"Уралсвязьинформ" повышает тарифы на местную связь
В
Всегда никто
Кстати всё меня интересует сколько там у них стоит звонок с городского на местный мобильный и какой тип тарификации (поминутно)? А то хрен разберешь их тарифы на сайте.
П
Пивной живот
Эх, пора отказываться от стационарного телефона...
E
1~E
Кстати всё меня интересует сколько там у них стоит звонок с городского на местный мобильный и какой тип тарификации (поминутно)? А то хрен разберешь их тарифы на сайте.
конечно по минутная ,1.50р просто грабежжжжж ... за 10 минут 15 рублей
Д
Дмитрий2002
а что это такое? линия?
Видите ли... Это на самом деле очень сложное, в какой-то мере даже философское понятие... Ибо оно обладает свойством дуальности, триальности, квадральности и т.д. заложенного в него смысла...
Например
1. Для "топ-менеджмеров" УСИ "линии" дают возможность ежегодно говорить об "эффективных инвестициях", "развитии современных сетей" "внедрении новых технологий", "неуклонно повышающемся качестве". Ну и, разумеется, ежегодно, под этим "соусом", проводить на собраниях акционеров пункт о дивидендах для того же "топ-менеджмента".
2. Для "эффективных менеджеров" УСИ - "линии" означают наличие "основных производственных фондов" позволяющих им еще больше надувать щеки при наполнении воздухом финансовых пузырей в виде "акций УСИ" размещенных на различных фондовых биржах...
3. Для "финансовых менеджеров" УСИ - наличие "линий" означает ежемесячную гарантированную прибыль, свойственную естественным монополиям и, как следствие, возможность жить "на широкую ногу" не сильно занимаясь подсчетом "эффективности вложения средств" - "все равно абоненты придут и заплатят за "линию" даже если не будут разговаривать ни минуты". А также возможность регулярной отработки "менеджерских" технологий "пробивания" (дважды в год) у антимонопольного комитета повышения тарифов для населения.
.... и т.д. и т.п.
N. И только для "абонентов" - пресловутая "линия" означает:
- два окислившихся медных провода в прогнившей вонючей изоляции, которые были, как правило, проложены еще во времена "расцвета развитого социализма" в прошлом веке.
- ежемесячную постоянную составляющую в абонентской плате. Мало кто задумывается, что если просуммировать все те средства которые каждый абонент заплатил за пользование "линией" - в итоге получится стоимость вполне современной АТС.
- регулярное выслушивание "лапши" от "техподдержки" и "бюро ремонта" УСИ при попытках выяснить - почему же на этой самой "линии" не работает приобретенный прекрасный современный телефон от "мирового бренда телефонной индустрии" (или так плохо работает Интернет от того же УСИ).
Пудрят мозги как раз в Новогодние праздники: все им мало, утыркам
Народ протрезвеет бунт поднимет
инетресно почему подключение так дорого стоит - реально надо от коробки протянуть метров 5-10 провода
Тут совсем немного не так:
___________________________________
распределительные шкафы расположены иногда вдалеке от мест установки - поэтому приходится производить протяжку пар от шкафа , расположенного в 500 м от точки подключения: а на ЭТО нужну люди средства
-------------------------------------------------------------
в годы СССР установка телефона стоила 100р (на наши - 5000р) + абонплата 2.50/месяц , те штраф на трояк в не положенном месте или 2 десятка яиц по 1.30 диетическое.
----------------------------------------------------------------
Итого: наепывают , сейчас абонплата должна стоить никак не более 60 р на рыло.
______________________________________Был там некий Панов , еврейской наружности - вошел в конфликт с ЧАМом - раздроьили структуру, понасажали на шею абонентов еще кучу дармоедов - вот Вам всем схожая аллегория с реформированием РАО ЕЭС с хитрой рыжей лисой во главе
Д
Дисконнект©
хотят кабелек тянуть..
никто не подскажет, возможен ли вариант расторгнуть договор на телефон, но продолжить пользоваться линией для АДСЛ??
W
Wuss
вообще непонятна политика уси...
абонентов не осталось, вот и пытаются как-то компенсировать убытки. Давно уже не пользуюсь проводным телефоном, только из-за родителей приходиться наблюдать эту бессмысленную трубку.
"Плонеда" - фу, розовые сопли.
А шо ты имеешь против "Планетоз-а"?
U
User 1081697
Эх, пора отказываться от стационарного телефона...
я отказался от этого анохронизма перед новым годом
причом мне сказали щот будет приходить ещо 2 месяца ,но говорят не платите потом придёте к нам и мы сделаем вам перерасщот
такиевот дела
У
Убитые роботы
Эта быдлоконтора год у меня проводное радио отключала, а потом ещё и пени платить за это радио хотела заставить.
С тех пор я не хочу иметь ничего общего с этой организацией, о чём я им в своё время лично заявил
С тех пор я не хочу иметь ничего общего с этой организацией, о чём я им в своё время лично заявил
U
User 1081697
С тех пор я не хочу иметь ничего общего с этой организацией, о чём я им в своё время лично заявил
мну за долг эти сволочи в маскофскую кантору по вышебанию бабла хотели сдать
з
зачем йоба банит всех?
причом мне сказали щот будет приходить ещо 2 месяца ,но говорят не платите потом придёте к нам и мы сделаем вам перерасщот
Эта быдлоконтора год у меня проводное радио отключала, а
потом ещё и пени платить за это радио хотела заставить.
Долбанный совок!!!
з
зачем йоба банит всех?
- регулярное выслушивание "лапши" от "техподдержки" и "бюро ремонта" УСИ при попытках выяснить - почему же на этой самой "линии" не работает приобретенный прекрасный современный телефон
Полностью согласен!!!!!
техподдержка у них полный отстой!!!!
Ничерта незнают!!!!
У
Убитые роботы
Каждый порядочный человек должен считать своим долгом игнорировать эту быдлоконтору
Ш
Шлямбур Сралов
Поддерживаю во всём , всех высказавшихся выше. Наглая , оборзевшая в конец, телефонная контора . Своими заоблачными ценами на наипаршивейшее, качество услуг !
з
зачем йоба банит всех?
я бы тоже отказался , но интернет пока держит . другие провайдеры не хотят кабелек тянуть..
Вот у меня дружбан в такой же ситуации щас. В доме, где он живёт, ниодного провайдера нету, кроме этого долбанного УСИ.
Так эти уроды ещё и ВЫНУЖДАЮТ вместе с инетом подключать телефон
А иначе неизвестно когда мы вам сможем провести инет.
Уроды одним словом
Но мой дружбан платит только за инет а за телефон все квитанции отправляются в ведро мусорное. Если чо непонравится пусть приходят телефон отключают всё-равно он нафик ненужен У всех щас сотовые
J
Juri V
Очень интересно было бы почитать техническое и экономическое обоснования для поднятия тарифов. Я конечно понимаю что в период кризиса всё одно цены на многие пафосные продукты типа "ламборждини" там или ещё каких-нибудь "бэнтли" падать не собираются, а менеджмент УСИ их хочет иметь и при этом не
экономить на колличестве красной икры в холодильнике, но всё одно интересна их мотивация для ФАСа. Просто спортивный интерес, знаете ли...
Интересная, очень интересная версия... Значит по проводам ток бежит вне зависимости от того пользуем мы линию или не пользуем, а у сотовых операторов значит передатчики отключаются в тот период когда через них не производятся звонки? Или передатчики у них работают не от эллектричества? Ага... а ещё мне вот интересно - у сотовых операторов отсутсвуют инженеры обслуживающие передатчики? Передатчики у них сами себя ремонтируют после наример грозы и прочих атмосферных явлений? Кстати, замечу, что сотовые операторы немалые деньги вкладывают в охрану передатчиков находящихся например за пределами города, кстати к ним ещё и кабеля с эллектиричеством выделенные тянут, ещё там есть резервное питание, вроде всяких там аккуумуляторов, генераторов и прочая хрень, чтоб опять же из-за грозы например или пьяного экскаваторщика "сота" не выключилась. Так что полагаю если посчитать затраты сотовых операторов на все эти технические нужды, они могут оказаться и выше затрат УСИ на содержание медного кабеля и АТС.
Плата за абонентскую линию - это плата за электричество которе бежит по ней + обслуживание линии
техником.
Интересная, очень интересная версия... Значит по проводам ток бежит вне зависимости от того пользуем мы линию или не пользуем, а у сотовых операторов значит передатчики отключаются в тот период когда через них не производятся звонки? Или передатчики у них работают не от эллектричества? Ага... а ещё мне вот интересно - у сотовых операторов отсутсвуют инженеры обслуживающие передатчики? Передатчики у них сами себя ремонтируют после наример грозы и прочих атмосферных явлений? Кстати, замечу, что сотовые операторы немалые деньги вкладывают в охрану передатчиков находящихся например за пределами города, кстати к ним ещё и кабеля с эллектиричеством выделенные тянут, ещё там есть резервное питание, вроде всяких там аккуумуляторов, генераторов и прочая хрень, чтоб опять же из-за грозы например или пьяного экскаваторщика "сота" не выключилась. Так что полагаю если посчитать затраты сотовых операторов на все эти технические нужды, они могут оказаться и выше затрат УСИ на содержание медного кабеля и АТС.
U
User 1081697
писдесят!
все ближе тот момент, когда я откажусь от проводного телефона
Ага - точно!
У многих он - чтобы был на всякий случай!
Если будут борзеть - дык нафиг он нужен?
Есть сотовый для местных звонков.
Звонить далеко - есть Скайп.
Так что господа - подумали бы.
Ведь лучше получать 150 р., чем не получать 200
не очень приятно разговаривать по сотику, точнее если я всем в семье сделаю безлимитку, то стоить это будет гораааздо дороже, потому, с вашего позволения, не воспользуюсь вашим советом
Дык заведите для всей семьи номера одного оператора.
Выбирете тариф с услугой - скажем "МЫ" и разговаривайте по 30 копеек за минуту.
У
Убитые роботы
Что разнылись, нищеброды? Свобода договора - не хочешь, не пользуйся.
Точно. В нашем офесе все по Мотиву разговаривают
i
iOasis
Что разнылись, нищеброды? Свобода договора - не хочешь, не пользуйся.
Публичный договор с монопольной организацией никак не соотносится со свободой договора...
Типа, не нравится, можешь выйти из состава РФ...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.