В Иране при посадке загорелся самолет Ту-154

На борту находилось 156 человек.

Оригинал статьи
1 / 4
Avtodock
нихренасебе 8(
6 / 0
kjcnjhvciohdj
Ну чё, хорошо, что не в расее
А так-то неудивительно, что загорелся. Удивительно, как этот хлам до сих пор летает
5 / 24
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Ядрёный Корень
Ну чё, хорошо, что не в расее
Но с российским экипажем.
9 / 2
Влад Тепеш (зобанненый Экосом)
От пользователя Ядрёный Корень
Удивительно, как этот хлам до сих пор летает

у российского авиапредприятия ООО "Когалымавиа", чьи специалисты осуществляли летную и техническую эксплуатацию данного воздушного судна, :ultra:
1 / 0
kjcnjhvciohdj
От пользователя Шарль Латэн (С)
Но с российским экипажем.

с росийскими камикадзе :ultra:
так вернее
2 / 12
White_nigo
Одному плохо и весь самолет разбили к черту.....
Поспешишь людей насмешишь
11 / 1
tserg-usss
Любая техника, сложнее лома, требует периодического обслуживания и такого понятия как "Планово-предупредительный ремонт" в том объеме и с тем качеством, которое было предусмотрено конструктором-изготовителем.
В противном случае все начинается ломаться и разваливаться в независимости от того что это: автомомбиль или же атомная электростанция

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2010 16:28]
9 / 2
обошлось :super:
5 / 0
romik833
От пользователя Ядрёный Корень
А так-то неудивительно, что загорелся. Удивительно, как этот хлам до сих пор летает

Этот как вы говорите хлам 1993 г.в (85785) .У УА Арбузы старей летают!
9 / 5
Серега**
Самое страшное,в России все меньше и меньше остается высококлассных технических специалистов,которые не боятся работать руками! Ну и головой соответственно!!!!!!!!! Наплодили менеджеров!!!!!! А если война??? Все приплыли??? :help:
16 / 1
arevgen
Вспоминается старый фильм "Экипаж"...там то же Тушка развалился,типа..
4 / 1
upside
От пользователя news@e1.ru
По сведениям информационного агентства Фарс, у лайнера произошло отделение хвостовой части фюзеляжа.


На фото же видно, что никакого отделения хвоста не было :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2010 19:25]
0 / 2
\\UP//
Может я что-то не понимаю....Но, как плохая видимость так повлияло на судно. что у него отвалился и зажегся хвост :-(

P.S. Слава Богу. что нет жертв!!!!
1 / 2
От пользователя news@e1.ru
ООО "Колымагаавиа
ничего удивительного
2 / 3
Ёрш))
От пользователя vandoren
Вспоминается старый фильм "Экипаж"...там то же Тушка развалился,типа..

Она там села. А арбуз и буян бы рассыпались в воздухе не то что сели. Я уж не говорю о пилотах. Буржуи бы насрали в штаны и сиганули с парашютом. А наши ребята - за ту же зарплату.... посадили и пепелац. Вот это мастерство. :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2010 21:19]
5 / 3
tserg-usss
От пользователя Jullieta
Может я что-то не понимаю....Но, как плохая видимость так повлияло на судно. что у него отвалился и зажегся хвост
P.S. Слава Богу. что нет жертв!!!!
Просто не вся инфа представлена.
Вот почитайте поточнее причину:
"Как сообщил руководитель группы специалистов авиакомпании “Когалымавиа” в Иране, на борту самолета у одного из пассажиров ухудшилось состояние здоровья, и требовалась немедленная посадка. Именно это, вероятно, стало причиной принятия решения на посадку в аэропорту Мешхеда в сложных метеорологических условиях при ограниченной видимости», — сообщает Росавиация. Самолет приземлился с большой перегрузкой, в результате чего произошло его разрушение на взлетно-посадочной полосе: при посадке произошло возгорание лайнера, у него оторвало хвостовую часть фюзеляжа, были повреждены носовая часть, правое крыло и шасси. Самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы."

Ключевая фраза здесь - значительная перегрузка. Ибо чтобы сесть по нормам пришлось бы топливо вырабатывать. А у них времени не было. А в плохих метеоусловиях (туман или еще что-нибудь) очень сложно садить. Особенно самолет с большим запасом топлива (тяжелый). Времени на принятие решения нет. Хотя наверняка могли бы уйти на второй круг. Но видимо подхлестнуло то, что требовалась помощь человеку. Вот и решили сесть во что бы то ни стало
6 / 0
\\UP//
От пользователя tserg-usss


Спасибо!
0
Kейти Bинни ® (inside still )
"хвостовая часть фюзеляжа "-это, конечно, сильно сказано... грамотно... :confused:
1 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя tserg-usss
Ключевая фраза здесь - значительная перегрузка. Ибо чтобы сесть по нормам пришлось бы топливо вырабатывать.
Перегруз и перегрузка - вещи разные. Мешхед был портом назначения. То есть самолет к нему подошел уже с массой менее максимальной посадочной, то есть менее 80 тонн. Перегруза не было. А перегрузка возникла из-за высокой вертикальной скорости перед касанием полосы. Самолет быстро снижался, экипаж не погасил вертикальную скорость, не выполнил выравнивание своевременно. Стукнули с размаху об полосу машину. Это говорит о том, что полосу увидели поздно, а бортовое оборудование не подсказало, что земля близко. А какое бортовое оборудование должно было подсказать? А только, получается, радиовысотомер, показания которого считывает штурман. То ли РВ врал, то ли штурман читал высоту с опозданием. Разберутся.

От пользователя Ёрш))
Вспоминается старый фильм "Экипаж"...там то же Тушка развалился,типа..

Она там села. А арбуз и буян бы рассыпались в воздухе не то что сели.
Уверяю Вас, и Эрбас, и Боинг в этом фильме сели бы, даже если бы крылья отвалились от фюзеляжа. Ибо сценарист написал так, что все остались живы в конце.
7 / 1
Теплотрассный кот
КАСКО то была хоть?
1 / 0
Теплотрассный кот
От пользователя tserg-usss
на борту самолета у одного из пассажиров ухудшилось состояние здоровья


Очнулся, огляделся, и подумал: "Нихрена себе стошнило!!!"
1 / 0
Созерцатель
От пользователя romik833
Этот как вы говорите хлам 1993 г.в (85785) .У УА Арбузы старей летают!

арбузы надежнее
это как с авто
15-летний ВАЗ - хлам, а 15-летний мерс еще ОК ездит
1 / 6
romik833
От пользователя Созерцатель

В данном случае мат.часть не виновата. 100% вина экипажа. А о надёжности отечественной техники говорит то,что все живы остались! Арбуз или Бобик еслиб их так приложили об ВПП развалились бы на кусочки.
0 / 1
Капитан_Командор
От пользователя news@e1.ru
ООО "Когалымавиа", чьи специалисты осуществляли летную и техническую эксплуатацию данного воздушного судна

Насоздавали блин компаний, потом удивляемся. Скоро наверное появится ИЧП "Новая Земляавиа"

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2010 08:16]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.