В Иране при посадке загорелся самолет Ту-154
A
Avtodock
нихренасебе
k
kjcnjhvciohdj
Ну чё, хорошо, что не в расее
А так-то неудивительно, что загорелся. Удивительно, как этот хлам до сих пор летает
А так-то неудивительно, что загорелся. Удивительно, как этот хлам до сих пор летает
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Но с российским экипажем.
Ну чё, хорошо, что не в расее
В
Влад Тепеш (зобанненый Экосом)
Удивительно, как этот хлам до сих пор летает
у российского авиапредприятия ООО "Когалымавиа", чьи специалисты осуществляли летную и техническую эксплуатацию данного воздушного судна,
k
kjcnjhvciohdj
Но с российским экипажем.
с росийскими камикадзе
так вернее
W
White_nigo
Одному плохо и весь самолет разбили к черту.....
Поспешишь людей насмешишь
Поспешишь людей насмешишь
t
tserg-usss
Любая техника, сложнее лома, требует периодического обслуживания и такого понятия как "Планово-предупредительный ремонт" в том объеме и с тем качеством, которое было предусмотрено конструктором-изготовителем.
В противном случае все начинается ломаться и разваливаться в независимости от того что это: автомомбиль или же атомная электростанция
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2010 16:28]
В противном случае все начинается ломаться и разваливаться в независимости от того что это: автомомбиль или же атомная электростанция
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2010 16:28]
r
romik833
А так-то неудивительно, что загорелся. Удивительно, как этот хлам до сих пор летает
Этот как вы говорите хлам 1993 г.в (85785) .У УА Арбузы старей летают!
С
Серега**
Самое страшное,в России все меньше и меньше остается высококлассных технических специалистов,которые не боятся работать руками! Ну и головой соответственно!!!!!!!!! Наплодили менеджеров!!!!!! А если война??? Все приплыли???
a
arevgen
Вспоминается старый фильм "Экипаж"...там то же Тушка развалился,типа..
u
upside
По сведениям информационного агентства Фарс, у лайнера произошло отделение хвостовой части фюзеляжа.
На фото же видно, что никакого отделения хвоста не было
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2010 19:25]
U
\\UP//
Может я что-то не понимаю....Но, как плохая видимость так повлияло на судно. что у него отвалился и зажегся хвост :-(
P.S. Слава Богу. что нет жертв!!!!
P.S. Слава Богу. что нет жертв!!!!
р
Ёрш))
Вспоминается старый фильм "Экипаж"...там то же Тушка развалился,типа..
Она там села. А арбуз и буян бы рассыпались в воздухе не то что сели. Я уж не говорю о пилотах. Буржуи бы насрали в штаны и сиганули с парашютом. А наши ребята - за ту же зарплату.... посадили и пепелац. Вот это мастерство.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2010 21:19]
t
tserg-usss
P.S. Слава Богу. что нет жертв!!!!
Вот почитайте поточнее причину:
"Как сообщил руководитель группы специалистов авиакомпании “Когалымавиа” в Иране, на борту самолета у одного из пассажиров ухудшилось состояние здоровья, и требовалась немедленная посадка. Именно это, вероятно, стало причиной принятия решения на посадку в аэропорту Мешхеда в сложных метеорологических условиях при ограниченной видимости», — сообщает Росавиация. Самолет приземлился с большой перегрузкой, в результате чего произошло его разрушение на взлетно-посадочной полосе: при посадке произошло возгорание лайнера, у него оторвало хвостовую часть фюзеляжа, были повреждены носовая часть, правое крыло и шасси. Самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы."
Ключевая фраза здесь - значительная перегрузка. Ибо чтобы сесть по нормам пришлось бы топливо вырабатывать. А у них времени не было. А в плохих метеоусловиях (туман или еще что-нибудь) очень сложно садить. Особенно самолет с большим запасом топлива (тяжелый). Времени на принятие решения нет. Хотя наверняка могли бы уйти на второй круг. Но видимо подхлестнуло то, что требовалась помощь человеку. Вот и решили сесть во что бы то ни стало
U
\\UP//
Спасибо!
K
Kейти Bинни ® (inside still )
"хвостовая часть фюзеляжа "-это, конечно, сильно сказано... грамотно...
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Перегруз и перегрузка - вещи разные. Мешхед был портом назначения. То есть самолет к нему подошел уже с массой менее максимальной
посадочной, то есть менее 80 тонн. Перегруза не было. А перегрузка возникла из-за высокой вертикальной скорости перед касанием полосы. Самолет быстро снижался, экипаж не погасил вертикальную скорость, не выполнил выравнивание своевременно. Стукнули с размаху об полосу машину. Это говорит о том, что
полосу увидели поздно, а бортовое оборудование не подсказало, что земля близко. А какое бортовое оборудование должно было подсказать? А только, получается, радиовысотомер, показания которого считывает штурман. То ли РВ врал, то ли штурман читал высоту с опозданием. Разберутся. Ключевая фраза здесь - значительная перегрузка. Ибо чтобы сесть по нормам пришлось бы топливо вырабатывать.
Она там села. А арбуз и буян бы рассыпались в воздухе не то что сели.
Т
Теплотрассный кот
КАСКО то была хоть?
Т
Теплотрассный кот
на борту самолета у одного из пассажиров ухудшилось состояние здоровья
Очнулся, огляделся, и подумал: "Нихрена себе стошнило!!!"
С
Созерцатель
Этот как вы говорите хлам 1993 г.в (85785) .У УА Арбузы старей летают!
арбузы надежнее
это как с авто
15-летний ВАЗ - хлам, а 15-летний мерс еще ОК ездит
r
romik833
В данном случае мат.часть не виновата. 100% вина экипажа. А о надёжности отечественной техники говорит то,что все живы остались! Арбуз или Бобик еслиб их так приложили об ВПП развалились бы на кусочки.
К
Капитан_Командор
ООО "Когалымавиа", чьи специалисты осуществляли летную и техническую эксплуатацию данного воздушного судна
Насоздавали блин компаний, потом удивляемся. Скоро наверное появится ИЧП "Новая Земляавиа"
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2010 08:16]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.