Самолет под Челябинском упал с высоты 150 метров

Negro
От пользователя Roma_
единственная мысль была, когда же самолет наберет километр высоты

Да хоть бы метров триста... 8(
1 / 1
чето думаю отвлекают от чего то охерительного,о чем мы узнаем скоро.паравоз на питер,пожар в перми ,самолет,чето будет,не дай бог,2012г?
4 / 3
~mirag~
От пользователя Negro
Да хоть бы метров триста...

да и 150 бы хватило на раскрытие запаски при вынужденном отделении, но видимо самолет ушел в штопор, из-за центробежной силы выбраться из него нереально + огромная вертикальная скорость.
сочувствую родным и близким погибших.

[Сообщение изменено пользователем 13.12.2009 22:10]
5 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя ~BoBaH~
да и 150 бы хватило на раскрытие запаски при вынужденном отделении,
Это если ждать и готовиться. Основное время при катастрофе тратится на то, чтобы понять, что катастрофа развивается. А самолет со 150 метров быстро валится.

От пользователя Афанасий Борщёв. Слесарь 4 раз...
Это была "этажерка" смоленского завода. Какая там может быть сирена?
Лампа "Срыв" и звуковой сигнал на ее срабатывание на Финисте есть.
6 / 0
~mirag~
[Сообщение удалено пользователем 13.12.2009 23:05]
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя ~BoBaH~
а это должен командир ЛА дать команду, что самолет падает, выпрыгивайте.
Так ему требуется то же самое время, чтобы понять, что дело пахнет керосином. Где там со ста пятидесяти метров успеть дать "Приготовиться к прыжку" и "Прыжок", когда самолет уверенно валится вниз?

От пользователя ~BoBaH~
и еще не мало важная деталь это то, что многие парашютисты одевают систему уже на высоте.
Что категорически запрещено.
5 / 0
до 200 метров прыгать бесполезно, даже запаска не успеет поэтому есть инструкция, если выше то по команде летчика, если ниже то посадка вместе с пассажирами
1 / 0
Главный головотяп известен! Он всех обзывает головотяпами!
0
IVent
Нравится мне название авиакомпании "Челавиа".
0
КСД0172
Ребятам светлая память.....
родственникам соболезнования....
4 / 0
Капитан_Командор
От пользователя Шарль Латэн (С)
А самолет со 150 метров быстро валится.

То, что 150 метров-это мизерная высота и ничего сделать не успеешь, это понятно. Видимо отказ двигателя произошел на совсем малой скоростии и не было возможности хоть чуть чуть планировать(подъёмной силы под крылом не было вообще)
1 / 0
HaмeLeon
От пользователя *Хрустальный
Невский экспресс......ща ещё вот самолёт.......шож это творится-то??


нефте или газопровод заминировали(( сегодня еще..
0
МЭН_
В 1970 году я в этом аэроклубе прыгал три раза...Сагитировал с собой половину класса. Дисциплинка была будь здоров... 2 недели нас на земле обучали, только потом в небо... И самолет был "аннушка", который может с отключенным двигателем спокойно спланировать... Жаль ребят...жаль..., столько гибнет народу в последнее время....
6 / 0
Espresso
От пользователя МЭН_
И самолет был "аннушка", который может с отключенным двигателем спокойно спланировать...

Любой исправный самолёт с отключенным двигателем (двигателями) может планировать. А вот что там произошло - неизвестно. Там и управление могло заклинить, и пилот ошибки пилотирования допустить, и крыло отпасть, и погода подвести (порыв ветра, температурная инверсия и т.п.). Гадать не стОит. Ребят жаль.

[Сообщение изменено пользователем 14.12.2009 12:14]
0 / 1
Mятый
Самолет СМ-92Т "Турбо-Финист"

http://www.smaz.ru/avia/sm92t.php
0
Mятый
От пользователя HaмeLeon
нефте или газопровод заминировали(( сегодня еще..

Газопровод. В ингушетии и северной осетии люди пока-что без газа сидят
0
Первый блин "комам"
От пользователя Гвоздищще
Как человек когда-то увлекавшийся парашютами - сочувствую.
Кстати, кому интересно, вот видео - http://www.listratkin.ru/?142

А чувак та там на двух куполах летел, запску что ли дёрнул с перепуку? Или чо? Запутаться ведь мог... На дубе та вроде нечего бояться.... А за другим кишки какието болтались.... Это чо? ЖУТЬ..... 8( Инструкторов наверно потом расстреляли......
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.