Локомотив снес иномарку на железнодорожном переезде на Сибирском тракте
д
дядя Витя
ИНСТРУКЦИЯ
по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России
(В ред. Письма МПС России от 07.09.1998 г. N ЦПТ-43/9)
.............
4.9. При возникновении на переезде препятствий, угрожающих
безопасности движения, а также при загромождении переезда
свалившимся грузом или остановившимся транспортным средством,
дежурный по переезду действует следующим образом:
при наличии заградительной сигнализации незамедлительно
включает ее, для чего необходимо снять пломбу с кнопки "Включение
заграждения", нажать ее и закрыть шлагбаумы. Включение
заградительных светофоров проверяется по лампочкам, имеющимся на
щитке управления шлагбаумами;
после включения заградительной сигнализации по телефону
сообщает о случившемся дежурному по станции или поездному
диспетчеру, а при наличии радиосвязи сообщает машинистам поездов о
необходимости остановки и о наличии препятствия на переезде,
должностным лицам (Приложение 4), после чего принимает меры к его
устранению.
О срыве пломбы с кнопки "Включение заградительной
сигнализации" должна быть сделана запись в Книге приема и сдачи
дежурств и осмотра устройств на переезде и немедленно сообщено
электромеханику СЦБ.
В случаях, когда требуется помощь, дежурный по переезду подает
сигнал общей тревоги духовым рожком или ударами в подвешенный
металлический предмет группами из одного длинного и трех коротких
звуков по схеме: ------...------...------.... При наличии на
переезде специальных средств сигнализации (проблескового маячка
красного цвета и сирены) - включает и их.
После устранения на переезде препятствия для движения или
неисправности заградительные светофоры должны быть погашены.
Если не погаснет красный огонь заградительного светофора,
дежурный по переезду обязан закрыть шлагбаумы и лично сообщить
машинисту о неисправности заградительного светофора, после чего
машинист имеет право проследовать запрещающий сигнал
заградительного светофора.
по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России
(В ред. Письма МПС России от 07.09.1998 г. N ЦПТ-43/9)
.............
4.9. При возникновении на переезде препятствий, угрожающих
безопасности движения, а также при загромождении переезда
свалившимся грузом или остановившимся транспортным средством,
дежурный по переезду действует следующим образом:
при наличии заградительной сигнализации незамедлительно
включает ее, для чего необходимо снять пломбу с кнопки "Включение
заграждения", нажать ее и закрыть шлагбаумы. Включение
заградительных светофоров проверяется по лампочкам, имеющимся на
щитке управления шлагбаумами;
после включения заградительной сигнализации по телефону
сообщает о случившемся дежурному по станции или поездному
диспетчеру, а при наличии радиосвязи сообщает машинистам поездов о
необходимости остановки и о наличии препятствия на переезде,
должностным лицам (Приложение 4), после чего принимает меры к его
устранению.
О срыве пломбы с кнопки "Включение заградительной
сигнализации" должна быть сделана запись в Книге приема и сдачи
дежурств и осмотра устройств на переезде и немедленно сообщено
электромеханику СЦБ.
В случаях, когда требуется помощь, дежурный по переезду подает
сигнал общей тревоги духовым рожком или ударами в подвешенный
металлический предмет группами из одного длинного и трех коротких
звуков по схеме: ------...------...------.... При наличии на
переезде специальных средств сигнализации (проблескового маячка
красного цвета и сирены) - включает и их.
После устранения на переезде препятствия для движения или
неисправности заградительные светофоры должны быть погашены.
Если не погаснет красный огонь заградительного светофора,
дежурный по переезду обязан закрыть шлагбаумы и лично сообщить
машинисту о неисправности заградительного светофора, после чего
машинист имеет право проследовать запрещающий сигнал
заградительного светофора.
П
Прокрастинирующий перфекционис...
увидите номера с 74 или 174 регионом, будьте начеку, и ожидайте какую нить подлянку на дороге
в Ростове-на-Дону водители еще хуже
н
неслучайный свидетель
похоже тоже 1986 г.р.
К
Капитан_Командор
По любому с наездом поезда на переезде на автомобиль будет разбираться комиссия с выездом на место. И кто как в этой ситуации действовал, дадут оценку.
М
Мишаня@!
Всех челябинских водятлов вместе с пялотками лишить прав и на кол
w
walles
Вот объясните мне,у нас что в стране,чем круче тачка,тем меньше мозгов у её обладательницы?Есть тут какая-то зависимость?Жена моего директора ездит на Volkswagen Taureg,так что-то тоже не очень интеллектом изуродованна...
Л
Лялишна
От пользователя: MARSEGA
А дежурный не мог побежать на встречу поезду и попытаться предупредить?
Устал, наверное, по три раза в день бегать навстречу паровозу и "пилоток" спасать. Его можно понять
я думаю, что он просто солидарен с нами и не любит челябинские номера
я пропускаю своих, а их никогда, так как они лезут в наглую, даже не попросятся нормально, без поворотников вообще ездят, а на трассе особенно. предлагаю для них сделать въезд по пропускам в нашу область, как в Новоуральск, не получил пропуск не въехал, несколько раз накосячил и пожизненно без пропуска остался
С
Свeтлана2000
Вот объясните мне,у нас что в стране,чем круче тачка,тем меньше мозгов у её обладательницы?
лансер - крутая тачка??? не смешите ничьи тапочки!
д
дядя Витя
По любому с наездом поезда на переезде на автомобиль будет разбираться комиссия с выездом на место. И кто как в этой ситуации действовал, дадут оценку.
Разумеется.
Делать выводы из"новости" преждевременно.
G
Gans-alles
Да? А что ж заградительный поезду не включила? там не такие уж большие скорости, остановился бы.
ну инфы о том, что дежурный что то не включил не вы ни я к сожалению не имеем и полемика в данном ключе безсмыссленна (я полагаю).
1. Какова скорость поезда? - хз
2. Что он вез? - мож бенз да собственно любую жидкость
3. а если с людьми? - экстренно тормозить из за одной дуры и травмировать других падающих с полок тож нереально.
Л
Лялишна
Кто был в Челябинске и ездил по их автобанам меня поймёт, город где 80% отморозки, которые по человечески не только ездить но и общаться не могут, уважение между водителями полностью отсудствует, пропустить когото для них западло, постоянно люди
бьються НАСМЕРТЬ в городе, едут и считают что дорога только для них одних, со второстепенки вылетают как будто они по главной едут, один раз дошло о абсурда, я выезжал из гостинницы а там какойто м,,,,удак на авенсисе перегородил дорогу и тупо стоял с аварийкой поперёк двора, на просьбу выпустить
меня он ответил типа видиш я с аварийкой стою, погоди щас моя подруга выйдет и поедем, я просто ох....уел от таких слов, не мог больше держать свои нервы и рассказал ему что думаю о их городе и о жителях и что с ним щас будет если не уберёт машину.... Вообщем мой вам совет, увидите номера с 74 или
174 регионом, будьте начеку, и ожидайте какую нить подлянку на дороге, наши маршрутки с таджиками нервно курят в сторонке по сравнению с их водилами!!!
всегда начеку, каждое утро по челябинской трассе езжу и вечером, иногда удается идиотов на ГИБДДшников подставить и мне не стыдно, а если еще и на перегоне между истоком и кольцово так совсем радость, там сплошная и обгон запрещен, правам привет, гибддшники наши их тоже не очень любят
G
Gans-alles
Вот объясните мне,у нас что в стране,чем круче тачка,тем меньше мозгов у её обладательницы?Есть тут какая-то зависимость?Жена моего директора ездит на Volkswagen Taureg,так что-то тоже не очень интеллектом изуродованна...
Дирик твой ник знает? Смотри спалишься
C
Choice
[Сообщение удалено пользователем 09.12.2009 14:36]
д
дядя Витя
экстренно тормозить из за одной дуры и травмировать других падающих с полок тож нереально.
Не из-за дуры, а чтоб предотвратить столкновение и не допустить схода.
На дуру вообще наплевать. Ладно, жива осталась.
r
rfr-nj nfr
На перездах ВСЕГДА виноват водитель авто.
Это аксиома.
Просто потому, что поезда - не участники дорожного движения.
Они ездиют по своим железным рельсам и до тех, у кого колёса резиновые, им просто нет никакого дела.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 14:46]
Это аксиома.
Просто потому, что поезда - не участники дорожного движения.
Они ездиют по своим железным рельсам и до тех, у кого колёса резиновые, им просто нет никакого дела.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 14:46]
G
Gans-alles
Это аксиома.
Факт. И чё тут воду лить. Выехала, ответь по всей строгости. +100
A
Alex__Shv
А ты готов ездить в Челябинскую область по пропускам ? :-) Как же вы без любимых озер останетесь-то ? Ибо, как косячят свердловчане по дороге на Увильды в попытке приехать на 3 минуты раньше- насмотрелся :-)
Б
Беседина Елена
б
бареро
Дикие люди,понаехали из пещер.Локомотив он Давит.
Л
Лялишна
А ты готов ездить в Челябинскую область по пропускам ? Как же вы без любимых озер останетесь-то ? Ибо, как косячят свердловчане по дороге на Увильды в попытке приехать на 3 минуты раньше- насмотрелся
готовы!! всегда готовы!!
я не царь просто со мной всегда жорик, маркиза и жужа и мы все готовы
Л
Лялишна
Как же вы без любимых озер останетесь-то ?
я по морям специализируюсь, на самоль и тама
необходимости остановки и о наличии препятствия на переезде,
должностным лицам (Приложение 4),
...ну канешна по рации ишоб вона всега в ухе торчала как спецназа
ЛОМ`ик на рельсы и у машиниста красный перед носом загорается
и у всех должностных лиц сидящих перед пультами
с другой стороны у нас в машинистах девок вроде нет
и своротить попу пелотке
тааааа а если она ещё и "полочкой"
W
Went Away
для того, чтобы проехать десятиметровый переезд будим строить восьмисот метровый мост. в городе итак места нет, проще такой дуре права недавать.
Там места кругом хватает. А вот пропускной способности дороги - уже мало. И переезд - та еще затычка.
. А вот пропускной способности дороги - уже мало. И переезд - та еще затычка.
ога, в час ночи там пробки, доооо.... Девушка ебнутая, там видимость охрененная и, еще и звуковым сигналом переезд оборудован...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.