Самолет "Уральских авиалиний" не может вылететь из Праги

vlad_vp
От пользователя Антон Ч
Уральские Авиалинии


От пользователя zii80
эксплуатирует уже давно устаревшие самолеты

кстати, довольно грамотно. А сейчас, когда
От пользователя sly!

Тушки и Илы законесервированы и их они не эксплуатируют

приходтися довольствоваться "пластмассовыми" самолётами
От пользователя sly!
А320 и А321


От пользователя sly!
летаю самолетами сначала Свердловского Авиаотряда, затем УА и не парюсь, на них безопаснее

Полностью согласен.

От пользователя Java
приехала чудесная поливалка...полила от наледи

А обработка самолёта противообледенительными составами подчиняется аэропорту, а не авиакомпании, так что проблема в другом месте :-) И если после обработки прошло, вроде, 30 минут, а борт не взлетел, например, из-за погодных условий, обработку надо повторить. А машина, скажем, одна, а задержанных по погоде самолётов много, и все надо облить. Неприятно, но это безопасность.
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя zii80
Сегодня в аэропорту кольцово пассажиры "Уральских Авиалиний" следовавшие в славный город Самару просидели целый день в Аэропорту. Рейс который должен был вылетить в 11-25 был несколько раз перенесен. В итоге они вылетели только в 22-30! Авиакомпания которая нищадно эксплуатирует уже давно устаревшие самолеты и не обновляет парк новыми машинами долго не продержится! Так что господин Скуратов задумайтесь о будущем вашей компании!
Только понять не могу, как сочетаются Скуратов и рейс в Самару. Ибо в Самару из Кольцово летает авиакомпания Ютэйр, а не Уральские. или Скуратов тайком купил Ютэйр?
Вообще, наверное, это издержки известного бренда. Приходится "отвечать" за каждый задержанный рейс. И неважно, что рейс не твой.

[Сообщение изменено пользователем 29.01.2010 08:47]
4 / 0
Боже, как надоели эти новости, они что считаются интересными?... может, Е1 просто стоит вывесить на главную страницу он-лайн-табло Кольцово и не париться?
И вообще: в минус 30 задерживается автобус №1, следующий рейсом ЖД вокзал - Кольцово! Пассажирам не предоставлены ни напитки, ни горячее питание. В автотранспортном предприятии, как обычно, никто ничего не комментирует. Эксперты рынка ссылаются на устаревшую технику и высокие цены на топливо. Пассажиры, опоздавшие на стыковочные трамваи и троллейбусы, намерены подать в суд на атобусное предприятие.

Когда будут такие новости? Чем они хуже?

[Сообщение изменено пользователем 29.01.2010 08:42]
5 / 0
От пользователя Java
Поделюсь: 5 января, рейс УА до Праги, сели в аероплан на полчаса позже..ладно..сидим..самолет битком, сидим...самолет стоит..мы сидим...начал выруливать...вырулил в какой-то"аппендикс", приехала чудесная поливалка...полила от наледи..ИТОГ: полтора ЧАСА в замкнутом пространстве, ни воды...ничего, кроме взлетных конфетокВ салоне дети..да и просто люди, которые хотят пить и т.п.


Это фишка УА.. по такой же схеме мы вылетали из Германии :-D только сначала на три часа задержали.. потом еще около часа прождали в зале ожидания.. ну потом делали круг почета на автобусе.. нас продержали в автобусе возле самолета более получаса.. ну и в самолете также около часа.. итолько было лето и помоему самолет ничем не поливали...А когда приехали.. всем был открыт зеленый коридор потому как это было поздно ночью.. правда разгружали самолет ужасно..у многих аж сумки раскрытыми выкатывались.. на транспортной лентебыли видны всякие ручки зубные пасты и щетки...
2 / 1
Ну так то если рейс действительно 902, то это рейс Чешских авиалиний, где Уральские просто имеют блок мест. А собственные рейсы Уральских авиалиний идут под номерами 701/702. :ultra:
3 / 0
vlad_vp
От пользователя svetlana_sk
только сначала на три часа задержали.. потом еще около часа прождали в зале ожидания.. ну потом делали круг почета на автобусе.. нас продержали в автобусе возле самолета более получаса.. ну и в самолете также около часа


От пользователя svetlana_sk
Это фишка УА.

Бред пишете. Компании нужны такие задержки? Успокаивать пассажиров, оплачивать лишнее время лётному составу, самолёт потом дальше должен лететь - задержка даёт накладку, задержки копятся... Ищите ближе, на земле. Топливо аэропорт поздно привёз, или еще причины разные - отказался пассажир лететь. Весь багаж надо снять с борта, найти вещи отказника, всё прверить еще раз, вдруг он вредитель, и свою аццкую сумку на другого пассажира отписал, сдав в багаж под его именем. А экипаж ждёт вместе с вами, в этом же самолёте, радуется, не?

[Сообщение изменено пользователем 29.01.2010 09:38]
2 / 2
Тувистопипланежпонасту
уральские авиалинии полюбасу они...
очередной раз доказали, что по сервису они ПЕРВЫЕ :lol:
1 / 3
Тувистопипланежпонасту
господин Скуратов или его окружение, ЧИТАТЬ ДО КОНЦА... многабукаф..
я с вашей вшивой авиакомпанией больше не летаю...
еда - отстой, самолёты старые....причом вы даж не особо чешитесь, чобы придумать как нам стать лутше
советую поучицца у аэрофлота, чешских авиалиний...и прочих компаний
вы думали вам тут на фсю жись лафа- НЕА... :-p
0 / 5
ФСБук
а мне нравиться уральскими летать. считаю эту авиакомпанию одной из лучших в раше. Аэрофлот конечно хорош, но их шерематьего 1 просто капсдец. летаю 2-4 раза в неделю, поэтому есть с чем сравнивать. И в основном летают у них айрбасы 319 и 320. тухи редко встречаются, а илы с кризисом помоему вобще законсервировали, как не экономичные. Кстати, бортпроводники и пилоты аэрофлота проходят курсы повышения квалификации в кольцово)))
3 / 1
Тувистопипланежпонасту
От пользователя mac(Ekb)
но их шерематьего 1 просто капсдец

причом тут шереметьево...летай в домодедово или шер-2... тебе про мировые полеты толкуют

От пользователя mac(Ekb)
Кстати, бортпроводники и пилоты аэрофлота проходят курсы повышения квалификации в кольцово)))

подобной чуши давно не слыхал....

P/S есть такая авиакомпания... Эмирэйтс- вот у кого надо учиться сервису и прочему... у них уже давно летают самые большие эирбасы...причом уже года 2... а про "юрал айрлаинс" даж слышать не хочу...КАЛ
0 / 1
fill1962
От пользователя Igor121
Вы не летали на як42!!!

Вы не летали на АН-2 и Ил-14!!!
4 / 0
Тувистопипланежпонасту
От пользователя fill1962
Вы не летали на АН-2 и Ил-14!!!

это в которых дверь держать нада двумя руками при взлёте :lol:
1 / 0
От пользователя vlad_vp
Бред пишете. Компании нужны такие задержки? Успокаивать пассажиров, оплачивать лишнее время лётному составу, самолёт потом дальше должен лететь - задержка даёт накладку, задержки копятся... Ищите ближе, на земле. Топливо аэропорт поздно привёз, или еще причины разные - отказался пассажир лететь. Весь багаж надо снять с борта, найти вещи отказника, всё прверить еще раз, вдруг он вредитель, и свою аццкую сумку на другого пассажира отписал, сдав в багаж под его именем. А экипаж ждёт вместе с вами, в этом же самолёте, радуется, не?

В Германии топливо поздно не привозят.. там все расписано по секундам и это известно всем..
а вот то что рейс делал до запланированого незапланированный и летал почему то в Турцию еще.. хотя не должен был.. вот это вопрос...
2 / 0
Тувистопипланежпонасту
От пользователя svetlana_sk
там все расписано

вот оно магическое сочетание слов....у нас такого нет...у нас ваще ничо не расписано....у нас ВСЁ СПИСАНО...и уже давно
0 / 2
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя svetlana_sk
и летал почему то в Турцию еще.. хотя не должен был
А почему Вы считаете, что самолет не должен был летать в Турцию?
2 / 0
vlad_vp
От пользователя svetlana_sk
вот это вопрос

Вот и подумайте. Всегда ли компания виновата. Мог задержаться по этим же причинам в другом месте.
Вылет, например, не дали, экипаж провел рабочее время на земле. Всё. Лететь нельзя. Либо отправляют резервный борт, либо везут резервный экипаж, или селят пассажиров в гостинице. И то, и другое накладно, а виновата погода, пассажиры винят компанию, что вылететь не могут, экипаж отправлен на предполётный отдых - обязательное условие, это безопасность. А погода неуправляема. К ней можно приспособиться, но подчинить ее не получается. Не надо судить так категорично о перевозчике, они делают всё как положено, что бы доставить людей живыми.

Когда был выбор, всегда предпочитал УА.
2 / 1
tonic81
Да ладно вам.
УА, еще не полный пипец.
Аэрофлот со своим старьем уж точно похуже.
В праге валит снег )) никто никуда не улетит ))))
2 / 0
Тувистопипланежпонасту
От пользователя tonic81
Аэрофлот со своим старьем уж точно похуже.
В праге валит снег )) никто никуда не улетит ))))


у аэрофлота боинги...и эйрбасы...

в праге да был снег...но прилететь не могут...портица впечатление об отдыхе...это печально
1 / 0
Igor121
А я всё таки люблю УА я знаю какие люди стоят за этой компанией и что они всё делают для безопасности людей! Рейсы задерживают Аэропорты потом самолет опаздывает прилететь в екб, а тут ему надо заправится и убрать салон!
1 / 0
ConsoleOne
От пользователя sly!
Та и они самая безопасная компания...


По поводу безопасности - может помните в Мадриде новый американский самолёт взлететь не смог и разбился?

Закрылки были не выпущены, а пилоты об этом не знали.
Так вот, на старом-престаром Ту-154 при таком раскладе непрерывно орёт сирена.

И не услышать её невозможно.
1 / 0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.