Локомотив снес иномарку на железнодорожном переезде на Сибирском тракте
P
Papadog
[Сообщение удалено пользователем 09.12.2009 18:41]
P
Papadog
[Сообщение удалено пользователем 09.12.2009 18:42]
t
tserg-usss
ИНСТРУКЦИЯ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РФ http://rustrain.narod.ru/biblio/instrsignal/oglavl...
Вот здесь - с анимацией (светофоры мигают) http://workshop.modelsworld.ru/section24_article32...
И вообще:
"Библия" ЖД
http://rustrain.narod.ru/biblio/biblio.htm
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 18:50]
Вот здесь - с анимацией (светофоры мигают) http://workshop.modelsworld.ru/section24_article32...
И вообще:
"Библия" ЖД
http://rustrain.narod.ru/biblio/biblio.htm
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 18:50]
д
дядя Витя
А время-то было для этого? Машинист тоже не слепой, и если остановится не успел, значит совсем близко был. Там хоть включай, хоть не включай.
От времени закрытия переезда до прохождения поезда проходит достаточно времени, чтоб выполнить обязанности согласно инструкции.
А машинист из кривой вряд ли мог видеть, что творится на переезде.
Инструкция однозначно описывает действия дежурного по переезду, так что "включил-не включил" здесь не уместно.
Железная дорога -зона повышенной опасности
А инструкции написаны кровью
Так-то.
t
tserg-usss
Так-то.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 18:52]
д
дядя Витя
"Библия" ЖД
Хорош народ ПТЭ пугать
t
tserg-usss
д
дядя Витя
ПДД тем более. Весь раздел 15.
Я разве сказал, что девка не виновата?
Я всего лишь сказал, что исполни дежурная по переезду инструкцию, как положено - никто бы не пострадал.
А так ведь эта водительница могла запросто погибнуть.
09 Дек 2009 18:49
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=9&...
А нафига тут отпускные фотки-то выкладывать.
Мало ли кто куда ездил и что там делал – тут про аварию тема
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 19:14]
C
Cвeтлaнa2000
не наджо тут пративных геев выкладывать
m
mUst0
а мне сёдня дибил откатился назад, то есть на меня и попортил рамку для номера...я на него с матом..а он спокойно "да тут фигня же"
чёртова его белая 9ка
чёртова его белая 9ка
t
tserg-usss
Дата: 09 Дек 2009 19:06
Я разве сказал, что девка не виновата?
Я всего лишь сказал, что исполни дежурная по переезду инструкцию, как положено - никто бы не пострадал.
А так ведь эта водительница могла запросто погибнуть.
Поезд шел со стороны Шарташа (из глухой кривой), и причем был уже совсем рядом.
Эта безмозглая наверняка вылезла под запрещающий сигнал. На переезде сначала светофорная сигнализация включается, а потом уж барьеры поднимаются.
Пока это дело дежурная прочухала (а в 2 часа ночи тяжело мозгами шевелить), то прошло секунд 10. Надо ведь действительно понять, что машина застряла наглухо. Потом вот представьте, что значит взять и включить загарждение? Надо решиться содрать пломбу. А если эта дура вот щас освободится и уедет? Переездной тетке по-любому по шапке прилетит за то, что красный включила (а где машинка? - а нет её). Короче еще колебаний (с криками на всю улицу и матом) секунд на 10.
Ну вот тут поезд и вырулил наверняка. Судя по фоткам - поезд товарняком шел. Фиг его знает сколько тонн. Там тоже не сразу тормозная система сработает. ЭПТ там нету.
Ну и к тому. же даже если бабушка нажала кнопку и на локомотивном светофоре загорелся красный, то до срабатывания тормозов (вернее до команды на их срабатывание) 7 секунд проходит. А это тоже пройденное расстояние.
А дуре повезло. Могло в мясо превратить и её и её телегу, если бы затянуло.
Точнее сложнее представить. Новости Е1 как всегда "отличаются" исключительной точностью и информативностью
А вот теперь вопрос: А если бы переезд был неохраняемый (т.е.без будки дежурного). Таких много. Чё? Тогда кто виноват?
Нефиг глохнуть на рельсах. Результат недоучивания в автошколе. Еще ездить не умеют чтобы не заглохнуть, а уже права получают и супер-тачки.
Надо было для таких мозгов коробку-автомат покупать он бы не заглох.
Как сообщают «Ночные новости», за рулем иномарки находилась девушка, после выезда на переезд автомобиль заглох прямо на путях, кроме того, в этот момент закрылись шлагбаумы.
http://www.ura.ru/content/svrd/09-12-2009/news/105...[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 19:36]
t
tserg-usss
Челябинцы бообще любят на переездах поезда атаковать:
Поезд протаранил бульдозер: есть жертвы
В Челябинской области в результате столкновения тепловоза с бульдозером погиб водитель спецтехники.
На железнодорожной станции «Куйбас» тепловоз с тремя грузовыми вагонами протаранил бульдозер Т-170. В результате аварии один человек погиб, еще один получил тяжелые ранения.
— Сообщение о ЧП на железной дороге поступило в 14.10, — рассказал Life News руководитель пресс-службы МЧС Челябинской области Вячеслав Ладонкин. – Бульдозер переезжал через железнодорожные пути в необорудованном для этого месте.
В результате происшествия погиб 48-летний водитель бульдозера. Его 39-летний помощник получил серьезные травмы. Его состояние оценивается как тяжелое. Мужчина госпитализирован в травматологическое отделение ГБ №3 города Магнитогорска.
— Движение поездов не остановлено, перерывов в работе не был, — отметили в МЧС. – На месте происшествия работает оперативная группа. Проводится проверка.
http://news.mail.ru/incident/3137962/
В Челябинской области в результате столкновения тепловоза с бульдозером погиб водитель спецтехники.
На железнодорожной станции «Куйбас» тепловоз с тремя грузовыми вагонами протаранил бульдозер Т-170. В результате аварии один человек погиб, еще один получил тяжелые ранения.
— Сообщение о ЧП на железной дороге поступило в 14.10, — рассказал Life News руководитель пресс-службы МЧС Челябинской области Вячеслав Ладонкин. – Бульдозер переезжал через железнодорожные пути в необорудованном для этого месте.
В результате происшествия погиб 48-летний водитель бульдозера. Его 39-летний помощник получил серьезные травмы. Его состояние оценивается как тяжелое. Мужчина госпитализирован в травматологическое отделение ГБ №3 города Магнитогорска.
— Движение поездов не остановлено, перерывов в работе не был, — отметили в МЧС. – На месте происшествия работает оперативная группа. Проводится проверка.
M
MVladimir
на всех блондинок локомотивов не напасешься.....
Локомотив снес зад
Локомотив снес зад
t
tserg-usss
M
MVladimir
Привет1 Давно не виделись!
Привет, транспортникам
t
tserg-usss
Вот из-за таких идиотов как эта ляля, бегающих по путям, проскакивающим на закрытый шлагбаум или ворующим медь с элементов централизованной сигнализации на дорогке дофигищща проблем.
А потом еще какой-нибудь пьяный ухарь идет по шпалам как полестнице к себе домой, а из-за него потом машиниста следаки дёргают.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 22:47]
А потом еще какой-нибудь пьяный ухарь идет по шпалам как полестнице к себе домой, а из-за него потом машиниста следаки дёргают.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 22:47]
M
MVladimir
А потом еще какой-нибудь пьяный ухарь идет по шпалам как полестнице к себе домой, а из-за него потом машиниста следаки дёргают.
Однажды в Серове на нас шлагбаум опустила дама....КАМАЗ его снес, на место поставить его ей помогать не стали....Ручное закрытие было, можно было и посмотреть
t
tserg-usss
Ну щас практически везде шлагбаумы завязаны на централизованную сигнализацию. То есть срабатывают от приближения поезда. Если грубо обрисовать - Поезд въезжает на соответствующий блок-участок, замыкая между собой два рельса. Соответственно позади него загорается красный, а на блок-участке перед ним
закрыватся шлагбаум.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 22:54]
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 22:54]
M
MVladimir
Ну щас практически везде шлагбаумы завязаны на централизованную сигнализацию. То есть срабатывают от приближения поезда.
так знаем, работаем с дорогой
t
tserg-usss
Это я так. к слову. Для других. Для тех кто не знает. Что если переезд закрылся, или закрыт и долго не открывается, то нефига бегать и орать на будку и её хозяйку. А я такие картины наблюдал не раз.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 22:57]
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 22:57]
M
MVladimir
Это я к тому, что если переезд закрылся, или закрыт и долго не открывается, то нефига бегать и орать на будку и её хозяйку. А я такие картины наблюдал не раз.
А зачем составу стоять рядом с переездом и возбуждать СЦБ?
д
дядя Витя
Ну вот тут поезд и вырулил наверняка. Судя по фоткам - поезд товарняком шел. Фиг его знает сколько тонн. Там тоже не сразу тормозная система сработает. ЭПТ там нету.
Ну и к тому. же даже если бабушка нажала кнопку и на локомотивном светофоре загорелся красный, то до срабатывания тормозов (вернее до команды на их срабатывание) 7 секунд проходит. А это тоже пройденное расстояние.
Я ровно про то и говорю.
Девка точно не ангел, но и тетка нарушила все, что могла.
Там кривая, в гору, поезд только со станции вышел и ограничение скорости поезду. Все бы успела, будь не зашуганной и боящейся принять решение теткой.
Я вообще к тому, что не бывает одного виноватого в подобных происшествиях.
t
tserg-usss
Например при производстве маневровых работ. Такое часто наблюдается на переезде в районе смыкания улиц Тагильской, Пилотной, Летчиков и пер. Выездного. Там правда будки и шлагбаума нету.
Есть светофор. Так вот бывает он долго горит (где-то поблизости в пределах участка вагоны туда-сюда тыркаются). У светофора стоит законопослушный автолюбитель, а сзади бычье на джипяре. И вот они давай сверкать фарами и бибикать впереди стоящему. Дескать "едь давай, пропускай меня". Думают что
светофор заклинило. А за поворотом ГАИ стоят. Мне из окошка работы эту картину очень часто видно. А зачем составу стоять рядом с переездом и возбуждать СЦБ?
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 23:08]
t
tserg-usss
Дата: 09 Дек 2009 23:03
Там кривая, в гору, поезд только со станции вышел и ограничение скорости поезду.
Он мог там (в шарташе) напроход идти, так что скорость у него могла быть уже приличная.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.