Автомобили отечественного производства заняли половину российского рынка
Z
Zombi (добрый)
выпуск моделей отечественных брендов упал на 65 процентов,
Ещё немножко подождём, скоро должен ваз загнутся.
Ещё немножко подождём, скоро должен ваз загнутся.
d
ddema
пи
шь,ТАЗы ваще никому не нужны.....
Г
Галошадь [KirnoS_club]
сдохни таз орали?
И
Интернет Герой?
с учетом полного вывода из строя японского импорта
неутешительная статистика для ваз
сколько еще будет государство субсидировать это криминальное сборище?
ну хотя да, чего это я..
М
Мистер Банановые мозги ( Kirno...
сдохни таз орали?
автотаз на кол сколько можно уже это фуфло с глобусом впаривать
J
John06
.... Совершенно не интересует, что половина рынка - отечественные авто. Не пользуюсь ими, так как качество отечественных авто - издевательство и неуважение к покупателю. И если они раззорятся - не жалко. Займутся тем, что делают лучше (космические ракеты например).
Г
Галошадь [KirnoS_club]
производство автомобилей в России сократилось втрое
это наверно про всякие форды и тоёты. Преоры должны идти влет
f
freedom2
От редакции: Город «АвтоВАЗ»
17.07.2009, №131 (2401)
Сторонников искусственного продления жизни «АвтоВАЗа» почти не осталось даже среди высших чиновников. В неофициальных беседах они признают, что никакие денежные вливания не спасут завод, но решиться на банкротство «АвтоВАЗа» все равно не могут.
Главный аргумент — люди. Из 705 000 жителей города Тольятти на «АвтоВАЗе» (со всеми вспомогательными подразделениями) работает 110 000 человек. Страх, что все они выйдут бастовать, удерживает руководителей страны от очевидного шага, продлевая дорогостоящую агонию завода. Государство поддерживает неэффективный «АвтоВАЗ» на протяжении 15 лет, только с начала кризиса на это выделено 25 млрд руб.
Простая идея закрыть завод и раздать эти деньги рабочим «АвтоВАЗа», предотвратив таким образом социальную катастрофу, вряд ли может быть реализована. Хотя бы потому, что создает опасный прецедент: в стране сейчас около 1,64 млн человек находятся в таком же положении, что и работники «АвтоВАЗа». Щедрых отступных от государства всем не хватит.
Но избежать социальной катастрофы в Тольятти государству вполне по силам. И стоит это гораздо дешевле, чем многолетняя поддержка завода за счет налогоплательщиков.
Во-первых, банкротство не означает ликвидации «АвтоВАЗа». Части завода будут проданы новым собственникам, которые смогут снизить издержки и производить более качественные автомобили. Хорошие специалисты «АвтоВАЗа» не останутся без работы. Часть из них наверняка сможет найти работу на других автосборочных заводах страны: во всяком случае, до кризиса там сильно не хватало специалистов. Выстоит и большинство эффективных смежников завода. По дорогам страны сейчас ездит 13,6 млн «Жигулей» разных моделей и возрастов (33% автомобильного парка страны). Производство запчастей к ним еще много лет будет доходным бизнесом. Соответственно, и эти люди сохранят работу.
Во-вторых, город Тольятти опирается не на одно-единственное предприятие. Там находятся крупнейший в мире производитель аммиака — «Тольяттиазот», завод минеральных удобрений, завод синтетического каучука «Тольяттикаучук», хлебо- и молокозаводы, мясокомбинаты, комбинат шампанских вин и коньяков, ликероводочный завод, винзавод, завод Danone, полиграфические, деревообрабатывающие предприятия, заводы по производству стройматериалов, швейная фабрика.
Это многопрофильный, крупный город, который к тому же объединен в агломерацию со столицей региона Самарой (до нее около 80 км). Повысить шансы на поиск работы и выживание тольяттинцев государство могло бы, содействуя их мобильности: организовав скоростной транспорт и оплачивая значительную часть стоимости проезда.
В-третьих, жители Тольятти — это дети мигрантов, приехавших в 1960-х гг. на комсомольскую стройку. Это активное, самостоятельное, мобильное население. Не случайно уровень развития малого бизнеса в Самарской области и Тольятти один из самых высоких в стране: на малых предприятиях там работает 15,9% занятых (в среднем по стране — 12%), на 100 000 жителей приходится 328 малых предприятий (по стране — 199). Если этим людям не мешать, они найдут возможность зарабатывать. Для этого не нужны многомиллиардные вложения. Достаточно создать в Тольятти режим максимального благоприятствования для малого бизнеса — снять все административные и коррупционные барьеры и обеспечить по-настоящему доступные кредиты с помощью субсидирования ставок. Рискнем утверждать, что в «одном отдельно взятом городе» при наличии политической воли все это возможно. Тольятти мог бы стать пилотным проектом по реализации принципа экономической свободы.
Государство должно обеспечить всем работникам «АвтоВАЗа» официальное увольнение со всеми причитающимися пособиями. Вместе с пособиями на детей, жилищными и транспортными субсидиями, а также личными подсобными хозяйствами эти выплаты позволят какое-то время продержаться тем, кто окажется без работы. Поможет бывшим автовазовцам пережить кризис и найти себе новое применение и обучение за счет государства.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?20...
17.07.2009, №131 (2401)
Сторонников искусственного продления жизни «АвтоВАЗа» почти не осталось даже среди высших чиновников. В неофициальных беседах они признают, что никакие денежные вливания не спасут завод, но решиться на банкротство «АвтоВАЗа» все равно не могут.
Главный аргумент — люди. Из 705 000 жителей города Тольятти на «АвтоВАЗе» (со всеми вспомогательными подразделениями) работает 110 000 человек. Страх, что все они выйдут бастовать, удерживает руководителей страны от очевидного шага, продлевая дорогостоящую агонию завода. Государство поддерживает неэффективный «АвтоВАЗ» на протяжении 15 лет, только с начала кризиса на это выделено 25 млрд руб.
Простая идея закрыть завод и раздать эти деньги рабочим «АвтоВАЗа», предотвратив таким образом социальную катастрофу, вряд ли может быть реализована. Хотя бы потому, что создает опасный прецедент: в стране сейчас около 1,64 млн человек находятся в таком же положении, что и работники «АвтоВАЗа». Щедрых отступных от государства всем не хватит.
Но избежать социальной катастрофы в Тольятти государству вполне по силам. И стоит это гораздо дешевле, чем многолетняя поддержка завода за счет налогоплательщиков.
Во-первых, банкротство не означает ликвидации «АвтоВАЗа». Части завода будут проданы новым собственникам, которые смогут снизить издержки и производить более качественные автомобили. Хорошие специалисты «АвтоВАЗа» не останутся без работы. Часть из них наверняка сможет найти работу на других автосборочных заводах страны: во всяком случае, до кризиса там сильно не хватало специалистов. Выстоит и большинство эффективных смежников завода. По дорогам страны сейчас ездит 13,6 млн «Жигулей» разных моделей и возрастов (33% автомобильного парка страны). Производство запчастей к ним еще много лет будет доходным бизнесом. Соответственно, и эти люди сохранят работу.
Во-вторых, город Тольятти опирается не на одно-единственное предприятие. Там находятся крупнейший в мире производитель аммиака — «Тольяттиазот», завод минеральных удобрений, завод синтетического каучука «Тольяттикаучук», хлебо- и молокозаводы, мясокомбинаты, комбинат шампанских вин и коньяков, ликероводочный завод, винзавод, завод Danone, полиграфические, деревообрабатывающие предприятия, заводы по производству стройматериалов, швейная фабрика.
Это многопрофильный, крупный город, который к тому же объединен в агломерацию со столицей региона Самарой (до нее около 80 км). Повысить шансы на поиск работы и выживание тольяттинцев государство могло бы, содействуя их мобильности: организовав скоростной транспорт и оплачивая значительную часть стоимости проезда.
В-третьих, жители Тольятти — это дети мигрантов, приехавших в 1960-х гг. на комсомольскую стройку. Это активное, самостоятельное, мобильное население. Не случайно уровень развития малого бизнеса в Самарской области и Тольятти один из самых высоких в стране: на малых предприятиях там работает 15,9% занятых (в среднем по стране — 12%), на 100 000 жителей приходится 328 малых предприятий (по стране — 199). Если этим людям не мешать, они найдут возможность зарабатывать. Для этого не нужны многомиллиардные вложения. Достаточно создать в Тольятти режим максимального благоприятствования для малого бизнеса — снять все административные и коррупционные барьеры и обеспечить по-настоящему доступные кредиты с помощью субсидирования ставок. Рискнем утверждать, что в «одном отдельно взятом городе» при наличии политической воли все это возможно. Тольятти мог бы стать пилотным проектом по реализации принципа экономической свободы.
Государство должно обеспечить всем работникам «АвтоВАЗа» официальное увольнение со всеми причитающимися пособиями. Вместе с пособиями на детей, жилищными и транспортными субсидиями, а также личными подсобными хозяйствами эти выплаты позволят какое-то время продержаться тем, кто окажется без работы. Поможет бывшим автовазовцам пережить кризис и найти себе новое применение и обучение за счет государства.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?20...
И
Иван Говнов бар Йохай
Ещё немножко подождём, скоро должен ваз загнутся
ПРАВИЛЬНО!
Покупайте Волгу!
ВАЗ 2112 Hellmash Racing сделает любую криворучку. Японские автомобили - редкое дерьмо, в особенности конечно же беспонтовые косорукие Субару ) Хочу либо БМВ 3/5, либо новую Двинашку, а это эта уже убилась слегка )
R
Raff1234
но решиться на банкротство «АвтоВАЗа» все равно не могут.
Чиновничий страх брать на себя ответственность за реальные решения, которые хоть как-то изменят ситуацию.
Части завода будут проданы новым собственникам
Не будут. Государство сдохнет, но не откажется от своего куска пирога, пусть сгнившего и полуразвалившегося.
Z
Zombi (добрый)
Покупайте Волгу!
Волга Сайбер - мечта всей жизни.
М
Мишель Комдюсю
) Хочу либо БМВ 3/5, либо новую Двинашку, а это эта уже убилась слегка )
Странный вкус
Странный вкус
Г
Галошадь [KirnoS_club]
Покупайте Волгу!
ну и зачем мне столько воды с параходами (с)
И
Иван Говнов бар Йохай
Волга Сайбер - мечта всей жизни.
неплохая машина кстати
105 с крайслеровским мотором хороша, кузов бы ей ещё современный и продавалась бы она на ура
105 с крайслеровским мотором хороша, кузов бы ей ещё современный и продавалась бы она на ура
И цену поменьше тысяч на 200.
Г
Галошадь [KirnoS_club]
И цену поменьше - тысяч 200.
И
Иван Говнов бар Йохай
И цену поменьше тысяч на 200.
105 СТОИТ 280 ТЫЩ
кузов делать что древний , что современный для производства разнмцы нет, вернее есть современный кузов дешевле в производстве
тока ленятся газовцы
И
Иван Говнов бар Йохай
ну и зачем мне столько воды с параходами (с)
без холопов и правда , не нужна она
Надоело уже про автомобили говорить
Вроде никто и не принудил Вас, сударыня, к этому - сами все, сами
По теме:
ВАЗу пора бы загнуться на хрен! Сколько можно страну дерьмом наполнять?!
А когда обезьянью работу по кручению отверткой приравнивают к национальной промышленности - это смешно, господа!
Эй, а почему тогда так много вазаф на дорогах? (
ВАЗу пора бы загнуться на хрен! Сколько можно страну дерьмом наполнять?!
Эй, а почему тогда так много вазаф на дорогах? (
потому что, горбатого могила исправит.
P.S. ничего личного
E
Eulampii
че странного-есть цель
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.