Самолет под Челябинском упал с высоты 150 метров
N
Negro
единственная мысль была, когда же самолет наберет километр высоты
Да хоть бы метров триста...
чето думаю отвлекают от чего то охерительного,о чем мы узнаем скоро.паравоз на питер,пожар в перми ,самолет,чето будет,не дай бог,2012г?
m
~mirag~
Да хоть бы метров триста...
да и 150 бы хватило на раскрытие запаски при вынужденном отделении, но видимо самолет ушел в штопор, из-за центробежной силы выбраться из него нереально + огромная вертикальная скорость.
сочувствую родным и близким погибших.
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2009 22:10]
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Это если ждать и готовиться. Основное время при катастрофе тратится на то, чтобы понять, что катастрофа развивается. А самолет со 150 метров быстро валится. да и 150 бы хватило на раскрытие запаски при вынужденном отделении,
Лампа "Срыв" и звуковой сигнал на ее срабатывание на Финисте есть.
Это была "этажерка" смоленского завода. Какая там может быть сирена?
m
~mirag~
[Сообщение удалено пользователем 13.12.2009 23:05]
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Так ему требуется то же самое время, чтобы понять, что дело пахнет керосином. Где там со ста пятидесяти метров успеть дать "Приготовиться к прыжку" и "Прыжок", когда
самолет уверенно валится вниз? а это должен командир ЛА дать команду, что самолет падает, выпрыгивайте.
Что категорически запрещено.
и еще не мало важная деталь это то, что многие парашютисты одевают систему уже на высоте.
до 200 метров прыгать бесполезно, даже запаска не успеет поэтому есть инструкция, если выше то по команде летчика, если ниже то посадка вместе с пассажирами
I
IVent
Нравится мне название авиакомпании "Челавиа".
К
КСД0172
Ребятам светлая память.....
родственникам соболезнования....
родственникам соболезнования....
К
Капитан_Командор
А самолет со 150 метров быстро валится.
То, что 150 метров-это мизерная высота и ничего сделать не успеешь, это понятно. Видимо отказ двигателя произошел на совсем малой скоростии и не было возможности хоть чуть чуть планировать(подъёмной силы под крылом не было вообще)
H
HaмeLeon
Невский экспресс......ща ещё вот самолёт.......шож это творится-то??
нефте или газопровод заминировали(( сегодня еще..
М
МЭН_
В 1970 году я в этом аэроклубе прыгал три раза...Сагитировал с собой половину класса. Дисциплинка была будь здоров... 2 недели нас на земле обучали, только потом в небо... И самолет был "аннушка", который может с отключенным двигателем спокойно спланировать... Жаль ребят...жаль..., столько гибнет
народу в последнее время....
E
Espresso
И самолет был "аннушка", который может с отключенным двигателем спокойно спланировать...
Любой исправный самолёт с отключенным двигателем (двигателями) может планировать. А вот что там произошло - неизвестно. Там и управление могло заклинить, и пилот ошибки пилотирования допустить, и крыло отпасть, и погода подвести (порыв ветра, температурная инверсия и т.п.). Гадать не стОит. Ребят жаль.
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2009 12:14]
M
Mятый
нефте или газопровод заминировали(( сегодня еще..
Газопровод. В ингушетии и северной осетии люди пока-что без газа сидят
П
Первый блин "комам"
Кстати, кому интересно, вот видео - http://www.listratkin.ru/?142
А чувак та там на двух куполах летел, запску что ли дёрнул с перепуку? Или чо? Запутаться ведь мог... На дубе та вроде нечего бояться.... А за другим кишки какието болтались.... Это чо? ЖУТЬ..... Инструкторов наверно потом расстреляли......
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.