Президента призывают лично извиниться за задержание Людмилы Алексеевой
МАРШ НЕСОГЛАСНЫХ ВЫСТУПАЕТ ЗА ЗАЩИТУ НАШЕГО ЗАКОННОГО ПРАВА СОБИРАТЬСЯ И ВЫСКАЗЫВАТЬ СВОЮ ПОЗИЦИЮ
Так и собирайтесь соотвественно принятым нормам
Федеральный закон от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ
"О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях"
Принят Государственной Думой 4 июня 2004 года
Одобрен Советом Федерации 9 июня 2004 года
Настоящий Федеральный закон направлен на обеспечение реализации установленного Конституцией Российской Федерации права граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирования.
Глава 1. Общие положения (ст.ст. 1 - 3)
Глава 2. Порядок организации и проведения публичного (ст.ст. 4 - 17)
мероприятия
Глава 3. Гарантии реализации гражданами права на (ст.ст. 18 - 19)
проведение публичного мероприятия
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Законодательство Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях
1. Законодательство Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях основывается на положениях Конституции Российской Федерации, общепризнанных принципах и нормах международного права, международных договорах Российской Федерации и включает в себя настоящий Федеральный закон и иные законодательные акты Российской Федерации, относящиеся к обеспечению права на проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований. В случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, нормативные правовые акты, касающиеся обеспечения условий проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований, издают Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, принимают и издают органы государственной власти субъектов Российской Федерации.
2. Проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований в целях предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума регулируется настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации о выборах и референдумах. Проведение религиозных обрядов и церемоний регулируется Федеральным законом от 26 сентября 1997 года N 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях".
Статья 2. Основные понятия
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) публичное мероприятие - открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики;
2) собрание - совместное присутствие граждан в специально отведенном или приспособленном для этого месте для коллективного обсуждения каких-либо общественно значимых вопросов;
3) митинг - массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера;
4) демонстрация - организованное публичное выражение общественных настроений группой граждан с использованием во время передвижения плакатов, транспарантов и иных средств наглядной агитации;
5) шествие - массовое прохождение граждан по заранее определенному маршруту в целях привлечения внимания к каким-либо проблемам;
6) пикетирование - форма публичного выражения мнений, осуществляемого без передвижения и использования звукоусиливающих технических средств путем размещения у пикетируемого объекта одного или более граждан, использующих плакаты, транспаранты и иные средства наглядной агитации;
7) уведомление о проведении публичного мероприятия - документ, посредством которого органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органу местного самоуправления в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, сообщается информация о проведении публичного мероприятия в целях обеспечения при его проведении безопасности и правопорядка;
8) регламент проведения публичного мероприятия - документ, содержащий повременное расписание (почасовой план) основных этапов проведения публичного мероприятия с указанием лиц, ответственных за проведение каждого этапа;
9) территории, непосредственно прилегающие к зданиям и другим объектам, - земельные участки, границы которых определяются решениями органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере землеустройства, землепользования и градостроительства.
Статья 3. Принципы проведения публичного мероприятия
Проведение публичного мероприятия основывается на следующих принципах:
1) законность - соблюдение положений Конституции Российской Федерации, настоящего Федерального закона, иных законодательных актов Российской Федерации;
2) добровольность участия в публичном мероприятии.
Глава 2. Порядок организации и проведения публичного мероприятия
Статья 4. Организация публичного мероприятия
К организации публичного мероприятия относятся:
1) оповещение возможных участников публичного мероприятия и подача уведомления о проведении публичного мероприятия в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления;
2) проведение предварительной агитации;
3) изготовление и распространение средств наглядной агитации;
4) другие действия, не противоречащие законодательству Российской Федерации, совершаемые в целях подготовки и проведения публичного мероприятия.
Статья 5. Организатор публичного мероприятия
1. Организатором публичного мероприятия могут быть один или несколько граждан Российской Федерации (организатором демонстраций, шествий и пикетирований - гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, митингов и собраний - 16 лет), политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия.
2. Не могут быть организатором публичного мероприятия:
1) лицо, признанное судом недееспособным либо ограниченно дееспособным, а также лицо, содержащееся в местах лишения свободы по приговору суда;
2) политическая партия, другое общественное объединение и религиозное объединение, их региональные отделения и иные структурные подразделения, деятельность которых приостановлена или запрещена либо которые ликвидированы в установленном законом порядке.
3. Организатор публичного мероприятия имеет право:
1) проводить митинги, демонстрации, шествия и пикетирования в местах и во время, которые указаны в уведомлении о проведении публичного мероприятия либо изменены в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, собрания - в специально отведенном или приспособленном для этого месте, позволяющем обеспечить безопасность граждан при проведении собрания;
2) проводить предварительную агитацию в поддержку целей публичного мероприятия через средства массовой информации, путем распространения листовок, изготовления плакатов, транспарантов, лозунгов и в иных формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации;
3) уполномочивать отдельных участников публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению;
4) организовывать сбор добровольных пожертвований, подписей под резолюциями, требованиями и другими обращениями граждан;
5) использовать при проведении собраний, митингов, демонстраций и шествий звукоусиливающие технические средства (аудио-, видеоустановки и другие устройства) с уровнем звука, соответствующим стандартам и нормам, установленным в Российской Федерации.
4. Организатор публичного мероприятия обязан:
1) подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления уведомление о проведении публичного мероприятия в порядке, установленном статьей 7 настоящего Федерального закона;
2) не позднее чем за три дня до дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) информировать орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в письменной форме о принятии (непринятии) его предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия;
3) обеспечивать соблюдение условий проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия или измененных в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления;
4) требовать от участников публичного мероприятия соблюдения общественного порядка и регламента проведения публичного мероприятия. Лица, не подчинившиеся законным требованиям организатора публичного мероприятия, могут быть удалены с места проведения данного публичного мероприятия;
5) обеспечивать в пределах своей компетенции общественный порядок и безопасность граждан при проведении публичного мероприятия, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, выполнять эту обязанность совместно с уполномоченным представителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и уполномоченным представителем органа внутренних дел, выполняя при этом все их законные требования;
6) приостанавливать публичное мероприятие или прекращать его в случае совершения его участниками противоправных действий;
7) обеспечивать соблюдение установленной органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления нормы предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия;
8) обеспечивать сохранность зеленых насаждений, помещений, зданий, строений, сооружений, оборудования, мебели, инвентаря и другого имущества в месте проведения публичного мероприятия;
9) довести до сведения участников публичного мероприятия требование уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления о приостановлении или прекращении публичного мероприятия;
10) иметь отличительный знак организатора публичного мероприятия. Уполномоченное им лицо также обязано иметь отличительный знак.
5. Организатор публичного мероприятия не вправе проводить его, если уведомление о проведении публичного мероприятия не было подано в срок либо если с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления не было согласовано изменение по их мотивированному предложению места и (или) времени проведения публичного мероприятия.
Статья 6. Участники публичного мероприятия
1. Участниками публичного мероприятия признаются граждане, члены политических партий, члены и участники других общественных объединений и религиозных объединений, добровольно участвующие в нем.
2. Участники публичного мероприятия имеют право:
1) участвовать в обсуждении и принятии решений, иных коллективных действиях в соответствии с целями публичного мероприятия;
2) использовать при проведении публичного мероприятия различную символику и иные средства публичного выражения коллективного или индивидуального мнения, а также средства агитации, не запрещенные законодательством Российской Федерации;
3) принимать и направлять резолюции, требования и другие обращения граждан в органы государственной власти и органы местного самоуправления, общественные и религиозные объединения, международные и иные органы и организации.
3. Во время проведения публичного мероприятия его участники обязаны:
1) выполнять все законные требования организатора публичного мероприятия, уполномоченных им лиц, уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и сотрудников органов внутренних дел;
2) соблюдать общественный порядок и регламент проведения публичного мероприятия.
Статья 7. Уведомление о проведении публичного мероприятия
1. Уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения.
2. Порядок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления регламентируется соответствующим законом субъекта Российской Федерации.
3. В уведомлении о проведении публичного мероприятия указываются:
1) цель публичного мероприятия;
2) форма публичного мероприятия;
3) место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников;
4) дата, время начала и окончания публичного мероприятия;
5) предполагаемое количество участников публичного мероприятия;
6) формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия;
7) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона;
8) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия;
9) дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия.
4. Уведомление о проведении публичного мероприятия в соответствии с принципами, изложенными в статье 3 настоящего Федерального закона, подписывается организатором публичного мероприятия и лицами, уполномоченными организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению.
Статья 8. Места проведения публичного мероприятия
1. Публичное мероприятие может проводиться в любых пригодных для целей данного мероприятия местах в случае, если его проведение не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников данного публичного мероприятия. Условия запрета или ограничения проведения публичного мероприятия в отдельных местах могут быть конкретизированы федеральными законами.
2. К местам, в которых проведение публичного мероприятия запрещается, относятся:
1) территории, непосредственно прилегающие к опасным производственным объектам и к иным объектам, эксплуатация которых требует соблюдения специальных правил техники безопасности;
2) путепроводы, железнодорожные магистрали и полосы отвода железных дорог, нефте-, газо- и продуктопроводов, высоковольтных линий электропередачи;
3) территории, непосредственно прилегающие к резиденциям Президента Российской Федерации, к зданиям, занимаемым судами, к территориям и зданиям учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
4) пограничная зона, если отсутствует специальное разрешение уполномоченных на то пограничных органов.
3. Порядок проведения публичного мероприятия на территориях объектов, являющихся памятниками истории и культуры, определяется органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации с учетом особенностей таких объектов и требований настоящего Федерального закона.
4. Порядок проведения публичного мероприятия на территории Государственного историко-культурного музея-заповедника "Московский Кремль", включая Красную площадь и Александровский сад, определяется Президентом Российской Федерации.
Статья 9. Время проведения публичного мероприятия
Публичное мероприятие не может начинаться ранее 7 часов и заканчиваться позднее 23 часов текущего дня по местному времени.
Статья 10. Предварительная агитация
1. Организатор публичного мероприятия и иные граждане с момента подачи уведомления о проведении публичного мероприятия имеют право беспрепятственно проводить предварительную агитацию среди граждан, сообщая им информацию о месте (местах), времени, целях проведения публичного мероприятия и иную информацию, связанную с подготовкой и проведением публичного мероприятия, а также призывать граждан и их объединения принять участие в готовящемся публичном мероприятии.
2. Для проведения предварительной агитации могут использоваться средства массовой информации, устные призывы, распространяться листовки, плакаты и объявления, использоваться иные не запрещенные законодательством Российской Федерации формы агитации.
3. Недопустимо проведение предварительной агитации в формах, оскорбляющих и унижающих достоинство человека и гражданина.
4. Предварительная агитация не может проводиться в форме публичного мероприятия, если порядок его организации и проведения не соответствует требованиям настоящего Федерального закона.
5. В случае отказа организатора публичного мероприятия от его проведения он обязан принять меры по прекращению предварительной агитации и информированию граждан и органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, которым подано уведомление о проведении данного публичного мероприятия, о принятом решении.
Статья 11. Материально-техническое и организационное обеспечение проведения публичного мероприятия
1. Материально-техническое обеспечение проведения публичного мероприятия осуществляется его организатором и участниками за счет собственных средств, а также за счет средств и имущества, собранных и (или) переданных для проведения данного публичного мероприятия, если федеральными законами, актами Правительства Российской Федерации, законами субъекта Российской Федерации не установлено иное.
2. Полномочия участников публичного мероприятия, осуществляющих материально-техническое обеспечение проведения публичного мероприятия, должны быть письменно удостоверены его организатором.
Статья 12. Обязанности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления
1. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления после получения уведомления о проведении публичного мероприятия обязан:
1) документально подтвердить получение уведомления о проведении публичного мероприятия, указав при этом дату и время его получения;
2) довести до сведения организатора публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения) обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям настоящего Федерального закона;
3) в зависимости от формы публичного мероприятия и количества его участников назначить своего уполномоченного представителя в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия в проведении данного публичного мероприятия в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона. Назначение уполномоченного представителя оформляется письменным распоряжением, которое заблаговременно направляется организатору публичного мероприятия;
4) довести до сведения организатора публичного мероприятия информацию об установленной норме предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия;
5) обеспечить в пределах своей компетенции совместно с организатором публичного мероприятия и уполномоченным представителем органа внутренних дел общественный порядок и безопасность граждан при проведении публичного мероприятия, а также оказание им при необходимости неотложной медицинской помощи;
6) информировать о вопросах, явившихся причинами проведения публичного мероприятия, органы государственной власти и органы местного самоуправления, которым данные вопросы адресуются;
7) при получении сведений о проведении публичного мероприятия на трассах проезда и в местах постоянного или временного пребывания объектов государственной охраны, определенных Федеральным законом от 27 мая 1996 года N 57-ФЗ "О государственной охране", своевременно информировать об этом соответствующие федеральные органы государственной охраны.
2. В случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления о проведении публичного мероприятия, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления незамедлительно доводит до сведения организатора публичного мероприятия письменное мотивированное предупреждение о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия в случае указанных несоответствия и (или) нарушения при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке.
Статья 13. Права и обязанности уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления
1. Уполномоченный представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления имеет право:
1) требовать от организатора публичного мероприятия соблюдения порядка его организации и проведения;
2) принимать решение о приостановлении или прекращении публичного мероприятия в порядке и по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом.
2. Уполномоченный представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления обязан:
1) присутствовать на публичном мероприятии;
2) оказывать организатору публичного мероприятия содействие в его проведении;
3) обеспечивать совместно с организатором публичного мероприятия и уполномоченным представителем органа внутренних дел общественный порядок и безопасность граждан, а также соблюдение законности при его проведении.
Статья 14. Права и обязанности уполномоченного представителя органа внутренних дел
1. По предложению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления начальник органа внутренних дел, в обслуживании которого находится территория (помещение), на которой (в котором) планируется проведение публичного мероприятия, обязан назначить уполномоченного представителя органа внутренних дел в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия в обеспечении общественного порядка и безопасности граждан. Назначение указанного представителя оформляется распоряжением начальника органа внутренних дел.
2. Уполномоченный представитель органа внутренних дел имеет право:
1) требовать от организатора публичного мероприятия объявления о прекращении допуска граждан на публичное мероприятие и самостоятельно прекратить допуск граждан на него в случае нарушения предельной нормы заполняемости территории (помещения);
2) требовать от организатора и участников публичного мероприятия соблюдения порядка его организации и проведения;
3) по просьбе организатора публичного мероприятия удалять с места его проведения граждан, не выполняющих законных требований организатора публичного мероприятия.
3. Уполномоченный представитель органа внутренних дел обязан.
1) оказывать содействие в проведении публичного мероприятия в пределах своей компетенции;
2) обеспечивать совместно с организатором публичного мероприятия и уполномоченным представителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления общественный порядок и безопасность граждан, а также соблюдение законности при его проведении.
Статья 15. Основания и порядок приостановления публичного мероприятия
1. Если во время проведения публичного мероприятия по вине его участников произошло нарушение правопорядка, не влекущее угрозы для жизни и здоровья его участников, уполномоченный представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления вправе потребовать от организатора публичного мероприятия самостоятельно или совместно с уполномоченным представителем органа внутренних дел устранить данное нарушение.
2. В случае невыполнения требования об устранении нарушения, указанного в части 1 настоящей статьи, уполномоченный представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления вправе приостановить публичное мероприятие на время, установленное им для устранения нарушения. При устранении нарушения публичное мероприятие по согласованию между его организатором и соответствующим уполномоченным представителем может быть продолжено.
3. Если нарушение не было устранено по истечении времени, установленного уполномоченным представителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, то публичное мероприятие прекращается в порядке, предусмотренном статьей 17 настоящего Федерального закона.
Статья 16. Основания прекращения публичного мероприятия
Основаниями прекращения публичного мероприятия являются:
1) создание реальной угрозы для жизни и здоровья граждан, а также для имущества физических и юридических лиц;
2) совершение участниками публичного мероприятия противоправных действий и умышленное нарушение организатором публичного мероприятия требований настоящего Федерального закона, касающихся порядка проведения публичного мероприятия.
Статья 17. Порядок прекращения публичного мероприятия
1. В случае принятия решения о прекращении публичного мероприятия уполномоченный представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления:
1) дает указание организатору публичного мероприятия прекратить публичное мероприятие, обосновав причину его прекращения, и в течение 24 часов оформляет данное указание письменно с вручением организатору публичного мероприятия;
2) устанавливает время для выполнения указания о прекращении публичного мероприятия;
3) в случае невыполнения организатором публичного мероприятия указания о его прекращении обращается непосредственно к участникам публичного мероприятия и устанавливает дополнительное время для выполнения указания о прекращении публичного мероприятия.
2. В случае невыполнения указания о прекращении публичного мероприятия сотрудники милиции принимают необходимые меры по прекращению публичного мероприятия, действуя при этом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Порядок прекращения публичного мероприятия, предусмотренный частью 1 настоящей статьи, не применяется в случае возникновения массовых беспорядков; погромов, поджогов и в других случаях, требующих экстренных действий. В этих случаях прекращение публичного мероприятия осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Неисполнение законных требований сотрудников милиции или неповиновение (сопротивление) им отдельных участников публичного мероприятия влечет за собой ответственность этих участников, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Глава 3. Гарантии реализации гражданами права на проведение публичного мероприятия
Статья 18. Обеспечение условий для проведения публичного мероприятия
1. Организатор публичного мероприятия, должностные лица и другие граждане не вправе препятствовать участникам публичного мероприятия в выражении своих мнений способом, не нарушающим общественного порядка и регламента проведения публичного мероприятия.
2. Органы государственной власти или органы местного самоуправления, которым адресуются вопросы, явившиеся причинами проведения публичного мероприятия, обязаны рассмотреть данные вопросы по существу, принять по ним необходимые решения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и сообщить о принятых решениях организатору публичного мероприятия.
3. Поддержание общественного порядка, регулирование дорожного движения, санитарное и медицинское обслуживание в целях обеспечения проведения публичного мероприятия осуществляются на безвозмездной основе.
Статья 19. Обжалование решений и действий (бездействия), нарушающих право граждан на проведение публичного мероприятия
Решения и действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, нарушающие право граждан на проведение публичного мероприятия, могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Президент Российской Федерации В. Путин
Москва, Кремль
19 июня 2004 года
N 54-ФЗ
U
Uralmash district.
Имхо бред а не новость, зная что раз не согласовали митинг то всем по почкам надоют, всеравно пошли.
Вывод: получили что хотели.
И за что тут президент должен извиняться ?
лол
Вывод: получили что хотели.
И за что тут президент должен извиняться ?
лол
У
Убитые роботы
19 июня 2004 года
N 54-ФЗ
Вы сами-то это хоть прочли?
О
Осел-Либерейтор
Страна, в которой нет ни одной семьи которая не пострадала бы от фашизма, этот фашизм как раз и процветает
Это вы о поклоняющихся вождю молодежных движениях?
S
SandmanSB
Вывод: получили что хотели.
И за что тут президент должен извиняться ?
Во-во! )))
Это ещё перед президентом и ветеранами ВОВ нужно извиниться за то что в НОВЫЙ ГОД они устроили фашистский митинг!
J
Juri V
От пользователя: Mongoose123
МАРШ НЕСОГЛАСНЫХ ВЫСТУПАЕТ ЗА ЗАЩИТУ НАШЕГО ЗАКОННОГО ПРАВА СОБИРАТЬСЯ И ВЫСКАЗЫВАТЬ СВОЮ ПОЗИЦИЮ , ТРЕБОВАТЬ ИМПИЧМЕНТ МЕДВЕДЕВА И ТД - ТЕ КТО ВЫСТУПАЮТ ПРОТИВ ПРОСТО НЕ ДОРОЖАТ СВОИМИ ПРАВАМИ И СВОБОДАМИ
Бред! Выступают за то за что скажут и заплатят.
Сколько денег Вам лично надо заплатить чтоб вы пошли сидеть в тюрьму, не на несколько лет, а хотя бы на пятьнадцать суток? Лично Вам сколько надо денег? Сто баксов хватит? Или полторы тыщи? Ну сколько? Огласите пжалста сумму сколько за день проведённый в заключении Вы конкретно хотите денег?
То что в этом марше принимают участие в главной роли такие люди как Лимонов, у меня уже только это вызывает отвращение! Фашист!
Лимонов фашист? Вы прочли хотя бы одну его книжку? Или Вам про них соседи по палате рассказывали? Вы читали газету которую он издавал? Вы читали его статьи? Сомневаюсь, вот прочтите сначала а после поговорим...
S
SandmanSB
Сколько денег Вам лично надо заплатить чтоб вы пошли сидеть в тюрьму, не на несколько лет, а хотя бы на пятьнадцать суток? Лично Вам сколько надо денег? Сто баксов хватит? Или полторы тыщи? Ну сколько? Огласите пжалста сумму сколько за день
проведённый в заключении Вы конкретно хотите денег?
Нисколько! Я не продажный человек. У меня есть честь и совесть. У меня прадед воевал, Сталинград оборонял и дщо берлина дошёл. А бабушка зенитчицей была. Я думаю что их честь она бесценна.
Лимонов фашист? Вы прочли хотя бы одну его книжку? Или Вам про них соседи по палате рассказывали? Вы читали газету которую он издавал? Вы читали его статьи? Сомневаюсь, вот прочтите сначала а после поговорим...
Самый натуральный фашист!
A
Andrei
Бабка-то реально больной человек !
Ёптыть, так чё ж ты красавица не выйдешь и не заявишь о своих правах.
По закона Алексеева права!!! Есть конституция и никто её не может нарушать, а тем более президент!!!
Со времён Ивана Грозного ничего не изменилось, посмотрите фильм "ЦАРЬ".
Пока мы будем терпеть воров и самодуров во власти, то так и будем жить смердами.
П
Пивной живот
В новогоднем обращении КНДР призвала прекратить период враждебных отношений с Америкой. BBCRussian.com 01.01.10 19:36
КНДР поставила в 2010 году задачу добиться улучшения отношений с Южной Кореей и США, развивать с ними диалог и сотрудничество. РИА Новости 01.01.10 16:25
Официальный Пхеньян заявил о стремлении покончить с враждой в отношениях с США и избавить Корейский полуостров от ядерного оружия. Yтро.ua 01.01.10 13:30
КНДР поставила в 2010 году задачу добиться улучшения отношений с Южной Кореей и США, развивать с ними диалог и сотрудничество. РИА Новости 01.01.10 16:25
Официальный Пхеньян заявил о стремлении покончить с враждой в отношениях с США и избавить Корейский полуостров от ядерного оружия. Yтро.ua 01.01.10 13:30
S
SandmanSB
Мож на тебя просто спроса пока еще нет? Говорят ведь что все можно купит и продать, может не надо этих громких фраз, а то вдруг кто-либо "продаться" предложит, что тогда делать будешь )
У меня отличная работа, я много работаю и зарабатываю. По этому предлагай-не предлагай, а "продаваться" я не собираюсь. Мои принципы всегда со мной. Я на 500 процентов уверен что фашистам я не продамся. У меня родственники в ВОВ воевали.
о
отмороженное фитище!!!
будем жить смердами.
вы такой - каким себя чувствуете
а вот за всех говорить, как минимум, не прилично
фильм "ЦАРЬ
нужно без фильмов реальность воспринимать
П
Пивной живот
Товарищ Сталин о русском народе
Выступление на приёме в Кремле 24 мая 1945 года перед командующими войсками Красной Армии ("Речь Победы"):
"Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего советского народа и, прежде всего, русского народа. Я пью, прежде всего, за здоровье русского народа потому, что он является наиболее выдающейся нацией из всех наций, входящих в состав Советского Союза.
Я поднимаю тост за здоровье русского народа потому, что он заслужил в этой войне общее признание как руководящая сила Советского Союза среди всех народов нашей страны. Я поднимаю тост за здоровье русского народа не только потому, что он - руководящий народ, но и потому, что у него имеется ясный ум, стойкий характер и терпение.
У нашего правительства было немало ошибок, были у нас моменты отчаянного положения в 1941 - 1942 годах, когда наша армия отступала, покидала родные нам сёла и города Украины, Белоруссии, Молдавии, Ленинградской области, Карело-Финской республики, покидала, потому что не было другого выхода. Иной народ мог бы сказать правительству: вы не оправдали наших ожиданий, уходите прочь, мы поставим другое правительство, которое заключит мир с Германией и обеспечит нам покой.
Но русский народ не пошёл на это, ибо он верил в правильность политики своего правительства и пошёл на жертвы, чтобы обеспечить разгром Германии. И это доверие русского народа Советскому правительству оказалось решающей силой, которая обеспечила историческую победу над врагом человечества - над фашизмом. Спасибо ему, русскому народу, за это доверие!
За здоровье русского народа!".
Выступление на приёме в Кремле 24 мая 1945 года перед командующими войсками Красной Армии ("Речь Победы"):
"Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего советского народа и, прежде всего, русского народа. Я пью, прежде всего, за здоровье русского народа потому, что он является наиболее выдающейся нацией из всех наций, входящих в состав Советского Союза.
Я поднимаю тост за здоровье русского народа потому, что он заслужил в этой войне общее признание как руководящая сила Советского Союза среди всех народов нашей страны. Я поднимаю тост за здоровье русского народа не только потому, что он - руководящий народ, но и потому, что у него имеется ясный ум, стойкий характер и терпение.
У нашего правительства было немало ошибок, были у нас моменты отчаянного положения в 1941 - 1942 годах, когда наша армия отступала, покидала родные нам сёла и города Украины, Белоруссии, Молдавии, Ленинградской области, Карело-Финской республики, покидала, потому что не было другого выхода. Иной народ мог бы сказать правительству: вы не оправдали наших ожиданий, уходите прочь, мы поставим другое правительство, которое заключит мир с Германией и обеспечит нам покой.
Но русский народ не пошёл на это, ибо он верил в правильность политики своего правительства и пошёл на жертвы, чтобы обеспечить разгром Германии. И это доверие русского народа Советскому правительству оказалось решающей силой, которая обеспечила историческую победу над врагом человечества - над фашизмом. Спасибо ему, русскому народу, за это доверие!
За здоровье русского народа!".
G
GT_Bikes_
ИЗ ЭТОГО ФОРУМА СРАЗУ СТАЛО ВИДНО , ЧТО В РОССИИ КАК И РАНЬШЕ ОЧЕНЬ МНОГО БЕСКОНЕЧНО ГЛУПЫХ ЛЮДЕЙ НЕ ИМЕЮЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О БАЗОВЫХ ЦЕННОСТЯХ ЦИВИЛИЗОВАННОГО ОБЩЕСТВА
A
Andrei
Законы нужны для того чтобы их соблюдали, а не устраивали анархию по любому поводу.
А теперь для тех кто в танке.
Раздел ПЕРВЫЙ
Глава 2. ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА
Статья 31
Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
И
Илья Добронравов-Домостроев
У "правозащитников" кроме крика крупными буквами ничего не осталось. Факт. Остатется только один вопрос - сколько и кто им за это платит? Не только же амеры! Наверняка и ещё у кого-то порашайничают. Наркобарыгу суку розу тоже "правозащитники" юридически сопровождали.
L
Lada 112 Hellmash
У меня отличная работа, я много работаю и зарабатываю.
Хм, а не ты ли на криворучке гоняешь, либо я путаю? Криворучки ведь дешевые...впрочем ладно, не к месту это, зато к месту еще один народный тезис о том что денег много не бывает ) М? )
b
bolev
Да уж... Темка. А мне-то думалось, что тут и обсуждать нечего. Свобода слова, конституционные права.. А вот, надо ж, спорят, оказывается
Удивительно, этак и к 37 году подойдем, не заметим
U
Uralmash district.
Ты ему пытаешься доказать что он продажный или че?
S
SandmanSB
Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
До конца дочитай!
i
imyablin
ребята это развод чистой воды очередная провокация штатовских лизоблюдов - надо же отчитаться - конец финансового года.
S
SandmanSB
Хм, а не ты ли на криворучке гоняешь, либо я путаю? Криворучки ведь дешевые...впрочем ладно, не к месту это, зато к месту еще один народный тезис о том что денег много не бывает ) М? )
Я гоняю на машине с правым рулём. Ну не сказал бы что она дешевая, особенно по сравнению с твоей. При чём тут вообще машина моя?
L
Lada 112 Hellmash
Ну не сказал бы что она дешевая, особенно по сравнению с твоей.
Моя мне в 500 рублей вышла, а твоя? ) Машины с правым рулем в России принято называть криворульками, косорульками, криворылым говном, косоручками, косорылками, раскривушками, корявками, а тут недавно еще одно называние услышал, но так можно впрочем назвать любую машину с АКПП, так что ладно уж. Я и говорю что твоя косорылка здесь не при чем, но ведь денег много не бывает, не так ли? )
i
iOasis
Кто же так волнуется за попранные свободы "Алексеевой":
Леонид Гозман, Илья Яшин, Эдуард Лимонов...
Да и фейс у этой "Алексеевой" чЁто сильно жидовскОй, да и друзья те еще. И посему весь этот срач поднялся...
Леонид Гозман, Илья Яшин, Эдуард Лимонов...
Да и фейс у этой "Алексеевой" чЁто сильно жидовскОй, да и друзья те еще. И посему весь этот срач поднялся...
б
бульдозер group4
Раздел ПЕРВЫЙ
А теперь для тех,кто в танке не был
Одной коституцией всего не охватишь. Дальше, как развитие-федеральные законы. и один из них №54-ФЗ "О собраниях, митингах....
Почитайте, он тут у кого то в посте мелькал. И что самое интересное , совершенно не противоречит статье Конституции,которой тут усиленно трясут любители Лимонова и других. выживших из ума.
S
SandmanSB
Моя мне в 500 рублей вышла, а твоя? ) Машины с правым рулем в России принято называть криворульками, косорульками, криворылым говном, косоручками, косорылками, раскривушками, корявками, а тут недавно еще одно называние услышал, но так можно впрочем
назвать любую машину с АКПП, так что ладно уж. Я и говорю что твоя косорылка здесь не при чем, но ведь денег много не бывает, не так ли? )
Ну купить таз за 500 это круто видимо.
Не хочу с тобой общаться. К теме это всё не относится, а если ты японские машины считаешь говном, значит наверное ты просто дурак. Извини конечно.
Что же касается продажности - я человек принципиальный и не продажный. Можно быть спокойным здесь.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.