.
0
Provodnic
видимо некоторым кассирам требуется. раз не могли решить этот вопрос. может новенькая была. инцидент был 1 раз. больше не повторялся.

У нас в некоторых магазинах тоже пока администратора не позовешь, продавщицы не могут решить проблему. Правда и администраторы(директоры) бывают козлы - один в достаточно известном магазине пытался мне впарить вместо книги жалоб и предложений пустую тетрадку. И на мой вопрос, почему она не пронумерована, не брошюрована и т.д. получила наезды: "кто такая. кем работаю!" 8(

Т.е. по его логике клиенты полные идиоты - и едят любую чухню, что им суют. Меня конечно взбесила такая история, обратилась к отдел по защите прав потребителей: оказалось в этом магазине вообще нет КНИГИ жалоб и предложений. Вот так и работают "крупные фирмы". Как без книги жалоб открылись - не понятно. зато рекламу везде свою суют.
3 / 0
Антон2008
да этот вообще автовокзал ненормальный...я в тот раз кассиру подхожу в 8 утра и говорю...дайте мне билет до заречного где нибудь на 10 вечера....она отбивает дает, я смотрю...там написано 10:00 я говорю типа мне на вечер так то надо было а не на утро то биш сейчас....а она говорит вечер это не 10 часов а 22:00 ....и возвращает билет...и гвооирт иди меняй...в итоге я менял билеты свои....))
0
Zig-zaK
От пользователя Uliya1910
Такси Престиж, это местное такси на химмаше.

Вот тебе и престиж получается,там в смысле пристижно обматерят и подраться предложат ещё в культурной форме :-D Бум знать.А в десятках диспетчера зато говорят наглые и абсолютно безкультурные :-(
0
Grimaza
Доигрались гомодрилыыы :lol:
0
Карбон
А я в предновогодние дни вообще не уехала с Северного. потому что автобус не объявили. просто не объявили и все! и все, кто стоял в помещении автовокзала - и я в том числе - автобуса не увидели. пошла сдавать билет - кассирша сначала возмутилась было, мол, сами виноваты, потом позвонила кому-то и ей, видимо, сообщили, что сами же лоханулись. накуксила мордочку и вернула деньги, удержав ТРЕТЬ!!!!! уроды, вообще обнаглели. набрали каких-то неудовлетворенных старых теток, вот они там и отрываются. то автобус не объявят, то денег сдерут за свою же ошибку, то на пассажиров орут
0
Skippi
Да, какие бяки, на этом автовокзале работают! Всех обижают...Только вся эта ситуация выеденного яйца не стоит.Почему тетенька обиженная сразу в прокуратуру пошла, а не к начальству автовокзала? Странно всё это...Заказухой попахивает....
0
Карбон
ага, и вообще все, кто чужие деньги берет, они все пушистые! а все обвинения - заказуха! и белоглазов сам на ментов кинулся и обокрал и избил, и торговцы у нас тоже бесплатно раздают продукты и приплачивают еще, чтоб взяли. ну в общем, это те, кто требует за свои деньги качественного обслуживания, виноваты во всем. а директора у нас редко на рабочем месте бывают, да и клиентов вряд ли до себя, до королевской особы, допускают.
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.