АвтоВАЗ готовит новую бюджетную модель на базе Lada Kalina
в
враг у ворот !!!
мере в ремонте дешевле и самому ковыряцца можно.
ну нэксии то тоже не шибко дорогие в обслуге. на нащет капиталки- просто не повезло видать хозе с машинкой. я про такое не слыхал.
а насчет поковыряца- ну его нафиг. я не фанат. я фанат езды
S
Suwanee
Матиз тоже люкс, а цены примерно одинаковые
Матиз это бешеный тапочек, а Калина все-таки на автомобиль похожа.
L
Litr99
АвтоВАЗ показал эконом-версию Lada
АвтоВАЗ показал, как будет выглядеть новая бюджетная модель Lada 2190 (LowCost) на платформе Lada Kalina, выпуск и разработка которой намечены на 2010-2014 гг.
По словам вице-президента по продуктам и программам АвтоВАЗа Юга Демаршелье, эта модель должна заполнить рыночную нишу в самом массовом сегменте российского рынка, которая освободится после того, как будут сняты с производства вазовская "классика" и семейство LADA Samara. Он заявил, что "АвтоВАЗ должен удержать монопольные позиции в этом сегменте".
Стоить Lada 2190 (LowCost) будет от 200 до 250 тысяч рублей.
По мнению директора аналитического агентства "Автостат" Сергея Целикова, с такими ценами остаться монополистом в самом массовом сегменте российского рынка АвтоВАЗу не удастся. Уже сейчас на рынке существует корейская модель украинской сборки ZAZ Chance, со стоимостью порядка 200 тысяч рублей. Кроме того, ряд китайских автопроизводителей сейчас достаточно агрессивно нацелены войти в этот сегмент российского авторынка в ближайшие 2-3 года, сообщает "Автостат".
(C) http://auto.utro.ru/news/2009/10/21/212768.shtml
--------------------------------------------
знают, что их нишу скоро займут, но нифига не шевелятся...
кстати там есть и одна фотка...
АвтоВАЗ показал, как будет выглядеть новая бюджетная модель Lada 2190 (LowCost) на платформе Lada Kalina, выпуск и разработка которой намечены на 2010-2014 гг.
По словам вице-президента по продуктам и программам АвтоВАЗа Юга Демаршелье, эта модель должна заполнить рыночную нишу в самом массовом сегменте российского рынка, которая освободится после того, как будут сняты с производства вазовская "классика" и семейство LADA Samara. Он заявил, что "АвтоВАЗ должен удержать монопольные позиции в этом сегменте".
Стоить Lada 2190 (LowCost) будет от 200 до 250 тысяч рублей.
По мнению директора аналитического агентства "Автостат" Сергея Целикова, с такими ценами остаться монополистом в самом массовом сегменте российского рынка АвтоВАЗу не удастся. Уже сейчас на рынке существует корейская модель украинской сборки ZAZ Chance, со стоимостью порядка 200 тысяч рублей. Кроме того, ряд китайских автопроизводителей сейчас достаточно агрессивно нацелены войти в этот сегмент российского авторынка в ближайшие 2-3 года, сообщает "Автостат".
(C) http://auto.utro.ru/news/2009/10/21/212768.shtml
--------------------------------------------
знают, что их нишу скоро займут, но нифига не шевелятся...
кстати там есть и одна фотка...
в
враг у ворот !!!
я тоже не большой фанат, но если целыми днями в кабинете сидишь руки сами просятся чего-ндь поделать. даже если необходимости особой нету
ну дак ведь можно в добровольном порядке что то сделать ими. суп например или штангу потягать или что еще полезное и нужное. в -20 мороза нафига такое щастье нужно. надо чтоб ты на машине ездил ,а не она на тебе.
кстати там есть и одна фотка...
фотку не нашёл
можно в добровольном порядке что то сделать ими. суп например
бывает но редко
штангу потягать
это я люблю, да
надо чтоб ты на машине ездил ,а не она на тебе.
кто ж спорит, можно всё обслуживание на сервисмэнов переложить, только больно разводки у них стремные, как не заедешь делают физиономию типа - а как вы на таком исчо и ездите лучше уж сам.
в
враг у ворот !!!
них стремные, как не заедешь делают физиономию типа - а как вы на таком исчо и ездите лучше уж сам.
вот именно по этому я езжу ня япошке. и с сервисменами не вожусь и см не парюсь. нет нужды.
i
iOasis
Лада - Фига
L
Litr99
От пользователя: Litr99
кстати там есть и одна фотка...
фотку не нашёл
пардон, я гоню.
не фотка а карандашный набросок.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
мордой чем то на камрюху похоже. в старом кузове
бок совершенно невыразительный.
интересно с чего задницу слизали?
з
здесь Местный
Да у автоваза бюджетная должна тыщ 40 рубликов стоить!
в
враг у ворот !!!
бок совершенно невыразительный.
интересно с чего задницу слизали?
а какая разница ? калина может и ничо по дизайну. и 2112 ничо. для 80-х годов. но развалюха развалюхой. кузов можно слизать с БМВ, но качество сборки от этого не повысится и калина ягуаром не станет
P
PAlex_
я тоже бывает езжу на япошке. Королла, 2006 г., каждые 10 тысяч - в сервис, будь любезен 5-6 рублей выложить
праворукие крепче ))
в
враг у ворот !!!
сервис, будь любезен 5-6 рублей выложить, а то с гарантии снимут.
ломаются все автомобили. иначе бы автосервисы и магазины автозапчастей разорились
хз. у меня не на гарантии. ничо нахваливать не буду. 5-6 рублей выложил за 2 года владения.за 3 года 10 примерно. ничо не ломалось- так. мелочи. по крайней мере 10 000 за 3 года ,т.е. 3 000 руб/ год на з/ч недорого я думаю. зато комфортом на 3 головы выше наших.
праворукие крепче
это без комментариефф. а то счас про движок пятимиллионник начнецца
у меня не на гарантии
я писал про машины из салонов - развод сплошной. причем на пустом месте. или почти на пустом. обогрев заднего стекла на Королле уже менял, а на тазике нет. обидно за японского производителя
в
враг у ворот !!!
совсем уж упрощать то не надо.
я и не упрощаю. потуги автоваза смешно выглядят -я бы сказал. но не скажу потому что на наши деньги. щас налог транспортный повышают, еще бензу поднимут и опять туды вольют под раздел. те то 70 ярдов опять просят. твари. обещают машины качественнее делать. ппц, может и мне дадут денег за то что я ссать в подъезде не буду ?
L
Litr99
щас налог транспортный повышают, еще бензу поднимут
и не тока транспортный.
они еще налоги на землю подымать собрались, на недвижимость уже подняли. правда они вроде как все местные...
в
враг у ворот !!!
я писал про машины из салонов - развод сплошной. причем на пустом месте. или почти на пустом. обогрев заднего стекла на Королле уже менял, а на тазике нет. обидно за японского производителя
эт да. в салонах тока успевают наживаца. у мну косорукая, по салонам не ежжу. но слыхивал шо качество япошек с левым упало намного. корейцы щас рулят веселее в этом сегменте. но комфорт то разный. таз и королла- небо и земля. а говорить что 5-6 т.р. дорого- ну так можно и до велика докатица
Количество опций в автомобиле будет значительно сокращено.
она хоть будет ездить? по-моему это единственная опция в этой машине! если ее убрать...
в
враг у ворот !!!
усилий - больше.
ну не знаю. мне кажется что томается он чаще, хоть и з/ч дешман. но за комфорт надо платить. поэтому тойота козырней
в
враг у ворот !!!
усилий - больше.
кому чо дорого. если ты за час работы на работе получаешь в 3 раза больше чем отдашь за ремонт слесарям за час грубо - может ну его ,самому копаться то ?
J
Juri V
В калине были какие-то опции?
Канечна были. Запасное колесо, пепельница, открывающиеся окна, и набор гаечных ключей.
К
Китайский летчик
Канечна были. Запасное колесо, пепельница, открывающиеся окна, и набор гаечных ключей.
Прекуреватель или спички??
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.