Журналисты "Эхо Москвы Екатеринбург" выступили в роли сказочных персонажей
n
news@e1.ru
Вырученные средства от благотворительного спектакля будут перечислены на счет детского дома.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
E
Elevalso
Я, конечно, ничего против спектакля не имею, всё, надеюсь, было замечательно, но с учётом обилия рекламы спектакля на "Эхо Москвы Екб" несколько настораживает:
"Всего от продажи билетов было выручено 47700 рублей. Все деньги в течение недели будут перечислены на счет детского дома N5 (ул. Сыромолотова 24а)."
"Расчет рекламной компаниии
Период проведения кампании: c 01.11.09 по 30.11.09
Количество выходов в день: 5 выходов
Хронометраж: 30 сек
Позиционирование в блоке: Без позиционирования
Сумма рекламной компании: 130500"
(Взято с http://www.echoekb.ru/123/calc/ Впрочем, хронометраж ролика, количество выхода за день и продолжительность кампании я, конечно, не знаю, от фонаря поставил 30 секунд, 5 раз, 1 месяц.)
Получается, затраты на рекламу значительно превосходят полученную выручку. Печально.
"Всего от продажи билетов было выручено 47700 рублей. Все деньги в течение недели будут перечислены на счет детского дома N5 (ул. Сыромолотова 24а)."
"Расчет рекламной компаниии
Период проведения кампании: c 01.11.09 по 30.11.09
Количество выходов в день: 5 выходов
Хронометраж: 30 сек
Позиционирование в блоке: Без позиционирования
Сумма рекламной компании: 130500"
(Взято с http://www.echoekb.ru/123/calc/ Впрочем, хронометраж ролика, количество выхода за день и продолжительность кампании я, конечно, не знаю, от фонаря поставил 30 секунд, 5 раз, 1 месяц.)
Получается, затраты на рекламу значительно превосходят полученную выручку. Печально.
С
Созерцатель
Журналисты "Эхо Москвы Екатеринбург" выступили в роли сказочных персонажей
"честный журналист" был?
У
Увидели опечатку?
Вырученные средства от благотворительного спектакля будут перечислены на счет детского дома.
да знаем мы таких благодетелей: телевизоры для слепых и кеды для безногих.
Любви им надо, тупо, каждодневной любви!
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Да реклама-то бесплатная была.
Получается, затраты на рекламу значительно превосходят полученную выручку. Печально.
д
дядя Витя
Да реклама-то бесплатная была.
Кому это интересно?
Посчитай бабло в чужом кармане, пока обладатель чужого кармана не посчитал твоё.
Национальная идея.
Так и живём.
b
beyouhappy
а кто-нить в итоге этот ужас выступления видел-не?)
a
adagio
видели-видели...
вот так всегда, сидим на плюшевом диване, хлебом не корми, дай обругать кого-нить
а вы? если нет, откуда такая категоричность вот так всегда, сидим на плюшевом диване, хлебом не корми, дай обругать кого-нить
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.