Заболтавшиеся американские пилоты пролетели мимо аэропорта

Polinin
От пользователя Doctor RU
А как эстонские самолёты вообще летают?

висят в воздухе
3 / 0
Косяк Еодина. (Гедавэй)
От пользователя Polinin
висят в воздухе

Это шарики висят. Те на на Дресинах ездят.
1 / 0
ООО "Трезвые грузчики"
От пользователя Polinin
висят в воздухе


:lol:
0
MVladimir
Блондинки пилотировали?
0 / 1
Javander
"Связаться с экипажем лайнера удалось лишь спустя почти полтора часа, когда самолет уже пролетел аэропорт назначения и находился в 241 километре от него."

Ну ладно пилоты проболтали, а 144 пассажира рейса где были? Все дрыхли? А если б горючка кончилась?
2 / 2
Kalikina Tanja
От пользователя news@e1.ru
Пилоты Northwest Airlines увлеклись спорами о ситуации в авиакомпании.

:hihiks:
может они там чем то другим были увлечены?
:cheerleading:
2 / 0
MVladimir
От пользователя *Витаминка*
может они там чем то другим были увлечены?

чувствуется отличное знание предмета с витаминами :ultra:
2 / 1
MOB19
Namib (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 23 Окт 2009 19:09


--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: resurs3002

кошмар
а что пережили-та?? чета случилось на УА?
--------------------------------------------------------------------------------



ну что вы, как может случиться чтото на УА
урезанный доклад был в августе ... но до сих пор потрясывает ...

Доклад не читал, но думаю, что это ерунда по сравнению с тем, что было в рейсе УА Анталия-Е-бург в сентябре 2007 года. Во-первых, попали в зону турбулентности в тот момент, когда раздавали еду и наливали кипяток -- весь пролили на пассажиров, потом началось как в плохих американских фильмах -- все летало и падало по салону, вещи с полок, только что розданная еда и т.д. стюардессы просто стояли с круглыми глазами и не знали, что сказать пассажирам. Во-вторых, в течение всего рейса раз 5 ловили одного пассажира, который не хотел лететь дальше с нами :-D. Так этот сучонок все норовил открыть аварийный люк, на этом деле его и ловили. В-третьих, мы 2 раза заходили на посадку. после первого неудачного раза через весь салон с круглыми от ужаса глазами проскочил бортмеханик самолета, после этого всем по-плохело не на шутку, но слава богу на второй раз мы сели. И вот после этого, желание летать нашими авиалиниями у меня как то отбило.
5 / 0
Rapt
От пользователя MOB19
И вот после этого, желание летать нашими авиалиниями у меня как то отбило

да вы не волнуйтесь. другие авиалинии не лучше :-)
0
Китайский летчик
От пользователя news@e1.ru
Заболтавшиеся сперматозоиды пролетели мимо яйцеклетки
3 / 0
Родиoн
От пользователя *Витаминка*
может они там чем то другим были увлечены?

Стюардессу петрушили.... :-D :-D :-D
1 / 0
здесь Местный
Гомики сосали наверно друг у друга!!! :-D
0 / 3
MOB19
Те кто попадал в турбулентность поймут. Мы там были минут 5-10. Американские горки отдыхают :-D. Говорят пилот был новенький в УА. самолет после этого рейса стоял пару месяцев на ремонте.
3 / 0
AlexeiS
Не понимаю: если за полтора часа "пролета мимо" самолет удалился от аэропорта назначения на 241 км, то его скорость около 160 км/ч ? Такие самолеты бывают?
0 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя news@e1.ru
Пилоты Northwest Airlines увлеклись спорами о ситуации в авиакомпании.
Они, наверное, ещё что-то нехорошее про руководство авиакомпании говорили?

От пользователя AlexeiS
то его скорость около 160 км/ч ? Такие самолеты бывают?
Бывают. Но не А-320.
2 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Да, они заболтались, и автопилот поставил самолет в круг в районе Миннеаполиса. Потому и удалились недалеко.
3 / 0
tserg-usss
От пользователя Вес на форуме
известен случай, когда заболтавшиеся машинисты элект
рички Свердловск - Шаля остановились только во Владивостоке

Это.... как бы сказать попроще.....
Хорошая байка должна быть хоть чуть-чуть похожа на правду.

В вашем случае - байка не катит.

Ибо при этом должны были заболтаться все диспетчеры до самого Владивостока и нечаянно подготовить зеленую улицу.
А так же несколько ремонтных депо должны были нечаянно и незаметно для машинистов прямо на ходу переоборудовать электросхему электропоезда с постоянного напряжения 3КВ на работу на переменном напряжении 25 КВ и обратно.

[Сообщение изменено пользователем 25.10.2009 11:57]
0
tserg-usss
От пользователя MOB19
Доклад не читал, но думаю, что это ерунда по сравнению с тем, что было в рейсе УА Анталия-Е-бург в сентябре 2007 года. Во-первых, попали в зону турбулентности в тот момент, когда раздавали еду и наливали кипяток -- весь пролили на пассажиров, потом началось как в плохих американских фильмах -- все летало и падало по салону, вещи с полок, только что розданная еда и т.д. стюардессы просто стояли с круглыми глазами и не знали, что сказать пассажирам. Во-вторых, в течение всего рейса раз 5 ловили одного пассажира, который не хотел лететь дальше с нами . Так этот сучонок все норовил открыть аварийный люк, на этом деле его и ловили. В-третьих, мы 2 раза заходили на посадку. после первого неудачного раза через весь салон с круглыми от ужаса глазами проскочил бортмеханик самолета, после этого всем по-плохело не на шутку, но слава богу на второй раз мы сели. И вот после этого, желание летать нашими авиалиниями у меня как то отбило.

1) Это что же у нас за такие вещи-то творятся! Турбулентность у нас выучилась грамоте, читает бортовые номера и нападает исключительно на самолеты Уральских Авиалиний. Причем делает это подло. Поглядывает в окошко и ждет, когда начнут раздавть кипяток.
Срочно обязать турбулентность нападать на все остальные авиакомпании а не только на УА. Для уравнивания конкурентноспостобности
2) Пассажира надо было успокоить. А он конечно хотел выпрыгнуть, так-как видел как вы истерили на весь салон.
3) Следует вам заметить, что процедура ухода на второй круг является не просто обыкновенной нормой, но и расценивается как правильное, грамотное решение капитана. Капитан принимает решение на посадку или уход на второй круг исходя из десятков параметров и причин. Это не только технические причины, но и навигацитонные (оценка положения самолета относительно ВПП), метеорологические )оценка видимости), и даже такая банальная причина, как уход на второй круг, т.к. предыдущий самолет не успел освободить ВПП. В этом случае приказ на уход дает диспетчер.
4) Насчет бортинженера с круглыми от ужаса глазами - все с вами стало ясно. Надо или врать покрасивше, или пить поменьше.

[Сообщение изменено пользователем 25.10.2009 11:29]
4 / 0
MVladimir
От пользователя tserg-usss
В вашем случае - не катит.

прокатывает?
0
tserg-usss
От пользователя MVladimir
прокатывает?

Я имел ввиду, что байка не прокатит (не пройдет, не подойдет...), ибо черезчур нелепа
0
HameLeon J.
От пользователя Javander
Ну ладно пилоты проболтали, а 144 пассажира рейса где были? Все дрыхли? А если б горючка кончилась?


теперь каждый пассажир сам себе пилот?
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя tserg-usss
Насчет бортинженера с круглыми от ужаса глазами
Кстати, это непременная деталь в рассказе пассажира о необычной для него ситуации на борту. Обязательно присутствуют белые от страха стюардессы (как вариант, судорожно крестящиеся и шепчущие молитвы), и бортинженер, в ужасе бегающий по салону. Если этих деталей нет, рассказ не соответствует жанру и никуда не годится.
3 / 0
а вот еще быль. летели и с ДВ. сзади сидели военные летчики в форме и втихушку выпивали. вдруг один летчик говорит : "Опана, крыло горит" и резко наклоняется к иллюминатору, чтобы посмотреть пожар. у меня душа ушла в пятки. смотрю на крыло - и вправду там какие-то красные блики и дымка. а это просто закат солнца случился. ну и шуточки у господ военных летчиков!
1 / 0
HameLeon J.
Вообще у нас с профессионалами всегда туго было. Куда непогляди везде раздолбаи. Паулиса когда его сбили он вышел к дороги и его любезно согласились подвезти пьяные наши солдаты отправившиеся за водкой в магазин, их вместе с ним остановил патруль ищущий агента и их отметили за героизм.

Кто не знает не чего, но пытаеться что то делать, кто знает, но не скажет не чего. Кто просто офигивает от своей должности.
Профессиональный уровень надо тоже поднимать вместе с культурным. А особенно образование, что бы дотошно объясняли ситуацию в стране и в мире. Что бы было понимание как сложно жить, что бы жить было хорошо надо хорошо стараться и трудиться в том числе и над собой.
1 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя HameLeon J.
Паулиса когда его сбили он вышел к дороги и его любезно согласились подвезти пьяные наши солдаты отправившиеся за водкой в магазин, их вместе с ним остановил патруль ищущий агента и их отметили за героизм.
А ещё у нас любят рассказывать всякие тупые байки, путая при этом фельдмаршала Паулюса и пилота Пауэрса.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.