Пассажирский поезд класса "премиум" будет курсировать по маршруту Москва-Екатеринбург
В Росс. Империи как и в Европе было деление поездов на классы. Все нормально было. Просто в Европе это развивалось своим чередом, а у нас ( в СССР) оставили только класс для нище-бедных (ибо таким всех сделали). Теперь кое-что меняется. Думаю, не плохо это.
В
Вивекананда
Пассажирский поезд класса "премиум" будет курсировать по маршруту Москва-Москва, с остановками в Москве и краткими экскурсиями за Садовое Кольцо для любителей экстрима.
R
Rosenberg
а у нас ( в СССР) оставили только класс для нище-бедных
Ага, только забыли что билет в этот нищебродский сральник стоит как на самолет
P
Peps_vs
Ну вот не ездили а подняли бучу ! Нормальные вагоны чисто опрятно ! Все Сибирские фирменные поезда сейчас с новыми Тверскими вагонами ! Чисто опрятно и кондер робит ! А вэтих есть душь и для инвалидов различные приспособы ! А Вот будто наши самолеты не гадюшники
В
Враг Волшебников
Цена билета как изменится?
Урал исчезает как фирменный поезд
и появляется премиум :-(
S
Scissor
Ну вот не ездили а подняли бучу ! Нормальные вагоны чисто опрятно !
Да против этого возражений нет. Интересует цена билета. Билеты в нынешние купе уже проигрывают самолетам.
В
Враг Волшебников
поезд № 15/16 «Урал» Москва – Свердловск объединят с поездом № 99 Москва – Ростов-на-Дону «Тихий Дон».
Т
Тристрам Шенди
К сожалению, у нас те, кто занимается железнодорожным транспортом. не могут понять, что единственный способ поднять конкурентоспособность железной дороги по сравнению с самолётом - это строительство высокоскоростных линий, где состав сможет развивать скорость до 300-350 км в час, как это уже сделано
во многих европейских странах и Японии. Тогда, например , до Москвы из Екатеринбурга можно будет добраться за 6-7 часов( ну пусть 8, двумя скачками через Казань, например), это время вполне соизмеримо с затратами на авиаперелёт, учитывая время езды до Кольцово, регистрацию, сам перелёт, потом дорога
из Домодедова -4 часа минимум.
А строить спальные вагоны с повышенной комфортностью - это как минимум прошлый век. Тем более, что везти в вагоне 36-38 человек в купе - менее рентабельно, чем 80 в креслах.
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2009 14:38]
А строить спальные вагоны с повышенной комфортностью - это как минимум прошлый век. Тем более, что везти в вагоне 36-38 человек в купе - менее рентабельно, чем 80 в креслах.
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2009 14:38]
В
Враг Волшебников
где состав сможет развивать скорость до 300-350 км в час
недоживем до этого
Но в конце года запустят Сапсан: Москва - Питер
"Проведенные испытания показали, что при регулярном сообщении поезд может курсировать со скоростью до 200 км/ч, а на некоторых участках до 250 км/ч
о
1окийWolf
По цене: ехал в апреле в таком вагоне из Новосиба в Омск за 2090 руб (купейная цена, без доп.питания),
"+"сы: Чисто, тихо (стеклопакеты, радио не орёт - гнёзда для наушников каждому пассажиру, даже когда все 4ро внизу, при этом нижние диваны трансформируются в 4 кресла), туалеты (оба в конце вагона) работают ВСЕГДА, в каждом купе ТВ, двери между вагонами открываются с кнопки, вход в купе предусмотрен по магнитной карте (на будущее).
"-"сы: наушники пока не выдают, ТВ пока не работает, зато слив в туалете работает так, что весь вагон содрогается! НЕТ места для багажа - вместо контейнеров под сиденьями куча ящичков по всему купе, а полка над входом почти наполовину загорожена телевизором, при мне мужчину с коробкой 120*40*40 не посадили в вагон, т.к. некуда эту самую коробку деть (в старом вагоне он бы таких 4 провёз!), а багажного вагона в этом составе не было.
ИМХО: народ к улучшениям готов, а вот сами РЖД - ещё нет.
"+"сы: Чисто, тихо (стеклопакеты, радио не орёт - гнёзда для наушников каждому пассажиру, даже когда все 4ро внизу, при этом нижние диваны трансформируются в 4 кресла), туалеты (оба в конце вагона) работают ВСЕГДА, в каждом купе ТВ, двери между вагонами открываются с кнопки, вход в купе предусмотрен по магнитной карте (на будущее).
"-"сы: наушники пока не выдают, ТВ пока не работает, зато слив в туалете работает так, что весь вагон содрогается! НЕТ места для багажа - вместо контейнеров под сиденьями куча ящичков по всему купе, а полка над входом почти наполовину загорожена телевизором, при мне мужчину с коробкой 120*40*40 не посадили в вагон, т.к. некуда эту самую коробку деть (в старом вагоне он бы таких 4 провёз!), а багажного вагона в этом составе не было.
ИМХО: народ к улучшениям готов, а вот сами РЖД - ещё нет.
Z
Zombi (добрый)
На западе и расстояния другие... и вообще все другое. Даже солнце.
Такое же солнце, желтое с лучиками.
J
Ju squirrel
Свердовск-пасс.
Ладно хоть пасс, а не паср.
н
не жопа
деление поездов на классы
Не поездов а вагонов. Вагны первого, второго и третьего класса один паровоз тянул.
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2009 19:05]
T
Trader-st
Кстати, стоимость билетов на премиум оказалась ниже, чем на фирменные поезда, но выше, чем на нефирменные. Это уже неплохо.
Гарантированный биотуалет - тоже плюс, особенно при утреннем прибытии в Москву.
Вопрос: кто-нибудь знает о размерах рундука под нижней полкой и размерах верхней полки для багажа? Короче, не купил пока чемодан и поэтому хочу узнать, с каким будет удобно в новом вагоне ехать.
Гарантированный биотуалет - тоже плюс, особенно при утреннем прибытии в Москву.
Вопрос: кто-нибудь знает о размерах рундука под нижней полкой и размерах верхней полки для багажа? Короче, не купил пока чемодан и поэтому хочу узнать, с каким будет удобно в новом вагоне ехать.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.