АвтоВАЗ собирается увеличить производство автомобилей почти в три раза
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)

10:31, 28.11.2009
Так он и так в руках государства. Ростехнологии, которым он принадлежит - госкорпорация. Какой тут еще контроль государства устанавливать? Да и кто такой этот Государство? Государство - это вороватые чиновники.
Я бы наоборот распродал АвтоВАЗ по частям в частные руки. Что может жить - выживет. Что нет - само сдохнет. Завод под контроль государства!
Да, у нас есть выбор либо
оригинальных запчастей, либо независимых производителей. Которые не хуже, а иногда и лучше оригинальных.
Ну и чо?! экономим.. я например отказался от запчастей диллера и ощутимо съэкономил.
т
тирон
10:33, 28.11.2009
Без посредников Ваз-2114 примерно будет стоить руб этак 150-170. Через пару лет посмотреть какие авто пользуются спросом...
ты свято веришь в это?????
Он и так под жестким контролем государства видишь, как над ним Тчетлане трясуться
W
Wait for me

10:33, 28.11.2009
Обновить автопарк Б/Ушными машинами?
Но согласитесь, это лучше чем тазы 20 летние... и даже новые...
C
Cмак
10:34, 28.11.2009
Ну не умеют в Рашке авто делать - делайте там.....ну....водку (???).....Танки..(???) неее.....я уж и не знают что умеют делать....
Дык у нас и с мужиками русскими проблемма. Половина по улицам с утра с пивом ходят. Давайте Б/У японцев завезем! А то че девки страдают...
G
Glaz - a - Stick™ (забанен)

10:34, 28.11.2009
Правительство РФ намеревается увеличить размер помощи компании с 25 до 75 миллиардов рублей.
Я расцениваю это действие как растрату гос.средств и саботаж против страны.
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2009 10:34]
т
тирон
10:34, 28.11.2009
еще и кучи народного бабла вбухивают, не спрося ни кого
W
Wait for me

10:34, 28.11.2009
У вас Нексия?
была когда-то, а перед ней таз 2112... небо и земля, в пользу нехии
C
Cмак
10:36, 28.11.2009
Так он и так в руках государства. Ростехнологии, которым он принадлежит - госкорпорация. Какой тут еще контроль государства устанавливать? Да и кто такой этот Государство? Государство - это вороватые чиновники. Я бы наоборот распродал АвтоВАЗ по
частям в частные руки. Что может жить - выживет. Что нет - само сдохнет.
Именно это и было с авто-вазом последние несколько десятков лет.
т
тирон
10:36, 28.11.2009
Дык у нас и с мужиками русскими проблемма. Половина по улицам с утра с пивом ходят. Давайте Б/У японцев завезем! А то че девки страдают...
хмммм.....а че? идея так то пока на них пошлины не ввели
C
Cмак
10:37, 28.11.2009
Он и так под жестким контролем государства видишь, как над ним Тчетлане трясуться
Потому что с него деньги откачивают. А ответственных за это нет. Пусть назначат директора, дадут денег, контролируют. Растратил - лет 25 с полной конфискацией!!!
т
тирон
10:39, 28.11.2009
Обновить автопарк Б/Ушными машинами? Давайте тогда и бумагу туалетную Б/Ушную с японии завозить, она у них по любому мягче...
а ты я вижу кроме Японии стран то не знаешь? для тебя нет Ни кореи, ни Канады, ни США, ни Германии, Ни Франции, ни Финляндии, ни Швеции, ни Бельгии, ни Италии, только япония, да?
C
Cмак
10:40, 28.11.2009
была когда-то, а перед ней таз 2112... небо и земля, в пользу нехии
Я тоже ездил на одной из первых узбечек. При пробеге 95тыс за год, ничего не ломалось! За то через пару лет начались жалобы... Зайдите сейчас на их сайт... Вам ваз - песней покажется!
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)

10:41, 28.11.2009
Пока это было, ВАЗ приносил маленькую, но прибыль. Как только пришли государственные менеджеры, убыток с каждого автомобиля составил в среднем тысячу баксов. Притом пошлины на
иномарки были повышены, заметьте. Так, может, погнать уже государство с завода, а? Именно это и было с авто-вазом последние несколько десятков лет.
Директора там назначил лично
президент, если помните. Президент Путин тогда ещё был. И этот директор откачивает деньги. Думаю, делится с теми, кто назначил. Так зачем его контролировать-то? Чтобы перестал откачивать и делиться? Ну уж хренушки!
Потому что с него деньги откачивают. А ответственных за это нет. Пусть назначат директора, дадут денег, контролируют.
k
kopey
10:41, 28.11.2009
если уж так говорить счас езжу на немце начала 90 и не подними пошлины я мог в полне себе позволить нового немца в простой комплектации или японца с очень хорошей комплектацией! да и в принципе человек который проехал на хорошей добротной иномарке ни чего хорошего про наш автопром не скажет!
да и в прицепе смысл вкладывать деньги в утиль ????
т
тирон
10:42, 28.11.2009
Потому что с него деньги откачивают. А ответственных за это нет. Пусть назначат директора, дадут денег, контролируют. Растратил - лет 25 с полной конфискацией!!!
и так назначен. и так все под "жестким" контролем гос-ва. Неужели ты не понимаешь кому и зачем нужен автотаз? и почему за него так бьются? да я только по этой причине уже ни когда не куплю тазик
C
Cмак
10:43, 28.11.2009
а ты я вижу кроме Японии стран то не знаешь? для тебя нет Ни кореи, ни Канады, ни США, ни Германии, Ни Франции, ни Финляндии, ни Швеции, ни Бельгии, ни Италии, только япония, да?
Дыу долго про все страны писать, суть то от этого не меняется!
Почему вместо того чтоб научиться самим делать хорошо, мы готовы покупать пусть и хорошее, но чужое...?
Так и будеи всю жизнь носить ношенное и е***ть брошенное?
А сами то уже ни на что не способны???
W
Wait for me

10:43, 28.11.2009
из первых узбечек. При пробеге 95тыс за год, ничего не ломалось! За то через пару лет начались жалобы... Зайдите сейчас на их сайт... Вам ваз - песней покажется!
А вы попробуйте на той же 2110 проехать 95000 за год? и скажите что вы не поменяете (список будет короче, чем список замененого)
C
Cмак
10:45, 28.11.2009
и так назначен. и так все под "жестким" контролем гос-ва. Неужели ты не понимаешь кому и зачем нужен автотаз? и почему за него так бьются? да я только по этой причине уже ни когда не куплю тазик
В том то и дело что под контролем, но ответственных ни за что нет!
C
Cмак
10:46, 28.11.2009
Директора там назначил лично президент, если помните. Президент Путин тогда ещё был. И этот директор откачивает деньги.
И что ему было за растрату?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)

10:47, 28.11.2009
Похоже на то. А сами то уже ни на что не способны???
Вообще, я автомобилей делать не умею. Я их даже чинить не умею. Я на своем месте работаю, делаю, что умею, деньги зарабатываю и хочу на эти деньги купить хороший автомобиль, не сильно переплачивая. Поэтому я не хочу говорить "мы" применительно к АвтоВАЗу. Вот когда они научатся делать автомобили, я, может быть, куплю их изделие. А пока я предпочел французский автомобиль.
И я против выдачи безвовзвратных ссуд Ростехнологиям для АвтоВАЗа. Пусть составят бизнес-план и принесут его в банк. Глядишь, банк даст денег под бизнес-план.
W
Wait for me

10:49, 28.11.2009
если уж так говорить счас езжу на немце начала 90 и не подними пошлины я мог в полне себе позволить нового немца в простой комплектации или японца с очень хорошей комплектацией! да и в принципе человек который проехал на хорошей добротной иномарке
ни чего хорошего про наш автопром не скажет! да и в прицепе смысл вкладывать деньги в утиль ????
+много
R
RVV
10:49, 28.11.2009
В России дети голодают, а правительство миллиардами раскидывается
Полный пизнесс!
Полный пизнесс!
W
Wait for me

10:49, 28.11.2009
Почему вместо того чтоб научиться самим делать хорошо, мы готовы покупать пусть и хорошее, но чужое...?
Так и будеи всю жизнь носить ношенное
и е***ть брошенное?
А сами то уже ни на что не способны???
Ну не дано!!!!
C
Cмак
10:50, 28.11.2009
А вы попробуйте на той же 2110 проехать 95000 за год? и скажите что вы не поменяете (список будет короче, чем список замененого)
Пробовал. Но получилось только 75000. И не на 2110 а на 2115. Поменял все стойки в круг (не потому что старые наелись, а потому что не под меня настроемы), одну гранату, одну шаровую, Вот собственно и все. Может это потому что я на ней по бардюрам не скачу, типа, все равно жигуль - пофиг!
т
тирон
10:50, 28.11.2009
Почему вместо того чтоб научиться самим делать хорошо, мы готовы покупать пусть и хорошее, но чужое...?
Так и будеи всю жизнь носить ношенное и е***ть брошенное?
А сами то уже ни на что не способны???
ну видимо нет. Сделать качественное современное авто не каждая страна может. Это же целые отрасли промышленности. Электроника, качественные пластмассы, серьезные инженерные разработки....очень много всего. Финляндия, Израиль, Бельгия, Канада, Норвегия, Швейцария, Австрия, Австралия, Ново Зеландия, Нидерланды, Дания и т.д. даже и не пробуют. и люди там как-то живут. не обламываются. Да даже если посмотреть на....Испанию или Чехию. Сеат давно не испанская машина, так же как и Шкода не чешская. Делай то, что можешь. Возможно лет через надцать при благоприятном климате автопроизводитель в рашке сам появиться.
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2009 10:52]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.