Минэкономразвития предлагает увеличить количество платных дорог

Alexey_SC
Идиоты безголовые... Везде, где есть платные дороги, есть их бесплатные дублёры. Причём качество покрытия одинаково хорошее и там и там. Разница лишь в ширине дороги и скоростных ограничениях. А у наших муд@ков нет денег на строительство бесплатного дублёра, дак можно тогда и не делать его...
И, типа, если не будет социального взрыва, то тогда можно и не беспокоиться, что всем людям в стране хреново стало.
2 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Латынина вчера отжигала по этому поводу:

Я хочу начать с истории, которая напоминает иллюстрацию к известному анекдоту о губернаторе, который собирает своих чиновников и говорит: «Ребята, о себе мы позаботились, о своих близких мы позаботились. Теперь пора и о людях подумать». На что чиновники неуверенно отвечают: «Давайте тогда по 200-300 душ каждому поначалу».

Я имею в виду заявление г-на Клепача, замглавы Минэкономики, который заявил, что его ведомство будет добиваться строительства платных дорог, безальтернативных существующим, сослался при этом на соответствующий опыт Германии и Китая, сказал, что дело в том, что иначе частные инвесторы не хотят вкладываться в дороги, если при этом надо строить еще и бесплатную. Всё в этом заявлении совершенно бесподобно.

Я бы рекомендовала г-ну Клепачу, прежде чем он произносит соответствующие заявления, проконсультироваться со специалистами. Например, с Михаилом Блинкиным, одним из лучших наших специалистов-транспортников. Они бы ему сказали, что, во-первых, в Германии нет платных дорог. Вот это, как говорится в анекдоте, для начала. Господин Клепач говорит, что у нас будут платные дороги, как в Германии. В Германии нет платных дорог.

Во-вторых, в Китае, действительно, были платные дороги, безальтернативные существующим, т.е. в Китае была европейская система, при которой существуют хорошие платные хайвэи, и безобразная азиатская система, при которой на проселочной дороге стоит будка и там собирают за проезд. Но с 1 января этого года эта система как бесперспективная ликвидирована, и Китай развивается строго по американской модели, где плата за будущие построенные дороги заложена в цене бензина. Т.е. от этого эксперимента Китай отказался, сочтя его неразумным.

Кроме того, г-ну Клепачу следует почаще перечитывать законы Российской Федерации, потому что он говорит, что его ведомство будет добиваться возможности создания безальтернативных платных дорог, а именно такое положение дел уже имеет место быть по нашему закону. Потому что согласно федеральному закону о соответствующих платных дорогах, принятому два года назад, альтернативной дорогой считается та, которая в три раза длиннее платной. Т.е. при таком положении дел в Воронеж можно ездить через Саратов, и всё это будет называться альтернативной дорогой.

И напоследок. Трудно понять, о каких частных инвесторах говорит г-н Клепач. У нас сейчас вроде бы, может быть, будут строиться две платных дороги, одна дублер Минки, другая дублер Ленинградки. В одном случае уломали на инвестиции, по-моему, пенсионный фонд «Газпрома», в другом случае речь идет о гарантиях бюджета. Т.е. частных инвесторов в этом деле днем с огнем не сыщешь, даже когда не надо строить альтернативную дорогу. Т.е. то, что произнес г-н Клепач, это неописуемо, за это надо увольнять не медля, на месте, просто по факту. Клепач ссылается на опыт Германии – в Германии нет платных дорог. Это фактическая сторона дела, которую я излагаю со ссылкой на того же Михаила Блинкина, со ссылкой на хороших транспортных экспертов.

Теперь о лирической стороне дела. Лирическая сторона дела заключается в том, что, например, я только что вернулась из Испании, где 660 тысяч километров дорог, из них платных 2,5 тысячи. В Америке из 6,5 млн. километров дорог платными являются 8 тысяч. Понятно, что платная дорога – это такая дорога бизнес-класса, которая вовсе не решает проблемы, как кажется нашим чиновникам.

Самое главное заключается в том, что если я правильно понимаю, то за последние 12 лет Китай построил только хайвэев (подчеркиваю – только хайвэев) 55 тысяч километров. Это федеральные китайские трассы. Относительно всех остальных трасс, есть на сайте соответствующее примечание – смотрите сайты провинций. За это же самое время правительство Путина получило около полутора триллионов нефтедолларов и не построило ни одного километра автобана. Соответственно, возникает вопрос: а уверен ли г-н Клепач, что г-н Тарасов (это новый начальник «Росавтодора», бывший сенатор, перед этим заместитель Матвиенко по спорту, молодежи и культуре) употребит собранные с платных дорог деньги именно на строительство новых дорог, а не на строительство, например, виллы под Ниццей? Я, конечно, ничего не знаю, но, как говорят, данные очень плохие. За последние десять лет при гигантских нефтяных деньгах ничего не построили.

И в тот самый момент, когда г-н Клепач изрекал свои откровения о платных дорогах Германии, в России на федеральной трассе М-53 под Красноярском случилась катастрофа: трассу размыло, сотни водителей там ночевали, дневали, ели, пили, спали, размножались. Господин Клепач в этот момент ссылался на опыт Германии, несколько неудачно. Да, кстати, еще один момент.

Что самое интересное в платной дороге? Это определенное инженерное сооружение, которое имеет мало общего с обычной дорогой. Например, у него очень далеко разнесенное примыкание – где-то 40-50 километров, – у него, если кто катался (уж, наверное, катались все, уж точно г-н Клепач в какой-нибудь отпуск ездил), расширение гигантское там, где происходит взимание платы за проезд. Я пытаюсь себе представить. Скажем, сделать платной Ленинградку. Во-первых, как при этом будет решена проблема примыканий со всех этих проселков. На всем проселке, что ли, поставить будку? Во-вторых, как будет решена проблема будки, которая взимает за проезд.

Потому что, если кто помнит, Ленинградка, да и любое другое шоссе российское, входящее в Москву, оно со всех сторон окружено зданиями, там просто нет ни одного клочка не освоенной и не проданной властями земли, и там расширения этого сделать нельзя. Т.е. они как решат проблему? Если они решат проблему так, что Ленинградка сейчас стоит на въезд в часы пик по час-два, а потом они поставят будку, и она будет стоять уже 24 часа… Я понимаю, что они думают, что народ не взбунтуется. А работать-то люди как будут? Это совершенно потрясающая ситуация.
3 / 0
HameLeon J.
От пользователя Шарль Латэн (С)
Латынина вчера отжигала по этому поводу:


грамотно и в самую суть проблемы...
Кто то пытаеться отличиться и найти альтернативный источник доходов, видать средства куда то быстро исчезают выделенные из бюджета, а толку нет.
Вообще конешно нам надо памятник ставить. При столь низких доходах и уровне жизни, у нас самые дорогие машины в мире, у нас очень дорогое топливо. Коммерсанты не умеют думать и делать план перспективы на сколько нибудь лет вперед. Поэтому у нас всегда все отталкиваються от сверх приболи. От этого все бешенно дорого. Вроде кризис обещал, что при нем все умерят свой финансовый аппетит.
0 / 1
Меня поражает в данной ситуации, несколько иное. Не платность дорог предложенная для нас, нищих росиян. А совсем иное. Подумалось. Если бы в развитом демократическом обществе заместитель министра выступил с подобным предложением идущим в разрез с действующим Основным Законом — КОНСТИТУЦИЕЙ, то вероятно этот чиновник, неграмотный, не знающий Основного Закона должен был бы, либо отстранен от должности председателем правительства, либо по представлению органов прокуратуры или конституционного суда добровольно подать в отставку. Фигу!!! Председатель правительства не заметил поползновения на Конституцию, прокуратура тоже отмолчалась. Понятно. Закинут пробный шар. Ждем продолжения десятилетнего "марлизонского балета". Толи еще будет. Вот это и пугает.Тфу, млин. Гаранты фиговые...
0
Основная задача государства — повышение благосостояния своего народа! Ибо только обеспеченное население даст приток денег в малый бизнес, торговлю, промышленность и сферу услуг и следовательно — постоянные поступления в бюджет от эффективно работающей экономики. Нищее население априори не может способствовать развитию и прогрессу, выживая на минимальном потреблении продукции.
Меня приглашает знакомый в Америку, говорит, тут и жрачка дешвле, и аренда квартиры и бензин дешевый и средняя зарплата будет на порядок выше. Простые примитивные вещи для обустроенного быта.
А что остается у нас? Чем нам гордиться? Что мне ему сказать в оправдание, почему я до сих пор сижу в России, где население на правах дойных коров, в стаде которых горделиво разгуливают напыщенные одиночки, научившиеся "устраиваться", "зарабатывать", "искать связи", которые превратились в волков, которым покуй на окружающий мир и им важна только их обособленная конура среди общего гниения. Почему нельзя просто работать, достойно получать и жить как человек? Чем нам осталось гордиться, господа? Сильной армией? Инновационной космической программой? Бесплатным жильем? Прогрессивной наукой? Что у нас осталось? А никуя не осталось. Мы можем гордиться только самым большим количеством миллиардеров в мире, мы можем гордиться самым большим потреблением водки и наркоты среди населения, самыми дерьмовыми платными дорогами в мире....
ПОДСКАЖИТЕ, ГДЕ ОБЫЧНОМУ РОССИЯНИНУ ИСКАТЬ ПОЧВУ ДЛЯ ПАТРИОТИЗМА? ЧЕМ МЫ ЛУЧШЕ ТОЙ ЖЕ ЗИМБАБВЫ ИЛИ СОМАЛИ??

:vis:
4 / 0
Мы и по этим дорогам пока кое-как ездим,а если перестанут мухлевать с налогами и строительством дорог, полюбому будет получше . А платные пускай строят, только рядом с нашими.Купят землю у государства и так далее, удачи им. :-p :-p :-p
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.