"Аэрофлот" попрощался с Ту-154М рейсом Екатеринбург-Москва
n
news@e1.ru

18:16, 15.01.2010
р
Ёрш))

18:25, 15.01.2010
Сволочи. Продались буржиинам.
L
Lutmelimodo
18:27, 15.01.2010
Жалко Тушки.
Особенно когда на металлолом....
Особенно когда на металлолом....
С
Созерцатель

18:30, 15.01.2010
Авиаперевозчик отказался от эксплуатации советских самолетов.
МАЛАДЦЫ!!!
сложному в пилотировании савецкому авиахламу давно место на свалке истории
М
Марсианские микроорганизмы

18:30, 15.01.2010
Наконец-то! А то от их кресел уже колени как у лося могут стать. Ноги там принципиально не помещаются, упираясь в зад впереди сидящим.
С
Созерцатель

18:32, 15.01.2010
за несколько десятков лет было выпущено около 950 самолетов модели. По подсчетам экспертов, на сегодняшний день 63 лайнера потеряно в катастрофах и серьезных авария
6,63% из выпущеных упали
и это убожество до сих пор допускают перевозить пассажиров...
от их кресел уже колени как у лося могут стать.
совецкие самолеты формируют облик нового совецкого человека
C
Cвeтлaнa2000
18:33, 15.01.2010
Наконец-то! А то от их кресел уже колени как у лося могут стать. Ноги там принципиально не помещаются, упираясь в зад впереди сидящим.
а в боингах помещаются что ли?
З
Злобный УПЫРЬ™

18:35, 15.01.2010
Ноги там принципиально не помещаются, упираясь в зад впереди сидящим.
Шаг кресел можно сделать "под заказ". Упираются - надо летать в бизнесе. )))
ЗЫ. Жалко конечно 154-ку, но это прошлый век. Да здравствуют арбузы и бобики!
R
R.G.-36/S

18:43, 15.01.2010
Авиаперевозчик отказался от эксплуатации советских самолетов.
А у него был иной выход?
18:45, 15.01.2010
и это убожество до сих пор допускают перевозить пассажиров...
По статистическим показателям, Ту-154 является средне-надёжной машиной (если сравнивать с эксплуатирующимися в настоящее время). За 40 лет потеряно достаточно малое число самолётов, причём многие из них - на земле, либо взорваны террористами, либо сбиты зенитными системами (2 штуки - Израилем и Украиной).
К примеру, Боингов 737ых потеряно в 2 раза больше (правда и произведено в 6 раз больше), при этом Ту 154 эксплуатировался в среднем в более опасных природных условиях.
С
Созерцатель

18:52, 15.01.2010
в пилотировании она неудачно По статистическим показателям, Ту-154 является средне-надёжной машиной
сколько их грохнулось когда скорость ставала низкой?
К примеру,
Боингов 737ых потеряно в 2 раза больше (правда и произведено в 6 раз больше),
т.е. падают в 3 раза реже... а это аргумент в пользу Боенга
C
Cвeтлaнa2000
18:53, 15.01.2010
сколько их грохнулось когда скорость ставала низкой?
сколько?
П
Пивной живот

18:59, 15.01.2010
Наконец-то! А то от их кресел уже колени как у лося могут стать. Ноги там принципиально не помещаются, упираясь в зад впереди сидящим.
Обрезать ножки!
Главное - сохранить престиж!!!
Y
Yuri®

19:04, 15.01.2010
Можно сколько угодно ругать 54-ый, но это огромная страница в истории нашей авиации, машина, на которой многие решения были применены впервые. Надеюсь, что они еще полетают, ведь эксплуатировал их не только Аэрофлот, а после займут свое место в музеях, в том числе и в летном состоянии, детишек
катать, машина этого достойна. Чтоб не повторил судьбу Ил-18, которых одним махом порезали, остались немногие.
сколько их грохнулось когда скорость ставала низкой? в пилотировании она неудачно
Лёша, неудачно - это как? Как-то уж очень по-обывательски звучит. Или форумов начитался? Ну и скажи, сколько же их грохнулось по скорости? Вина ли в этом машины? Да, ее время прошло, но не стоит плевать в историю, многому научившую.
P.S. Мне в креслах Тушки удобнее, чем в АйрБасах УА.
сколько их грохнулось когда скорость ставала низкой?
Лёша, неудачно - это как? Как-то уж очень по-обывательски звучит. Или форумов начитался? Ну и скажи, сколько же их грохнулось по скорости? Вина ли в этом машины? Да, ее время прошло, но не стоит плевать в историю, многому научившую.
P.S. Мне в креслах Тушки удобнее, чем в АйрБасах УА.
С
Созерцатель

19:09, 15.01.2010
Можно сколько угодно ругать 54-ый, но это огромная страница в истории нашей авиации
ага, перевернули ее и перекрестимся
Надеюсь, что они еще полетают,
если могут - пусть летают
но не в виде пассажирских
Лёша, неудачно - это как? Как-то уж очень по-обывательски звучит.
привет
а я никогда и не причислял себя к авиагуру )
неудачно... это когда при недостатке скорости и отсутствии действий экипажа самолет начинает просто падать, и из этого падения его вытащить практически невозможно
начинает падать вместо того чтобы как все нормальные самолеты наклонить нос и начать разгоняться за счет потери высоты
как это называется? неустойчивый стабилизатор штоли или наоборот излишне устойчивый...
н
наноМАХ
19:11, 15.01.2010
Будем летать на списаном буржуй-секондхенде, летал недавно, страшновато иногда
s
sheer2
19:12, 15.01.2010
Отличная новость. Думаю вернуться к эксплуатации отечественных машин стоит лишь тогда, когда совдепавиапром в конкурентной борьбе перегонит хотябы бразильский авиапром
I
Ivan_off
19:14, 15.01.2010
Не летаю с 1993 ...
Видимо, рожден ползать.
Видимо, рожден ползать.
н
наноМАХ
19:15, 15.01.2010
я за РЖД они не падают
Ч
Человеческая единица № 5631672...
19:18, 15.01.2010
Всего за несколько десятков лет было выпущено около 950 самолетов модели. По подсчетам экспертов, на сегодняшний день 63 лайнера потеряно в катастрофах и серьезных авариях, 187 - порезано на металлолом, 89 Ту-154 готовится к порезке на металлолом, 23
самолета находится в музеях. 283 машины остаются на хранении, из них около 100 - в летно-пригодном состоянии.
950 - 63 - 187 - 89 - 23 - 283 = 305
куда делись остальные 305 самолетов?
Y
Yuri®

19:23, 15.01.2010
это когда при недостатке скорости и отсутствии действий экипажа
Здарова! Ключевое - отсутствие действий. Под Междуреченском А-310 его электроника не спасла. Экипаж в самолете не просто так сидит :-).
Y
Yuri®

19:24, 15.01.2010
я за РЖД они не падают
только что-то часто их подрывать стали последнее время :-)
куда делись остальные 305 самолетов?
Продали за бугор и по ним у журналюг не оказалось данных?
н
наноМАХ
19:28, 15.01.2010
берм билеты на плацкарт в ипотеку, тогда подрывать не будут
только что-то часто их подрывать стали последнее время
Б
Бульдозер group2
19:30, 15.01.2010
Хорошая машинка, жалко что история
Мы его качнули раз летя по дембелю из-за бугра.
Мы его качнули раз летя по дембелю из-за бугра.
С
Созерцатель

19:32, 15.01.2010
куда делись остальные 305 самолетов?
усушка, утруска, утечка...
Ключевое - отсутствие действий.
а вот Боенг не поставит экипаж в такое неприятное положение )
Под Междуреченском А-310 его электроника не спасла.
все на свете поломать можно, если умеючт взяться )
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.