Туман задержал в Кольцово 1,5 тысяч авиапассажиров
n
news@e1.ru
A
Azziя™
Мда... Не завидую "застрявшим" в аэропорту пассажирам.
Мда... Не завидую "застрявшим" в аэропорту пассажирам.
А у кого-то была стыковка где-нить в европейском порту!
С
Созерцатель
ога, в калининград в воскресенье вместо 8-30 борт лишь в 15-30 вылетел
авиакомпаниям не дешевле скинуться на разгон облаков и тумана, чем башлять пассажирам неустойки?
авиакомпаниям не дешевле скинуться на разгон облаков и тумана, чем башлять пассажирам неустойки?
П
Политрук™
чем башлять пассажирам неустойки?
вы про что ? В лучшем случае "приносим Вам свои извинения"
С
Созерцатель
вы про что ? В лучшем случае "приносим Вам свои извинения"
не думаю что люфтганза все 23 часа лишь извинениями отделывалась :-)
пассов надо кормить и размещать...
С
Созерцатель
и еще - может авиагуру разъяснят...
ну я понимаю сесть самолет в тумане не может т.к. просто не видит полосу
но почему не взлетают то при видимость в 50 метров?
на земле ж полосу видно, в какую сторону разгоняться известно...
ну я понимаю сесть самолет в тумане не может т.к. просто не видит полосу
но почему не взлетают то при видимость в 50 метров?
на земле ж полосу видно, в какую сторону разгоняться известно...
d
dydo4ka
ну я понимаю сесть самолет в тумане не может т.к. просто не видит полосу
но почему не взлетают то при видимость в 50 метров?
на земле ж полосу видно, в какую сторону разгоняться известно...
Тут гуру не нада быть, самалет в таких условиях въепацца во што угодна пре взлете может. Да на ютьюбе ролекоф пално и без тумана на скорасти 5 км в час с машинами и с самолетами умудряюцца сталкивацца
С
Созерцатель
Тут гуру не нада быть, самалет в таких условиях въепацца во што угодна пре взлете может
диспетчер то на што?
H
Hellbound
В случае возникновения внештатной ситуации у пилота не будет возможности маневра. Это как минимум.
И сесть она обратно уже с трудом сможет.
Шарль, думаю, лучше расскажет.
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2009 17:55]
И сесть она обратно уже с трудом сможет.
Шарль, думаю, лучше расскажет.
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2009 17:55]
G
Gatti
пассов надо кормить и размещать
как раз люфтганза пропедалила пассажиров по полной... вместо того чтобы сразу объявить задержку рейса, тянули по полной какждые час-два перенося рейс (вылет в 5-15)...
люди в это время с детьми и багажом стояли в очереди около таможенной зоны ожидая регистрации.
Более того где то в 7 начали таки регистрацию, приняли багаж - после чего в 10-00 часов объявили что вылет состоится только через 16 часов... и попросили выметатся и забрать багаж обратно...
хотя в люфтганзе точно знали что самолет сел в Казани и что экипаж того самолета свой лимит времени отлетал и должен отдыхать.
гостиницу дали без вопросов, а с питанием решали очень долго ( до чего договорились не знаю, ибо просто забрал тещу обратно домой)...
улетел самолет только в 5 утра следующего дня
R
Rapt
Редакторы е1, прежде чем писать сложное числительное, произнесите его вслух! Туман задержал одну целую пять десятых тысячИ пассажиров
О
ООО "Трезвые грузчики"
Туман задержал в Кольцово 1,5 тысяч авиапассажиров
Это новый начальник таможни чтоли с жёсткой еврейской фамилией?
В
Ваnzay
А как же башня диспетчерская "по последнему слову техники"? Россель туда вроде даже лазал освятил своим присуцтвием. А по поводу маневров на этих гробах смешите лучше жёппу.
п
правдолюб 21
че то аэропорт у нас в какой то яме, в городе я тумана не заметил, надо строить в нормальном месте !!!!!!!!!!!!!!
Туман задержал в Кольцово 1,5 тысяч авиапассажиров
а правду люди говорят, что там при реконструкции откатов на 30 млн за каждый объект попилено и полоса отреставрированная скоро кладбИщем станет?...
U
Ulrih_1
И сесть она обратно уже с трудом сможет.
В случае отказа (двигатель, пожар и т.п.), как правило происходит на взлёте, необходимо призимлиться как можно быстрее, т.е. в аэропорту вылета, что при низкой видимости затруднительно.
А как же башня диспетчерская "по последнему слову техники"? Россель туда вроде даже лазал освятил своим присуцтвием
Это мне тоже непонятно. Вроде как шла речь, что Кольцово сможет принимать рейсы по III категории, т.е. "слепая" посадка.
a
anastasia1313
я вот тоже попала под этот туман, летели из анталии
самолет при посадке отправили в уфу, а там вежливо попытались навязать возврат домой на автобусах! нехило так то 10 часов трястись... в уфе до вылета в екат торчали 8 часов, никакого горячего питания и размещения в гостинице добица холодного
сока и мерзких бутербродов удалось лишь через 5 часов пребывания в аэропорту! бедные детки, больше всех жалко было именно их: холодно, есть нечего, пить нечего. Летели турецкими авиалиниями. Кстати просила мужа позонить в горячую линию росавиации, ему там сказали, что повлиять на действия
иностранной авиакомпании ОНИ ВООБЩЕ НЕ МОГУТ. Только вдумайтесь в это! Так что, господа, как это ни печально - летайте росийскими авиалиниями А так хорошо все начиналось - боинг, кожаные кресла, вино к ужинуn
9(nOHCK"uu" CnyTHuK
а между тем Люфтганза объявила о том, что будет выплачивать страховку от дождливой погоды своим пассажирам
J
Jeana
позонить в горячую линию росавиации, ему там сказали, что повлиять на действия иностранной авиакомпании ОНИ ВООБЩЕ НЕ МОГУТ
фигассе... правда, что ли?... надо будет этот вопрос уточнить...
w
west203
росесель деньги схавал похвастался перед медвед а лутче не стало
власти на кол
власти на кол
Z
Zrg
Попали тоже 16 августа на задержку 4 часа. Летели из Ираклиона. Туроператоры те еще с.ки- когда приехали в порт все гиды знали о задержке - могли бы и в отеле оставить. Так нет - все прошли регистрацию по времени и 4 часа утюжили зал ожидания. УА в качестве причины задержки объявили не нелетную
погоду, а проходившие авиаучения в Арамиле. Типа из-за этого Кольцово не принимал и не выпускал рейсы. Кстати тумана в городе тоже никто не видел. И в новостях е1 какое-то вранье - аэропорт до 6-30 утра не только выпускал, но и принимал самолеты. Так наш рейс вылетел из Кольцово в 16-10 15 августа,
а прилетели мы обратно в 3 часа ночи 16 августа. Та же многостарадальная Люфтганаза прилетела в 5 утра, причем оба рейса подряд и с 15 августа и с 16 августа. Так что задержка там получилась на сутки - все это время рейс из Франкфурта просидел в Казани.
A
Admin_s
Это мне тоже непонятно. Вроде как шла речь, что Кольцово сможет принимать рейсы по III категории, т.е. "слепая" посадка.
Согласитесь, что лучше посадить самолет на запасной аэропорт в Тюмени или в Челябинске, чем рисковать и сажать вслепую. Уверен, что ни один КВС не рискнет жизнью пассажиров и не сядет "в туман" только потому что есть такая возможность.
Уверен, что если иного выхода не будет - то самолет сядет, но если есть альтеранатива - лучше не рисковать.
i
icezellion
Это мне тоже непонятно. Вроде как шла речь, что Кольцово сможет принимать рейсы по III категории, т.е. "слепая" посадка.
Дело еще в том, что у каждого пилота существует свой метеоминимум, при котором ему разрешено сажать самолет. Если погода в аэропорту посадки хуже этого метеоминимума, пилоту сажать самолет запрещается! Взлетать тоже нельзя, ибо верно замечено, как сажать самолет в случае отказа чего-либо при взлете
U
Ulrih_1
Уверен, что если иного
выхода не будет - то самолет сядет, но если есть альтеранатива - лучше не рисковать.
Это не риск, это автопилот.
самолет в случае отказа чего-либо при взлете
Я не знаю всех тонкостей, но есть ролики посадок (съёмка из кабины) где посадка, торможение и руление идёт в автомате. Видимость там не более 10 м.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.