На дорогая Екатеринбурга появятся новые трамваи

SSWWLL
От пользователя MVladimir
так и зимой печки отключены....чукчей клонируют?

1. Экономия электричества. Хотя по местным правилам самая низкая температура, при которой должен включаться дополнительный обогрев: -6 градусов Цельсия.
2. Отключение основного обогрева (тепло от калорифера и демпферных реостатов выбрасывается наружу круглый год).
3. Неисправность схемы отопления салона. Её восстанавливают, как правило, при капитальном ремонте. В остальное время руки до неё доходят очень редко.
4. Тупорылые новшества, типа очередного эксперимента с сиденьями в салоне, в результате которого половина отопления была просто выкинута.
5. Глупость технической администрации. Например, решение экономить на отоплении салона было в своё время понято так: вместо того, чтобы просто откинуть провода от контакторов отопления (5 минут работы, если очень не спешить), были вырублены в прямом смысле печки салона (1 смена работы, все печки по левой стороне салона приведены в негодность и выкинуты). Как следствие, из-за дыр в полу, появившихся после уничтожения печек, были залиты и сгорели около 20 контакторных рам № 1. Довольно дорогая вещь с дорогостоящим ремонтом.

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2009 08:06]
2 / 0
От пользователя ЭдиТынаФи
А что по рельсам то они не будут ездить?

это специальная версия трамваек, они будут мстить автоводятлам устраивающим проки на путях, тем что будут устраивать пробки на дорогах
0
MVladimir
От пользователя SSWWLL
1. Экономия электричества. Хотя по местным правилам самая низкая температура, при которой должен включаться дополнительный обогрев: -6 градусов Цельсия.
2. Отключение основного обогрева (тепло от калорифера и демпферных реостатов выбрасывается наружу круглый год).
3. Неисправность схемы отопления салона. Её восстанавливают, как правило, при капитальном ремонте. В остальное время руки до неё доходят очень редко.
4. Тупорылые новшества, типа очередного эксперимента с сиденьями в салоне, в результате которого половина отопления была просто выкинута.
5. Глупость технической администрации. Например, решение экономить на отоплении салона было в своё время понято так: вместо того, чтобы просто откинуть провода от контакторов отопления (5 минут работы, если очень не спешить), были вырублены в прямом смысле печки салона (1 смена работы, все печки приведены в негодность и выкинуты). Как следствие, из-за дыр в полу, появившихся после уничтожения печек, были залиты и сгорели около 20 контакторных рам № 1. Довольно дорогая вещь с дорогостоящим ремонтом.

Теоретически можно затевать судебную тяжбу с ЕТТУ
0
SSWWLL
От пользователя MVladimir
Теоретически можно затевать судебную тяжбу с ЕТТУ

Для этого надо, например, знать нормы - температура в салоне трамвая/троллейбуса/автобуса в зимнее время. Я их так нигде и не нашёл. Но, с городским транспортом всё так плохо, что восстановление отопления салона - не самая важная и нужная задача. Если есть средства, то лучше там заниматься не этим. Опять же наказать никого не накажут, а средства будут взяты только с цены проезда. Других источников сейчас просто нету.
Есть ли смысл повышать цену проезда исключительно для лучшего отопления зимой? Я полагаю, что нет. Таким способом можно вложиться только в запчасти и зарплату работникам (не администрации, конечно же).

Можно что-то быстро и по глупости просрать, но на восстановление уйдёт много денег. Либо нужны энтузиасты, которые каждую смену будут добровольно и бесплатно в свободное время потихоньку всё доводить до ума. Такие были в 1990-е, например. Но сейчас таких уже нету - разбежались.
0
Декодер
:-D :-D :-D

а наши танки тьфу...трамваи в Прагу пустят?
а то там вот такие Шкоды ходят
в место зеркал видеокамеры давно стоят




кстати рельсы залиты в бетон, когда на машине переезжаешь, ваще не трясет
4 / 0
IvanBa
Сколько сколько??? Да за 150 рублей за остановку я пешком лучше пройдусь :-D
0
ЙаПапкоКарло
От пользователя Почтовый

для нашего города как раз лет через 15 :-)
какраз списывать там начнут а у нас вписывать :-)
1 / 0
Rikki TikS
От пользователя Почтовый
а наши танки тьфу...трамваи в Прагу пустят?
а то там вот такие Шкоды ходят
в место зеркал видеокамеры давно стоят

жеско :cool:
0
SSWWLL
[Сообщение удалено пользователем 11.11.2009 14:05]
0
Саша Мешарин
От пользователя Почтовый
там вот такие Шкоды ходят

не все же такие
большинство то как наши :ultra:
0
Рейвольт ААронович
От пользователя tolik099
на клаве я смотрю "я" и "х" далековато. Мозг замкнуло?


Там "икс" рядышком.
:lol:

Наборщик-извращенец хотел вместо "ха" "икс" набить...
0
Декодер
От пользователя Грузинский блогер™
не все же такие



конечно не все, только там вопросы тряски решают не "сверх" подвеской трамвая
а качеством укладки рельс

там к стати еще и деревянные ходят, у которых дверей нет, туристические
правда у меня фотки нет, только видео

кстати на 4 канале Балакирская с особой гордостью сказала
что наши новые трамваи в разы лучше чешских

а то что этим чешским моделям столько же лет что и вазовской копейке
все молчат
1 / 0
GAGATN
Я тоже слушал ту передачу. Там как раз было сказано, что чешские ходят еще с середины прошлого века, и хотя бы поэтому уралтрансмашевские лучше.
0
биомасса зомбиящика(plumber)
От пользователя news@e1.ru
а трясти будет меньше.

пускай водила по-меньше по кочкам ездит
:-p
0
SSWWLL
От пользователя GAGATN
Там как раз было сказано, что чешские ходят еще с середины прошлого века, и хотя бы поэтому уралтрансмашевские лучше.

О цене, случаем, не говорили.
Интересно было бы сравнить цену трансмашевского трамвая и импортного (а также наших - усть-катавского, например).
Первые "Спектры" в итоге обошлись куда дороже импортных (если бы импортные закупили).
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.