В Свердловской области запускают серийное производство энергосберегающих лифтов
Д
Дядя_Вова_
новость из серии бла-бла-бла
c
148368c513
В октябре купил новую Тойоту. Не питерскую.
а какую?
M
2Men
Новый лифт, основанный на безредукторной лебедке, в отличие от традиционных, позволяет экономить до 40 % электроэнергии
Только, ИМХО, плата за пользование лифтом, куда к стати входит и электроэнергия, будет за эти лифты еще выше.
F
Flora S_3
Моторы и Редукторы От Патентов Николы Теслы..и усе окей будет )))
c
148368c513
Camry скорее всего только она в России выпускается.
дак он же написал не из Питера, ... а если камри то неудевительно, что столько поломок, в россии сделано.
http://www.liftes.ru/lifts/ecodisc.htm
Безредукторный привод лифта
В 2009 году концерн РУСЭЛПРОМ приступил к серийному выпуску безредукторного привода лифта повышенной комфортности. Конструкция нового привода - результат совместной работы инженерных центров Концерна и крупнейщих производителей лифтов в России.
В основе привода лежит асинхронный электродвигатель специального назначения, сконструированный с учетом особенностей эксплуатации лифтовых лебедок.
При разработке привода были применены самые передовые технологии, использован многолетний опыт производства и обслуживания электропривода лебедки. Производственная прощадка привода лебедок РУСЭЛПРОМ оснащена самым современным оборудованием, позволяющим обеспечить высокое качество изготовления и сборки.
В безредукторном приводе применяется специальный низкооборотный двигатель, питаемый преобразователем частоты.
Мощность двигателя на 40% меньше мощности двигателя, применяемого в редукторной схеме.
БЕЗРЕДУКТРОНЫЙ ПРИВОД ПОЗВОЛЯЕТ:
Повысить комфортность и скорость перемещения лифта, создать предпосылки для бесперебойного питания лифтов: - при внезапном отключении электричества лифт самостоятельно продолжит движение до ближайшего этажа.
Снизить импортозависимость российского лифтостроения
Снизить издержки на эксплуатацию (отсутствие редуктора)
Снизить затраты на установленную мощность
Получить экономию электроэнергии
Повысить надежность работы лифта за счет исключения динамических нагрузок. Система регулирования обеспечивает плавный разгон и торможение.
Увеличить срок службы тормозной системы ввиду того, что основной функцией тормоза является процесс удержания, а не динамического торможения.
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2009 13:39]
Безредукторный привод лифта
В 2009 году концерн РУСЭЛПРОМ приступил к серийному выпуску безредукторного привода лифта повышенной комфортности. Конструкция нового привода - результат совместной работы инженерных центров Концерна и крупнейщих производителей лифтов в России.
В основе привода лежит асинхронный электродвигатель специального назначения, сконструированный с учетом особенностей эксплуатации лифтовых лебедок.
При разработке привода были применены самые передовые технологии, использован многолетний опыт производства и обслуживания электропривода лебедки. Производственная прощадка привода лебедок РУСЭЛПРОМ оснащена самым современным оборудованием, позволяющим обеспечить высокое качество изготовления и сборки.
В безредукторном приводе применяется специальный низкооборотный двигатель, питаемый преобразователем частоты.
Мощность двигателя на 40% меньше мощности двигателя, применяемого в редукторной схеме.
БЕЗРЕДУКТРОНЫЙ ПРИВОД ПОЗВОЛЯЕТ:
Повысить комфортность и скорость перемещения лифта, создать предпосылки для бесперебойного питания лифтов: - при внезапном отключении электричества лифт самостоятельно продолжит движение до ближайшего этажа.
Снизить импортозависимость российского лифтостроения
Снизить издержки на эксплуатацию (отсутствие редуктора)
Снизить затраты на установленную мощность
Получить экономию электроэнергии
Повысить надежность работы лифта за счет исключения динамических нагрузок. Система регулирования обеспечивает плавный разгон и торможение.
Увеличить срок службы тормозной системы ввиду того, что основной функцией тормоза является процесс удержания, а не динамического торможения.
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2009 13:39]
Плотность населения будет ниже, будет где парковаться. а то в центре, около антея выстроили 52-метровую грамадину, и где там тачки оставлять, если хотябы каждый 5 приедет на своей...
угу... вот не понимаю : на кой шут строить экие громадины, которые потом наполовину пустые стоят...с современными технологиями офис может вообще умещатьтся в один ноутбук. Совершенно недальновидно возводить эти громадины.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.