"Аэрофлот" попрощался с Ту-154М рейсом Екатеринбург-Москва

news@e1.ru
18:16, 15.01.2010
Авиаперевозчик отказался от эксплуатации советских самолетов.

Оригинал статьи
11 / 3
Ёрш))
18:25, 15.01.2010
Сволочи. Продались буржиинам. :weep:
19 / 11
Lutmelimodo
18:27, 15.01.2010
Жалко Тушки.
Особенно когда на металлолом.... :weep:
22 / 8
Созерцатель
18:30, 15.01.2010
От пользователя news@e1.ru
Авиаперевозчик отказался от эксплуатации советских самолетов.

МАЛАДЦЫ!!! :appl:

сложному в пилотировании савецкому авиахламу давно место на свалке истории :ultra:
16 / 43
Марсианские микроорганизмы
18:30, 15.01.2010
Наконец-то! А то от их кресел уже колени как у лося могут стать. Ноги там принципиально не помещаются, упираясь в зад впереди сидящим.
22 / 11
Созерцатель
18:32, 15.01.2010
От пользователя news@e1.ru
за несколько десятков лет было выпущено около 950 самолетов модели. По подсчетам экспертов, на сегодняшний день 63 лайнера потеряно в катастрофах и серьезных авария

6,63% из выпущеных упали
и это убожество до сих пор допускают перевозить пассажиров...


От пользователя Марсианские микроорганизмы
от их кресел уже колени как у лося могут стать.

совецкие самолеты формируют облик нового совецкого человека :-D
13 / 32
Cвeтлaнa2000
18:33, 15.01.2010
От пользователя Марсианские микроорганизмы
Наконец-то! А то от их кресел уже колени как у лося могут стать. Ноги там принципиально не помещаются, упираясь в зад впереди сидящим.

а в боингах помещаются что ли?
30 / 6
Злобный УПЫРЬ
18:35, 15.01.2010
От пользователя Марсианские микроорганизмы
Ноги там принципиально не помещаются, упираясь в зад впереди сидящим.

Шаг кресел можно сделать "под заказ". Упираются - надо летать в бизнесе. )))
ЗЫ. Жалко конечно 154-ку, но это прошлый век. Да здравствуют арбузы и бобики! :mad:
11 / 17
R.G.-36/S
18:43, 15.01.2010
От пользователя news@e1.ru
Авиаперевозчик отказался от эксплуатации советских самолетов.


А у него был иной выход?
7 / 1
18:45, 15.01.2010
От пользователя Созерцатель
6,63% из выпущеных упали
и это убожество до сих пор допускают перевозить пассажиров...

По статистическим показателям, Ту-154 является средне-надёжной машиной (если сравнивать с эксплуатирующимися в настоящее время). За 40 лет потеряно достаточно малое число самолётов, причём многие из них - на земле, либо взорваны террористами, либо сбиты зенитными системами (2 штуки - Израилем и Украиной).
К примеру, Боингов 737ых потеряно в 2 раза больше (правда и произведено в 6 раз больше), при этом Ту 154 эксплуатировался в среднем в более опасных природных условиях.
31 / 2
Созерцатель
18:52, 15.01.2010
От пользователя NightShadows
По статистическим показателям, Ту-154 является средне-надёжной машиной
в пилотировании она неудачно
сколько их грохнулось когда скорость ставала низкой? :ultra:

От пользователя NightShadows
К примеру, Боингов 737ых потеряно в 2 раза больше (правда и произведено в 6 раз больше),

т.е. падают в 3 раза реже... а это аргумент в пользу Боенга
7 / 16
Cвeтлaнa2000
18:53, 15.01.2010
От пользователя Созерцатель
сколько их грохнулось когда скорость ставала низкой?

сколько?
12 / 3
Пивной живот
18:59, 15.01.2010
От пользователя Марсианские микроорганизмы
Наконец-то! А то от их кресел уже колени как у лося могут стать. Ноги там принципиально не помещаются, упираясь в зад впереди сидящим.

Обрезать ножки! :ultra:
Главное - сохранить престиж!!!
0 / 4
Yuri®
19:04, 15.01.2010
Можно сколько угодно ругать 54-ый, но это огромная страница в истории нашей авиации, машина, на которой многие решения были применены впервые. Надеюсь, что они еще полетают, ведь эксплуатировал их не только Аэрофлот, а после займут свое место в музеях, в том числе и в летном состоянии, детишек катать, машина этого достойна. Чтоб не повторил судьбу Ил-18, которых одним махом порезали, остались немногие.


От пользователя Созерцатель
в пилотировании она неудачно
сколько их грохнулось когда скорость ставала низкой?


Лёша, неудачно - это как? Как-то уж очень по-обывательски звучит. Или форумов начитался? Ну и скажи, сколько же их грохнулось по скорости? Вина ли в этом машины? Да, ее время прошло, но не стоит плевать в историю, многому научившую.
P.S. Мне в креслах Тушки удобнее, чем в АйрБасах УА.
21 / 2
Созерцатель
19:09, 15.01.2010
От пользователя Yuri®
Можно сколько угодно ругать 54-ый, но это огромная страница в истории нашей авиации

ага, перевернули ее и перекрестимся

От пользователя Yuri®
Надеюсь, что они еще полетают,

если могут - пусть летают
но не в виде пассажирских


От пользователя Yuri®
Лёша, неудачно - это как? Как-то уж очень по-обывательски звучит.

привет :hi:
а я никогда и не причислял себя к авиагуру )
неудачно... это когда при недостатке скорости и отсутствии действий экипажа самолет начинает просто падать, и из этого падения его вытащить практически невозможно
начинает падать вместо того чтобы как все нормальные самолеты наклонить нос и начать разгоняться за счет потери высоты
как это называется? неустойчивый стабилизатор штоли или наоборот излишне устойчивый...
1 / 14
наноМАХ
19:11, 15.01.2010
Будем летать на списаном буржуй-секондхенде, летал недавно, страшновато иногда
11 / 2
sheer2
19:12, 15.01.2010
Отличная новость. Думаю вернуться к эксплуатации отечественных машин стоит лишь тогда, когда совдепавиапром в конкурентной борьбе перегонит хотябы бразильский авиапром ;-)
3 / 15
Ivan_off
19:14, 15.01.2010
Не летаю с 1993 ...
Видимо, рожден ползать.
1 / 4
наноМАХ
19:15, 15.01.2010
я за РЖД они не падают
4 / 4
Человеческая единица № 5631672...
19:18, 15.01.2010
От пользователя news@e1.ru
Всего за несколько десятков лет было выпущено около 950 самолетов модели. По подсчетам экспертов, на сегодняшний день 63 лайнера потеряно в катастрофах и серьезных авариях, 187 - порезано на металлолом, 89 Ту-154 готовится к порезке на металлолом, 23 самолета находится в музеях. 283 машины остаются на хранении, из них около 100 - в летно-пригодном состоянии.

950 - 63 - 187 - 89 - 23 - 283 = 305
куда делись остальные 305 самолетов? 8(
5 / 1
Yuri®
19:23, 15.01.2010
От пользователя Созерцатель
это когда при недостатке скорости и отсутствии действий экипажа


Здарова! Ключевое - отсутствие действий. Под Междуреченском А-310 его электроника не спасла. Экипаж в самолете не просто так сидит :-).
7 / 0
Yuri®
19:24, 15.01.2010
От пользователя ЖЖОТ
я за РЖД они не падают


только что-то часто их подрывать стали последнее время :-)


От пользователя Человеческая единица № 5631672...
куда делись остальные 305 самолетов?


Продали за бугор и по ним у журналюг не оказалось данных?
2 / 0
наноМАХ
19:28, 15.01.2010
От пользователя Yuri®
только что-то часто их подрывать стали последнее время :-)
берм билеты на плацкарт в ипотеку, тогда подрывать не будут
2 / 1
Бульдозер group2
19:30, 15.01.2010
Хорошая машинка, жалко что история
Мы его качнули раз летя по дембелю из-за бугра.
5 / 1
Созерцатель
19:32, 15.01.2010
От пользователя Человеческая единица № 5631672...
950 - 63 - 187 - 89 - 23 - 283 = 305
куда делись остальные 305 самолетов? :-(

усушка, утруска, утечка...

От пользователя Yuri®
Ключевое - отсутствие действий.

а вот Боенг не поставит экипаж в такое неприятное положение )

От пользователя Yuri®
Под Междуреченском А-310 его электроника не спасла.

все на свете поломать можно, если умеючт взяться )
2 / 8
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.