На дорогая Екатеринбурга появятся новые трамваи
S
SSWWLL
так и зимой печки отключены....чукчей клонируют?
1. Экономия электричества. Хотя по местным правилам самая низкая температура, при которой должен включаться дополнительный обогрев: -6 градусов Цельсия.
2. Отключение основного обогрева (тепло от калорифера и демпферных реостатов выбрасывается наружу круглый год).
3. Неисправность схемы отопления салона. Её восстанавливают, как правило, при капитальном ремонте. В остальное время руки до неё доходят очень редко.
4. Тупорылые новшества, типа очередного эксперимента с сиденьями в салоне, в результате которого половина отопления была просто выкинута.
5. Глупость технической администрации. Например, решение экономить на отоплении салона было в своё время понято так: вместо того, чтобы просто откинуть провода от контакторов отопления (5 минут работы, если очень не спешить), были вырублены в прямом смысле печки салона (1 смена работы, все печки по левой стороне салона приведены в негодность и выкинуты). Как следствие, из-за дыр в полу, появившихся после уничтожения печек, были залиты и сгорели около 20 контакторных рам № 1. Довольно дорогая вещь с дорогостоящим ремонтом.
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2009 08:06]
А что по рельсам то они не будут ездить?
это специальная версия трамваек, они будут мстить автоводятлам устраивающим проки на путях, тем что будут устраивать пробки на дорогах
M
MVladimir
2. Отключение основного обогрева (тепло от калорифера и демпферных реостатов выбрасывается наружу круглый год).
3. Неисправность схемы отопления салона. Её восстанавливают, как правило, при капитальном ремонте. В остальное время руки до неё доходят очень редко.
4. Тупорылые новшества, типа очередного эксперимента с сиденьями в салоне, в результате которого половина отопления была просто выкинута.
5. Глупость технической администрации. Например, решение экономить на отоплении салона было в своё время понято так: вместо того, чтобы просто откинуть провода от контакторов отопления (5 минут работы, если очень не спешить), были вырублены в прямом смысле печки салона (1 смена работы, все печки приведены в негодность и выкинуты). Как следствие, из-за дыр в полу, появившихся после уничтожения печек, были залиты и сгорели около 20 контакторных рам № 1. Довольно дорогая вещь с дорогостоящим ремонтом.
Теоретически можно затевать судебную тяжбу с ЕТТУ
S
SSWWLL
Теоретически можно затевать судебную тяжбу с ЕТТУ
Для этого надо, например, знать нормы - температура в салоне трамвая/троллейбуса/автобуса в зимнее время. Я их так нигде и не нашёл. Но, с городским транспортом всё так плохо, что восстановление отопления салона - не самая важная и нужная задача. Если есть средства, то лучше там заниматься не этим. Опять же наказать никого не накажут, а средства будут взяты только с цены проезда. Других источников сейчас просто нету.
Есть ли смысл повышать цену проезда исключительно для лучшего отопления зимой? Я полагаю, что нет. Таким способом можно вложиться только в запчасти и зарплату работникам (не администрации, конечно же).
Можно что-то быстро и по глупости просрать, но на восстановление уйдёт много денег. Либо нужны энтузиасты, которые каждую смену будут добровольно и бесплатно в свободное время потихоньку всё доводить до ума. Такие были в 1990-е, например. Но сейчас таких уже нету - разбежались.
Д
Декодер
а наши танки тьфу...трамваи в Прагу пустят?
а то там вот такие Шкоды ходят
в место зеркал видеокамеры давно стоят
кстати рельсы залиты в бетон, когда на машине переезжаешь, ваще не трясет
I
IvanBa
Сколько сколько??? Да за 150 рублей за остановку я пешком лучше пройдусь
Й
ЙаПапкоКарло
для нашего города как раз лет через 15 :-)
какраз списывать там начнут а у нас вписывать :-)
R
Rikki TikS
а то там вот такие Шкоды ходят
в место зеркал видеокамеры давно стоят
жеско
S
SSWWLL
[Сообщение удалено пользователем 11.11.2009 14:05]
С
Саша Мешарин™
там вот такие Шкоды ходят
не все же такие
большинство то как наши
Р
Рейвольт ААронович
на клаве я смотрю "я" и "х" далековато. Мозг замкнуло?
Там "икс" рядышком.
Наборщик-извращенец хотел вместо "ха" "икс" набить...
Д
Декодер
не все же такие
конечно не все, только там вопросы тряски решают не "сверх" подвеской трамвая
а качеством укладки рельс
там к стати еще и деревянные ходят, у которых дверей нет, туристические
правда у меня фотки нет, только видео
кстати на 4 канале Балакирская с особой гордостью сказала
что наши новые трамваи в разы лучше чешских
а то что этим чешским моделям столько же лет что и вазовской копейке
все молчат
G
GAGATN
Я тоже слушал ту передачу. Там как раз было сказано, что чешские ходят еще с середины прошлого века, и хотя бы поэтому уралтрансмашевские лучше.
б
биомасса зомбиящика(plumber)
а трясти будет меньше.
пускай водила по-меньше по кочкам ездит
S
SSWWLL
Там как раз было сказано, что чешские ходят еще с середины прошлого века, и хотя бы поэтому уралтрансмашевские лучше.
О цене, случаем, не говорили.
Интересно было бы сравнить цену трансмашевского трамвая и импортного (а также наших - усть-катавского, например).
Первые "Спектры" в итоге обошлись куда дороже импортных (если бы импортные закупили).
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.