Святая ночь чудес
Обратите внимание, Православныя, на каких крутых тачках ездили фигуранты чудесных рождественских историй. Воистину, Господь любит служителей своихЪ
э
17этаж
автомобиль BMW-520
автомобиль Toyota Land Cruiser
Неплохо... Щас за праздники то поди уж кассы пополнились, можно уже и бугаттев и фиррарев прикупить....
ВотЪ ещё чудесная рождественская история со счастливым концомЪ:
У ворот лагеря «Алые паруса» на съемочную группу СТВ напал пьяный священнослужитель Покровского прихода. Оператор настраивал камеру для съемки ворот, когда отец Александр осыпал его нецензурной бранью. Дальше последовали попытки батюшки прекратить съемки. При этом он требовал попутчицу вернуть ему пистолет. Её попытки урезонить отца Александра увенчались успехом, и пара уехала. На посту ГИБДД их задержали, священник оскорбил и работников милиции. Служителя культа отправили в отделение, но прохождения попутчицы для дачи показаний так и не удалось добиться. При досмотре машины пистолет не обнаружен.
У ворот лагеря «Алые паруса» на съемочную группу СТВ напал пьяный священнослужитель Покровского прихода. Оператор настраивал камеру для съемки ворот, когда отец Александр осыпал его нецензурной бранью. Дальше последовали попытки батюшки прекратить съемки. При этом он требовал попутчицу вернуть ему пистолет. Её попытки урезонить отца Александра увенчались успехом, и пара уехала. На посту ГИБДД их задержали, священник оскорбил и работников милиции. Служителя культа отправили в отделение, но прохождения попутчицы для дачи показаний так и не удалось добиться. При досмотре машины пистолет не обнаружен.
И вотЪ прекрасная рождественская история. Многа букаф, зато интересно и показательно:
Житомирский священнослужитель, находясь в нетрезвом состоянии, стал виновником крупной аварии на ул. Котовского возле стадиона «Спартак». Во вторник, около 16.30, находясь за рулём автомобиля ВАЗ-2108, он на высокой скорости выехал на встречную полосу и врезался в грузовую «ГЕЗель». Удар был настолько сильным, что грузовик отбросило в сторону. Прямо на припаркованный возле магазина «ДЕУ». Только чудом в данном ДТП обошлось без жертв.
В водителе «восьмёрки» свидетели аварии с удивлением узнали одного из священнослужителей Свято-Преображенского собора – Дмитрия. Да и мы его в єтот день видели в храме во время визита митрополита Владимира. Собственно, и сам священник не скрывал своей принадлежности к служителям церкви – будучи одет в мирскую одежду, Дмитрий достал из салона авто рясу и демонстративно облачился в неё.
Дожидаясь приезда ГАИ, Дмитрий своим поведением вызывал не просто недоумение, а порой негодование свидетелей инцидента (многие из них являются прихожанами Преображенского собора). То пытался сесть в такси и уехать с места происшествия, то просто среди улицы стал справлять нужду на забор стадиона.
И рассказывал чуть ли не каждому встречному, что, дескать, день рождения архиепископа Гурия отмечали. Священник-водитель явно не отдавал себе отчёт в происходящем. Дыша алкогольными парами в лицо журналисту, он выдал нам две новости: прессу не благословляют, а виноват в случившемся… водитель «ДЕУ» (который, кстати, в момент аварии находился в магазине!).
– Мы ехали… ну-у-у-у… и нам на встречу выехала иномарка. И это… Она нас подрезала. Вот эта иномарка (указывая на припаркованный «ДЕУ»!).
Вот уж кто-кто, а водитель «ДЕУ» был больше всех в шоке – зашел в магазин, а тут такой «подарок».
Всё это время пассажиры «восьмёрки» во всю давили кнопки телефонов, названивая «связям» и «крышам». Приехавшие сотрудники ГАИ, как говорится, на своей шкуре ощутили, это телефонное «крышевание»:
– Инспектор! Тут с Вами поговорить хотят, – один из пассажиров «восьмёрки» настойчиво тыкал старшему лейтенанту трубку мобильного.
– Кто?
– Валера из ГАИ, – многозначительно произнёс пассажир.
– Я не знаю никакого Валеры и говорить мне с ним не о чем, – ответил автоинспектор.
Горе-священники не прекращали попыток заставить инспекторов выслушать свою «крышу», пытались вырвать из рук милиционера свои документы и при этом «стращали» их «крупными неприятностями» от «больших людей, которых они знают». В общем, вели себя почти как заправские «братки».
Рекомендую также посмотреть фотографии сего чуда:http://zt.20minut.ua/news/155545
Житомирский священнослужитель, находясь в нетрезвом состоянии, стал виновником крупной аварии на ул. Котовского возле стадиона «Спартак». Во вторник, около 16.30, находясь за рулём автомобиля ВАЗ-2108, он на высокой скорости выехал на встречную полосу и врезался в грузовую «ГЕЗель». Удар был настолько сильным, что грузовик отбросило в сторону. Прямо на припаркованный возле магазина «ДЕУ». Только чудом в данном ДТП обошлось без жертв.
В водителе «восьмёрки» свидетели аварии с удивлением узнали одного из священнослужителей Свято-Преображенского собора – Дмитрия. Да и мы его в єтот день видели в храме во время визита митрополита Владимира. Собственно, и сам священник не скрывал своей принадлежности к служителям церкви – будучи одет в мирскую одежду, Дмитрий достал из салона авто рясу и демонстративно облачился в неё.
Дожидаясь приезда ГАИ, Дмитрий своим поведением вызывал не просто недоумение, а порой негодование свидетелей инцидента (многие из них являются прихожанами Преображенского собора). То пытался сесть в такси и уехать с места происшествия, то просто среди улицы стал справлять нужду на забор стадиона.
И рассказывал чуть ли не каждому встречному, что, дескать, день рождения архиепископа Гурия отмечали. Священник-водитель явно не отдавал себе отчёт в происходящем. Дыша алкогольными парами в лицо журналисту, он выдал нам две новости: прессу не благословляют, а виноват в случившемся… водитель «ДЕУ» (который, кстати, в момент аварии находился в магазине!).
– Мы ехали… ну-у-у-у… и нам на встречу выехала иномарка. И это… Она нас подрезала. Вот эта иномарка (указывая на припаркованный «ДЕУ»!).
Вот уж кто-кто, а водитель «ДЕУ» был больше всех в шоке – зашел в магазин, а тут такой «подарок».
Всё это время пассажиры «восьмёрки» во всю давили кнопки телефонов, названивая «связям» и «крышам». Приехавшие сотрудники ГАИ, как говорится, на своей шкуре ощутили, это телефонное «крышевание»:
– Инспектор! Тут с Вами поговорить хотят, – один из пассажиров «восьмёрки» настойчиво тыкал старшему лейтенанту трубку мобильного.
– Кто?
– Валера из ГАИ, – многозначительно произнёс пассажир.
– Я не знаю никакого Валеры и говорить мне с ним не о чем, – ответил автоинспектор.
Горе-священники не прекращали попыток заставить инспекторов выслушать свою «крышу», пытались вырвать из рук милиционера свои документы и при этом «стращали» их «крупными неприятностями» от «больших людей, которых они знают». В общем, вели себя почти как заправские «братки».
Рекомендую также посмотреть фотографии сего чуда:http://zt.20minut.ua/news/155545
э
17этаж
При этом он требовал попутчицу вернуть ему пистолет.
Блефовал, болся что отмутузят хорошенько....
На посту ГИБДД их задержали, священник оскорбил и работников милиции.
Шадо было как старуху в москве мордой в снег положить... Видать кишочка тонка у гайцев....
Н
Ныч
Дай уже народу адрес, более точный, чем: железный гараж в окружении объеденных рябин, со спутниковой тарелкой на крыше (для выхода в и-нет). От гаража пахнет воткой.
Православный священник на автомобиле "Ниссан-Примера" сбил в Хабаровске двух пожилых женщин, переходивших проезжую часть.
"Я успела только голову повернуть, и сразу - сильный удар. Нас с подругой разбросало в разные стороны. С трудом помню, что было потом. Знаю только, что "скорую" вызывали люди, которые случайно оказались рядом", - рассказала одна из потерпевших, 67-летняя Вера Булгакова, газете "Комсомольская правда".
Женщине удалось отделаться ушибами и ссадинами, однако ее подруга в результате аварии получила перелом плеча и рваную рану головы.
Автомобиль священника, не сбавляя скорости, поехал дальше. Проезжавший мимо автолюбитель решил догнать нарушителя и уже через несколько минут сумел прижать гонщика к обочине дороги. Священнослужитель, по словам свидетелей, был в изрядном подпитии.
Спустя несколько дней, по данным издания, священник посетил в больнице пострадавших женщин с просьбой представить следствию другую причину их увечий - сообщить, например, что они якобы просто упали и нечаянно поранились, пишет издание.
"Я успела только голову повернуть, и сразу - сильный удар. Нас с подругой разбросало в разные стороны. С трудом помню, что было потом. Знаю только, что "скорую" вызывали люди, которые случайно оказались рядом", - рассказала одна из потерпевших, 67-летняя Вера Булгакова, газете "Комсомольская правда".
Женщине удалось отделаться ушибами и ссадинами, однако ее подруга в результате аварии получила перелом плеча и рваную рану головы.
Автомобиль священника, не сбавляя скорости, поехал дальше. Проезжавший мимо автолюбитель решил догнать нарушителя и уже через несколько минут сумел прижать гонщика к обочине дороги. Священнослужитель, по словам свидетелей, был в изрядном подпитии.
Спустя несколько дней, по данным издания, священник посетил в больнице пострадавших женщин с просьбой представить следствию другую причину их увечий - сообщить, например, что они якобы просто упали и нечаянно поранились, пишет издание.
Священник Свято-Троицкой церкви Козьмодемьянска (Марий Эл) врезался на своем автомобиле в служебную машину в сотрудников Горномарийского РОВД, сообщает ИА REGNUM. В результате аварии пострадали пять человек.
Следственно-оперативная группа Горномарийского РОВД работала на дорожно-транспортном происшествии у дома по улице Гагарина. Милиционеры уже собирались покинуть место ДТП, когда в служебный "УАЗ-31512", стоявший на обочине с включенными аварийными огнями, врезалась "девятка".
"Уазик" пострадал незначительно, больше досталось уже битой в тот вечер машине "ВАЗ-2105", за руль которой только успел сесть сотрудник милиции. В ДТП пострадали три сотрудника милиции, которых госпитализировали в районную больницу с переломами и сотрясением головного мозга, а также пассажир "девятки" и свидетель предыдущего ДТП.
Как выяснилось, "девяткой", протаранившей два автомобиля, управлял священник, находившийся, по словам свидетелей, в подпитии. Экспертиза подтвердила, что в его крови был алкоголь.
Священник, как сообщили в МВД, от дачи показаний отказался. По факту проводится проверка.
Следственно-оперативная группа Горномарийского РОВД работала на дорожно-транспортном происшествии у дома по улице Гагарина. Милиционеры уже собирались покинуть место ДТП, когда в служебный "УАЗ-31512", стоявший на обочине с включенными аварийными огнями, врезалась "девятка".
"Уазик" пострадал незначительно, больше досталось уже битой в тот вечер машине "ВАЗ-2105", за руль которой только успел сесть сотрудник милиции. В ДТП пострадали три сотрудника милиции, которых госпитализировали в районную больницу с переломами и сотрясением головного мозга, а также пассажир "девятки" и свидетель предыдущего ДТП.
Как выяснилось, "девяткой", протаранившей два автомобиля, управлял священник, находившийся, по словам свидетелей, в подпитии. Экспертиза подтвердила, что в его крови был алкоголь.
Священник, как сообщили в МВД, от дачи показаний отказался. По факту проводится проверка.
Четверо суток административного ареста «впаяли» священнику Вадиму Бирюкову, задержанному за вождение автомобиля в нетрезвом виде, пишет autonews.ru. 29 марта этого года бухой святоша вальяжно раскатывал на собственном Pontiac в селе Доброе Липецкой области.
Как выяснилось – это рецидив, батюшка ранее уже лишался права управления автомобилем за вождение в состоянии алкогольного опьянения. Откуда такие сугубо мирские замашки у православного священника – сесть пьяным за руль американского авто – не понятно.
Прошу обратить внимание, Православныя: даже сельский священник имеет ПонтиакЪ
Как выяснилось – это рецидив, батюшка ранее уже лишался права управления автомобилем за вождение в состоянии алкогольного опьянения. Откуда такие сугубо мирские замашки у православного священника – сесть пьяным за руль американского авто – не понятно.
Прошу обратить внимание, Православныя: даже сельский священник имеет ПонтиакЪ
В Стаханове (Луганская область) выпускник духовной семинарии забил насмерть своего знакомого. Таким способом он пытался наказать его за грехи, а именно за кражу. Когда мужчина умер, дипломированный священник похоронил грешника в канализационном колодце, передает НТН.
А вотЪ поучительная история, взятая с православного Сайта.
Суть сей истории: Где РыгалофкаЪ, там ПравославиеЪ
Где ПравославиеЪ, там РыгалофкаЪ:
Радуйтесь о Господе!
Лента Профиль->
Пьяный священник в спивающемся приходе
Суббота, 10 Октября 2009 г. 19:14 (ссылка)редактировать + в цитатник или сообщество +поставить ссылку
ya_belo4ka все записи автора
Мне вспоминается рассказ из жизни святителя Филарета Московского о том, как в одной деревне был священник пьющий, а в другой деревне все жители спились, и местному священнику там было невмоготу. И Филарет подумал: соединю-ка пьяного священника с пьяным приходом, потому что я все равно ничего не могу для них сделать. Он так и поступил. Пьющий священник пришел в пьяную деревню, обратился к прихожанам и сказал: «Вот каково положение. Владыка отчаялся и в вас, и во мне: мы пьяницы. Но я, как священник, обязан совершать Божественную Литургию каждое воскресенье, в каждый праздник, и на Литургии причащаться, несмотря на то, что я пьяница. Так вот что я вам предлагаю: приходите и будем все вместе причащаться; вместе причащаться, плача над собой, каясь перед Богом о том, что мы недостойны подходить к Нему, но что мы верим в Его милость»
Суть сей истории: Где РыгалофкаЪ, там ПравославиеЪ
Где ПравославиеЪ, там РыгалофкаЪ:
Радуйтесь о Господе!
Лента Профиль->
Пьяный священник в спивающемся приходе
Суббота, 10 Октября 2009 г. 19:14 (ссылка)редактировать + в цитатник или сообщество +поставить ссылку
ya_belo4ka все записи автора
Мне вспоминается рассказ из жизни святителя Филарета Московского о том, как в одной деревне был священник пьющий, а в другой деревне все жители спились, и местному священнику там было невмоготу. И Филарет подумал: соединю-ка пьяного священника с пьяным приходом, потому что я все равно ничего не могу для них сделать. Он так и поступил. Пьющий священник пришел в пьяную деревню, обратился к прихожанам и сказал: «Вот каково положение. Владыка отчаялся и в вас, и во мне: мы пьяницы. Но я, как священник, обязан совершать Божественную Литургию каждое воскресенье, в каждый праздник, и на Литургии причащаться, несмотря на то, что я пьяница. Так вот что я вам предлагаю: приходите и будем все вместе причащаться; вместе причащаться, плача над собой, каясь перед Богом о том, что мы недостойны подходить к Нему, но что мы верим в Его милость»
А вотЪ история из жизни шведского священника.
Хоть он и мерзостной латинской веры, но вёл себя весьма ПравославноЪ:
Семья покойной 80-летней старушки из Швеции, которую отпевал пьяный пастор, требует компенсации. Оскорбленные близкие покойной оценили ущерб в 27 тысяч фунтов стерлингов, пишет «Дейли Телеграф» (The Daily Telegraph).
Священник во время траурной церемонии просто не стоял на ногах. Он упал на колени перед гробом и попытался встать, подтягиваясь на алтаре. По словам собравшихся, пастор вел себя подобно обезьяне, которая пытается влезть на ветку. Когда духовник восстановил равновесие, он заявил: «Как остроумно! Кто-то бросил тут кожуру от банана».
Пастор постоянно сыпал колкостями и пошлостями и пытался привлечь внимание дочери покойной. Он поцеловал ее руку и предложил пройтись в ризницу и выпить по рюмочке аквавита (тминной водки).
На просьбу родственников открыть гроб он ответил: «Я боюсь свиного гриппа». Когда священнику передали бумаги, в которых рассказывалось об усопшей, он проигнорировал их. Вместо этого служитель церкви прочел стихи, из которых присутствующие не поняли ни слова. «Все видели, что пастор был пьян. Маму второй раз не похоронить, поэтому я требую компенсации», — цитирует издание слова дочери покойной.
Семья обратилась с жалобой в Церковь Швеции и потребовала возместить стоимость похорон и моральный ущерб, оценив все это в 27 тысяч фунтов стерлингов, передает РИА Новости.
Хоть он и мерзостной латинской веры, но вёл себя весьма ПравославноЪ:
Семья покойной 80-летней старушки из Швеции, которую отпевал пьяный пастор, требует компенсации. Оскорбленные близкие покойной оценили ущерб в 27 тысяч фунтов стерлингов, пишет «Дейли Телеграф» (The Daily Telegraph).
Священник во время траурной церемонии просто не стоял на ногах. Он упал на колени перед гробом и попытался встать, подтягиваясь на алтаре. По словам собравшихся, пастор вел себя подобно обезьяне, которая пытается влезть на ветку. Когда духовник восстановил равновесие, он заявил: «Как остроумно! Кто-то бросил тут кожуру от банана».
Пастор постоянно сыпал колкостями и пошлостями и пытался привлечь внимание дочери покойной. Он поцеловал ее руку и предложил пройтись в ризницу и выпить по рюмочке аквавита (тминной водки).
На просьбу родственников открыть гроб он ответил: «Я боюсь свиного гриппа». Когда священнику передали бумаги, в которых рассказывалось об усопшей, он проигнорировал их. Вместо этого служитель церкви прочел стихи, из которых присутствующие не поняли ни слова. «Все видели, что пастор был пьян. Маму второй раз не похоронить, поэтому я требую компенсации», — цитирует издание слова дочери покойной.
Семья обратилась с жалобой в Церковь Швеции и потребовала возместить стоимость похорон и моральный ущерб, оценив все это в 27 тысяч фунтов стерлингов, передает РИА Новости.
И напоследок, истроия из славного дореволюционного прошлого ПравославнойЪ Расеи:
Из воспоминаний сына священника, академика Евгения Голубинского (1834-1912).
Я уже не один раз говорил, что духовенство нашего села, бывшего трех-клирным, состояло из трех священников, двух диаконов, трех дьячков и трех пономарей (теперь стало двуклирное, ибо после меня часть прихода отделена в особый приход). Кругом нас были большие приходы — трех-клирные и двуклирные. И духовенство всех приходов (как, впрочем, и решительнейшее большинство духовенства всей епархии и едва ли не решительнейшее большинство духовенства и всей России, по крайней мере, северной), без преувеличения можно и должно сказать, предано было безмерному пьянству или совсем погружено было в пьянство. Пьяный год священников нашего села, начиная его с Пасхи, был таков.
В самый день Пасхи после обедни, поделив между собою отрезы от приносившихся прихожанами в церковь куличей (которые называются у нас пасхами, в крестьянском выговоре - пасками ‘) и набранные с отрезами от куличей крашеные яйца, священники (разумею под ними весь вообще причт) брали иконы и шли славить Христа по самим себе — сначала к старшему священнику, потом ко второму, потом к третьему и так далее. У старшего священника как будто предлагался братии обед, а в следующих домах — большая закуска. Я сказал, что “и так далее”, но это “и так далее” бывало не весьма часто и, во всяком случае, простиралось не весьма далеко: наибольшею частию хождения кончались третьим священником, очень редко они достигали первого диакона и еще реже второго, а чтобы достигали они и до первого дьячка, это как будто никогда не бывало.
Хождения оканчивались далеко не оконченными потому, что после закуски у третьего священника люди оказывались в таком положении, что и до домов своих могли кое-как добираться только при помощи жен. А другие не добирались до дома и где-нибудь валялись. Пасхальную вечерню служили кое-как. Только начальный иерей Федор Никитич Елизаров (родной дед по отцу известному писателю Василию Васильевичу Розанову) был крайне крепок: сколько ни пил, нельзя было заметить, что пьяный. Со второго дня Пасхи начиналась слава по приходу, и так как приход наш был очень большой, состоявший из тридцати с лишком деревень, разбросанных притом же на значительном пространстве, то слава продолжалась очень долго. А славить для нашего духовенства значило пить и пить и напиваться каждый день к вечеру до совершенного положения риз. После славы настают так называемые мольбы. Мольбами называются у нас деревенские праздники: каждая деревня имеет по своему собственному празднику, многие имеют их по два, а некоторые даже и по три, и наибольшая часть этих праздников приходится на лето.
В день праздника священник с причтом приезжает в деревню, служит в деревенской часовне всенощную (сокращенно) и молебен, совершает крестный ход вокруг деревни и потом, после обеда в отведенной ему квартире, ходит по домам деревни со святою водой и у желающих служит домовые молебны. Если бы священник или кто-нибудь из причта не напился в деревне к вечеру с праздника как следует, то на это посмотрели бы все как на чудо — а наши священноиереи чудес творить вовсе не желали. Домовые молебны днем пьяные священники с причетниками еще служили кое-как. Но состоятельные крестьяне изъявляли желание служить у себя в домах всенощные ввечеру праздника. И, Господи, что это бывали за всенощные: иногда священник едва стоял и кое-как бормотал возгласы; иногда же и не мог стоять сам собой и был поддерживаем с обеих сторон, а возгласы — первое слово да последнее или немного более!
А, Боже мой, как пели пьяные дьячки, вспомогаемые пьяными стариками! С окончанием молеб кончался на время период пьянства, и с осени, примерно до половины Рождественского поста, наставал период выпивания. Наибольшая часть наших крестьян ходит на город — на плотничную работу — в Петербург, Казань, Нижний и единично в разные другие города. Так как все мужики возвращаются с работы домой около одного времени, то и бабы наши родят около одного времени — это время есть осень. При очень большой величине нашего прихода, имевшего на трех священников около двух тысяч мужского пола, и крестин у нас бывало очень большое количество. Поехать в деревню на крестины всегда по каторжной дороге, ибо таковы дороги наши осенью, и иногда в каторжную погоду, и не выпить при этом возможно лучшим образом было бы до крайней степени странно, так как, возможно, хорошая выпивка при данных обстоятельствах (дорога или же вместе дорога и погода) не только была извинительна, но и прямо требовалась благоразумием.
Прекращалась или не прекращалась выпивка за некоторое время до Рождества Христова, это зависело от обстоятельств: не было треб — прекращалась выпивка, были требы — не прекращалась. После Рождества Христова опять слава, при которой большее пьянство, чем при пасхальной славе, ибо о Пасхе из прихожан находились дома только старики и не пошедшие на город малосемейные, а о святках все мужики были налицо и многие из них с принесенными с города большими деньгами. После славы — свадьбы, которые обильно орошались водкою со стороны духовенства два раза — при их так называемом укладывании и при самом венчании. В нашем очень большом приходе также очень помногу бывало свадеб, как и крестин — у каждого священника редкий год менее 15 свадеб, а в иной год и по 20—25. Свадьбы наиболее пригонялись к последней неделе мясоеда (так как ранее не управлялись с приготовлением к ним), почему и венчаемо было каждым священником свадьбы по три, по четыре в день. Свадебные поезда, приезжавшие в дом священника, привозили с собою закуску и водку и угощались после венчания. Если новобрачный давал лишний полтинник, то попы говорили новобрачным речи, начинавшиеся словами: “Нововенчанная чета!” Эти речи были откуда-нибудь заимствованы. Первое браковенчание, предшествуемое небольшой выпивкой, совершалось довольно как быть; второе браковенчание, после основательной выпивки, совершалось весьма с грехом пополам, а третье браковенчание, после второй основательной выпивки, совершалось уже решительно Бог знает как… Масленица составляла собственный праздник священников, который они справляли с возможно обильными возлияниями между собой и своими гостями. На Великий пост прекращалось пьянство священников (хотя представлявшихся единичных случаев выпивки священники не могли опускать), а затем начинался новый пьяный год…
Много куролесили наши священники, и можно было бы рассказать о них большое количество анекдотов. Ограничусь одним, в котором замешана нечистая сила и который имеет научное значение. Раз зимой в полночь, когда спали, раздается сильный стук под окном нашей избы. Все мы в испуге пробудились, и отец побежал к окну. Под окном соседка наша дьяконица кричала: “Батюшка, Христа ради встань”. Отец побежал на крыльцо и спрашивает дьяконицу: “Что ты?” “Кормилец,— отвечает дьяконица, хныча,— пропал мой дьякон; он ездил с отцом Никитой на крестины в деревню N; назад вез их мальчик; отец Никита приехал домой, а дьякон слез у мальчика с саней и куда-то пропал”. Отец бросился к начальному священнику (отец был тогда младшим священником). Начальный иерей тотчас же сбил пономарей и послал их искать дьякона. Доехав до того места, где, по рассказам мальчика, дьякон слез у него с саней, пономари начали кричать. Довольно долго кричали они понапрасну, наконец, издалека начал доноситься до них весьма жалобный голос дьякона. Пошли они на голос и нашли дьякона в лесной чаще, примерно в трех четвертях версты от дороги, стоящим по ворот в снегу и ревущим. Взяли его пономари и привезли домой. Когда он совсем прочухался (отрезвился) и проспался, спрашивают его: “Что с тобой сделалось и зачем ты попал в лес?” Он отвечал: “Когда мы ехали с отцом Никитой, нагнал нас сзади N.N. (диакон назвал по имени и отчеству знакомого крестьянина); он похлопал меня по спине и говорит: “Полно, дьякон, ехать, вставай-ка, пойдем”; я встал, понюхали мы из одной табакерки табаку и пошли сначала за санями, а потом в сторону; вел он меня, вел в сторону, дов’ел до этого места, захохотал и пропал”.
Прибавлю про этого дьякона, весьма любопытного в своем роде человека, о котором мне придется упоминать и ниже, еще анекдот, уже без чертовщины. В Преображеньев день поехал дьякон на мольбу в деревню, отстоящую от села на четыре версты. На другой день возвратились из деревни священник и причетники, а дьякона нет. Ждет дьяконица день, ждет другой, а дьякона все нет как нет, между тем люди сеют озимое. Побежала дьяконица в деревню и нашла дьякона председательствующим в компании стариков, которые, за выпитием всей водки и даже всего пива, допивали брагу. Схватила дьяконица дьякона за волосы и вытащила из-за стола — она была женщина очень мужественная, настоящая бабелина, а он был человек тщедушный. Оседлала дьяконица лошадь, положила на нее мешок с собранным печеным хлебом, посадила на нее дьякона, взяла повод в руки и, ведя лошадь на поводу, пошла домой. Шла она и приговаривала: “Вот я тебе, пьяница, вот я тебе, чихирь!”
Но дьякон придумал свою остроумную штуку. Когда они вступили в лесок, находящийся между деревней и селом, он улучил минуту, сбросил с лошади мешок с хлебом, вырвал у дьяконицы повод, хлестнул ее им, быстро повернул лошадь в сторону и во все лопатки поскакал по лесу… Дьяконица заорала было: “Дьякон, расподлец!” — но дьякона-подлеца и след простыл. Возвратилась дьяконица в село с мешком хлеба на спине, а дьякон уехал в находящееся верстах в 15-ти от нас село на праздник. Подождала его дьяконица дня четыре и отправилась за дьяконом, взяв у сестры дьячихи лошадь, запряженную в навозную двухколесную ящикообразную телегу. О похождениях дьякона узнало все село и результаты вторичной экспедиции за ним дьяконицы ждало с нетерпением. Когда появилась она в сельском поле со своей телегой, в которой лежал дьякон, чуть ли не привязанный, и к которой сзади привязан был его, так сказать, боевой конь, то мальчишки оповестили всех, и ему, дьякону, была устроена триумфальная встреча…
Как только сойдутся попы, так непременно речь о том, как бы устроить выпивку. Надо сказать, духовенство наше жило дружно: никаких ссор не было.
Помню раз, собрал я отца в поле сеять; когда он вернулся, я вышел, чтобы принять от него лошадь, и заметил, что отец мой пьян. Это меня удивило. Оказалось, что, выехав сеять, отец нашел пашущих человека три—четыре из причта. Сейчас же послали за водкой и все напились, как водится.
Против порока пьянства духовная власть принимала одни бумажные меры, но как они влияли на наше духовенство, можно видеть из следующего. Раз во время возки снопов с поля, устав от складывания снопов, мы сидели, отдыхая на берегу ладони (тока). Вдруг является перед отцом, который был тогда старшим священником, рассыльный от благочинного с бумагой в руке. В бумаге содержалось извещение от благочинного, что получен из Синода строжайший указ относительно поведения священников, и что он (благочинный) скоро явится в село. Отец прочитал бумагу и, с улыбкой передавая ее мне, сказал: “Знаешь, что это значит, когда благочинный приезжает по обыкновенным делам, то мы ставим на собор по четверти, а так как он приедет по необыкновенному делу, то придется поставить полведра”.
Из воспоминаний сына священника, академика Евгения Голубинского (1834-1912).
Я уже не один раз говорил, что духовенство нашего села, бывшего трех-клирным, состояло из трех священников, двух диаконов, трех дьячков и трех пономарей (теперь стало двуклирное, ибо после меня часть прихода отделена в особый приход). Кругом нас были большие приходы — трех-клирные и двуклирные. И духовенство всех приходов (как, впрочем, и решительнейшее большинство духовенства всей епархии и едва ли не решительнейшее большинство духовенства и всей России, по крайней мере, северной), без преувеличения можно и должно сказать, предано было безмерному пьянству или совсем погружено было в пьянство. Пьяный год священников нашего села, начиная его с Пасхи, был таков.
В самый день Пасхи после обедни, поделив между собою отрезы от приносившихся прихожанами в церковь куличей (которые называются у нас пасхами, в крестьянском выговоре - пасками ‘) и набранные с отрезами от куличей крашеные яйца, священники (разумею под ними весь вообще причт) брали иконы и шли славить Христа по самим себе — сначала к старшему священнику, потом ко второму, потом к третьему и так далее. У старшего священника как будто предлагался братии обед, а в следующих домах — большая закуска. Я сказал, что “и так далее”, но это “и так далее” бывало не весьма часто и, во всяком случае, простиралось не весьма далеко: наибольшею частию хождения кончались третьим священником, очень редко они достигали первого диакона и еще реже второго, а чтобы достигали они и до первого дьячка, это как будто никогда не бывало.
Хождения оканчивались далеко не оконченными потому, что после закуски у третьего священника люди оказывались в таком положении, что и до домов своих могли кое-как добираться только при помощи жен. А другие не добирались до дома и где-нибудь валялись. Пасхальную вечерню служили кое-как. Только начальный иерей Федор Никитич Елизаров (родной дед по отцу известному писателю Василию Васильевичу Розанову) был крайне крепок: сколько ни пил, нельзя было заметить, что пьяный. Со второго дня Пасхи начиналась слава по приходу, и так как приход наш был очень большой, состоявший из тридцати с лишком деревень, разбросанных притом же на значительном пространстве, то слава продолжалась очень долго. А славить для нашего духовенства значило пить и пить и напиваться каждый день к вечеру до совершенного положения риз. После славы настают так называемые мольбы. Мольбами называются у нас деревенские праздники: каждая деревня имеет по своему собственному празднику, многие имеют их по два, а некоторые даже и по три, и наибольшая часть этих праздников приходится на лето.
В день праздника священник с причтом приезжает в деревню, служит в деревенской часовне всенощную (сокращенно) и молебен, совершает крестный ход вокруг деревни и потом, после обеда в отведенной ему квартире, ходит по домам деревни со святою водой и у желающих служит домовые молебны. Если бы священник или кто-нибудь из причта не напился в деревне к вечеру с праздника как следует, то на это посмотрели бы все как на чудо — а наши священноиереи чудес творить вовсе не желали. Домовые молебны днем пьяные священники с причетниками еще служили кое-как. Но состоятельные крестьяне изъявляли желание служить у себя в домах всенощные ввечеру праздника. И, Господи, что это бывали за всенощные: иногда священник едва стоял и кое-как бормотал возгласы; иногда же и не мог стоять сам собой и был поддерживаем с обеих сторон, а возгласы — первое слово да последнее или немного более!
А, Боже мой, как пели пьяные дьячки, вспомогаемые пьяными стариками! С окончанием молеб кончался на время период пьянства, и с осени, примерно до половины Рождественского поста, наставал период выпивания. Наибольшая часть наших крестьян ходит на город — на плотничную работу — в Петербург, Казань, Нижний и единично в разные другие города. Так как все мужики возвращаются с работы домой около одного времени, то и бабы наши родят около одного времени — это время есть осень. При очень большой величине нашего прихода, имевшего на трех священников около двух тысяч мужского пола, и крестин у нас бывало очень большое количество. Поехать в деревню на крестины всегда по каторжной дороге, ибо таковы дороги наши осенью, и иногда в каторжную погоду, и не выпить при этом возможно лучшим образом было бы до крайней степени странно, так как, возможно, хорошая выпивка при данных обстоятельствах (дорога или же вместе дорога и погода) не только была извинительна, но и прямо требовалась благоразумием.
Прекращалась или не прекращалась выпивка за некоторое время до Рождества Христова, это зависело от обстоятельств: не было треб — прекращалась выпивка, были требы — не прекращалась. После Рождества Христова опять слава, при которой большее пьянство, чем при пасхальной славе, ибо о Пасхе из прихожан находились дома только старики и не пошедшие на город малосемейные, а о святках все мужики были налицо и многие из них с принесенными с города большими деньгами. После славы — свадьбы, которые обильно орошались водкою со стороны духовенства два раза — при их так называемом укладывании и при самом венчании. В нашем очень большом приходе также очень помногу бывало свадеб, как и крестин — у каждого священника редкий год менее 15 свадеб, а в иной год и по 20—25. Свадьбы наиболее пригонялись к последней неделе мясоеда (так как ранее не управлялись с приготовлением к ним), почему и венчаемо было каждым священником свадьбы по три, по четыре в день. Свадебные поезда, приезжавшие в дом священника, привозили с собою закуску и водку и угощались после венчания. Если новобрачный давал лишний полтинник, то попы говорили новобрачным речи, начинавшиеся словами: “Нововенчанная чета!” Эти речи были откуда-нибудь заимствованы. Первое браковенчание, предшествуемое небольшой выпивкой, совершалось довольно как быть; второе браковенчание, после основательной выпивки, совершалось весьма с грехом пополам, а третье браковенчание, после второй основательной выпивки, совершалось уже решительно Бог знает как… Масленица составляла собственный праздник священников, который они справляли с возможно обильными возлияниями между собой и своими гостями. На Великий пост прекращалось пьянство священников (хотя представлявшихся единичных случаев выпивки священники не могли опускать), а затем начинался новый пьяный год…
Много куролесили наши священники, и можно было бы рассказать о них большое количество анекдотов. Ограничусь одним, в котором замешана нечистая сила и который имеет научное значение. Раз зимой в полночь, когда спали, раздается сильный стук под окном нашей избы. Все мы в испуге пробудились, и отец побежал к окну. Под окном соседка наша дьяконица кричала: “Батюшка, Христа ради встань”. Отец побежал на крыльцо и спрашивает дьяконицу: “Что ты?” “Кормилец,— отвечает дьяконица, хныча,— пропал мой дьякон; он ездил с отцом Никитой на крестины в деревню N; назад вез их мальчик; отец Никита приехал домой, а дьякон слез у мальчика с саней и куда-то пропал”. Отец бросился к начальному священнику (отец был тогда младшим священником). Начальный иерей тотчас же сбил пономарей и послал их искать дьякона. Доехав до того места, где, по рассказам мальчика, дьякон слез у него с саней, пономари начали кричать. Довольно долго кричали они понапрасну, наконец, издалека начал доноситься до них весьма жалобный голос дьякона. Пошли они на голос и нашли дьякона в лесной чаще, примерно в трех четвертях версты от дороги, стоящим по ворот в снегу и ревущим. Взяли его пономари и привезли домой. Когда он совсем прочухался (отрезвился) и проспался, спрашивают его: “Что с тобой сделалось и зачем ты попал в лес?” Он отвечал: “Когда мы ехали с отцом Никитой, нагнал нас сзади N.N. (диакон назвал по имени и отчеству знакомого крестьянина); он похлопал меня по спине и говорит: “Полно, дьякон, ехать, вставай-ка, пойдем”; я встал, понюхали мы из одной табакерки табаку и пошли сначала за санями, а потом в сторону; вел он меня, вел в сторону, дов’ел до этого места, захохотал и пропал”.
Прибавлю про этого дьякона, весьма любопытного в своем роде человека, о котором мне придется упоминать и ниже, еще анекдот, уже без чертовщины. В Преображеньев день поехал дьякон на мольбу в деревню, отстоящую от села на четыре версты. На другой день возвратились из деревни священник и причетники, а дьякона нет. Ждет дьяконица день, ждет другой, а дьякона все нет как нет, между тем люди сеют озимое. Побежала дьяконица в деревню и нашла дьякона председательствующим в компании стариков, которые, за выпитием всей водки и даже всего пива, допивали брагу. Схватила дьяконица дьякона за волосы и вытащила из-за стола — она была женщина очень мужественная, настоящая бабелина, а он был человек тщедушный. Оседлала дьяконица лошадь, положила на нее мешок с собранным печеным хлебом, посадила на нее дьякона, взяла повод в руки и, ведя лошадь на поводу, пошла домой. Шла она и приговаривала: “Вот я тебе, пьяница, вот я тебе, чихирь!”
Но дьякон придумал свою остроумную штуку. Когда они вступили в лесок, находящийся между деревней и селом, он улучил минуту, сбросил с лошади мешок с хлебом, вырвал у дьяконицы повод, хлестнул ее им, быстро повернул лошадь в сторону и во все лопатки поскакал по лесу… Дьяконица заорала было: “Дьякон, расподлец!” — но дьякона-подлеца и след простыл. Возвратилась дьяконица в село с мешком хлеба на спине, а дьякон уехал в находящееся верстах в 15-ти от нас село на праздник. Подождала его дьяконица дня четыре и отправилась за дьяконом, взяв у сестры дьячихи лошадь, запряженную в навозную двухколесную ящикообразную телегу. О похождениях дьякона узнало все село и результаты вторичной экспедиции за ним дьяконицы ждало с нетерпением. Когда появилась она в сельском поле со своей телегой, в которой лежал дьякон, чуть ли не привязанный, и к которой сзади привязан был его, так сказать, боевой конь, то мальчишки оповестили всех, и ему, дьякону, была устроена триумфальная встреча…
Как только сойдутся попы, так непременно речь о том, как бы устроить выпивку. Надо сказать, духовенство наше жило дружно: никаких ссор не было.
Помню раз, собрал я отца в поле сеять; когда он вернулся, я вышел, чтобы принять от него лошадь, и заметил, что отец мой пьян. Это меня удивило. Оказалось, что, выехав сеять, отец нашел пашущих человека три—четыре из причта. Сейчас же послали за водкой и все напились, как водится.
Против порока пьянства духовная власть принимала одни бумажные меры, но как они влияли на наше духовенство, можно видеть из следующего. Раз во время возки снопов с поля, устав от складывания снопов, мы сидели, отдыхая на берегу ладони (тока). Вдруг является перед отцом, который был тогда старшим священником, рассыльный от благочинного с бумагой в руке. В бумаге содержалось извещение от благочинного, что получен из Синода строжайший указ относительно поведения священников, и что он (благочинный) скоро явится в село. Отец прочитал бумагу и, с улыбкой передавая ее мне, сказал: “Знаешь, что это значит, когда благочинный приезжает по обыкновенным делам, то мы ставим на собор по четверти, а так как он приедет по необыкновенному делу, то придется поставить полведра”.
S
Suwanee
У них же пост рождественский! До первой звезды - ни-ни, а спиртное ваще фигу с дрыгой!
В пост алкоголь не воспрещается.
Засим заканчиваю я рассказывать чудесные рождественские истории, ибо кто не слеп, тот узрел, сколь много чудес способен явить нам наш Господь.
А я отправляюсь стричь бабло с прихожан, ибо дни рождественских торжеств самые жирные на подати, заодно и опохмелюсь кагором.
С рождеством христовым, ититтвоюмать.
Аминь нах
А я отправляюсь стричь бабло с прихожан, ибо дни рождественских торжеств самые жирные на подати, заодно и опохмелюсь кагором.
С рождеством христовым, ититтвоюмать.
Аминь нах
S
Suwanee
Рекомендую также посмотреть фотографии сего чуда:
Судя по форме священник не православный -- срём по теме!
Судя по форме священник не православный -- срём по теме!
Судя по форме священник не православный
По форме фиг знает, а по сути и по содержанию - самый что нинаесть ПрафаслаффныйЪ
S
Suwanee
:-)
НАПОСЛЕДОК:
В Ульяновске задержали священника Спасо-Преображенского храма. Его подозревают в педофилии.
В Ульяновске задержали священника, подозреваемого в насилии над детьми. Об этом сообщает пресс-служба СКП.
По версии следствия, служитель прихода Спасо-Преображенского храма города Димитровграда совершал насильственные действия сексуального характера в отношении несовершеннолетних.
В отношении священника, фамилия которого не сообщается, возбуждено уголовное дело. В настоящее время он находится под стражей. Следователи выясняют все обстоятельства происшедшего.
http://www.infox.ru/accident/crime/2009/07/28/V_Ul...
Истори из ЖЖ. Священник педофил крышуемый РПЦ
http://asima-creativ.livejournal.com/10013.html
В отличие от журналистов истории в ЖЖ пишут люди знакомые с ситуацией.
В моем родном городе есть православная церковь Михаила Архангела. Город небольшой и храм один. Он старенький, маленький и находится в очень живописном, но нифига не удобном месте. Такая ситуация была достаточно долгое время и вот местное церковное начальство решило ее изменить.
Для этого во всех СМИ был объявлен сбор средств. Приурачивался он ко всем праздникам, когда прихожане были особенно щедры. Мало того, многие из новоиспеченных местных олигархов громко жертвовали вполне себе округлые суммы.
Но и этого оказалось мало. После трех лет сборов, когда строительство нового храма началось, выдумщики в рясах ввели еще одну фишку - они продавали... кирпичи. Вот прямо у стройки, сидела девочка в белом платочке и предоставляла маркер, которым граждане писали имена на свежекупленных кирпичах, дабы покладенные опосля в фундамент, они быстрее дошли до Него. И шо вы таки себе думаете? Практически все жители города купили по паре-тройке кирпичей. В то время стоимость их колебалась от 15 до 50 рублев (при средней зарплате в 1500-2000 рублей).
Хехе, но это тока начало.
Потом одного из батюшек (а их там трое) типо, расстригли за растрату средствов.
Потом появилось
Письмо на МИТ мирян МП о сексуальных домогательствах к детям - сиротам игумена Андрея в астраханском Ахтубинске, его «провидице», содомии
Послано: Admin 21 Янв, 2006 г. - 10:52
Апостасия
По зову своей христианской совести обращаются к Вам прихожане Московской Патриархии храма Архистратига Божия Михаила в г.Ахтубинске Астраханской области с просьбой опубликовать в Вашем журнале о вопиющем безобразии, происходящем в нашем приходе.
В письмах от 08.10.2004г.; от 14.02.2005г.; от 04.11.2005г.; от 18.12.2005г. было сообщено Святейшему Патриарху и Всея Руси Алексию ІІ, а также архиепископу Астраханскому и Енатаевскому Ионе о сексуальных домогательствах со стороны игумена Андрея к несовершеннолетним детям и о мужеложстве среди священников.
Первое письмо было от Чиркова Н.В. о сексуальном домогательстве к нему и о мужеложстве среди священников. После этого письма игумен Андрей был переведён в храм села Разночиновка Астраханской области, оставаясь при этом (с его слов) благочинным Ахтубинского района. Он же всему городу по местному телевидению и прессе объявил, что он давно не был в отпуске, и теперь берёт отпуск за все годы на 12 месяцев.
Затем было ещё два письма от несовершеннолетних детей:
1. О сексуальном домогательстве игумена Андрея при таинстве Крещения к Дрюпину Д.П.(«лапал», раздев до наготы). Потом предлагал переночевать у него в доме, помыться в бане, переспать с ним.
2. О сексуальном домогательстве к несовершеннолетней сироте Косолаповой О. Под предлогом оказания помощи игумен Андрей оставлял четырнадцатилетнюю девочку ночевать у себя в доме. Будучи абсолютно трезв, он лез к ней в постель, бегал за ней по всему дому, насильно целовал. Не только ночью наедине, но и днем в присутствии других детей вёл себя с ней нагло: «лапал» её, говорил всякие пошлости. Свидетель этому Эйтминович Я. – несовершеннолетняя, которую он тоже «лапал», предлагая остаться переночевать у него в доме.
За разглашение о его сексуальных домогательствах игумен Андрей запугивал детей отлучением от церкви и проклятием.
После перевода игумена Андрея преданные его люди собирали за него подписи по организациям и рынкам города, говоря людям неправду об его отстранении.
В сентябре 2005г. На храмовый праздник Архистратига Божия Михаила приехал Высокопреосвященнейший архиепископ Иона, ему эти подписи были вручены. Владыка вернул игумена Андрея настоятелем храма Михаила Архангела 01.11.2005г., не обратив внимание на присланное письмо от родителей, которые знают о сексуальных наклонностях игумена и озабочены судьбами детей. Ведь игумен принимал участие в Комиссии по делам несовершеннолетних и обездоленных детей. А он как раз и старался воспользоваться детьми-сиротами и не имеющими финансового достатка.
Мы возмущены положением дел, кто нам даст гарантию, что это вновь не повториться, тем более недавно у него в доме ночевал несовершеннолетний мальчик.
Политика наших прихожан очень интересная:
- одни, потеряв Веру, отошли от церкви;
- другие, хоть и знают про это, но не хотят верить; ведь с их детьми пока, слава Богу, ничего не случилось, и зачем себе голову забивать, опять подписываются за игумена;
- третьи, призывают к смирению и послушанию, и делают вид, что ничего не происходит. А он с амвона так сладко говорит им о смирении, о любви, о том, как надо воспитывать детей в семьях, о том, что без него в городе Ахтубинске настал духовный голод.
Но «смирение» и «послушание» бывает и от сатаны: «От истинного послушания рождается и истинное смирение: истинное смирение осеняется Милостию Божею. От неправильного и человекоугодливого послушания рождается и ложное смирение, отчуждающее человека от Даров Божиих, соделывающее его сосудом сатаны» («Отечник Еп. Игнатия Брянчанинова СПб. Изд. «Тузова» 1891.,с. 116»)
Есть ещё ряд вещей, о которых нельзя не упомянуть: в нашем храме Голгофский крест вынесен в неотапливаемый притвор за порог храма настоятелем игуменом Андреем. Лак потрескался, древо портится. Хоругви – знамя Господне вынесены на середину храма. Видя всё это, мы обращались за помощью во Владыке Ионе, но мер принято не было.
Мы также неоднократно писали архиепископу Ионе о «деятельности» монахини Анастасии. Игумен её считает «святой», они с ней, по словам игумена Андрея, вместе летают в благодати, к ней является Божья Матерь и все святые. Он благословляет к ней «лечиться» взрослых и детей (младенцев), она над ними выливает церковными свечами, загрызает грыжи, «лечит» заговорами. Она, по разрешению игумена, благословляет людей на улице.
Раба Божья Ольга Твердунова оказалась очередной жертвой «провидицы» монахини Анастасии, к которой по благословению игумена Андрея обращалась Ольга. В результате обращения получилось разрушение семьи, где двое несовершеннолетних детей и муж военнослужащий. Будучи ещё во здравии, Ольга обращалась к своей матери за молитвенной помощью, так как чувствовала наступление зла. По требованию «провидицы» Ольга впоследствии отреклась от матери и всех родственников, стала ходить по благословению игумена в чёрном монашеском одеянии.
На наши письма священноначалие никак не отреагировало.
http://community.livejournal.com/ru_antireligion/1...
В Ульяновске задержали священника Спасо-Преображенского храма. Его подозревают в педофилии.
В Ульяновске задержали священника, подозреваемого в насилии над детьми. Об этом сообщает пресс-служба СКП.
По версии следствия, служитель прихода Спасо-Преображенского храма города Димитровграда совершал насильственные действия сексуального характера в отношении несовершеннолетних.
В отношении священника, фамилия которого не сообщается, возбуждено уголовное дело. В настоящее время он находится под стражей. Следователи выясняют все обстоятельства происшедшего.
http://www.infox.ru/accident/crime/2009/07/28/V_Ul...
Истори из ЖЖ. Священник педофил крышуемый РПЦ
http://asima-creativ.livejournal.com/10013.html
В отличие от журналистов истории в ЖЖ пишут люди знакомые с ситуацией.
В моем родном городе есть православная церковь Михаила Архангела. Город небольшой и храм один. Он старенький, маленький и находится в очень живописном, но нифига не удобном месте. Такая ситуация была достаточно долгое время и вот местное церковное начальство решило ее изменить.
Для этого во всех СМИ был объявлен сбор средств. Приурачивался он ко всем праздникам, когда прихожане были особенно щедры. Мало того, многие из новоиспеченных местных олигархов громко жертвовали вполне себе округлые суммы.
Но и этого оказалось мало. После трех лет сборов, когда строительство нового храма началось, выдумщики в рясах ввели еще одну фишку - они продавали... кирпичи. Вот прямо у стройки, сидела девочка в белом платочке и предоставляла маркер, которым граждане писали имена на свежекупленных кирпичах, дабы покладенные опосля в фундамент, они быстрее дошли до Него. И шо вы таки себе думаете? Практически все жители города купили по паре-тройке кирпичей. В то время стоимость их колебалась от 15 до 50 рублев (при средней зарплате в 1500-2000 рублей).
Хехе, но это тока начало.
Потом одного из батюшек (а их там трое) типо, расстригли за растрату средствов.
Потом появилось
Письмо на МИТ мирян МП о сексуальных домогательствах к детям - сиротам игумена Андрея в астраханском Ахтубинске, его «провидице», содомии
Послано: Admin 21 Янв, 2006 г. - 10:52
Апостасия
По зову своей христианской совести обращаются к Вам прихожане Московской Патриархии храма Архистратига Божия Михаила в г.Ахтубинске Астраханской области с просьбой опубликовать в Вашем журнале о вопиющем безобразии, происходящем в нашем приходе.
В письмах от 08.10.2004г.; от 14.02.2005г.; от 04.11.2005г.; от 18.12.2005г. было сообщено Святейшему Патриарху и Всея Руси Алексию ІІ, а также архиепископу Астраханскому и Енатаевскому Ионе о сексуальных домогательствах со стороны игумена Андрея к несовершеннолетним детям и о мужеложстве среди священников.
Первое письмо было от Чиркова Н.В. о сексуальном домогательстве к нему и о мужеложстве среди священников. После этого письма игумен Андрей был переведён в храм села Разночиновка Астраханской области, оставаясь при этом (с его слов) благочинным Ахтубинского района. Он же всему городу по местному телевидению и прессе объявил, что он давно не был в отпуске, и теперь берёт отпуск за все годы на 12 месяцев.
Затем было ещё два письма от несовершеннолетних детей:
1. О сексуальном домогательстве игумена Андрея при таинстве Крещения к Дрюпину Д.П.(«лапал», раздев до наготы). Потом предлагал переночевать у него в доме, помыться в бане, переспать с ним.
2. О сексуальном домогательстве к несовершеннолетней сироте Косолаповой О. Под предлогом оказания помощи игумен Андрей оставлял четырнадцатилетнюю девочку ночевать у себя в доме. Будучи абсолютно трезв, он лез к ней в постель, бегал за ней по всему дому, насильно целовал. Не только ночью наедине, но и днем в присутствии других детей вёл себя с ней нагло: «лапал» её, говорил всякие пошлости. Свидетель этому Эйтминович Я. – несовершеннолетняя, которую он тоже «лапал», предлагая остаться переночевать у него в доме.
За разглашение о его сексуальных домогательствах игумен Андрей запугивал детей отлучением от церкви и проклятием.
После перевода игумена Андрея преданные его люди собирали за него подписи по организациям и рынкам города, говоря людям неправду об его отстранении.
В сентябре 2005г. На храмовый праздник Архистратига Божия Михаила приехал Высокопреосвященнейший архиепископ Иона, ему эти подписи были вручены. Владыка вернул игумена Андрея настоятелем храма Михаила Архангела 01.11.2005г., не обратив внимание на присланное письмо от родителей, которые знают о сексуальных наклонностях игумена и озабочены судьбами детей. Ведь игумен принимал участие в Комиссии по делам несовершеннолетних и обездоленных детей. А он как раз и старался воспользоваться детьми-сиротами и не имеющими финансового достатка.
Мы возмущены положением дел, кто нам даст гарантию, что это вновь не повториться, тем более недавно у него в доме ночевал несовершеннолетний мальчик.
Политика наших прихожан очень интересная:
- одни, потеряв Веру, отошли от церкви;
- другие, хоть и знают про это, но не хотят верить; ведь с их детьми пока, слава Богу, ничего не случилось, и зачем себе голову забивать, опять подписываются за игумена;
- третьи, призывают к смирению и послушанию, и делают вид, что ничего не происходит. А он с амвона так сладко говорит им о смирении, о любви, о том, как надо воспитывать детей в семьях, о том, что без него в городе Ахтубинске настал духовный голод.
Но «смирение» и «послушание» бывает и от сатаны: «От истинного послушания рождается и истинное смирение: истинное смирение осеняется Милостию Божею. От неправильного и человекоугодливого послушания рождается и ложное смирение, отчуждающее человека от Даров Божиих, соделывающее его сосудом сатаны» («Отечник Еп. Игнатия Брянчанинова СПб. Изд. «Тузова» 1891.,с. 116»)
Есть ещё ряд вещей, о которых нельзя не упомянуть: в нашем храме Голгофский крест вынесен в неотапливаемый притвор за порог храма настоятелем игуменом Андреем. Лак потрескался, древо портится. Хоругви – знамя Господне вынесены на середину храма. Видя всё это, мы обращались за помощью во Владыке Ионе, но мер принято не было.
Мы также неоднократно писали архиепископу Ионе о «деятельности» монахини Анастасии. Игумен её считает «святой», они с ней, по словам игумена Андрея, вместе летают в благодати, к ней является Божья Матерь и все святые. Он благословляет к ней «лечиться» взрослых и детей (младенцев), она над ними выливает церковными свечами, загрызает грыжи, «лечит» заговорами. Она, по разрешению игумена, благословляет людей на улице.
Раба Божья Ольга Твердунова оказалась очередной жертвой «провидицы» монахини Анастасии, к которой по благословению игумена Андрея обращалась Ольга. В результате обращения получилось разрушение семьи, где двое несовершеннолетних детей и муж военнослужащий. Будучи ещё во здравии, Ольга обращалась к своей матери за молитвенной помощью, так как чувствовала наступление зла. По требованию «провидицы» Ольга впоследствии отреклась от матери и всех родственников, стала ходить по благословению игумена в чёрном монашеском одеянии.
На наши письма священноначалие никак не отреагировало.
http://community.livejournal.com/ru_antireligion/1...
S
Suwanee
пост для минусов
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.