Свердловские антимонопольщики признали рекламу БАДов незаконной

Предприниматель из Екатеринбурга продвигал товары на Алтае.

Оригинал статьи
1 / 7
Юзероид
От пользователя news@e1.ru
из Екатеринбурга продвигал товары на Алтае.

хорошо хоть не наоборот :ultra:
8 / 1
Прокрастинирующий перфекционис...
От пользователя news@e1.ru
Кроме того, в рекламе бальзама "Промед" содержались ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения бальзама, что нарушает требования закона "О рекламе".



интересно, а всякие целительницы-предсказательницы-маги-колдуны-ведьмы-серебрянные феи тоже нарушают закон "О рекламе"? :ultra:
18 / 2
Свeтлана2000
гон
0
Юзероид
От пользователя argent_court
целительницы-предсказательницы-маги-колдуны-ведьмы-серебрянные феи тоже нарушают закон "О рекламе"?

ты еще в смс на короткий номер усомнись :ultra:
19 / 0
Прокрастинирующий перфекционис...
От пользователя Юзероид
ты еще в смс на короткий номер усомнись

не... я ж не до такой степени цинична!
6 / 1
Песочное печеньеКлубничное в...
кошмарят малый бизнес! достали! :ultra:
5 / 3
Rapt
От пользователя Песочное печенье /клубничное 4...
кошмарят малый бизнес! достали!

точно! мужик вон аж на Алтай уехал - и там накрыли
8 / 1
Обманутые дольщики
От пользователя news@e1.ru
Предприниматель из Екатеринбурга продвигал товары на Алтае

это не тот, который за два месяца 200 тыщ чистой прибыли заработал? 8(
6 / 1
Катя ;)
Я ещё что-то кедровое в магазине видела. Сидит в уголке тётка какая-то. Распечатаю ей новость, дам почитать
1 / 1
египеццкие новогодние праздник...
От пользователя news@e1.ru
Свердловские антимонопольщики признали рекламу БАКов незаконной

8( большой андронный коллайдер нельзя рекломировать?? 8(
3 / 0
Обманутые дольщики
От пользователя египеццкие новогодние праздник...
большой андронный коллайдер нельзя рекломировать??

Баки тоже нельзя, как и Бакова
От пользователя египеццкие новогодние праздник...
признали рекламу БАКов незаконной

:ultra:
1 / 0
Песочное печеньеКлубничное в...
От пользователя Обманутые дольщики™
как и Бакова

хватит кошмарить бакова, то он похудееет :ultra:
1 / 0
Обманутые дольщики
От пользователя Песочное печенье /клубничное 4...
хватит кошмарить бакова, то он похудееет

я думал он умер 8(
3 / 0
Молот
От пользователя Обманутые дольщики™
я думал он умер

кто умер 8(
2 / 0
Обманутые дольщики
От пользователя Молот
кто умер

жексан, но это было еще летом :ultra:
3 / 0
Dogdick
В слове кедровый дар - слово Дар содержит информацию о том что этот товар даром, т.е. бесплатно, а по закону бесплатные товары рекламировать запрещено :ultra:
3 / 0
Молот
От пользователя Обманутые дольщики™
жексан умер

8( Джексон стрелял в меня. Он оказался женщиной (с)
3 / 0
Песочное печеньеКлубничное в...
От пользователя Молот
Он оказался женщиной

еще скажи, что бакав женщина :ultra:
2 / 0
Молот
От пользователя Песочное печенье /клубничное 4...
еще скажи, что бакав женщина

это бакав обама.... ?
2 / 0
Песочное печеньеКлубничное в...
От пользователя Молот
бакав обама.... ?

букав многа :ultra:
1 / 0
Kardinal
От пользователя Обманутые дольщики™
это не тот, который за два месяца 200 тыщ чистой прибыли заработал?

А разве для ИП 200т.р за 2 месяца это что то невообразимое? Получается 100т.р. в месяц................бывает и по 1млн и по 20 ИПшники получают что в этом такого? Смотря какое ИП.
Или я не в теме?
1 / 0
Очень хорошая новость, наконец-то у чинуш нашелся интерес и к мелкой рыбехе, а может скоро и до крупной рыбы дойдет.
Рынок БАДов - один из самых быстрорастущих в РФ и самая главная проблема в их товарообороте, сложившаяся именно в данное время именно на конкретном национальном рынке - это неправильное позиционирование своей продукции и как следствие этого получение "не того" клиента. То есть вместо покупателя, ориентированного на индустрию Wellness (индустрию правильного питания, хорошего самочувствия, здорового образа жизни, спорта, туризма и т.д. и т.п. и проч. и проч.), то есть здорового человека, желающего и имеющего возможность платить за свое здоровье, хорошее самочувствие, активное долголетие и физическую форму, такие "неправильные" продавцы получают клиентов из числа больных, а часто это пенсионеры и малоимущий класс. Больные нуждаются в лечении и лекарствах, а не в БАДах.
Ну хрен с ними, например, с продавцами и мелкими частными распространителями, преследующими цели быстрого и легкого дохода на спекуляции "околомедицинскими" свойствами, но вот когда такая политика-информация идет от самой компании-производителя, это уже плохо.
Вот сами посмотрите, например, компания Эвалар, с одной стороны, является одним из учредителей Некоммерческого Партнерства Производителей БАдов http://www.nppbad.ru/ и, казалось бы, исходя из целей, заявленных обозначенным органом, должна особенно усердно ратовать за выполнение участниками рынка определенных Правил и, в частности, "Закона РФ "О рекламе", а сама, в свою очередь, допускает на всех уровнях в СМИ рекламу своей продукции с грубыми нарушениями этого самого закона.
Например, возьмите ЛЮБОЙ номер рекламно-информационного издания в г. Екатеринбурге, которые раскладывают по почтовым ящикам ("В каждый дом", "Ва-банк", Экстра-Урал" и т.д.) и обязательно там на самом развороте в рубрике "Здоровье" найдете "околомедицинские" заявления относительно "чудо"-свойств различных "препаратов этой (а равно и многих других) компаний. Причем, легко обнаружить КОНКРЕТНЫЕ нарушения "Закона РФ "О рекламе", в частности, ст. 25, касающейся именно рекламы БАДов.
То есть звучат в рекламе медицинские термины, диагнозы (и что ужаснее всего в качестве ПОКАЗАНИЙ К ПРИМЕНЕНИЮ!!!), обыгрываются различные РЕЗУЛЬТАТЫ НЕКИХ КЛИНИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ, обрисовываются образы людей в белых халатах в качестве ГАРАНТИИ и т.д. и т.п. и звучат ПРЯМЫЕ призывы к использованию рекламируемой продукции в качестве лечебной. Именно эти аспекты ЗАПРЕЩЕНЫ "Законом РФ "О рекламе". А если кому интересно, то весьма легко в сети найдете сам текст этого закона и что конкретно запрещает его статья 25. В итоге, у покупателя-потребителя формируется четкое недвусмысленное восприятие рекламируемой продукции именно как МЕДИЦИНСКОЙ (или "околомедицинской").
Самая чудовищная глупость, которую я часто вижу в рекламе БАДов, звучит примерно так: "Это не лекарства, но лечат не хуже, а даже лучше лекарств!!!"
Спрашивается, а почему бы тогда не заниматься лекарствами для лечения больных (болезней)?
Зачем спекулировать несуществующими качествами и тем самым терять СВОЕГО (роднехонького, понимающего и лояльного) клиента? Зачем продвигать этот товар больным, когда он изначально предназначен для здоровых?
Ведь здоровые люди гораздо более платежеспособны!?
Мне кажется, ответ здесь именно в "тупом" поклонничестве россиянина-обывателя перед "белыми халатами". Безраздельное доверие, идущее еще с советских времен.
Больной человек тупо верит и идет покупать то, что связано с медициной, а здорового и богатого надо еще "уламывать". Еще если взять во внимание конкуренцию!? Вот отсюда и корень таких "околомедицинских" спекуляций.
Лично меня компания Эвалар просто задолбала.
Очень жду, когда действия антимонопольщиков дойдут именно до НАСТОЯЩИХ игроков на рынке БАДов.
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.