В Екатеринбурге заморожено строительство каждого второго бизнес-центра
G
Galantn
А это две большие разницы.
В чем принципиальная разница?
T
4Traur
В чем принципиальная разница?
в процессе производства.
З
Зомби(ласковый и добрый)
На эти бизнес центры плевать, а вот это похуже:
11 февраля Дмитрий Гаев заявил, что с 2010 года федеральные власти полностью прекратили финансирование развития метро. По его словам, в Москве, где Минфин к 2009 году выделял лишь 8 процентов от общего объема денежных вливаний в метрополитен, это приведет к 8-10-процентному сокращению темпов роста подземки. В других городах России развитие метро может полностью прекратиться.
11 февраля Дмитрий Гаев заявил, что с 2010 года федеральные власти полностью прекратили финансирование развития метро. По его словам, в Москве, где Минфин к 2009 году выделял лишь 8 процентов от общего объема денежных вливаний в метрополитен, это приведет к 8-10-процентному сокращению темпов роста подземки. В других городах России развитие метро может полностью прекратиться.
G
Galantn
11 февраля Дмитрий Гаев заявил, что с 2010 года федеральные власти полностью прекратили финансирование развития метро. По его словам, в Москве, где Минфин к 2009 году выделял лишь 8 процентов от общего объема денежных вливаний в метрополитен, это приведет к 8-10-процентному сокращению темпов роста подземки. В других городах России развитие метро может полностью прекратиться.
Обидно конечно, но ожидаемо, метрострой дело дорогое + очень коррупционное, у нас если деньги и выделят, то процентов 50% наверно пойдет не по назначению гггг
K
K.B.
а то здание на фото к статье - на самом деле довольно убогий проект, особенно с точки зрения внутренних инженерных сетей - его не то что достроить, допроектировать-то не могут!((( в течении 4х лет
так что этот "класс A" давно морально устарел
так что этот "класс A" давно морально устарел
H
HameLeon J.
Застройщики меняют концепции своих объектов и ищут инвесторов.
Стройте предприятия и фабрики и заводы лучше..
Торговые центры это не решение кризисных проблем..
g
ghjyshf-z
Вы специально зайдите на горку по ул Малышева ,где тюрьма ,там эти наши горе- чиновники и великие строители построили маразматическую
конструкцию под названием торговый центр ,тем самым закрыли жителям ранее построеного дома ,вид на понораму города . Наверно у нашего мэра вид из своего дома не на забор ,а на деревца и лесочек .
Вы пройдите вечером по городу ,у многих домов ,вновь построенных , не горит в окнах свет , а дом на углу Декабристов и Белинского это вообще
маразм, какой дурак в нем будет жить .Где у нас одноэтажное удобное строительсво ,что у нас места мало что ли ,и почему ,обязательно строить котедж ? Строят дома около дороги ,что нельзя построить от дороги метров на 20 .Посмотрите , что во втузгородке у нас строили немцы .нормальные трехэтажки и хорошая планировка квартир и дворов
Сейчас центр вообще засран точечным строительством ,отсюда и скученность машин и от этого пробки . Был бы поиоложе уехал бы в другое место ,хоть в Челябу ,там говорят ,хоть мэр с головой .
конструкцию под названием торговый центр ,тем самым закрыли жителям ранее построеного дома ,вид на понораму города . Наверно у нашего мэра вид из своего дома не на забор ,а на деревца и лесочек .
Вы пройдите вечером по городу ,у многих домов ,вновь построенных , не горит в окнах свет , а дом на углу Декабристов и Белинского это вообще
маразм, какой дурак в нем будет жить .Где у нас одноэтажное удобное строительсво ,что у нас места мало что ли ,и почему ,обязательно строить котедж ? Строят дома около дороги ,что нельзя построить от дороги метров на 20 .Посмотрите , что во втузгородке у нас строили немцы .нормальные трехэтажки и хорошая планировка квартир и дворов
Сейчас центр вообще засран точечным строительством ,отсюда и скученность машин и от этого пробки . Был бы поиоложе уехал бы в другое место ,хоть в Челябу ,там говорят ,хоть мэр с головой .
q
qetu
там говорят ,хоть мэр с головой .
Во всяком разе позапрошлым летом видела, как там расширяли в нескольких местах проезжую часть, перенося поребрик.
L
Laptor
А что за ТЦ за мостом Калины около ЖБИ образовался с названием "Комсомолл" (с двумя лл)? Им наверна не дают открыца из-за ошибки в названии
G
Galantn
Где у нас одноэтажное удобное строительсво ,что у нас места мало что ли ,и почему ,обязательно строить котедж ? Строят дома около дороги ,что нельзя построить от дороги метров на 20 .Посмотрите , что во втузгородке у нас строили немцы .нормальные
трехэтажки и хорошая планировка квартир и дворов
Малоэтажное строительство при такой цене земли и стоимости подключения к сетям у нас невыгодно, это возможно тока в пригороде и то при условии что дороги будут строить.
Хотя в зеленой роще неплохие таунхаусы построили.
G
Galantn
Сейчас центр вообще засран точечным строительством ,отсюда и скученность машин и от этого пробки . Был бы поиоложе уехал бы в другое место ,хоть в Челябу ,там говорят ,хоть мэр с головой
Уверен умственные способности мэра сильно преувеличены гггг, у них просто город по размеру больше и машин на душу населения меньше.
S
Suwanee
Уверен умственные способности мэра сильно преувеличены гггг, у них просто город по размеру больше и машин на душу населения меньше.
А как насчет запрета строительства в историческом центре Челябинска?...
Н
Неработающие колдыри
В Екатеринбурге заморожено строительство каждого второго бизнес-центра
потеря потерь (с)
G
Galantn
А как насчет запрета строительства в историческом центре Челябинска?...
А это как-то сказалось на качестве жизни жителей города?
Н
Неработающие колдыри
Ещё бы Парк-Хаус сгорел как-нибудь (без жертв)и вообще было бы славненько. И на его б пепелище появился дивный лесок, как до этого убого сооружения а-ля склад.
ну или новое здание Коляда-театра
S
Suwanee
А это как-то сказалось на качестве жизни жителей города?
А стояние в пробках это не качество жизни?
G
Galantn
А стояние в пробках это не качество жизни?
Екатеринбург самый компактный из всех городов-миллионников , а по количеству машин на душу населения идет сразу после Москвы, и что-то кардинально изменить врятли получиться в ближайшие лет 5-10
S
Suwanee
Екатеринбург самый компактный из всех городов-миллионников
И вы решили сделать его еще "компактнее"...
G
Galantn
налоги, коммуналка и уровень зарплаты могут существенно разгрузить дороги и улучшить экологию
Налогами пытались в Москве бороться с количеством машин, там за джип приходиться 40 тысяч в год платить тока машин меньше не стало, их просто в других городах стали регистрировать, тут выход тока один строить дороги и удобные развязки, но это быстро сделать не получиться.
м
мой druk Пятачок (помошнег одм...
песец у мну так трудно в городе с торговыми центрами, а вот децких садов просто завались как грибы на каждом углу
G
Galantn
И вы решили сделать его еще "компактнее"...
Эти процессы проходят без моего участи
Д
Думай !!! 590355728
отличная новость .......
K
KruS
Строительство офисных центров жилому не конкурент это абсолютно разные ниши
Я говорю, не о конкуренции, а о том, что ресурсы, брошенные на строительство этих никому не нужных сооружений надо бы бросить на строительство жилых домов.
Если бы деньги, техника, люди и т.д. строили НЕ эти "фаллосы", а ЖИЛЬЕ, то и не было бы дефицита доступного жилья. И в итоге вырос бы уровень жизни в городе, стало бы меньше коррупции в сфере жилья.
Но это видимо не выгодно властьимущим.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.