"Кольцово" сможет вычислять пьяных авиапассажиров
t
tserg-usss
А вы что против Ил-а имеете? Когда летишь в иле, с ужасом смотришь на то как он машет крыльями и чувствуешь его нехилую вибрацию на взлёте и посадке.
Ил-86-единственный отечественный самолет, НЕ УБИВШИЙ НИ ОДНОГО ПАССАЖИРА. А то что крыло гнется - так оно и должно гнуться.
Чтобы держать нагрузку крыло должно гнутся. Если оно не гнется, то внутриу него возникают сильные нагрузки. Тут или треснет пополам или будет гнуться.
Кстати, вы еще не видели, как гнутся крылья больших Боингов. Там вообще чувство, что они летят, потому что крыльями машут.
t
tserg-usss
Сегодня, 28 января, в аэропорту Кольцово военный борт АН-24 вместо взлетно-посадочной полосы приземлился на магистральную рулежную дорожку (МРД), которая была расчищена только до определенного участка.
По словам одного из сотрудников аэропорта, видя приближающийся сугроб, пилот попытался свернуть на рулежную дорожку, ведущую на перрон, но из-за достаточно большой скорости маневр не удался, и самолет съехал в сугроб летного поля. Пострадавших в ходе инцидента нет.
У вояк вечно свои тараканы в голове.
Они и поперек полосы сядут, если захочется.
в
-вомбат-
даст основание авиакомпаниям правомочно отказать в допуске на борт самолета пассажиру в состоянии алкогольного опьянения", - пояснили в пресс-службе "Кольцово".
Действующие правила воздушных перевозок, утвержденные министерством транспорта РФ предусматривают, что перевозчик имеет право отказаться от исполнения договора , если состояние пассажира таково, что он может причинить вред себе или иным пассажирам. Деньги за билет такому пассажиру не возвращаются.
мне кажется или в этих двух абзацах не одно и то же написано ?
пьяный не равно "может причинить вред", "прчиинить вред" может и трезвый.
и что тогда считать пьяный - превышение 0.3 промилле ? т.е. с 0.8 меня на борт уже не пустят ?
мутно короче как то. хотя против особливо и откровенно буйных надеюсь поможет
Действующие правила воздушных перевозок, утвержденные министерством транспорта РФ предусматривают, что перевозчик имеет право отказаться от исполнения договора , если состояние пассажира таково, что он может причинить вред себе или иным пассажирам. Деньги за билет такому пассажиру не возвращаются.
мне кажется или в этих двух абзацах не одно и то же написано ?
пьяный не равно "может причинить вред", "прчиинить вред" может и трезвый.
и что тогда считать пьяный - превышение 0.3 промилле ? т.е. с 0.8 меня на борт уже не пустят ?
мутно короче как то. хотя против особливо и откровенно буйных надеюсь поможет
C
ConsoleOne
Учитывая, что каждый второй пассажир в порту бухой, вычислить несложно.
Предвкушаю репортаж: "Вот, например, навстречу нам идёт на посадку папа с десятилетней дочкой. Сейчас мы попробуем определить кто из них пьян."
C
ConsoleOne
Ил-86-единственный отечественный самолет, НЕ УБИВШИЙ НИ ОДНОГО ПАССАЖИРА.
Заблуждение.
Минимум один погиб, когда лопатка из турбины вылетела.
На двигателе ИЛ-86 не предусмотрено бронирования.
Ну а количество отправившихся вперёд ногами после полёта из-за авиатромбоза вообще не поддаётся расчёту. Впрочем, последнее, не только ИЛ-86 свойственно, а вообще всем, кто может по пять часов в воздухе висеть.
Авиатромбоз - основной бич гражданской авиации, о котором не принято говорить.
И бороться с ним можно прежде всего путём разжижения крови внутри пассажира.
При помощи чего?
Томатный сок сказали. Верно!
А что сверху лить?
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.