"Уральские авиалинии" получили еще один А321
R
Real Bikers
и кстати летных происшествий у них куча, тока без катастроф
да незнаю, часто летал этой компанией, и по сравнению с другими (российскими) очень даж неплохо
K
Kill it with fire
конкорд
Да вы батенька олигарх
Че за бред?! Вы когда в такси звоните - вам пофиг, что к вам приедет ?!
Самолет не автомобиль и 10-15 лет для него "детский" возраст, да и пример ваш некорректен, в вашем случае нужно выбирать автобус паз или подержанный мерседес, иначе только олигархия, личный\прокатный самолет с экипажем.
В
Вивекананда
Я за покупку российских самолетов.
От пользователя: Герасим и муму™
а чо о сервисе и ценах тока по катастрофам судить надо?
и кстати летных происшествий у них куча, тока без катастроф
да незнаю, часто летал этой компанией, и по сравнению с другими (российскими) очень даж неплохо
ну еще бы цена не втрое дороже, чем у остальных...
Я за покупку российских самолетов.
покупай, кто мешает?:-) только если такие остались.
О
Отважный гражданин
ачо,нормальный сомолет
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2009 21:18]
Российская авиапромышленность в состоянии выпускать в год 4-5 самолётов Ту-204/214. И всё. Этого не хватит даже для одной нормально развивающейся региональной авиакомпании. Не говоря уже о том, что эти
самолёты - далеко не верх совершенства, и эксплуатировать их по ряду причин менее выгодно, чем зарубежные. Производство Ил-96 (в пассажирском варианте) вроде бы свернули официально (как будто 20 машин за 20 лет можно назвать производством). Хорошо если производство Суперджетов таки наладят - но это
лишь ближнемагистральный самолёт на 100 мест для маршрутов типа Ебург-Москва и Москва-Сочи - на более дальние маршруты нужны Боинги и Эйрбасы, как ни крути.
Я за покупку российских самолетов.
Й
Йоба123
Единороссы всё развалили!
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.