"Лады" получат "автоматы" российской конструкции
a
acro
одобрили 400 рублей под 24% годовых.
жлобство какое!
v
viskar
Коробка передач - это ТЕЛЕВИЗОР!
W
Wenter_f
Уважаемые! Калина с электроуселителем мы уже проходили... Это черевато, а теперь будет еще и автомат который клинит при движении. ужас - только бы не встретить такую калину на своем пути. чур меня чур!
P
PL763
Разработка нормальная. Когда ZF начнёт такие делать будет надёжная. Проблема российских производителей в том, что нет комплектующих и технологий поддержания качества при больших сериях.
ОДИН экземпляр может быть лучшим в мире. На потоке - не получается качество.
ОДИН экземпляр может быть лучшим в мире. На потоке - не получается качество.
a
auto-am.ru
А как опцию, можно интересно будет заказать систему "Тополь М"
M
MVladimir
теперь к стоимости эксплуатации рено-лады добавится еще и ремонт автоматически ломающейся коробки передач... так и слышу хруст недокаленых валов и шестеренок
для того, чтобы снять коробку, надо будет всего-то сначала снять двигатель
M
MVladimir
Может что и получится как всегда
P
PRADO96
У наших на "ЛиАЗ"е получилось (для не сведующих : это такой автобус (скотовоз)) В "горку" еле ехал...
Правда ина КПСС-ных "ЗИЛ"ах стояли АКПП ,но это другая история...
Но на "Крыжовнике" ... это что-то с чем-то...
Да исчо в нынешний момент....
а
а может?
автомат... АК-47 не???
Д
Дисконнект©
она ж не поедет, особенно если двигло 1,4.
про ак-47 как то тупо, один пошутил, потом еще человек 5 повторило.
про ак-47 как то тупо, один пошутил, потом еще человек 5 повторило.
она ж не поедет, особенно если двигло 1,4.
Да конечно. Всякие сраные литровые витсы и смарчи ездят, а калина прям не поедет.
P
Pit+
Блин как то все не убедительно.. как нибудь уж я на вариаторе хондовском покатаюсь....
как нибудь уж я на вариаторе хондовском покатаюсь
АБС в начале почини, вариаторщик.
вариаторе хондовском покатаюсь
Варики быстро наедаются и стоят, как калина на автомате.
М
Мeл
для сравнения - время стокваза на 402 метра - секунд 18-18.5, время 2-хлитровой хонды интегры тупера - 14.5 секунд, а я еще смогу назвать с десяток атмосферных машинок попроще, которые стокваз не вывезет
дороже как написано выше, а на 75 т.р
а в бэхе - 2 000 евро стоит автомат в автохаусе - и почему наши на всем хотят расжиться?
Кстати приора быстрее почти всех своих зарубежных аналогов на ручке - в конце концов автомат стоит и на ниссане микра, хонде джаз/фит (прошлого поколения) да и на полноприводном 1.5 литровом субаре - и берут, не жалуются
З.Ы. Если хорошо соберут - почему бы и нет, а если г... получиться, то никто не будет брать
C
Chempic
Оператор Мелафона
Тебя послушать, так Галина прям мечта гонщега
А я всетаки думаю это автоматное ведро не будет ехать.
для сравнения - время стокваза на 402 метра - секунд 18-18.5, время 2-хлитровой хонды интегры тупера - 14.5 секунд
А я всетаки думаю это автоматное ведро не будет ехать.
Ну уж точно лучше смарчков, витцев, кубов и прочей страхолетины. А главное руль с нормальной стороны.
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2009 08:46]
P
Pit+
АБС в начале почини, вариаторщик.
уже починено все, а ты чо полюбил(полюбила) чужие баяны переписывать??
h
herkules
на трассе - механика удобнее
редкий бред вы говорите, уважаемый.
Лада Калина-моя машина!
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2009 09:37]
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2009 09:37]
А вот вам в переводе на русский:
Основной целью при разработке конструкции было обеспечение высокой надежности элементов при максимальном использовании простых высокотехнологичных решений.---------- Короче взяли тупо самые дешевые запчасти с китайского рынка и думают сканают!!!!
Оценка статической и динамической прочности, жесткости и тепловой напряженности элементов конструкции проводилась с помощью современных программных комплексов. ------ Короч тупо собрались пивасика попили в конце пришли к соглашению что коробка адПАД!!!
В результате получилась удобная в управлении, надежная в эксплуатации, высокотехнологичная и исключительно компактная конструкция---------- НЕХРЕНА НЕ УДОБНАЯ И НЕХРЕНА НЕ НАДЕЖНАЯ А В ЭКСПЛУТАЦИИ ПРОТОТИПОВ ОНА У НАС ЛОМАЛАСЬ
А КОМПАКТНАЯ ЭТ МЕНЬШЕ БЕМ У ЗИЛА
и только дядя Вася спрятался в туалете и так грусно сказал " Ну вот еще одно го...о выпускаем и заплакал!!
Основной целью при разработке конструкции было обеспечение высокой надежности элементов при максимальном использовании простых высокотехнологичных решений.---------- Короче взяли тупо самые дешевые запчасти с китайского рынка и думают сканают!!!!
Оценка статической и динамической прочности, жесткости и тепловой напряженности элементов конструкции проводилась с помощью современных программных комплексов. ------ Короч тупо собрались пивасика попили в конце пришли к соглашению что коробка адПАД!!!
В результате получилась удобная в управлении, надежная в эксплуатации, высокотехнологичная и исключительно компактная конструкция---------- НЕХРЕНА НЕ УДОБНАЯ И НЕХРЕНА НЕ НАДЕЖНАЯ А В ЭКСПЛУТАЦИИ ПРОТОТИПОВ ОНА У НАС ЛОМАЛАСЬ
А КОМПАКТНАЯ ЭТ МЕНЬШЕ БЕМ У ЗИЛА
и только дядя Вася спрятался в туалете и так грусно сказал " Ну вот еще одно го...о выпускаем и заплакал!!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.