Государство окажет Уралвагонзаводу финансовую поддержку
l
legnum
А я бы не помогал!!!!
я бы поставил на заводе автоматчиков и пусть все работают!!!
пришлось в мае столкнуться с данным предприятием
пришли к ним с предложением, фактически принесли контракт на 15 млн. руб.
ОНИ ОТКАЗАЛИСЬ!!!
диалок:
УВЗ - мы не сможем сделать ваш заказ у нас люди в отпусках
Я - вызовите из отпусков пусть работают
УВЗ - мы не будем делать, у нас все загружены
Я - как загружены если они в отпусках?
УВЗ - у нас пока денег нету
Я - я вам живой заказ с быстрой оплатой привез вызывайте людей пусть делают этот заказ!
УВЗ- нет!
И зачем им помогать после этого??????
они в итоге дали предложение: проектирование 12-15 месяцев производство 2 мес.
мне надо было уложиться в 3 месяца
на мой вопрос: как так 15 мес??? в войну запустили на поток производство танков за 3 месяца!!!
ответ: ну сейчас же автоматчики не стоят((((
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2009 11:31]
я бы поставил на заводе автоматчиков и пусть все работают!!!
пришлось в мае столкнуться с данным предприятием
пришли к ним с предложением, фактически принесли контракт на 15 млн. руб.
ОНИ ОТКАЗАЛИСЬ!!!
диалок:
УВЗ - мы не сможем сделать ваш заказ у нас люди в отпусках
Я - вызовите из отпусков пусть работают
УВЗ - мы не будем делать, у нас все загружены
Я - как загружены если они в отпусках?
УВЗ - у нас пока денег нету
Я - я вам живой заказ с быстрой оплатой привез вызывайте людей пусть делают этот заказ!
УВЗ- нет!
И зачем им помогать после этого??????
они в итоге дали предложение: проектирование 12-15 месяцев производство 2 мес.
мне надо было уложиться в 3 месяца
на мой вопрос: как так 15 мес??? в войну запустили на поток производство танков за 3 месяца!!!
ответ: ну сейчас же автоматчики не стоят((((
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2009 11:31]
A
ArXaNgel96
Стоимость наших вагонов в ТРИ (3) раза выше чем европейские. Не надо было заставлять РЖД покупать такие вагоны.
Может завод и об уменьшение издержек задумался бы!!! Лет 10 назад.
Может завод и об уменьшение издержек задумался бы!!! Лет 10 назад.
Х
Хех
Не надо было заставлять РЖД покупать такие вагоны.
Дык они ж типа монополия - ещё раз цены на перевозку поднимут и нормуль. У нас именно так вся экономика последние лет 5-7 и работает. Чё, спрашивается, заартачились? Хоть в чем-то Запад догоним и перегоним. В ценах на перевозки, на продукцию, на еду, на жильё.... Пускай завидуют!
M
MVladimir
так раньше по накатанной нормально всё шло, нет начали на вагонке велосипедные дорожки устраивать
Государство окажет Уралговновозу финансовую поддержку...
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2009 11:57]
O
OSTAPP
"Пока весь мир хлопотал вокруг своих тонущих автогигантов, забрасывая их проклятиями и миллиардами, канцлер Меркель приняла изящное решение дать деньги не тем, кто их бездумно тратит, а тем, кто их тяжело зарабатывает. В итоге относительно скромная премия за обмен старой машины на новую привела к
тому, что март нынешнего года стал рекордным в истории немецкого автопрома по объемам продаж.
В то же время (без примера не обойтись!) российское правительство и подконтрольные ему банки одному лишь 'АвтоВАЗу' выделили суммы, в разы превосходящие меркелевскую дотацию, но 'ВАЗ', как говорится, и ныне там. Один едкий экономист подсчитал, что средств, уже выданных 'ВАЗу', чтобы не допустить его банкротства и лишения работы стотысячного коллектива, хватило бы для выплаты пособий в течение 2 лет всем нынешним семи миллионам российским безработным. Впрочем, история с инвестированием миллиардов долларов в выпуск автомобиля 40-летней биографии к экономике имеет отдаленное отношение. Стоит разве что порадоваться, что Москва не финансирует производство каких-нибудь черно-белых телевизоров 'Каскад' на основании того, что многотысячный коллектив самарского ПО 'Экран' нуждается в работе. Впрочем, радоваться стоит и тому, что, угорая на десятки миллиардов и вводя варварские запретительные пошлины на ввоз иностранных авто, нынешнее российское правительство готовит этим почву для бума западного автопрома, который неминуемо наступит после кризиса. Трудно поверить, что 150-миллионная Россия согласится еще на десятилетия оставаться той самой гоголевской птицей-тройкой с отвалившимся колесом, которой ее видят некоторые пассажиры роскошных 'Майбахов' и 'Мерседесов' с российскими привилегированными номерами.
Не хочется злорадствовать, но так уж выходит, что практически каждый дорогостоящий шаг Москвы в эти кризисные месяцы обеспечивает будущее западной экономики, особенно нашей страны, чье благосостояние во многом зависит от экспорта. Заградительные пошлины на ввоз иномарок создают в ближайшем будущем резерв потребности россиян в современных авто; бездумная осенняя политика удержания курса рубля, обошедшаяся российским загашникам в двести миллиардов долларов и не принесшая никакой пользы, кроме явного вреда (задержка падения курса на два-три месяца была выгодна исключительно тем, кто выводил активы из России), - через короткое время откроет возможности для западных банков-кредиторов; газовые войны с Украиной уже привели к тому, что Запад резко увеличил закупки голубого топлива за пределами РФ, совершенно неотвратимо возьмется за модернизацию газотранспортной украинской сети и в конечном итоге превратит 'Газпром' из заносчивого газового короля в толерантного поставщика энергоносителей. "
(с)
В то же время (без примера не обойтись!) российское правительство и подконтрольные ему банки одному лишь 'АвтоВАЗу' выделили суммы, в разы превосходящие меркелевскую дотацию, но 'ВАЗ', как говорится, и ныне там. Один едкий экономист подсчитал, что средств, уже выданных 'ВАЗу', чтобы не допустить его банкротства и лишения работы стотысячного коллектива, хватило бы для выплаты пособий в течение 2 лет всем нынешним семи миллионам российским безработным. Впрочем, история с инвестированием миллиардов долларов в выпуск автомобиля 40-летней биографии к экономике имеет отдаленное отношение. Стоит разве что порадоваться, что Москва не финансирует производство каких-нибудь черно-белых телевизоров 'Каскад' на основании того, что многотысячный коллектив самарского ПО 'Экран' нуждается в работе. Впрочем, радоваться стоит и тому, что, угорая на десятки миллиардов и вводя варварские запретительные пошлины на ввоз иностранных авто, нынешнее российское правительство готовит этим почву для бума западного автопрома, который неминуемо наступит после кризиса. Трудно поверить, что 150-миллионная Россия согласится еще на десятилетия оставаться той самой гоголевской птицей-тройкой с отвалившимся колесом, которой ее видят некоторые пассажиры роскошных 'Майбахов' и 'Мерседесов' с российскими привилегированными номерами.
Не хочется злорадствовать, но так уж выходит, что практически каждый дорогостоящий шаг Москвы в эти кризисные месяцы обеспечивает будущее западной экономики, особенно нашей страны, чье благосостояние во многом зависит от экспорта. Заградительные пошлины на ввоз иномарок создают в ближайшем будущем резерв потребности россиян в современных авто; бездумная осенняя политика удержания курса рубля, обошедшаяся российским загашникам в двести миллиардов долларов и не принесшая никакой пользы, кроме явного вреда (задержка падения курса на два-три месяца была выгодна исключительно тем, кто выводил активы из России), - через короткое время откроет возможности для западных банков-кредиторов; газовые войны с Украиной уже привели к тому, что Запад резко увеличил закупки голубого топлива за пределами РФ, совершенно неотвратимо возьмется за модернизацию газотранспортной украинской сети и в конечном итоге превратит 'Газпром' из заносчивого газового короля в толерантного поставщика энергоносителей. "
(с)
l
legnum
Дык они ж типа монополия
они Олигополия!!!!
Алтайский завод и Тверской еще есть
Х
Хех
они Олигополия!
Я, в смысле, что РЖД монополия. У нас же постоянно тарифы "естественных" монополистов в гору гонят, чем раскручивают инфляцию и обесценивают труд рядового обывателя. Не понятно - чё они в этот раз заартачились и не купили вагоны в 3 раза дороже чем европейские. Цены-то на перевозки, они всё-равно подняли. Плюс им сейчас ещё и за перевозку тазов на Дальний Восток государство от щедрот своих башляет.
у
уук
мёртвому припарка: сегодня погасят долги по зарплате и расчитаются со смежниками, но общую ситуацию в стране, а значит и безрадостную перспективу для завода это не изменит, УВЗ это составной элемент экономики страны. результатом таких мер будет инфляция и профукивание бюджета на латание дыр, в
ситуации когда уже "латать - не за что хватать"
у
уук
[Сообщение удалено пользователем 19.06.2009 12:33]
p
pravnik
Могу пояснить, что УВЗ находится в стадии модернизации за счет иностранного кредитования. Если б не эта мера, то завод, а по сути госудасртво не смог бы исполнять свои кредитные обязательства. Предоставление кредита - вопрос, который находится в компетенции только правительства РФ. Эта мера больше
политическая, чем экономическая.
M
MVladimir
ОНИ ОТКАЗАЛИСЬ!!!
диалок:
УВЗ - мы не сможем сделать ваш заказ у нас люди в отпусках
Я - вызовите из отпусков пусть работают
УВЗ - мы не будем делать, у нас все загружены
Я - как загружены если они в отпусках?
УВЗ - у нас пока денег нету
Оформление договора по выполнению сторонних заказов-не менее месяца, считать элементарный заказ могут долго и упорно....это при их-то оснащении по оборудованию
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.