Глава Екатеринбурга намерен отстаивать свою деловую репутацию
А
Анатолий50
Аналитическая справка по вопросу передачи дошкольных учреждений
http://www.egd.ru/index.php?menu_id=4188&show_id=5...
27.07.2007 Аналитическая справка по вопросу передачи дошкольных учреждений образования для использования не по прямому назначению
Данная справка подготовлена по поручению руководителя аппарата и по заданию председателя комиссии по развитию образования, науки, физкультуры, спорта и молодежной политике (вх. ЕГД от 09.02.2007 № 01-45-65).
...
Согласно приведенным выше данным статистики число детских дошкольных в конце 1990 года составляло 629. То есть, более 100 детских дошкольных учреждения, которые функционировали в конце 1990 года, не учтены ни в перечне действующих учреждений, ни в перечне тех зданий и помещений, которые в настоящее время находятся в муниципальной собственности, но используются не по назначению.
Выводы:
В городе Екатеринбурге из 629 ДОУ, функционировавших в конце 1990 года согласно статистике осталось действующих 296 (в Справочнике образовательных учреждений – 305). Еще 209 – это здания муниципальных садиков, назначение которых было изменено законным путем. Остается еще более 100 зданий детских дошкольных учреждений, которые в настоящее время не используются по прямому назначению. Очевидно, они, оставаясь на балансе предприятий (или даже войдя в уставный капитал) при приватизации также изменили назначение.
Зам. начальника отдела Л.В. Водичева
http://www.egd.ru/index.php?menu_id=4188&show_id=5...
27.07.2007 Аналитическая справка по вопросу передачи дошкольных учреждений образования для использования не по прямому назначению
Данная справка подготовлена по поручению руководителя аппарата и по заданию председателя комиссии по развитию образования, науки, физкультуры, спорта и молодежной политике (вх. ЕГД от 09.02.2007 № 01-45-65).
...
Согласно приведенным выше данным статистики число детских дошкольных в конце 1990 года составляло 629. То есть, более 100 детских дошкольных учреждения, которые функционировали в конце 1990 года, не учтены ни в перечне действующих учреждений, ни в перечне тех зданий и помещений, которые в настоящее время находятся в муниципальной собственности, но используются не по назначению.
Выводы:
В городе Екатеринбурге из 629 ДОУ, функционировавших в конце 1990 года согласно статистике осталось действующих 296 (в Справочнике образовательных учреждений – 305). Еще 209 – это здания муниципальных садиков, назначение которых было изменено законным путем. Остается еще более 100 зданий детских дошкольных учреждений, которые в настоящее время не используются по прямому назначению. Очевидно, они, оставаясь на балансе предприятий (или даже войдя в уставный капитал) при приватизации также изменили назначение.
Зам. начальника отдела Л.В. Водичева
А
Анатолий50
Вот последняя глава, посвященная проблеме Екатеринбурга.
Вопросы по существующим ДОУ
Анализ документов по существующим детским образовательным учреждениям, как функционирующим по назначению, так и изменившим назначение, выявил несколько несоответствий, которые требуют пояснений Администрации города.
В Справочнике дошкольных образовательных учреждений, составленном в 2006 году30, включающем муниципальные и ведомственные учреждения (находящиеся в государственной и муниципальной собственности, а также в уставном фонде акционерных обществ), представлено 305 ДОУ (что несколько отличается от официальных данных статистики). Кроме того, Екатеринбургский комитет по управлению городским имуществом представил в Екатеринбургскую городскую Думу перечень зданий и помещений детских дошкольных учреждений, которые были приняты в муниципальную собственность в период с 1992 по 2005 год и которые в настоящее время используются не по назначению31. Этот перечень включает 209 объектов. Согласно приведенным выше данным статистики число детских дошкольных в конце 1990 года составляло 629. То есть, более 100 детских дошкольных учреждения, которые функционировали в конце 1990 года, не учтены ни в перечне действующих учреждений, ни в перечне тех зданий и помещений, которые в настоящее время находятся в муниципальной собственности, но используются не по назначению.
При рассмотрении Перспективного плана развития муниципального сектора экономики по запросу председателя комиссии по экономическому развитию и инвестициям в Екатеринбургскую городскую думу Комитетом по экономике была предоставлена информация о муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, которые в 2007-2009 году планируется принять в сеть. Таких учреждений 11. 7 из них вошли в представленный ЕКУГИ перечень бывших ДОУ, используемых в настоящее время не по назначению, а 4 ни в этом перечне, ни в перечне действующих ДОУ. К ним относятся:
ДОУ № 40, Орджоникидзевский район, ул. Уральских рабочих, 41а (МДОУ детский сад с таким номером есть в перечне действующих ДОУ по адресу ул. Белинского, 122а);
ДОУ № 25, Верх-Исетский район, ул. Готвальда, 11а;
ДОУ № 431, Орджоникидзевский район, пер. Симбирский, 7а;
ДОУ № 68, Кировский район, ул. Блюхера, 49.
Вопросы по существующим ДОУ
Анализ документов по существующим детским образовательным учреждениям, как функционирующим по назначению, так и изменившим назначение, выявил несколько несоответствий, которые требуют пояснений Администрации города.
В Справочнике дошкольных образовательных учреждений, составленном в 2006 году30, включающем муниципальные и ведомственные учреждения (находящиеся в государственной и муниципальной собственности, а также в уставном фонде акционерных обществ), представлено 305 ДОУ (что несколько отличается от официальных данных статистики). Кроме того, Екатеринбургский комитет по управлению городским имуществом представил в Екатеринбургскую городскую Думу перечень зданий и помещений детских дошкольных учреждений, которые были приняты в муниципальную собственность в период с 1992 по 2005 год и которые в настоящее время используются не по назначению31. Этот перечень включает 209 объектов. Согласно приведенным выше данным статистики число детских дошкольных в конце 1990 года составляло 629. То есть, более 100 детских дошкольных учреждения, которые функционировали в конце 1990 года, не учтены ни в перечне действующих учреждений, ни в перечне тех зданий и помещений, которые в настоящее время находятся в муниципальной собственности, но используются не по назначению.
При рассмотрении Перспективного плана развития муниципального сектора экономики по запросу председателя комиссии по экономическому развитию и инвестициям в Екатеринбургскую городскую думу Комитетом по экономике была предоставлена информация о муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, которые в 2007-2009 году планируется принять в сеть. Таких учреждений 11. 7 из них вошли в представленный ЕКУГИ перечень бывших ДОУ, используемых в настоящее время не по назначению, а 4 ни в этом перечне, ни в перечне действующих ДОУ. К ним относятся:
ДОУ № 40, Орджоникидзевский район, ул. Уральских рабочих, 41а (МДОУ детский сад с таким номером есть в перечне действующих ДОУ по адресу ул. Белинского, 122а);
ДОУ № 25, Верх-Исетский район, ул. Готвальда, 11а;
ДОУ № 431, Орджоникидзевский район, пер. Симбирский, 7а;
ДОУ № 68, Кировский район, ул. Блюхера, 49.
А
Анатолий50
Далее. При разграничении государственной собственности на федеральную, собственность субъекта Федерации и муниципальную в соответствии с рассмотренными выше Постановлением Верховного Совета РФ от 27.12.1991 № 3020 и Распоряжением Президента Российской Федерации от 18.03.1992 № 114-рп детские
дошкольные учреждения включались в состав перечней состава муниципальной собственности, утверждаемых постановлениями Главы города. Здесь также имеет место некоторое несоответствие. В частности, в Перечне, утвержденном Постановлением Главы администрации города Екатеринбурга от 20.09.1994 № 536 (ред.
от 31.12.1997 № 1013), есть детские дошкольные учреждения, которые были приняты в муниципальную собственность и которых также нет ни в перечне действующих ДОУ, ни в перечне зданий ДОУ, используемых не по назначению. Это следующие объекты:
детский сад № 33, Московский тракт, 8 км;
детский сад № 95, п. Малоконный, СГЭС, 14;
детский сад № 64, Пионеров, 5а;
детский комбинат № 237, Шаумяна, 81;
детский комбинат № 16, Постовского,14;
детские ясли № 4, В. Котика, 15;
детские ясли № 78, Энтузиастов, 52;
детский сад № 84, Щербакова, 67;
детский комбинат № 38, Г. Щит, Титова, 51.
Кроме того, есть несколько ДОУ, имеющие один и тот же номер, но разные адреса: в перечне имущества, передаваемого в муниципальную собственность один; в списке действующих ДОУ (либо в перечне зданий ДОУ, используемых не по назначению) – другой. Это детские сады №№ 333, 227, 99, 77, 266, 450, 34; детские комбинаты №№ 173, 32, 96; детские ясли №№ 10, 73, 104.
детский сад № 33, Московский тракт, 8 км;
детский сад № 95, п. Малоконный, СГЭС, 14;
детский сад № 64, Пионеров, 5а;
детский комбинат № 237, Шаумяна, 81;
детский комбинат № 16, Постовского,14;
детские ясли № 4, В. Котика, 15;
детские ясли № 78, Энтузиастов, 52;
детский сад № 84, Щербакова, 67;
детский комбинат № 38, Г. Щит, Титова, 51.
Кроме того, есть несколько ДОУ, имеющие один и тот же номер, но разные адреса: в перечне имущества, передаваемого в муниципальную собственность один; в списке действующих ДОУ (либо в перечне зданий ДОУ, используемых не по назначению) – другой. Это детские сады №№ 333, 227, 99, 77, 266, 450, 34; детские комбинаты №№ 173, 32, 96; детские ясли №№ 10, 73, 104.
А
Анатолий50
Выводы
Согласно федеральному законодательству о приватизации и банкротстве в результате приватизации детские дошкольные учреждения могут:
находиться в муниципальной собственности, куда они передавались в процессе разграничения государственной собственности на федеральную собственность, собственность субъекта Федерации и муниципальную собственность и в процессе приватизации предприятий;
находиться в собственности субъекта Федерации;
находиться в федеральной собственности (в том числе, в составе имущества, закрепленного за казенными предприятиями);
находиться на балансе приватизированных предприятий, но не входить в уставный капитал;
быть приватизированы вместе с имуществом приватизируемого предприятия (по решению трудовых коллективов) с сохранением их профиля;
быть приватизированы отдельно от имущества приватизируемого предприятия;
быть проданы на конкурсе в процессе процедуры банкротства при продаже имущества предприятия-должника с сохранением целевого использования.
Законодательство о приватизации не всегда дает однозначный ответ, насколько приватизация того или иного детского дошкольного учреждения законна. Ряд экспертов полагает, что законодательство о приватизации государственного и муниципального имущества не может быть реализовано надлежащим образом в отсутствие ряда нормативных правовых актов, которые устанавливали бы те объекты, которые могут находиться только в государственной и муниципальной собственности и не подлежать приватизации. Это позволило бы избежать возможности включения в перечень объектов, подлежащих приватизации, тех из них, которые имеют стратегическое значение для общества и государства32.
Закон "Об образовании" накладывает жесткие ограничения на приватизацию государственных и муниципальных образовательных учреждений. Но при этом до 2004 года образовательное учреждение могло быть ликвидировано, для этого было достаточно решения учредителя. После 2004 года ликвидация требует согласования представительного органа местного самоуправления. Кроме того, в 1998 году было введено дополнительное ограничение на ликвидацию в виде предварительной экспертной оценки последствий такой ликвидации. То есть, в принципе федеральное законодательство позволяет изменять назначение детских дошкольных учреждений, порядок этого изменения должны определять органы местного самоуправления. В городе Екатеринбурге такой порядок определен постановлением Главы города.
Согласно федеральному законодательству о приватизации и банкротстве в результате приватизации детские дошкольные учреждения могут:
находиться в муниципальной собственности, куда они передавались в процессе разграничения государственной собственности на федеральную собственность, собственность субъекта Федерации и муниципальную собственность и в процессе приватизации предприятий;
находиться в собственности субъекта Федерации;
находиться в федеральной собственности (в том числе, в составе имущества, закрепленного за казенными предприятиями);
находиться на балансе приватизированных предприятий, но не входить в уставный капитал;
быть приватизированы вместе с имуществом приватизируемого предприятия (по решению трудовых коллективов) с сохранением их профиля;
быть приватизированы отдельно от имущества приватизируемого предприятия;
быть проданы на конкурсе в процессе процедуры банкротства при продаже имущества предприятия-должника с сохранением целевого использования.
Законодательство о приватизации не всегда дает однозначный ответ, насколько приватизация того или иного детского дошкольного учреждения законна. Ряд экспертов полагает, что законодательство о приватизации государственного и муниципального имущества не может быть реализовано надлежащим образом в отсутствие ряда нормативных правовых актов, которые устанавливали бы те объекты, которые могут находиться только в государственной и муниципальной собственности и не подлежать приватизации. Это позволило бы избежать возможности включения в перечень объектов, подлежащих приватизации, тех из них, которые имеют стратегическое значение для общества и государства32.
Закон "Об образовании" накладывает жесткие ограничения на приватизацию государственных и муниципальных образовательных учреждений. Но при этом до 2004 года образовательное учреждение могло быть ликвидировано, для этого было достаточно решения учредителя. После 2004 года ликвидация требует согласования представительного органа местного самоуправления. Кроме того, в 1998 году было введено дополнительное ограничение на ликвидацию в виде предварительной экспертной оценки последствий такой ликвидации. То есть, в принципе федеральное законодательство позволяет изменять назначение детских дошкольных учреждений, порядок этого изменения должны определять органы местного самоуправления. В городе Екатеринбурге такой порядок определен постановлением Главы города.
Ф
Фабрика грёзд
Спору нет. Но Хабибуллин в мэры метит, типо на выборах он второе место занял. А коли Чамку уберут, то он по результатам хозяин кресла. Буля-то вобще чума, если посмотреть, что в сети Купец делается с трудящимися
А
Анатолий50
Таким образом, обзор федерального законодательства в этой области, которое отличается сложностью, неполнотой и непоследовательностью, показывает, что детские дошкольные учреждения вполне законным путем могли оказаться в частной собственности и поменять назначение. Об этом свидетельствуют и
результаты анализа судебной практики, касающейся передачи зданий детских дошкольных учреждений для использования не по прямому назначению. Новые собственники зданий не стремятся вернуть их в муниципальную собственность и, очевидно, привлекают лучших юристов для того, чтобы отстоять свои права. Такие
дела рассматриваются в нескольких инстанциях и в большинстве случаев решаются в пользу новых собственников.
Есть и положительные примеры, когда спорные здания возвращались муниципалитету, либо суд обязывал использовать их по прямому назначению, но эти случаи единичны.
В городе Екатеринбурге из 629 ДОУ, функционировавших в конце 1990 года согласно статистике осталось действующих 296 (в Справочнике образовательных учреждений – 305). Еще 209 – это здания муниципальных садиков, назначение которых было изменено законным путем. Остается еще более 100 зданий детских дошкольных учреждений, которые в настоящее время не используются по прямому назначению. Очевидно, они, оставаясь на балансе предприятий (или даже войдя в уставный капитал) при приватизации также изменили назначение. Но, как показывают законодательство и судебная практика, большинство из них вернуть для использования по прямому назначению практически невозможно. По нескольким ДОУ есть вопросы, которые требуют пояснений Администрации города.
В заключение отметим следующее. В январе 2006 года Губернатор Свердловской области, обеспокоенный тем, что сеть дошкольных образовательных учреждений продолжает сокращаться, дал поручение областному министерству по управлению государственным имуществом проанализировать все случаи приватизации зданий, в которых ранее размещались детские дошкольные учреждения, и в случае, если приватизация была проведена с нарушением закона, вернуть здания детских садов для использования по прямому назначению33. Результаты выполнения этого поручения неизвестны, но в марте 2007 года было принято Постановление Правительства Свердловской области № 184-ПП "О приросте сети дошкольных образовательных учреждений в Свердловской области в 2007-2009годах".
Постановлением установлены задания администрациям муниципальных образований в Свердловской области по приросту в 2007-2009 годах количества мест в дошкольных образовательных учреждениях за счет возврата в пользование дошкольных образовательных учреждений помещений и зданий этих учреждений, закрытых, переданных в аренду либо используемых для других нужд. Для города Екатеринбурга такое задание составляет 24 076 мест. Если исходить из среднего количества детей в одном садике, то за три года (начиная с 2007!) надо увеличить сеть муниципальных дошкольных образовательных учреждений примерно на 176. Не вполне понятно, как такое задание можно выполнить. В тех 209 муниципальных ДОУ, которые используются не по назначению, размещены образовательные учреждения, учреждения здравоохранения, физкультуры и спорта, патрульно-постовые службы, суды и т.д. Только 14 объектов отдано для размещения коммерческих организаций на условиях аренды.
Зам. начальника отдела Л.В. Водичева
Есть и положительные примеры, когда спорные здания возвращались муниципалитету, либо суд обязывал использовать их по прямому назначению, но эти случаи единичны.
В городе Екатеринбурге из 629 ДОУ, функционировавших в конце 1990 года согласно статистике осталось действующих 296 (в Справочнике образовательных учреждений – 305). Еще 209 – это здания муниципальных садиков, назначение которых было изменено законным путем. Остается еще более 100 зданий детских дошкольных учреждений, которые в настоящее время не используются по прямому назначению. Очевидно, они, оставаясь на балансе предприятий (или даже войдя в уставный капитал) при приватизации также изменили назначение. Но, как показывают законодательство и судебная практика, большинство из них вернуть для использования по прямому назначению практически невозможно. По нескольким ДОУ есть вопросы, которые требуют пояснений Администрации города.
В заключение отметим следующее. В январе 2006 года Губернатор Свердловской области, обеспокоенный тем, что сеть дошкольных образовательных учреждений продолжает сокращаться, дал поручение областному министерству по управлению государственным имуществом проанализировать все случаи приватизации зданий, в которых ранее размещались детские дошкольные учреждения, и в случае, если приватизация была проведена с нарушением закона, вернуть здания детских садов для использования по прямому назначению33. Результаты выполнения этого поручения неизвестны, но в марте 2007 года было принято Постановление Правительства Свердловской области № 184-ПП "О приросте сети дошкольных образовательных учреждений в Свердловской области в 2007-2009годах".
Постановлением установлены задания администрациям муниципальных образований в Свердловской области по приросту в 2007-2009 годах количества мест в дошкольных образовательных учреждениях за счет возврата в пользование дошкольных образовательных учреждений помещений и зданий этих учреждений, закрытых, переданных в аренду либо используемых для других нужд. Для города Екатеринбурга такое задание составляет 24 076 мест. Если исходить из среднего количества детей в одном садике, то за три года (начиная с 2007!) надо увеличить сеть муниципальных дошкольных образовательных учреждений примерно на 176. Не вполне понятно, как такое задание можно выполнить. В тех 209 муниципальных ДОУ, которые используются не по назначению, размещены образовательные учреждения, учреждения здравоохранения, физкультуры и спорта, патрульно-постовые службы, суды и т.д. Только 14 объектов отдано для размещения коммерческих организаций на условиях аренды.
Зам. начальника отдела Л.В. Водичева
I
Iron Bug
ненуачо! дельно поступает!
как отстоится это дело, осядет: делишки мутные внизу, баблишко - сверху. сольёт сливочки в какой-нить швейцарский банк - и вуаля!
наверное, надо построить специальный отстойник для деятельности таких персонажей.
как отстоится это дело, осядет: делишки мутные внизу, баблишко - сверху. сольёт сливочки в какой-нить швейцарский банк - и вуаля!
наверное, надо построить специальный отстойник для деятельности таких персонажей.
А
Анатолий50
много букв...
Кратко 27 Янв 2010 23:52
Н
НаПравахРекламы
А почему интересно он к "Вестям" иск не подяет? Видимо не все то ложь о чем в "Дежурной части" про него рассказали!
А
Анатолий50
Продажа и перепрофилирование детсадов проходила по единоличным Указам Героя России Ельцина, жена которого приезжает в Екатеринбург.
Будет вручать стипендии нескольким студентам, именем, которое отобрало бесплатное образование у десятков миллионов.
Будет вручать стипендии нескольким студентам, именем, которое отобрало бесплатное образование у десятков миллионов.
g
gazon-2009
Я думаю, что ЧАМ голодранец и ничем не владеет официально.
Нищеброд, как тут некоторые выражаются.
А
Анатолий50
Как у Путина, две ржавые волги и миллион на сберкнижке.
g
gazon-2009
Кратко 27 Янв 2010 23:52
Ну, теперь совсем другое дело. Сразу всё понятно.
З
Зомби(ласковый и добрый)
75 постов и не одного "за" о какой репутации может идти речь.
А почему интересно он к "Вестям" иск не подяет? Видимо не все то ложь о чем в "Дежурной части" про него рассказали!
лжи там ни слова... просто 100пудов чам тут судью подкупит.. а на мааскву ему нет смысла "идти" - растопчут и плюнут...
g
gazon-2009
75 постов и не одного "за"
Дык, поздно уже. У сотрудников администрации рабочий день кончился, ... завтра набегут.
З
Зомби(ласковый и добрый)
У сотрудников администрации рабочий день кончился
Пусть из дома бьются за любимого шефа.
К
Код в сапогах
клал он на твои советы, он еще никитину прикурить даст, погодите тока. чамка не лыком шит, чтоб просто так от кормушки отьехать
g
gazon-2009
Пусть из дома бьются за любимого шефа.
Из дома не станут. Он ихние сверхурочные стырил уже.
А
Анатолий50
А прежде вернуть и отремонтировать детсад.
Б
Бона Кубас
Забудь оркадий мы все знаем какая у тебя репутация
Г
Глава СКП РФ**
ЧАМ должен уйти сам (по сценарию Ельцина). Попросить прощения и тихо, незаметно уйти...
Не уйти, а на зону сесть, на долго, украсть 3 млрд долларов и уйти, слишком легко для такого злыдня как ЧАМ. Любят у нас прощать всяких тварей, но это явление для ЕКБ как ЧАМ, ещё будет лет 50 аукаться для ЕКБ, так, что только турьма.
R
RoMaSiK
стыда у человека ноль без палочки
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.